Редактирование: Знать, где упадёшь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 24: Строка 24:
*** Но, если гадкие уровни и их гадкие боссы сидят на автолевелинге… [[ой, бл...]]
*** Но, если гадкие уровни и их гадкие боссы сидят на автолевелинге… [[ой, бл...]]
* Установка ловушек в [[Педаль в пол|любых играх]], не заточенных под их использование, то есть с врагами, стоящими на месте вне боя и бегущими строго по прямой к игроку в бою, либо где от обычных атак урон получается банально больше. Например, руны в том же [[Skyrim]], мины в [[Fallout: New Vegas]], или всякие бочки в [[Divinity: Original Sin]]. Неэффективны в бою, зато отлично ловят на себя всяких появляющихся строго после взятия предмета или какого-то действия врагов.
* Установка ловушек в [[Педаль в пол|любых играх]], не заточенных под их использование, то есть с врагами, стоящими на месте вне боя и бегущими строго по прямой к игроку в бою, либо где от обычных атак урон получается банально больше. Например, руны в том же [[Skyrim]], мины в [[Fallout: New Vegas]], или всякие бочки в [[Divinity: Original Sin]]. Неэффективны в бою, зато отлично ловят на себя всяких появляющихся строго после взятия предмета или какого-то действия врагов.
* (Пере)прохождение уровней/этапов/карт/миссий на максимальный ранг/на 100%/со сбором всех предметов — если то, что требуется пройти, заскриптовано и не меняется (или почти не меняется) при прохождении, то почти всегда вся суть состоит в заучивании. Исключения — если требования настолько простые, что их кто угодно выполнит с первого раза, по типу Sonic Forces.
* Спидраны — по умолчанию. Если рандом не замешан в деле достаточно, чтобы это оказалось бесполезно.


=== Action ===
=== Action ===
Строка 353: Строка 351:
* [[The Legend of Kyrandia]], Книга первая. Печально известные яблоки. Для успешного прохождения достаточно одного, но если игрок сдуру съест оба яблока, то с высокой вероятностью прохождение будет запорото. Новое яблоко найти можно, но появляется оно очень редко и очень рандомно, так что лучше не рисковать.
* [[The Legend of Kyrandia]], Книга первая. Печально известные яблоки. Для успешного прохождения достаточно одного, но если игрок сдуру съест оба яблока, то с высокой вероятностью прохождение будет запорото. Новое яблоко найти можно, но появляется оно очень редко и очень рандомно, так что лучше не рисковать.
** В этой трилогии в целом, застрять можно уймой максимально идиотских способов, так как в первой части любой (в том числе и сюжетно необходимый предмет) можно сжечь на алтаре, а во второй - утопить и смыть в алхимическом котле. И восстанавливаются далеко не все.
** В этой трилогии в целом, застрять можно уймой максимально идиотских способов, так как в первой части любой (в том числе и сюжетно необходимый предмет) можно сжечь на алтаре, а во второй - утопить и смыть в алхимическом котле. И восстанавливаются далеко не все.
=== Платформеры ===
* Встречается сплошь и рядом. Отдельного упоминания заслуживают так называемые "rage-игры", по типу I Wanna Be the игр, Celeste и тд, где заучивание геймплея это [[не баг, а фича]].
** Очень интересно получилось с Geometry Dash. Изначально концепт — пытаться, пока не пройдёшь уровень с одной попытки, для практики есть [[То, что написано на упаковке|режим практики]] с [[Save scumming|расстановкой чекпоинтов]] где угодно и сколько угодно. Поэтому в первые годы игры креаторы вовсю юзали всякие грязные приёмы по типу мемори (частей на запоминание), слепых падений, неочевидных таймингов и многого другого во всех сложностях, чтобы уровень нельзя было пройти с первой попытки, и пришлось практиковать его. Но в обновлении 2.1, в котором игра находилась в 2 раза больше времени, чем во всех прошлых версиях вместе взятых, истинные ТруЪ-хардкорщики выделились в отдельный класс "демонслееров" и облюбовали высшие сложности игры, Insane Demon и Extreme Demon, а внизу, как можно догадаться, остались более казуальные игроки, которых в связи с растущей аудиторией становилось всё больше. По итогу среди креаторов появились такие негласные правила, что "лёгкие" (до 7 звёзд) уровни должны быть "чисто на скилл", то есть скилловые игроки могут без проблем пройти их чисто импровизацией, особо не заучивая, за пару попыток, а то и за одну, а все тайминги и тп для них очевидны, тк они знают все гиммики геймплея и тп. Таким образом, во многих новых уровнях наблюдается зигзаг, или даже субверсия, данного тропа. Дошло до того, что во многих уровнях буквально стрелочками показывается где кликать. Педаль в пол: существует даже экстрим демон с подобным (Dark Odyssey).
** Контраргумент: да, мемори сейчас редкость, но это не значит, что на уровнях не может быть множества мест, где можно разбиться на изи. Да и новичкам это не поможет: они всё равно будут разбиваться везде.
** Задолго до всех этих ваших упомянутых выше игр, частично с такой идеей (и, очевидно, не до такой степени как примеры выше) создавался [[Sonic The Hedgehog]]. Новичок должен проходить игру осторожно, а знающий игрок - спидранить. Правда вот, в первых двух играх в оригинале в принципе нельзя сохраняться, а это значит, что даже просто пройти игру было испытанием по тем меркам, а ваш скилл никто, кроме тех, кто у экрана в данный момент, не увидит. В 3D-играх это поощряется путём рангов за прохождение.
*** Спидраны в принципе полностью опираются на троп.


=== Прочее ===
=== Прочее ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!