Редактирование: Ненужная фича

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 179: Строка 179:


==== [[TBS]] and [[Tactical Game]] ====
==== [[TBS]] and [[Tactical Game]] ====
* Проблемы с [[автобой|автобоем]] бывают и у пошаговых стратегий. В [[Heroes of Might and Magic III]] использовать функцию автобоя можно только при тотальном перевесе в силах и ни в коем случае не при осаде городов. Иначе искусственный идиот обязательно угробит совершенно несоразмерное силе противника количество войск. Судя по всему, он просто атакует в лоб, не считаясь с потерями и не пытаясь их минимизировать. Особенно ярко проявляется при осадах, потому что ИИ не умеет учитывать оборонительные сооружения.
* Проблемы с [[автобой|автобоем]] бывают и у пошаговых стратегий. В [[Heroes of Might & Magic III]] использовать функцию автобоя можно только при тотальном перевесе в силах и ни в коем случае не при осаде городов. Иначе искусственный идиот обязательно угробит совершенно несоразмерное силе противника количество войск. Судя по всему, он просто атакует в лоб, не считаясь с потерями и не пытаясь их минимизировать. Особенно ярко проявляется при осадах, потому что ИИ не умеет учитывать оборонительные сооружения.
** Автобой из семёрки тоже заслуживает упоминания — можно напасть армией мощных стрелков на кучку тормозных воинов ближнего боя — и понести потери, да ещё и потеряв половину маны. Вручную будет достаточно просто покликать на цели по очереди для победы всухую. В кампаниях под конец даже нейтралы идут огромными неотступающими ордами. Вручную они легко убиваются, но времени суммарно эти однотипные бои отжирают немерено. Казалось бы, автобой нужен именно для таких ситуаций — но нет, с ним игрок постепенно останется без армии. И очень быстро — без маны.
** Автобой из семёрки тоже заслуживает упоминания — можно напасть армией мощных стрелков на кучку тормозных воинов ближнего боя — и понести потери, да ещё и потеряв половину маны. Вручную будет достаточно просто покликать на цели по очереди для победы всухую. В кампаниях под конец даже нейтралы идут огромными неотступающими ордами. Вручную они легко убиваются, но времени суммарно эти однотипные бои отжирают немерено. Казалось бы, автобой нужен именно для таких ситуаций — но нет, с ним игрок постепенно останется без армии. И очень быстро — без маны.
* [[Civilization]] — с третьей части серии у каждой цивилизации есть уникальные войска, представляющие собой усиленную разновидность типового юнита (скажем, гоплиты вместо копейщиков или самураи вместо мечников). Так вот, у древних цивилизаций вроде египтян национальные войска практически не нужны, так как относятся к древнему же периоду и, во-первых, быстро устаревают, а во-вторых, вести серьезные войны вместо мирной колонизации в начале партии обычно нет особого смысла. А вот когда планета «съежится», все хорошие территории будут разобраны, откроются стратегические ресурсы — тогда как раз и пригодятся какие-нибудь самолеты «Зеро» или панцеркампфвагены.
* [[Civilization]] — с третьей части серии у каждой цивилизации есть уникальные войска, представляющие собой усиленную разновидность типового юнита (скажем, гоплиты вместо копейщиков или самураи вместо мечников). Так вот, у древних цивилизаций вроде египтян национальные войска практически не нужны, так как относятся к древнему же периоду и, во-первых, быстро устаревают, а во-вторых, вести серьезные войны вместо мирной колонизации в начале партии обычно нет особого смысла. А вот когда планета «съежится», все хорошие территории будут разобраны, откроются стратегические ресурсы — тогда как раз и пригодятся какие-нибудь самолеты «Зеро» или панцеркампфвагены.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!