Редактирование: Император охреневает

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Персонаж достигает цели, но обстоятельства таковы, что он не может контролировать что будет дальше.<br>
{{Q|Я не шёл в атаку с таким зверским лицом, как было изображено. И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.|[[Барон Мюнхгаузен]] охреневает от собственного памятника}}
В простейшем случае, он вынужден выполнять новую миссию где-то в другом месте.<br>
Заглавная ситуация нередка в [[сиквел]]ах, как [[Фанфик|фанатских]], так и официальных. Итак, в первом томе мы имеем персонажа, который дорогой ценой достигает цели, но увы — в стоимость входит также невозможность сразу же воспользоваться плодами своих достижений. Например, персонаж умирает, на время или навсегда. Или впадает в магическую кому. Или теряется где-то вне времени. Или отвлекается на новую задачу в другом месте. В общем, вернётся домой или туда, где приключался, он нескоро, если вернётся вообще. А там тем временем благодарные современники и примкнувшие к ним потомки очень творчески переосмыслили его подвиг. Как говорится, история превратилась в легенду, легенда в миф, а потом ещё анекдотов насочиняли. И вот герой возвращается, всё это видит… и, правильно, охреневает. Или не возвращается (в каноне), но если бы он вернулся, то стопроцентно охренел бы от того, как ему приписывают слова, которых он не говорил, цели, которые кардинально расходятся с его реальными, дружбу с людьми, которых он на самом деле при жизни в гробу видал, и неприязнь к тем, кого он уважал и любил.
В других случаях победа досталась ему [[дорогой ценой]]. Смерть, стазис, кома, да что угодно.<br>
 
Тем временем благодарные современники и примкнувшие к ним потомки очень творчески переосмыслили его подвиг. И вот герой возвращается, всё это видит… и, правильно, охреневает. Или не возвращается (в каноне), но если бы он вернулся, то стопроцентно охренел бы от того, как ему приписывают слова, которых он не говорил, цели, которые кардинально расходятся с его реальными, дружбу с людьми, которых он на самом деле при жизни в гробу видал, и неприязнь к тем, кого он уважал и любил.


Близкий троп — [[Неприязнь создателя к своему творению]].
Близкий троп — [[Неприязнь создателя к своему творению]].
Строка 9: Строка 6:
== Примеры ==
== Примеры ==
* Последствия успешных попыток [[перекрасить кумира]].
* Последствия успешных попыток [[перекрасить кумира]].
=== Мифология и [[фольклор]] ===
=== Мифология и [[фольклор]] ===
* Многие антисоветские анекдоты:
* Многие антисоветские анекдоты:
* {{q|pre=1|
* {{q|pre=1|
[[Анахронизм|Карл Маркс захотел выступить в СССР]] по радио.
Карл Маркс захотел выступить в СССР по радио.
— Хоть вы и [[Фефекты фикции|комунисиський]] основоположник, — сказал ему Брежнев, — я не могу единолично решить такой важный вопрос. У нас коллективное руководство.
— Хоть вы и [[Фефекты фикции|комунисиський]] основоположник, — сказал ему Брежнев, — я не могу единолично решить такой важный вопрос. У нас коллективное руководство.
— Я скажу только одну фразу!
— Я скажу только одну фразу!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!