Редактирование: Ненужная фича
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 264: | Строка 264: | ||
*** Из-за особенностей боевой механики сюда же относятся ледяные заклинания, поскольку, в отличие от электрических, им требуется время, чтобы долететь до цели, и, в отличие от огненных, у них нет урона по времени. На минуточку, Скайрим это самая северная провинция. В которой живут преимущественно норды. С врождённым сопротивлением 50 % холоду. И нежить тут тоже из нордов, с тем же сопротивлением. А ещё врагам не важен запас сил (как и мана), и у них практически всегда больше здоровья. | *** Из-за особенностей боевой механики сюда же относятся ледяные заклинания, поскольку, в отличие от электрических, им требуется время, чтобы долететь до цели, и, в отличие от огненных, у них нет урона по времени. На минуточку, Скайрим это самая северная провинция. В которой живут преимущественно норды. С врождённым сопротивлением 50 % холоду. И нежить тут тоже из нордов, с тем же сопротивлением. А ещё врагам не важен запас сил (как и мана), и у них практически всегда больше здоровья. | ||
*** Ликантропия. Даже после хоть какого-то апгрейда в Dawnguard по всем статьям проигрывает вампиризму, да и просто не имеет почти никакого практического геймплейного смысла — даже с узаконенным багом на неограниченные превращения с Кольцом Хирсина (без него и вовсе — всего два раза в сутки) невозможность перекидываться из вервольфа в человека по собственному желанию, отсутствие полезных навыков и бонусов в человеческой форме и всего три особых способности в верволфьей. Педаль в пол: даже в самой игре большая часть персонажей-вервольфов решает, что ликантропия им не нужна — в конце сюжетной линии Соратников весь уцелевший к этому моменту Внутренний Круг, кроме Эйлы Охотницы, можно убедить излечиться от проклятия. Плюс никто из персонажей-вервольфов в игре, кроме Фаркаса и Синдинга, не применяет дар Хирсина в бою. Даже пресловутая убежденная оборотниха Эйла. | *** Ликантропия. Даже после хоть какого-то апгрейда в Dawnguard по всем статьям проигрывает вампиризму, да и просто не имеет почти никакого практического геймплейного смысла — даже с узаконенным багом на неограниченные превращения с Кольцом Хирсина (без него и вовсе — всего два раза в сутки) невозможность перекидываться из вервольфа в человека по собственному желанию, отсутствие полезных навыков и бонусов в человеческой форме и всего три особых способности в верволфьей. Педаль в пол: даже в самой игре большая часть персонажей-вервольфов решает, что ликантропия им не нужна — в конце сюжетной линии Соратников весь уцелевший к этому моменту Внутренний Круг, кроме Эйлы Охотницы, можно убедить излечиться от проклятия. Плюс никто из персонажей-вервольфов в игре, кроме Фаркаса и Синдинга, не применяет дар Хирсина в бою. Даже пресловутая убежденная оборотниха Эйла. | ||
**** Вампиризм некоторые тоже сюда включают. Для одних он проходит по ведомству [[невероятно отстойный дар]], для других — [[невероятно клёвое проклятие]]. Конкретно в «Скайриме» он отрубает регенерацию здоровья, магии и запаса сил при свете солнца, понижает все три атрибута, но взамен даёт несколько уникальных | **** Вампиризм некоторые тоже сюда включают. Для одних он проходит по ведомству [[невероятно отстойный дар]], для других — [[невероятно клёвое проклятие]]. Конкретно в «Скайриме» он делает протагониста иммунным к заклинаниям лечения (в том числе собственным), отрубает регенерацию здоровья, магии и запаса сил при свете солнца, понижает все три атрибута, но взамен даёт несколько уникальных абилок. | ||
***** Какая версия игры и уровень сложности? Насколько помнит [[автор правки]] вампир может себя лечить магией исцеления в отличие от Сераны. | |||
* [[Mount & Blade]] с сомнительным метательным оружием. Урона наносит несколько больше, чем стрелковое, что правда, то правда. Но стрел-то в колчане больше, чем дротиков. И главное дальность, точность и скорость прицеливания у арбалетов и луков гораздо выше. Полезны только в руках множества юнитов, но не игрока. И ещё: [[Имба у врага - пустышка у игрока|боты таких проблем не испытывают]], так что в одиночной игре самыми страшными противниками при осадах для вас будут норды. | * [[Mount & Blade]] с сомнительным метательным оружием. Урона наносит несколько больше, чем стрелковое, что правда, то правда. Но стрел-то в колчане больше, чем дротиков. И главное дальность, точность и скорость прицеливания у арбалетов и луков гораздо выше. Полезны только в руках множества юнитов, но не игрока. И ещё: [[Имба у врага - пустышка у игрока|боты таких проблем не испытывают]], так что в одиночной игре самыми страшными противниками при осадах для вас будут норды. | ||
** В мультиплеере, в виду меньшего количества противников (а также частичного нивелирования проблем с боекомплектом частыми респавнами или, в других режимах, пополнением его у колчанов) востребовано. К тому же позволяет носить щит. | ** В мультиплеере, в виду меньшего количества противников (а также частичного нивелирования проблем с боекомплектом частыми респавнами или, в других режимах, пополнением его у колчанов) востребовано. К тому же позволяет носить щит. |