Редактирование: Изобретатель заклинаний
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* [[Age of Wonders]] — здесь изобретение заклинаний заменяет древо технологий из других глобальных стратегий. Каждый правитель по ходу партии осваивает новые заклятия, которые затем применяет в бою и на глобальной карте. | * [[Age of Wonders]] — здесь изобретение заклинаний заменяет древо технологий из других глобальных стратегий. Каждый правитель по ходу партии осваивает новые заклятия, которые затем применяет в бою и на глобальной карте. | ||
* [[Disciples]] — хотя список заклинаний фиксированный (как и в предыдущем примере), они изобретаются в Академии в столице каждой фракции, за кристаллы магии и по одному в день. | * [[Disciples]] — хотя список заклинаний фиксированный (как и в предыдущем примере), они изобретаются в Академии в столице каждой фракции, за кристаллы магии и по одному в день. | ||
* [[Magicka]] — вся игра на этом построена. У игрока есть 8 сфер магии, некоторые из которых друг другу противоречат, и возможность комбинировать до 5 сфер, чтобы получить конкретное заклинание. Плюс есть особенные, главным образом изобретённые Гримниром комбинации (магики) | * [[Magicka]] — вся игра на этом построена. У игрока есть 8 сфер магии, некоторые из которых друг другу противоречат, и возможность комбинировать до 5 сфер, чтобы получить конкретное заклинание. Плюс есть особенные, главным образом изобретённые Гримниром комбинации (магики) которые требуют строго определённой комбинации и позволяют добиться совершенно иного эффекта от применения (например, вместо луча наэлектризованного пара вызвать удар молнии). | ||
* [[Dota 2]] — Инвокер самолично придумал все заклинания, которыми пользуется. Способ применения почти такой же, как и в Magicka, только сфер всего три, и комбинация состоит из 3 элементов. В актуальной версии заклинаний у Инвокера 10, в ранних было 27. | * [[Dota 2]] — Инвокер самолично придумал все заклинания, которыми пользуется. Способ применения почти такой же, как и в Magicka, только сфер всего три, и комбинация состоит из 3 элементов. В актуальной версии заклинаний у Инвокера 10, в ранних было 27. | ||
* [[The Elder Scrolls]] — легендарный конструктор заклинаний, появляющийся из части в часть и пропавший только в Skyrim. Позволяет игроку создавать собственные, полностью новые заклинания, причём, [[Эксплойт|со знанием механик]], достаточно мощные, и очень разнообразные по своему эффекту. В [[Morrowind]] позволял магам чувствовать себя чуть ли не богами, в [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] тоже, но к нему было гораздо сложнее получить доступ, а в [[Skyrim]] изобретением заклинаний занимаются в основном NPC: | * [[The Elder Scrolls]] — легендарный конструктор заклинаний, появляющийся из части в часть и пропавший только в Skyrim. Позволяет игроку создавать собственные, полностью новые заклинания, причём, [[Эксплойт|со знанием механик]], достаточно мощные, и очень разнообразные по своему эффекту. В [[Morrowind]] позволял магам чувствовать себя чуть ли не богами, в [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] тоже, но к нему было гораздо сложнее получить доступ, а в [[Skyrim]] изобретением заклинаний занимаются в основном NPC: |