Редактирование: Красавица и чудовище

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 71: Строка 71:
* «[[Фильмы Марка Захарова|Обыкновенное чудо]]» — Принцесса и Медведь. [[Аверсия]]: {{spoiler|Медведь после поцелуя Принцессы не вернулся в звериный облик,}} а в человеческом облике он весьма красивый парень.
* «[[Фильмы Марка Захарова|Обыкновенное чудо]]» — Принцесса и Медведь. [[Аверсия]]: {{spoiler|Медведь после поцелуя Принцессы не вернулся в звериный облик,}} а в человеческом облике он весьма красивый парень.
* «Кольца Альманзора» — прекрасная принцесса Алели и некрасивый, с внешностью пентюха, но умный и находчивый садовник Зинзивер. А он ещё и мастер драться, явно бывший солдат, побывавший в каких-то заварухах.
* «Кольца Альманзора» — прекрасная принцесса Алели и некрасивый, с внешностью пентюха, но умный и находчивый садовник Зинзивер. А он ещё и мастер драться, явно бывший солдат, побывавший в каких-то заварухах.
** В пьесе-первоисточнике — «Оловянные кольца» — внешность Зинзивера вообще гротескная. У него там облик даже не «пентюха», а экспоната кунсткамеры, или звезды [[фрик-шоу]]. С этим связана одна из сюжетных линий — [[Слезогонка|прямо-таки душераздирающая]], которая в фильме отсутствует. В фильме намекают не столько на некрасивость Зинзивера (его киношная версия довольно харизматична, хоть и лишена «героических» внешних черт), сколько на [[Мезальянс|неравнородство садовника и принцессы]].
** В пьесе-первоисточнике внешность Зинзивера вообще гротескная. У него там облик даже не «пентюха», а экспоната кунсткамеры, или звезды [[фрик-шоу]]. С этим связана одна из сюжетных линий — [[Слезогонка|прямо-таки душераздирающая]], которая в фильме отсутствует. В фильме намекают не столько на некрасивость Зинзивера (его киношная версия довольно харизматична, хоть и лишена «героических» внешних черт), сколько на [[Мезальянс|неравнородство садовника и принцессы]].
* «Город мастеров» — горбун Караколь (правда, в экранизации горб только заявлен; скорее всего во вселенной фильма это относительно небольшой жировик на спине) и первая красавица Вероника. За вычетом горба, из-за которого он не может выпрямиться, Караколь недурён собою и в экранизации и в пьесе-первоисточнике.
* «Город мастеров» — горбун Караколь (правда, в экранизации горб только заявлен; скорее всего во вселенной фильма это относительно небольшой жировик на спине) и первая красавица Вероника.
** [[Мезальянс|К тому же]] Караколь легендирован как простолюдин и работает метельщиком, а Вероника из богатой семьи Третьего сословия (купеческо-ремесленной).
** [[Мезальянс|К тому же]] Караколь легендирован как простолюдин и работает метельщиком, а Вероника из богатой семьи Третьего сословия (купеческо-ремесленной).
*** Впрочем, с этим не всё так уж просто: [https://dzen.ru/a/XnctRuWUHHHgEjTf упорная фанатская теория гласит], что Караколь — не кто иной, как сын (или племянник… в общем наследник) свергнутого и убитого видного дворянина, былого покровителя Города Мастеров. То-то он такой мастер клинка! С самого раннего детства обучался в замке?.. И манеры у него нельзя сказать что «быдляцкие», скорее дворянские, хоть он и [[трикстер]] (но ''серьёзный'' трикстер, у которого бездна достоинства). А его «должность» в таком случае — это чтобы не вычислили и не убили. Вряд ли он от рождения звался «Караколем» (диалектн. «улитка»). Это явно прозвище. В католических святцах нет никакого «святого Караколя» — надо полагать, и в описываемом мире тоже.
*** Впрочем, с этим не всё так уж просто: [https://dzen.ru/a/XnctRuWUHHHgEjTf упорная фанатская теория гласит], что Караколь — не кто иной, как сын (или племянник… в общем наследник) свергнутого и убитого видного дворянина, былого покровителя Города Мастеров. То-то он такой мастер клинка! С самого раннего детства обучался в замке?.. И манеры у него нельзя сказать что «быдляцкие», скорее дворянские, хоть он и [[трикстер]] (но ''серьёзный'' трикстер, у которого бездна достоинства). А его «должность» в таком случае — это чтобы не вычислили и не убили. Вряд ли он от рождения звался «Караколем» (диалектн. «улитка»). Это явно прозвище. В католических святцах нет никакого «святого Караколя» — надо полагать, и в описываемом мире тоже.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!