Редактирование: Ненужная фича

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 34: Строка 34:
==== Девайсы ====
==== Девайсы ====
* Бывали крайне малополезные игровые аксесуары. Например Nintendo ROB: работает с 2 играми, одна из которых — [https://www.youtube.com/watch?v=vYm_UaYVSzc аркада, для которой он слишком медленный (кнопку он нажимал где-то полминуты, кабы не больше, и ещё в игре есть таймер времени) и слишком любящий ронять диски, которыми он нажимает отдельный геймпад]. Гораздо удобнее играть так: доком управляем первым геймпадом, дверями — вторым. Во второй игре же, помимо того что игрок может менять блоки на колоннах гораздо быстрее и ловчее ROBа, ещё и нет механизма, определяющего ваш выигрыш, из-за чего можно постоянно нажимать «START», дабы мгновенно выигрывать уровни.
* Бывали крайне малополезные игровые аксесуары. Например Nintendo ROB: работает с 2 играми, одна из которых — [https://www.youtube.com/watch?v=vYm_UaYVSzc аркада, для которой он слишком медленный (кнопку он нажимал где-то полминуты, кабы не больше, и ещё в игре есть таймер времени) и слишком любящий ронять диски, которыми он нажимает отдельный геймпад]. Гораздо удобнее играть так: доком управляем первым геймпадом, дверями — вторым. Во второй игре же, помимо того что игрок может менять блоки на колоннах гораздо быстрее и ловчее ROBа, ещё и нет механизма, определяющего ваш выигрыш, из-за чего можно постоянно нажимать «START», дабы мгновенно выигрывать уровни.
** Как раз у РОБа функция была — он нужен был на первых этапах продвижения NES, чтобы замаскировать тот факт, что NES является игровой приставкой, доверие к которым на американском рынке было сильно подорвано крахом 1983 года. Что, впрочем, не отменяет факта, что для пользователя эта штуковина довольно бесполезна.
** Как раз у РОБа функция была — он нужен был на первых этапах продвижения NES, чтобы замаскировать тот факт, что NES является игровой приставкой, доверие к которым на американском рынке было сильно подорвано крахом 1983 года. Что, впрочем, не отменяет факта, что для пользователя эта штуковина довольно бесполезна.
*** Могли бы сделать РОБа быстрее и аккуратнее, дабы минимизировать время между отдачей команды и её исполнением ([https://www.speedrun.com/gyromite в скоростных прохождениях РОБу обычно требуется несколько секунд для какого-либо действия]). Впрочем, ''даже если бы'' РОБ был порасторопнее (не более секунды задержки) и никогда не ронял бы диски, он все равно был бы бесполезен — игроку все ещё было бы удобнее нажимать кнопки на втором контроллере самостоятельно, чем нажимать кнопку, что бы дать команду РОБу нажать кнопку. Чтобы сделать РОБа приемлемым хотя бы в рамках тех 2 игр, пришлось бы помимо скорости и аккуратности добавить ему инициативу и некое подобие интеллекта, позволяющее ему адекватно и самостоятельно играть на «своей половине поля» без подсказок от пользователя — но при том уровне технологий это было бы просто невозможно ([[Искусственный идиот|то, что можно было бы встроить за приемлемую цену, было бы неприемлемо дубовым]]). Эти же инициатива и интеллект были бы необходимы что бы сделать РОБа ''практичным в принципе'', так как без них было бы невозможно добавить РОБу возможность играть в произвольную игру, не имеющую специальной поддержки под него.
*** Могли бы сделать РОБа быстрее и аккуратнее, дабы минимизировать время между отдачей команды и её исполнением ([https://www.speedrun.com/gyromite в скоростных прохождениях РОБу обычно требуется несколько секунд для какого-либо действия]). Впрочем, ''даже если бы'' РОБ был порасторопнее (не более секунды задержки) и никогда не ронял бы диски, он все равно был бы бесполезен — игроку все ещё было бы удобнее нажимать кнопки на втором контроллере самостоятельно, чем нажимать кнопку, что бы дать команду РОБу нажать кнопку. Чтобы сделать РОБа приемлемым хотя бы в рамках тех 2 игр, пришлось бы помимо скорости и аккуратности добавить ему инициативу и некое подобие интеллекта, позволяющее ему адекватно и самостоятельно играть на «своей половине поля» без подсказок от пользователя — но при том уровне технологий это было бы просто невозможно ([[Искусственный идиот|то, что можно было бы встроить за приемлемую цену, было бы неприемлемо дубовым]]). Эти же инициатива и интеллект были бы необходимы что бы сделать РОБа ''практичным в принципе'', так как без них было бы невозможно добавить РОБу возможность играть в произвольную игру, не имеющую специальной поддержки под него.
* Геймпады от sony:
* Геймпады от sony:
** Dualshock 4 имеет на борту сенсорную панель, гироскоп и светящуюся панель. Все это используют 3 с половиной игры, которые и сделаны для демонстрации этих функций.
** Dualshock 4 имеет на борту сенсорную панель, гироскоп и светящуюся панель. Все это используют 3 с половиной игры, которые и сделаны для демонстрации этих функций.
** Dualsense (в народе Dualshock 5). Ситуация пока аналогичная: фичи в виде аддитивных курков используют пара игр от самой Sony и 2-3 мультиплатформы.
** Dualsense (в народе Dualshock 5). Ситуация пока аналогичная: фичи в виде аддитивных курков используют пара игр от самой Sony и 2-3 мультиплатформы.
* PS VR aim controller, больше известный как контроллер-автомат для VR. Действительно годный контроллер для VR, поддерживающий 2,5 годных игры.
* PS VR aim controller, больше известный как контроллер-автомат для VR. Действительно годный контроллер для VR, поддерживающий 2,5 годных игры.
* Какое-то время Xbox ONE шел в комплекте с кинектом. Видимо, это был единственный способ продать его в количестве больше 10 штук.
* Какое-то время Xbox ONE шел в комплекте с кинектом. Видимо, это был единственный способ продать его в количестве больше 10 штук.


Строка 49: Строка 49:
* [[Diablo]] 2 — метательное оружие, особенно дротики, без свойства «Восполняет количество». Нет, урон-то неплохой… но оскорбительно низкий боезапас, расходующийся в дальнем бою [[Дакка|моментально]], заставляет либо бегать в город каждую минуту, либо забивать инвентарь дротиками под завязку, либо не метать их.
* [[Diablo]] 2 — метательное оружие, особенно дротики, без свойства «Восполняет количество». Нет, урон-то неплохой… но оскорбительно низкий боезапас, расходующийся в дальнем бою [[Дакка|моментально]], заставляет либо бегать в город каждую минуту, либо забивать инвентарь дротиками под завязку, либо не метать их.
** Автор правки, прочитав это, испытала полный разрыв шаблона, так как у неё всегда была обратная проблема — дротики и прочие метательные снаряды скапливаются и забивают весь инвентарь, и выбросить жалко, и их никак не удаётся истратить.
** Автор правки, прочитав это, испытала полный разрыв шаблона, так как у неё всегда была обратная проблема — дротики и прочие метательные снаряды скапливаются и забивают весь инвентарь, и выбросить жалко, и их никак не удаётся истратить.
*** Речь не о белых мусорных дротиках из начала игры а о высокоуровневых униках, которые с актовых боссов последней сложности падают с шансом в доли процента.
** Субверсия: дротики зачастую используются на первом отрезке игры бойцами ближнего боя, когда нужно разорвать контакт, чтобы не погибнуть, а продолжить наносить урон необходимо.
** Субверсия: дротики зачастую используются на первом отрезке игры бойцами ближнего боя, когда нужно разорвать контакт, чтобы не погибнуть, а продолжить наносить урон необходимо.
* [[Path of Exile]] — Conversion trap стала символом бесполезного скилла. Glacial Hammer (бафнутый на 6 %, разумеется) тоже традиционная мишень для шуток.
* [[Path of Exile]] — Conversion trap стала символом бесполезного скилла. Glacial Hammer (бафнутый на 6 %, разумеется) тоже традиционная мишень для шуток.
Строка 231: Строка 230:
** А вообще это игра-песочница в постапокалиптическом сеттинге, так что с сюжетной точки зрения концентрация всяческих кустарных самопалов и прочего металлолома, который уместно использовать в качестве дубинок, но никак не огнестрельного, тут даже подозрительно низкая — то же «Pipe rifle» встречается в двух тайниках, у двух NPC в случайных встречах и у одного торговца, а ведь по идее пустоши такими штуками должны быть буквально завалены, потому как в отсутствии стражей правопорядка любой самый мелкий хулиган может такое себе сварганить из подручного хлама. Но зато на каждом шагу попадаются пистолеты-пулемёты Heckler&Koch, тогда как в реальности, во-первых, сами по себе пистолеты-пулемёты уже давно встречаются гораздо реже тех же автоматов, вытеснивших их из ниши компактного штурмового, во-вторых, продукция Heckler&Koch по миру не так уж и сильно распространена чисто из-за стоимости — даже в отрыве от контрафакта есть много гораздо более бюджетных производителей.
** А вообще это игра-песочница в постапокалиптическом сеттинге, так что с сюжетной точки зрения концентрация всяческих кустарных самопалов и прочего металлолома, который уместно использовать в качестве дубинок, но никак не огнестрельного, тут даже подозрительно низкая — то же «Pipe rifle» встречается в двух тайниках, у двух NPC в случайных встречах и у одного торговца, а ведь по идее пустоши такими штуками должны быть буквально завалены, потому как в отсутствии стражей правопорядка любой самый мелкий хулиган может такое себе сварганить из подручного хлама. Но зато на каждом шагу попадаются пистолеты-пулемёты Heckler&Koch, тогда как в реальности, во-первых, сами по себе пистолеты-пулемёты уже давно встречаются гораздо реже тех же автоматов, вытеснивших их из ниши компактного штурмового, во-вторых, продукция Heckler&Koch по миру не так уж и сильно распространена чисто из-за стоимости — даже в отрыве от контрафакта есть много гораздо более бюджетных производителей.
* [[Fallout: New Vegas]] — способность «Ломовые патроны». Из 1 металлолома, 5 жестяных банок и 1 гильзы Курьер может изготовить всего лишь 1 патрон сомнительного качества — лучше уж потратить ресурсы на что-то более ценное. В DLC Dead Money, для которого предназначалась способность, Курьер может изготовить мизерное количество патронов.
* [[Fallout: New Vegas]] — способность «Ломовые патроны». Из 1 металлолома, 5 жестяных банок и 1 гильзы Курьер может изготовить всего лишь 1 патрон сомнительного качества — лучше уж потратить ресурсы на что-то более ценное. В DLC Dead Money, для которого предназначалась способность, Курьер может изготовить мизерное количество патронов.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — трата очков опыта на поднятие человечности совершенно бессмысленна, потому что во-первых, их лучше потратить на навыки, а во-вторых, человечность можно зарабатывать, совершая добрые поступки. {{spoiler|А еще очко человечности можно получить, потанцевав на танцполе в ночном клубе минут пять. Но только один раз на каждом танцполе в игре.}}
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] трата очков опыта на поднятие человечности совершенно бессмысленна, потому что во-первых, их лучше потратить на навыки, а во-вторых, человечность можно зарабатывать, совершая добрые поступки. {{spoiler|А еще очко человечности можно получить, потанцевав на танцполе в ночном клубе минут пять. Но только один раз на каждом танцполе в игре.}}
** Навыки запугивания и соблазнения. Почти все квесты, которые могут быть решены этим способом, можно решить и через убеждение (а для вентру и малкавиан — еще и через применение классовых дисциплин), а вот обратное неверно.
** Навыки запугивания и соблазнения. Почти все квесты, которые могут быть решены этим способом, можно решить и через убеждение (а для вентру и малкавиан — еще и через применение классовых дисциплин), а вот обратное неверно.
*** Некоторые варианты прохождения квестов окажутся недоступными без соблазнения (и убеждение вам не поможет), равно как и халявное (а также сытное и удобное) питание в клубах.
*** Некоторые варианты прохождения квестов окажутся недоступными без соблазнения (и убеждение вам не поможет), равно как и халявное (а также сытное и удобное) питание в клубах.
**** Вот только такие варианты в игре придется долго искать, хорошо, если их найдется парочка. А питание в клубе просто не нужно: несмотря на ночное время, по улицам постоянно шляется народ, заходя в тёмные переулки.
**** Вот только такие варианты в игре придется долго искать, хорошо, если их найдется парочка. А питание в клубе просто не нужно: несмотря на ночное время, по улицам постоянно шляется народ, заходя в тёмные переулки.
***** Собственно, халявное питание в клубах по вышеописанным причинам тоже стоит занести в примеры.
***** Собственно, халявное питание в клубах по вышеописанным причинам тоже стоит занести в примеры.
* [[Arcanum]] — Школа Прорицания. Практическую применимость имеет только четвертое заклинание (обнаружение ловушек и невидимок), а все остальные дают информацию либо бесполезную (например, добр или зол данный NPC), либо не стоящую траты очков уровней (опознание предмета, которое за копейки произведет любая цыганка).
* [[Arcanum]] Школа Прорицания. Практическую применимость имеет только четвертое заклинание (обнаружение ловушек и невидимок), а все остальные дают информацию либо бесполезную (например, добр или зол данный NPC), либо не стоящую траты очков уровней (опознание предмета, которое за копейки произведет любая цыганка).
** Возможность вложить драгоценные очки уровней в поднятие HP — рекордная по своей бесполезности. А у сопартийцев для левелинга на высоких уровнях авторами прописано именно это.
** Возможность вложить драгоценные очки уровней в поднятие HP — рекордная по своей бесполезности. А у сопартийцев для левелинга на высоких уровнях авторами прописано именно это.
* Серия [[The Elder Scrolls]]:
* Серия [[The Elder Scrolls]]:
Строка 263: Строка 262:
**** Увеличение запаса денег у торговцев? Когда докачаетесь — их и так будет некуда девать. На самом деле способность больше для удовлетворения внутренней жабки — что бы не было ситуации, когда хочешь продать лут, а у торговца нет денег, чтобы его купить.
**** Увеличение запаса денег у торговцев? Когда докачаетесь — их и так будет некуда девать. На самом деле способность больше для удовлетворения внутренней жабки — что бы не было ситуации, когда хочешь продать лут, а у торговца нет денег, чтобы его купить.
*** Из-за особенностей боевой механики сюда же относятся ледяные заклинания, поскольку, в отличие от электрических, им требуется время, чтобы долететь до цели, и, в отличие от огненных, у них нет урона по времени. На минуточку, Скайрим это самая северная провинция. В которой живут преимущественно норды. С врождённым сопротивлением 50 % холоду. И нежить тут тоже из нордов, с тем же сопротивлением. А ещё врагам не важен запас сил (как и мана), и у них практически всегда больше здоровья.
*** Из-за особенностей боевой механики сюда же относятся ледяные заклинания, поскольку, в отличие от электрических, им требуется время, чтобы долететь до цели, и, в отличие от огненных, у них нет урона по времени. На минуточку, Скайрим это самая северная провинция. В которой живут преимущественно норды. С врождённым сопротивлением 50 % холоду. И нежить тут тоже из нордов, с тем же сопротивлением. А ещё врагам не важен запас сил (как и мана), и у них практически всегда больше здоровья.
*** Ликантропия. Даже после хоть какого-то апгрейда в Dawnguard по всем статьям проигрывает вампиризму, да и просто не имеет почти никакого практического геймплейного смысла — даже с узаконенным багом на неограниченные превращения с Кольцом Хирсина (без него и вовсе — всего два раза в сутки) невозможность перекидываться из вервольфа в человека по собственному желанию, отсутствие полезных навыков и бонусов в человеческой форме и всего три особых способности в верволфьей. Педаль в пол: даже в самой игре большая часть персонажей-вервольфов решает, что ликантропия им не нужна — в конце сюжетной линии Соратников весь уцелевший к этому моменту Внутренний Круг, кроме Эйлы Охотницы, можно убедить излечиться от проклятия. Плюс никто из персонажей-вервольфов в игре, кроме Фаркаса и Синдинга, не применяет дар Хирсина в бою. Даже пресловутая убежденная оборотниха Эйла.
**** Вампиризм некоторые тоже сюда включают. Для одних он проходит по ведомству [[невероятно отстойный дар]], для других — [[невероятно клёвое проклятие]]. Конкретно в «Скайриме» он отрубает регенерацию здоровья, магии и запаса сил при свете солнца, понижает все три атрибута, но взамен даёт несколько уникальных (и довольно ситуационных) абилок.
* [[Mount & Blade]] с сомнительным метательным оружием. Урона наносит несколько больше, чем стрелковое, что правда, то правда. Но стрел-то в колчане больше, чем дротиков. И главное дальность, точность и скорость прицеливания у арбалетов и луков гораздо выше. Полезны только в руках множества юнитов, но не игрока. И ещё: [[Имба у врага - пустышка у игрока|боты таких проблем не испытывают]], так что в одиночной игре самыми страшными противниками при осадах для вас будут норды.
* [[Mount & Blade]] с сомнительным метательным оружием. Урона наносит несколько больше, чем стрелковое, что правда, то правда. Но стрел-то в колчане больше, чем дротиков. И главное дальность, точность и скорость прицеливания у арбалетов и луков гораздо выше. Полезны только в руках множества юнитов, но не игрока. И ещё: [[Имба у врага - пустышка у игрока|боты таких проблем не испытывают]], так что в одиночной игре самыми страшными противниками при осадах для вас будут норды.
** В мультиплеере, в виду меньшего количества противников (а также частичного нивелирования проблем с боекомплектом частыми респавнами или, в других режимах, пополнением его у колчанов) востребовано. К тому же позволяет носить щит.
** В мультиплеере, в виду меньшего количества противников (а также частичного нивелирования проблем с боекомплектом частыми респавнами или, в других режимах, пополнением его у колчанов) востребовано. К тому же позволяет носить щит.
Строка 270: Строка 267:
** И ещё метательным оружием можно пользоваться, как одноручным ближнего боя. Тяжелый метательный топорик тому пример.
** И ещё метательным оружием можно пользоваться, как одноручным ближнего боя. Тяжелый метательный топорик тому пример.
** Автобой (как минимум, в «Огнём и Мечом») тоже чаще приносит игроку вред, а не пользу. Дружественное войско под управлением ИИ может проиграть, даже имея численный перевес над врагом в два-три раза. А всё из-за [[Не в ладах с военным делом|тактики]], которую компьютер применяет в наступлении: либо медленно подбираемся к засевшему в обороне врагу всем отрядом, время от времени постреливая, после чего срываемся в рукопашную, и все остальные волны наступающих несутся в бой уже безо всякой огневой поддержки, побросав своих стрелков позади; либо бой сразу начинается с кавалерийского налёта, а пехота вынуждена догонять на своих двоих, после чего отбившиеся враги без проблем разбираются и с ней. Автор правки предпочитает, дав один слаженный залп с близкого расстояния и скомандовав «прекратить огонь», встречать/продавливать врага [[Десболл|единым цельным кулаком]] из пикинёров, спешенных всадников и вооружившихся холодняком стрелков. Пуля — дура, штык — молодец же.
** Автобой (как минимум, в «Огнём и Мечом») тоже чаще приносит игроку вред, а не пользу. Дружественное войско под управлением ИИ может проиграть, даже имея численный перевес над врагом в два-три раза. А всё из-за [[Не в ладах с военным делом|тактики]], которую компьютер применяет в наступлении: либо медленно подбираемся к засевшему в обороне врагу всем отрядом, время от времени постреливая, после чего срываемся в рукопашную, и все остальные волны наступающих несутся в бой уже безо всякой огневой поддержки, побросав своих стрелков позади; либо бой сразу начинается с кавалерийского налёта, а пехота вынуждена догонять на своих двоих, после чего отбившиеся враги без проблем разбираются и с ней. Автор правки предпочитает, дав один слаженный залп с близкого расстояния и скомандовав «прекратить огонь», встречать/продавливать врага [[Десболл|единым цельным кулаком]] из пикинёров, спешенных всадников и вооружившихся холодняком стрелков. Пуля — дура, штык — молодец же.
** Арбалет по сравнению с луком. Если говорить коротко, то арбалет хорош в начале, а у лука [[Сила Мэджикарпа]]. Дело в том, что характеристики лука (и метательного оружия тоже — о нем расписано выше) зависят от характеристик и умений персонажа, а у арбалета — нет; из-за этого персонаж-лучник быстро начинает превосходить арбалет по урону, скорости полета стрелы и прочему (даже при условии, что и у того и у того самые крутые версии вооружения). К тому же арбалет долго перезаряжается, пешком его перезарядить можно только стоя на месте, самые мощные версии нельзя использовать на скаку (более умеренные тем более уступают прокачанному лучнику), и арбалеты тяжелее луков.
** Арбалет по сравнению с луком. Если говорить коротко, то арбалет хорош в начале, а у лука [[Сила Мэджикарпа]]. Дело в том, что характеристики лука (и метательного оружия тоже — о нем расписано выше) зависят от характеристик и умений персонажа, а у арбалета — нет; из-за этого персонаж-лучник быстро начинает превосходить арбалет по урону, скорости полета стрелы и прочему (даже при условии, что и у того и у того самые крутые версии вооружения). К тому же арбалет долго перезаряжается, пешком его перезарядить можно только стоя на месте, самые мощные версии нельзя использовать на скаку (более умеренные тем более уступают прокачанному лучнику), и арбалеты тяжелее луков.
* [[The Witcher]] — все оружие, кроме мечей. За исключением арбалета в третьей части: им очень хорошо отбиваться от утопцев под водой (если не зачищать тайники на Скеллиге, встретятся 2-3 раза за игру).
* [[The Witcher]] — все оружие, кроме мечей. За исключением арбалета в третьей части: им очень хорошо отбиваться от утопцев под водой (если не зачищать тайники на Скеллиге, встретятся 2-3 раза за игру).
** А ещё им можно в одну атаку завалить великана в начале DLC и есть сложнодоставаемый мутаген там же, поднимающий урон арбалета на 2000 %. [[Сарказм|Очень полезная вещь, да]].
** А ещё им можно в одну атаку завалить великана в начале DLC и есть сложнодоставаемый мутаген там же, поднимающий урон арбалета на 2000 %. [[Сарказм|Очень полезная вещь, да]].
Строка 289: Строка 286:
** Там же. «Рагу из мясного жука» для создания требует «бутылки молока»… которое без фанатских патчей — редкий артефакт, в количестве штук 7 на всю карту. А количество пользы от этого рагу слишком мало как для сверхредкого артефакта.
** Там же. «Рагу из мясного жука» для создания требует «бутылки молока»… которое без фанатских патчей — редкий артефакт, в количестве штук 7 на всю карту. А количество пользы от этого рагу слишком мало как для сверхредкого артефакта.
* [[Monster Girl Quest: Paradox]] — защита от токсичных территорий. Фича была бы полезна, откройся она в самом начале игры, для квеста по вызволения солдата, ибо потом перки и артефакты на такую защиту будут просто занимать место, ибо весь урон будет с лихвой покрываться лечащими заклинаниями и зельями.
* [[Monster Girl Quest: Paradox]] — защита от токсичных территорий. Фича была бы полезна, откройся она в самом начале игры, для квеста по вызволения солдата, ибо потом перки и артефакты на такую защиту будут просто занимать место, ибо весь урон будет с лихвой покрываться лечащими заклинаниями и зельями.
* Dragon Cliff — талант Shift для паладина, убирающий провокацию, а взамен увеличивающий урон на 15 %. Вот только паладин это чистейший танк, от увеличения урона на 15 % толку большого не будет, а без провокации он становится лишним грузом в партии.
* Dragon Cliff — талант Shift для паладина, убирающий провокацию, а взамен увеличивающий урон на 15 %. Вот только паладин это чистейший танк, от увеличения урона на 15% толку большого не будет, а без провокации он становится лишним грузом в партии.
* [[Dragon Age: Inquisition]] — многие улучшения Спецификации Инквизиции. Прямо говоря, тут серьёзный толк лишь от «диалоговых» улучшений, улучшений на сосредоточение и количество зелий в ветке войск, улучшений на взлом из ветки тайн, «краткий перечень» из ветки связей, а также вся ветвь инквизиции.
* [[Dragon Age: Inquisition]] — многие улучшения Спецификации Инквизиции. Прямо говоря, тут серьёзный толк лишь от «диалоговых» улучшений, улучшений на сосредоточение и количество зелий в ветке войск, улучшений на взлом из ветки тайн, «краткий перечень» из ветки связей, а также вся ветвь инквизиции.
* [[Neverwinter Nights 2]] — жрецу (Cleric) полагается два домена из двух десятков. Часть из них весьма полезны, вроде Исцеления (капитально усиливает лечебные заклинания) или Силы (дает заклинания Бычьей Силы и Божественной Мощи), но есть и сильно проигрывающие им (во всяком случае, в основной кампании) Обман (бесполезный финт, заклинания Скольжения, Невидимости и Смятения) и Разрушение (ненужное поражение противоположного мировоззрения плюс заклинания Ярости и Кислотного Тумана).
* [[Neverwinter Nights 2]] — жрецу (Cleric) полагается два домена из двух десятков. Часть из них весьма полезны, вроде Исцеления (капитально усиливает лечебные заклинания) или Силы (дает заклинания Бычьей Силы и Божественной Мощи), но есть и сильно проигрывающие им (во всяком случае, в основной кампании) Обман (бесполезный финт, заклинания Скольжения, Невидимости и Смятения) и Разрушение (ненужное поражение противоположного мировоззрения плюс заклинания Ярости и Кислотного Тумана).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!