Редактирование: Красавица и Чудовище (Disney)

Красавица и Чудовище (Disney)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 100: Строка 100:
** Но согласно слову Божьему, ничего крутого в проклятии Чудовища нет: без человеческого общения он постепенно теряет разум. А когда упадёт последний лепесток розы, он потеряет его окончательно и фактически станет просто просто животным.
** Но согласно слову Божьему, ничего крутого в проклятии Чудовища нет: без человеческого общения он постепенно теряет разум. А когда упадёт последний лепесток розы, он потеряет его окончательно и фактически станет просто просто животным.
* [[Ненавидит праздник]] — Чудовище ненавидит Рождество, потому что именно накануне этого праздника его и других обитателей замка прокляла колдунья.
* [[Ненавидит праздник]] — Чудовище ненавидит Рождество, потому что именно накануне этого праздника его и других обитателей замка прокляла колдунья.
* [[Неполиткорректный злодей]] — сексист Гастон. Мечтает, чтобы Белль нарожала ему стаю детей, ублажала его и во всём подчинялась. И да, чтобы даже не вздумала читать, ибо книги — зло (когда их берёт в руки женщина, естесна, впрочем, сам он читать не умеет и не скрывает своего презрительного отношения к книгам).
* [[Неполиткорректный злодей]] — сексист Гастон. Мечтает, чтобы Белль нарожала ему стаю детей, ублажала его и во всём подчинялась. И да, чтобы даже не вздумала читать, ибо книги — зло (когда их берёт в руки женщина, естесна).
* [[Несовместимая с жизнью доброта]] — Чудовище пощадило Гастона, а тот вонзил в него нож.
* [[Несовместимая с жизнью доброта]] — Чудовище пощадило Гастона, а тот вонзил в него нож.
* [[Несовместимая с жизнью жестокость]] — Гастон, когда Чудовище его пощадил, напал на него с ножом. На огромного зверя (которого даже стая голодных волков боится). Находясь над пропастью. [[Тупой злой|А ты не очень умный, да, Гастон?]]
* [[Несовместимая с жизнью жестокость]] — Гастон, когда Чудовище его пощадил, напал на него с ножом. На огромного зверя (которого даже стая голодных волков боится). Находясь над пропастью. [[Тупой злой|А ты не очень умный, да, Гастон?]]
Строка 185: Строка 185:
* [[Буффонаде плевать на твой пол]] — для фильма был снят эпизод, где трёх поклонниц Гастона живая кухонная утварь забросала едой, а повар-печка напугал столбом пламени, но в финальный вариант он не вошёл.
* [[Буффонаде плевать на твой пол]] — для фильма был снят эпизод, где трёх поклонниц Гастона живая кухонная утварь забросала едой, а повар-печка напугал столбом пламени, но в финальный вариант он не вошёл.
** Этих же девчонок конь Гастона забрызгал грязью в начале фильма.
** Этих же девчонок конь Гастона забрызгал грязью в начале фильма.
* [[Героизм в адаптации]] — слуга Гастона Лефу. Если в оригинале это [[злобный прихвостень]] без всяких скидок, то здесь его просто коробит от откровенно злодейских поступков [[Полное чудовище|Гастона]] вроде [[Пнуть собаку|оставления отца Белль в лесу на съедение волкам.]] И во время штурма толпой заколдованного замка он после некоторых колебаний и предательства Гастона встаёт на сторону защитников.
* [[Героизм в адаптации]] — слуга Гастона Лефу. Если в оригинале это [[злобный прихвостень]] без всяких скидок, то здесь его просто коробит от откровенно злодейских поступков [[Полное чудовище|Гастона]] вроде [[Пнуть собаку|оставления отца Белль в лесу на съедение волкам.]] И во время штурма толпой заколдованного замка он после некоторых колебаний и предательства Гастона встает на сторону защитников.
* [[Голливудское уродство]] — волшебница явно схалтурила при наложении проклятья, ибо это создание «чудовищем» назвать язык не повернётся. Ну или в Средневековье были другие понятия о красоте.
* [[Голливудское уродство]] — волшебница явно схалтурила при наложении проклятья, ибо это создание «чудовищем» назвать язык не повернётся. Ну или в Средневековье были другие понятия о красоте.
** Хотя по сравнению с анимационным первоисточником 1992 года — он и в самом деле менее симпатичен. Большая человекоподобность приближает его к [[Зловещая долина|зловещей долине]].
** Хотя по сравнению с анимационным первоисточником 1992 года — он и в самом деле менее симпатичен. Большая человекоподобность приближает его к [[Зловещая долина|зловещей долине]].
Строка 194: Строка 194:
* [[Дружба между поколениями]] — Люмьер и Когсворт. Первый — молодой мужчина, второму не меньше шестидесяти.
* [[Дружба между поколениями]] — Люмьер и Когсворт. Первый — молодой мужчина, второму не меньше шестидесяти.
* [[Жертва моды]] — первые попытки слуг принарядить Чудовище для танца с Белль.
* [[Жертва моды]] — первые попытки слуг принарядить Чудовище для танца с Белль.
** В фильме досталось и самой Белль, когда де Гардероб превратила её в клюквенную аристократку XVIII века — с париком, кучей лент и в громоздком платье с корсетом.
** В фильме досталось и самой Белль, когда Гранд-Буш превратила её в клюквенную аристократку XVIII века — с париком, кучей лент и в громоздком платье с корсетом.
* [[Жестокое милосердие]] — книга для путешествий, оставленная Чудовищу волшебницей: он может отправиться в любое место, но знает, что ему нигде не будут рады.
* [[Жестокое милосердие]] — книга для путешествий, оставленная Чудовищу волшебницей: он может отправиться в любое место, но знает, что ему нигде не будут рады.
** [[Дыра в сюжете]] — так почему же Белль не использовала её для телепортации в свой городок? Намного проще, чем переть туда верхом по сугробам. И потом её тоже можно было бы отлично использовать. Да, дыра незначительная, но всё же…
** [[Дыра в сюжете]] — так почему же Белль не использовала её для телепортации в свой городок? Намного проще, чем переть туда верхом по сугробам. И потом её тоже можно было бы отлично использовать. Да, дыра незначительная, но всё же…
** [[Обоснуй]] подогнали в, как ни странно, '''манге''' по фильму: пользоваться этой книгой может только Чудовище, так что если бы он отправился вместе с Белль, то оба оказались бы в опасности, а в её руках книга просто бесполезна.
** [[Обоснуй]] подогнали в, как ни странно, '''манге''' по фильму: пользоваться этой книгой может только Чудовище, так что если бы оправился вместе с Белль, то оба оказались бы в опасности, а в ее руках книга просто бесполезна.
* [[Изменить возраст в адаптации]] — Когсворт и миссис Поттс. Первый стал значительно старше, а вот вторая помолодела, из старушки превратившись в женщину средних лет.
* [[Изменить возраст в адаптации]] — Когсворт и миссис Поттс. Первый стал значительно старше, а вот вторая помолодела, из старушки превратившись в женщину средних лет.
** И тут же [[кнопка берсерка]]. Когда [[толпа с вилами]] пробилась в замок и обнаружила там лишь зловещую тишину, Лефу увидел столик на колёсах, где стояли мать и сын Поттсы, и сказал: «Ну, здравствуй, говорящая чашка со сколом. И ''бабушка'' его, я полагаю?» На добрейшую экономку это подействовало как непогашенный окурок в бочке с порохом: «Какая бабушка?! В атаку!»
** И тут же [[кнопка берсерка]]. Когда [[толпа с вилами]] пробилась в замок и обнаружила там лишь зловещую тишину, Лефу увидел столик на колёсах, где стояли мать и сын Поттсы, и сказал: «Ну, здравствуй, говорящая чашка со сколом. И ''бабушка'' его, я полагаю?» На добрейшую экономку это подействовало как непогашенный окурок в бочке с порохом: «Какая бабушка?! В атаку!»
Строка 214: Строка 214:
* [[Поднял уровень доброты]] — Лефу в фильме превратили из мелкого и злобного прихвостня Гастона во вполне положительного человека. ''О [[штатный гей|ему подобных]] [[конъюнктурный пересмотр|в наше время]] [[идеология в адаптации|или хорошо, или ничего…]]''
* [[Поднял уровень доброты]] — Лефу в фильме превратили из мелкого и злобного прихвостня Гастона во вполне положительного человека. ''О [[штатный гей|ему подобных]] [[конъюнктурный пересмотр|в наше время]] [[идеология в адаптации|или хорошо, или ничего…]]''
* [[Раздуть в адаптации]] — пример с натяжкой, поскольку речь не о самом произведении, а о персонаже. В оригинальном мультфильме колдунья вообще не появляется, про неё говорится лишь в прологе. В фильме же она практически срежиссировала весь сюжет — молния, ударившая в дерево и заставившая Мориса поехать в сторону замка Чудовища (при том, что это дерево потом восстановилось), «нищенка Агата», спасшая и выходившая того же Мориса, после того как его бросил в лесу Гастон, да и мост под ногами означенного Гастона, возможно, обвалился не просто так (но не исключено, что это сделал сам замок, тут намекается что он живой). В конце фильма она наконец-то появляется во всей красе на сцене и снимает с обитателей замка проклятие.
* [[Раздуть в адаптации]] — пример с натяжкой, поскольку речь не о самом произведении, а о персонаже. В оригинальном мультфильме колдунья вообще не появляется, про неё говорится лишь в прологе. В фильме же она практически срежиссировала весь сюжет — молния, ударившая в дерево и заставившая Мориса поехать в сторону замка Чудовища (при том, что это дерево потом восстановилось), «нищенка Агата», спасшая и выходившая того же Мориса, после того как его бросил в лесу Гастон, да и мост под ногами означенного Гастона, возможно, обвалился не просто так (но не исключено, что это сделал сам замок, тут намекается что он живой). В конце фильма она наконец-то появляется во всей красе на сцене и снимает с обитателей замка проклятие.
* [[Роман кофе с молоком]] — белый маэстро Каденца и чернокожая мадам де Гардероб в ремейке.
* [[Роман кофе с молоком]] — белый маэстро Каденца и чернокожая мадам де ля Гранд-Буш в ремейке.
* [[Чумной доктор]] советует отцу Белль убегать из города, отставив умирающую жену, и спасать дочь. Сам, очевидно, тоже торопился, так что даже маску в доме забыл.
* [[Чумной доктор]] советует отцу Белль убегать из города, отставив умирающую жену, и спасать дочь. Сам, очевидно, тоже торопился, так что даже маску в доме забыл.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!