Редактирование: Межвидовая романтика
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 155: | Строка 155: | ||
** Ослёнок сначала поёт любовные серенады Ласточке, а позже влюбляется в молодую кокетливую Овечку, и похоже, не без взаимности. | ** Ослёнок сначала поёт любовные серенады Ласточке, а позже влюбляется в молодую кокетливую Овечку, и похоже, не без взаимности. | ||
** Да и между козой Гурченко и волком Боярским тоже явно прослеживается некая химия. Ей богу, вместо того чтобы козлят воровать, лучше бы приударил за их одинокой мамой. | ** Да и между козой Гурченко и волком Боярским тоже явно прослеживается некая химия. Ей богу, вместо того чтобы козлят воровать, лучше бы приударил за их одинокой мамой. | ||
* «[[Мария, Мирабела]]» — у [[Прекрасная бабочка|бабочки]] Омидэ и светлячка Скипирича возникают романтические чувства. | * «[[Мария, Мирабела]]» — у [[Прекрасная бабочка|бабочки]] Омидэ и светлячка Скипирича возникают романтические чувства. | ||
* «[[Arda/The Hobbit Trilogy|Трилогия Хоббит]]»: любовь гнома (дварфа) Кили и эльфийки Тауриэли. В исходной книге Толкина этой любовной линии (как и эльфийки) не было, она [[Адаптационная любовная линия|добавлена в экранизации Джексона]]. | * «[[Arda/The Hobbit Trilogy|Трилогия Хоббит]]»: любовь гнома (дварфа) Кили и эльфийки Тауриэли. В исходной книге Толкина этой любовной линии (как и эльфийки) не было, она [[Адаптационная любовная линия|добавлена в экранизации Джексона]]. | ||
* «[[Артур и минипуты]]» — любовь между Артуром и Селенией. Он — человек, она — минипутка. Ситуация, правда, немного осложняется тем, чем им удаётся видеться только раз в десять месяцев: всё остальное время врата между их мирами закрыты. Для крайних случаев есть специальный эликсир, но его очень сложно приготовить. | * «[[Arthur et les Minimoys|Артур и минипуты]]» — любовь между Артуром и Селенией. Он — человек, она — минипутка. Ситуация, правда, немного осложняется тем, чем им удаётся видеться только раз в десять месяцев: всё остальное время врата между их мирами закрыты. Для крайних случаев есть специальный эликсир, но его очень сложно приготовить. | ||
* «Танкистка» — Ребекка-Танкистка (человеческая девушка) и её парень — антропоморфный кенгуру-мутант Буга (кенгуру, Карл!). | * «Танкистка» — Ребекка-Танкистка (человеческая девушка) и её парень — антропоморфный кенгуру-мутант Буга (кенгуру, Карл!). | ||
* «Про кота…» — принцесса хочет замуж за Кота. И встречает возмущение отца потому, что Кот не королевских кровей, а Кот встречает возмущение хозяина, потому что нравится его невесте. То, что он, вообще-то, кот — само по себе никого не волнует. Оно, конечно, жанровая условность: Кот и говорит, и пляшет, и плетёт интриги, что тоже никого не удивляет, но глазами персонажей камера время от времени показывает ''настоящего'' кота, а не слугу с именем Кот. Но сыграно, естественно, шутки ради. [[Антисказка]] всё-таки. | * «Про кота…» — принцесса хочет замуж за Кота. И встречает возмущение отца потому, что Кот не королевских кровей, а Кот встречает возмущение хозяина, потому что нравится его невесте. То, что он, вообще-то, кот — само по себе никого не волнует. Оно, конечно, жанровая условность: Кот и говорит, и пляшет, и плетёт интриги, что тоже никого не удивляет, но глазами персонажей камера время от времени показывает ''настоящего'' кота, а не слугу с именем Кот. Но сыграно, естественно, шутки ради. [[Антисказка]] всё-таки. | ||
Строка 165: | Строка 163: | ||
* «Трасса 60» — у Гранта мать была человеческой женщиной (индианкой из племени шайненнов), а отец — лепреконом. | * «Трасса 60» — у Гранта мать была человеческой женщиной (индианкой из племени шайненнов), а отец — лепреконом. | ||
* «Форма воды» — роман между немой девушкой и человеком-амфибией, которые общались с помощью языка жестов. {{spoiler|В финале у девушки всё-таки отрастут жабры.}} | * «Форма воды» — роман между немой девушкой и человеком-амфибией, которые общались с помощью языка жестов. {{spoiler|В финале у девушки всё-таки отрастут жабры.}} | ||
* [[Кинг-Конг]] и Энн Дэрроу. Мезальянс усиливает не только разница видов, но и огромная разница в росте. | * [[King Kong|Кинг-Конг]] и Энн Дэрроу. Мезальянс усиливает не только разница видов, но и огромная разница в росте. | ||
* «Ракета на Луну» (Missile to the Moon, США, 1958) — основная цель полёта Дирка Грина на Луну — воссоединиться с инопланетянкой Альфой. | * «Ракета на Луну» (Missile to the Moon, США, 1958) — основная цель полёта Дирка Грина на Луну — воссоединиться с инопланетянкой Альфой. | ||
* «[[Он — дракон]]». | * «[[Он — дракон]]». | ||
* «Кто подставил кролика Роджера» — кролик женат на вполне человеческой девушке Джессике Рэббит (но они оба — мультяшки, так что спорно). | * «Кто подставил кролика Роджера» — кролик женат на вполне человеческой девушке Джессике Рэббит (но они оба — мультяшки, так что спорно). | ||
* Cold Skin — [[с прикрученным фитильком]], так как о нормальных романтических отношениях речи не идёт. Полубезумный маячник периодически трахает живущую при нём девушку из морского народа, однако это ничуть не мешает ему [[лицемер|утверждать, что все они животные]]. | * Cold Skin — [[с прикрученным фитильком]], так как о нормальных романтических отношениях речи не идёт. Полубезумный маячник периодически трахает живущую при нём девушку из морского народа, однако это ничуть не мешает ему [[лицемер|утверждать, что все они животные]]. | ||
* [[ | * [[Marvel Cinematic Universe]] — роман Тора (асгардца, ещё и бога), и Джейн Фостер (человека). | ||
** Туда же — роман Питера Квилла (наполовину человек, наполовину — Целестиал) и Гаморы (Зеоберей). | ** Туда же — роман Питера Квилла (наполовину человек, наполовину — Целестиал) и Гаморы (Зеоберей). | ||
*** А как вы думаете, почему Питер Квилл такой? Его мать, Мередит — человек, отец, Эго Живая Планета — Целестиал и [[бог во плоти]]. Сильно [[с прикрученным фитильком]], так как Эго плевать на любовь — он надеется что кто-то из десятков тысячей людей унаследует ген Целестиала. | *** А как вы думаете, почему Питер Квилл такой? Его мать, Мередит — человек, отец, Эго Живая Планета — Целестиал и [[бог во плоти]]. Сильно [[с прикрученным фитильком]], так как Эго плевать на любовь — он надеется что кто-то из десятков тысячей людей унаследует ген Целестиала. | ||
Строка 178: | Строка 176: | ||
** «Хеллбой 2: Золотая армия» — Эйб Сапиен и принцесса Нуала. | ** «Хеллбой 2: Золотая армия» — Эйб Сапиен и принцесса Нуала. | ||
* «Притяжение» — Юля и инопланетянин Хэкон. | * «Притяжение» — Юля и инопланетянин Хэкон. | ||
* «Волк-полицейский» (2014) — [[Шкала опасности оборотней/Кино#«Волк-полицейский» (2014—2017)|оборотень Лу Гару]] (да, [[Кошка о имени Нэко|его действительно так зовут]]), находящийся в форме вервольфа занялся грязным животным сексом со своей девушкой Джессикой. {{spoiler|Эта романтика гораздо более межвидовая, чем кажется, ибо Джессика на самом деле инопланетный вампир-рептилоид-метаморф-сатанист (и даже не факт, что женского пола), принявший облик человека}}. | |||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === |