Редактирование: Несовместимая с жизнью болтливость

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 28: Строка 28:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Бумбараш» — белогвардейский солдат Феномен. Не стоило ему рассказывать о своём таланте — феноменальной памяти — незнакомому человеку, который оказался красноармейцем.
* «Бумбараш» — белогвардейский солдат Феномен. Не стоило ему рассказывать о своём таланте — феноменальной памяти — незнакомому человеку, который оказался красноармейцем.
* «[[The Good, the Bad and the Ugly|Хороший, плохой, злой]]» — [[Пришёл стрелять, так стреляй|эталон]]. А ведь в самом начале не казался тропом.
** Кто эталон? Почему эталон? Кто поначалу не казался тропом? Почему потом показался? Что там вообще произошло-то? «Контекст, контекст, ЁБАННЫЙ, СУКА, КОНТЕКСТ, НИКЧЕМНЫЕ МУТАНТЫ!» (с)
* «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» (1993) — некий парнишка подошёл на пустынной ночной улочке к одиноко стоящему копу и, даже не взглянув на его лицо, начал рассказывать, какие все полицейские козлы. Этим копом был <s>Альберт Эйнш…</s> [[Шкала опасности серийных убийц/Кино#Мэтт Корделл (Маньяк-полицейский)|Мэтт Корделл — вернувшийся с того света неубиваемый полицейский-маньяк]]. В этом фильме он заметно подобрел по сравнению с двумя предыдущими частями, а потому поначалу стоически выслушивал разглагольствования навязчивого экстраверта. Но через некоторое время терпение Корделла лопнуло, и он схватил болтуна, подбросил в воздух и на лету разрядил в него весь барабан своего револьвера, ни разу не промахнувшись.
* «Маньяк-полицейский 3: Знак молчания» (1993) — некий парнишка подошёл на пустынной ночной улочке к одиноко стоящему копу и, даже не взглянув на его лицо, начал рассказывать, какие все полицейские козлы. Этим копом был <s>Альберт Эйнш…</s> [[Шкала опасности серийных убийц/Кино#Мэтт Корделл (Маньяк-полицейский)|Мэтт Корделл — вернувшийся с того света неубиваемый полицейский-маньяк]]. В этом фильме он заметно подобрел по сравнению с двумя предыдущими частями, а потому поначалу стоически выслушивал разглагольствования навязчивого экстраверта. Но через некоторое время терпение Корделла лопнуло, и он схватил болтуна, подбросил в воздух и на лету разрядил в него весь барабан своего револьвера, ни разу не промахнувшись.
* «[[Очень страшное кино]]» — Бренда. Болтать в кинотеатре плохая идея. А тем более спойлерить.
* «[[Очень страшное кино]]» — Бренда. Болтать в кинотеатре плохая идея. А тем более спойлерить.
* «[[Агенты А.Н.К.Л.]]» — Виктория так долго расписывала, как она будет убивать Соло и всех его родных, что прозевала прилетевшую к ней ракету.
* «[[Агенты А.Н.К.Л.]]» — Виктория так долго расписывала, как она будет убивать Соло и всех его родных, что прозевала прилетевшую к ней ракету.
* «[[Казино (фильм)|Казино]]» — пополам с [[несовместимая с жизнью глупость|глупостью]]: младший босс мафии Арти Пискано постоянно болтал о своих делишках в собственном магазине. В ФБР сидели не дураки и воткнули туда прослушку. В результате, во время ареста «федералами» Пискано от шока хватил инфаркт, но дело было сделано — его записи о перемещениях денег стали убойной уликой против мафиозных боссов, заправлявших Лас-Вегасом.
* «[[Casino|Казино]]» — пополам с [[несовместимая с жизнью глупость|глупостью]]: младший босс мафии Арти Пискано постоянно болтал о своих делишках в собственном магазине. В ФБР сидели не дураки и воткнули туда прослушку. В результате, во время ареста «федералами» Пискано от шока хватил инфаркт, но дело было сделано — его записи о перемещениях денег стали убойной уликой против мафиозных боссов, заправлявших Лас-Вегасом.
* «Эволюция Борна» — [[субверсия]] и [[Ложная тревога]]. [[Протагонист|Аарон Кросс]] (№ 5) и № 3 сидят в тренировочном центре [[Фронтир|на Аляске]]. Аарон достаёт № 3 расспросами: зачем они здесь, сколько их всего… № 3 проходит Аарону за спину, достает из шкафа пистолет, проверяет и… кладет Аарону на стол: «От волков. Ящик с патронами снаружи».
* «Эволюция Борна» — [[субверсия]] и [[Ложная тревога]]. [[Протагонист|Аарон Кросс]] (№ 5) и № 3 сидят в тренировочном центре [[Фронтир|на Аляске]]. Аарон достаёт № 3 расспросами: зачем они здесь, сколько их всего… № 3 проходит Аарону за спину, достает из шкафа пистолет, проверяет и… кладет Аарону на стол: «От волков. Ящик с патронами снаружи».


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!