Редактирование: На 20 % круче
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{WIP}} | |||
{{Вкратце|Малозначительное повышение первоначальных характеристик}} | {{Вкратце|Малозначительное повышение первоначальных характеристик}} | ||
Строка 16: | Строка 18: | ||
* [[Читерский искусственный интеллект]] — в тех случаях, когда ему накручивают ресурсы. | * [[Читерский искусственный интеллект]] — в тех случаях, когда ему накручивают ресурсы. | ||
== Старое описание === | |||
'''На 20 % круче''' — это вариант «[[Теперь БАНАНОВЫЙ!|теперь БАНАНОВОГО!]]» применительно к [[Игровой баланс|игровому балансу]]. Точнее — самая унылая его форма, заключающаяся в простом линейном повышении характеристик при сохранении их соотношения и происходящая чаще всего от лени разработчиков. Частные случаи: | |||
* [[Босс-головорез]] — рядовой моб с увеличенными характеристиками, подаваемый как босс. | |||
* [[Автолевелинг]] — в терминальных случаях выглядит именно так. | |||
* [[Моб-хамелеон]] — иногда является сабжем, крутея параллельно с игроком по мере прохождения локаций. | |||
* [[Читерский искусственный интеллект]] — в тех случаях, когда ему накручивают ресурсы. | |||
[[С прикрученным фитильком]] и истинно бананово — когда имеются всё же небольшие отличия, наподобие бесчисленных модификаторов в [[Лутоцентричная игра|лутоцентричных играх]], а также первой и второй [[степени различия фракций]]. И нельзя сказать что это явление — зло само по себе: будучи разбавленным интересными фичами, оно может быть вполне приемлемо в рамках, скажем, сохранения выбранного стиля боя всю игру или как естественный рост стат от самого факта получения уровня. | |||
{{примеры}} | {{примеры}} | ||
== | == Примеры из игр == | ||
* Классические консольные игры на NES и Sega [[знают именно за это]]. Например, [[Robocop]] versus The [[Terminator]], Streets of Rage и многие другие. | * Классические консольные игры на NES и Sega [[знают именно за это]]. Например, [[Robocop]] versus The [[Terminator]], Streets of Rage и многие другие. | ||
** Да и на последующие консоли тоже. Как проходит боёвка с боссами в Parasite Eve, Resident Evil и так далее? Протагонист(ка) стоит перед очередным боссом и тупо спамит его уроном, изредка отходя от атаки. | ** Да и на последующие консоли тоже. Как проходит боёвка с боссами в Parasite Eve, Resident Evil и так далее? Протагонист(ка) стоит перед очередным боссом и тупо спамит его уроном, изредка отходя от атаки. | ||
Строка 42: | Строка 51: | ||
== [[Реальная жизнь]] == | == [[Реальная жизнь]] == | ||
Как ни странно, в реальности этот троп встречается просто повсеместно. | |||
* Программа медленно работает? По возможности заменим алгоритм на более эффективный, перепишем код. Или используя ассемблер, заменим стандартные операции «тупого» компилятора на эффективные где-то на 1-2 такта, что уже троп в чистом виде<ref>Сейчас лезть в ассемблер может быть даже вредно. Информация о скорости выполнения тех или иных инструкций процессора зависит от кучи факторов и может даже занимать больше времени, чем в вычитанной когда-то книжке из прошлого века.</ref>… | * Программа медленно работает? По возможности заменим алгоритм на более эффективный, перепишем код. Или используя ассемблер, заменим стандартные операции «тупого» компилятора на эффективные где-то на 1-2 такта, что уже троп в чистом виде<ref>Сейчас лезть в ассемблер может быть даже вредно. Информация о скорости выполнения тех или иных инструкций процессора зависит от кучи факторов и может даже занимать больше времени, чем в вычитанной когда-то книжке из прошлого века.</ref>… | ||
* Чуть ли не подход в языке программирования Common LISP — зафигачим всё на списках а потом, если надо, доведём до ума, используя более специализированные типы данных. Разница в производительности как раз тема сабжа. | * Чуть ли не подход в языке программирования Common LISP — зафигачим всё на списках а потом, если надо, доведём до ума, используя более специализированные типы данных. Разница в производительности как раз тема сабжа. |