Редактирование: Ненужная фича

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 126: Строка 126:
* [[Dungeon Keeper]] — Муха и Тролль. Единственное полезное свойство Мухи — вселиться в нее, используя Posession и собственноручно разведать территорию за водой или лавой, не притащив при этом за собой на базу вражеский хвост (или попросту не обнаружив себя). Тролля зачастую отказывается призывать Портал, если уже угробили всех вызванных ранее. При первой же возможности в период передышки между атаками противника, заменить Гнойным демоном (Bile Demon), который тоже умеет работать в Кузнице и наносит куда более серьезный урон противникам. Также, он весьма велик и толстокож — в узком коридоре гарантированно сводит любой бой к бою один на один и закупоривает своей задницей проход для остальных жаждущих драки, а в поединке он выносит практически любой вражеский юнит.
* [[Dungeon Keeper]] — Муха и Тролль. Единственное полезное свойство Мухи — вселиться в нее, используя Posession и собственноручно разведать территорию за водой или лавой, не притащив при этом за собой на базу вражеский хвост (или попросту не обнаружив себя). Тролля зачастую отказывается призывать Портал, если уже угробили всех вызванных ранее. При первой же возможности в период передышки между атаками противника, заменить Гнойным демоном (Bile Demon), который тоже умеет работать в Кузнице и наносит куда более серьезный урон противникам. Также, он весьма велик и толстокож — в узком коридоре гарантированно сводит любой бой к бою один на один и закупоривает своей задницей проход для остальных жаждущих драки, а в поединке он выносит практически любой вражеский юнит.
** Справедливо и для второй части. Эти юниты не изменились. У людей аналогом мухи выступает нимфа, а жирдяя заменяет более шустрый, и потому опасный в рукопашной великан.
** Справедливо и для второй части. Эти юниты не изменились. У людей аналогом мухи выступает нимфа, а жирдяя заменяет более шустрый, и потому опасный в рукопашной великан.
* «[[В тылу врага|В тылу врага — штурм]]»:
* [[Серия игр «В тылу врага» и прочие игры на GEM Engine]] — в игре «В тылу врага — штурм»:
** Легковая техника вроде автомобилей, мотоциклов и БТРов с открытой рубкой: в отличие от самых легких броневиков, не имеют брони, или имеют слишком мало брони (у броневика незащищена только голова стрелка; у БТР открыта добрая половина стрелка, джипы и мотоциклы не дают защиты в принципе), и потому при попытке галопом проредить вражеские позиции или украсть буксируемую артиллерию экипаж просто будет уничтожен огнем ручного оружия, и вероятнее всего, что вместе с машиной. Которая после этого станет неремонтопригодной, но может не взорваться, что даст противнику затрофеить пулемет (в случае техники союзников — крупнокалиберный пулемет, в случае советской — пулемет с расширенной обоймой, а в некоторых местах даже отдача врагу обычного пулемета будет большой ошибкой). А какое в других играх было разнообразие такой вот непутевой техники…
** Легковая техника вроде автомобилей, мотоциклов и БТРов с открытой рубкой: в отличие от самых легких броневиков, не имеют брони, или имеют слишком мало брони (у броневика незащищена только голова стрелка; у БТР открыта добрая половина стрелка, джипы и мотоциклы не дают защиты в принципе), и потому при попытке галопом проредить вражеские позиции или украсть буксируемую артиллерию экипаж просто будет уничтожен огнем ручного оружия, и вероятнее всего, что вместе с машиной. Которая после этого станет неремонтопригодной, но может не взорваться, что даст противнику затрофеить пулемет (в случае техники союзников — крупнокалиберный пулемет, в случае советской — пулемет с расширенной обоймой, а в некоторых местах даже отдача врагу обычного пулемета будет большой ошибкой). А какое в других играх было разнообразие такой вот непутевой техники…
*** Хотя некоторые умудряются эти машины использовать, в самом начале раунда посылая на захват точек или на вражеские позиции. Либо же высаживать из машины пехоту, передавать пулемёт другому пехотинцу и использовать с рук. Иначе говоря — польза может быть, но увидеть её сложно, и ими сложно пользоваться.
*** Хотя некоторые умудряются эти машины использовать, в самом начале раунда посылая на захват точек или на вражеские позиции. Либо же высаживать из машины пехоту, передавать пулемёт другому пехотинцу и использовать с рук. Иначе говоря — польза может быть, но увидеть её сложно, и ими сложно пользоваться.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!