Редактирование: Неправдоподобно убедительная маскировка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 107: Строка 107:
* «Ник Фьюри: Агент „Щ.И.Т.а“» — агенты Гидры перевозят пусковую установку для ракеты с биологическим оружием на обычном мусоровозе, а сами маскируются под обычных мусорщиков. Обычных мусорщиков с оружием на поясе и с [[Облик Орлока|обликом Орлока]].
* «Ник Фьюри: Агент „Щ.И.Т.а“» — агенты Гидры перевозят пусковую установку для ракеты с биологическим оружием на обычном мусоровозе, а сами маскируются под обычных мусорщиков. Обычных мусорщиков с оружием на поясе и с [[Облик Орлока|обликом Орлока]].
* «Невероятные приключения янки в Африке» — два друга, скрываясь от погони [[нацист]]ов-[[аристократ]]ов, гримируются: [[Blackface|чернокожий]] — в белого, [[Blackface|белый — в чёрного]], после чего происходит множество неловких и нелепых моментов.
* «Невероятные приключения янки в Африке» — два друга, скрываясь от погони [[нацист]]ов-[[аристократ]]ов, гримируются: [[Blackface|чернокожий]] — в белого, [[Blackface|белый — в чёрного]], после чего происходит множество неловких и нелепых моментов.
* «[[Equilibrium]]» — штаб [[Сопротивление|местного Сопротивления]] располагается прямо под оживлённой пешеходной улицей, во время совещания повстанцев можно видеть через щели в потолке, как поверху ходят люди. При этом никому из власть имущих и в голову не приходит проверить настолько видное место (да что там, при ремонте дорог банально наткнулись бы на логово врагов народа). Автор правки при просмотре до последнего верил, что это жирный намёк на то, что организация подставная и создана клириками для выявления оппозиционно настроенных.
* «Пушки Акимбо» — антагонистка Никс, чтобы выследить главного героя Майлза, пробралась в полицейский участок к компьютеру. Замаскировалась она нарочито плохо — явно не мужик, а худенькая девушка в полицейской форме с небрежно заткнутыми под фуражку длинными волосами, но при этом с чёрными гитлеровскими усиками. Никто ни слова ей не сказал. Надо полагать, это двойной троллинг и обыгрывание тропа — и внутримировой от девушки и со стороны режиссёра (для комедийности).
* «Пушки Акимбо» — антагонистка Никс, чтобы выследить главного героя Майлза, пробралась в полицейский участок к компьютеру. Замаскировалась она нарочито плохо — явно не мужик, а худенькая девушка в полицейской форме с небрежно заткнутыми под фуражку длинными волосами, но при этом с чёрными гитлеровскими усиками. Никто ни слова ей не сказал. Надо полагать, это двойной троллинг и обыгрывание тропа — и внутримировой от девушки и со стороны режиссёра (для комедийности).
* «Убрать перископ» — Для того, чтобы на учениях уйти от превосходящей их в скорости лодки, капитан решил замаскировать подлодку ночью в шторме. Дал приказ всплыть, примотать к перископу подлодки лампочку (изобразить сигнальный маячок, как на мачтах у гражданских судов), потом дал приказ команде распевать песни. Ранее капитан охотившейся за ними подлодки, услышав звук дизельных моторов, удивился, так как «дизельные подлодки не используются в американском флоте» ©, но решил перестраховаться и продолжил преследование. После того, что он увидел и услышал, принял их за рыболовецкий сейнер с пьяными моряками и прекратил погоню.
* «Убрать перископ» — Для того, чтобы на учениях уйти от превосходящей их в скорости лодки, капитан решил замаскировать подлодку ночью в шторме. Дал приказ всплыть, примотать к перископу подлодки лампочку (изобразить сигнальный маячок, как на мачтах у гражданских судов), потом дал приказ команде распевать песни. Ранее капитан охотившейся за ними подлодки, услышав звук дизельных моторов, удивился, так как «дизельные подлодки не используются в американском флоте» ©, но решил перестраховаться и продолжил преследование. После того, что он увидел и услышал, принял их за рыболовецкий сейнер с пьяными моряками и прекратил погоню.
** Во второй раз они смогли обмануть преследователей, когда залегли на дно, а капитан приказал акустику изобразить пение кита. Тот изобразил, и не одного, а целых двух.
** Во второй раз они смогли обмануть преследователей, когда залегли на дно, а капитан приказал акустику изобразить пение кита. Тот изобразил, и не одного, а целых двух.
* «Кровавое судно» — действие происходит во время Второй Мировой войны; среди персонажей фильма — красноармеец Александр, который был внедрён к англо-американским союзникам шпионом. Его, пусть и не сразу, но вычислили — непонятно только, как: вроде Звезду Героя Советского Союза он со своей [[Особая примета|красноармейской формы]] снял, и даже прилепил к ней и петлицы и погоны сразу, чтоб не выглядеть подозрительно…
* «Кровавое судно» — действие происходит во время Второй Мировой войны; среди персонажей фильма — красноармеец Александр, который был внедрён к англо-американским союзникам шпионом. Его, пусть и не сразу, но вычислили — непонятно только, как: вроде Звезду Героя Советского Союза он со своей [[Особая примета|красноармейской формы]] снял, и даже прилепил к ней и петлицы и погоны сразу, чтоб не выглядеть подозрительно…
* «[[Эквилибриум]]» (2002) — штаб [[Сопротивление|местного Сопротивления]] располагается прямо под оживлённой пешеходной улицей, во время совещания повстанцев можно видеть через щели в потолке, как поверху ходят люди. При этом никому из власть имущих и в голову не приходит проверить настолько видное место (да что там, при ремонте дорог банально наткнулись бы на логово врагов народа). Автор правки при просмотре до последнего верил, что это жирный намёк на то, что организация подставная и создана клириками для выявления оппозиционно настроенных.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — заглавные герои маскируются под крыс при помощи очевидно бутафорских накладных носов, держащихся на довольно заметных резиночках. И ладно ещё Дейл: он хотя бы 3D, [[издалека сойдёт|крупные персонажи могли и не заметить всю несуразность маскировки]]. Но рисованный «крыс» Чип с материальным трёхмерным носом должен был бы вызвать подозрения, но однако ж, не вызвал.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — заглавные герои маскируются под крыс при помощи очевидно бутафорских накладных носов, держащихся на довольно заметных резиночках. И ладно ещё Дейл: он хотя бы 3D, [[издалека сойдёт|крупные персонажи могли и не заметить всю несуразность маскировки]]. Но рисованный «крыс» Чип с материальным трёхмерным носом должен был бы вызвать подозрения, но однако ж, не вызвал.
* «Мастера угрозы» — с прикрученным фитильком: помощник прокурора мечтающего засадить членов байкерского клуба «Мастера дороги», шпионя за клубной вечеринкой, маскируется под куст, причем маскировка получается вполне качественная. Но когда два крепко подвыпивших байкера выходят из клабхауса «поорошать кустики», шпик начинает перебегать туда-сюда, чтобы не попасть под «полив». Один из байкеров это замечает, но просто предлагает приятелю оставить бегающий куст в покое. «Нет! Все кустики надо оросить!»(с)
* «Мастера угрозы» — с прикрученным фитильком: помощник прокурора мечтающего засадить членов байкерского клуба «Мастера дороги», шпионя за клубной вечеринкой, маскируется под куст, причем маскировка получается вполне качественная. Но когда два крепко подвыпивших байкера выходят из клабхауса «поорошать кустики», шпик начинает перебегать туда-сюда, чтобы не попасть под «полив». Один из байкеров это замечает, но просто предлагает приятелю оставить бегающий куст в покое. «Нет! Все кустики надо оросить!»(с)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!