Редактирование: Не может иметь детей

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 31: Строка 31:


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «Дюймовочка» — литературное продолжение сказочной тенденции выше. Хотя нет данных, что мать Дюймовочки физически не могла иметь детей — может быть, просто по тем или иным обстоятельствам осталась [[Старая дева|старой девой]].
* «Дюймовочка» — литературное продолжение сказочной тенденции выше. Хотя нет данных, что мать Дюймовочки физически не могла иметь детей — может быть, просто по тем или иным обстоятельствам осталась [[Старая дева|старой девой]].
* Н. С. Лесков, «Леди Макбет Мценского уезда» + опера Шостаковича «Катерина Измайлова» — муж главной героини. Виновницей считали её.
* Н. С. Лесков, «Леди Макбет Мценского уезда» + опера Шостаковича «Катерина Измайлова» — муж главной героини. Виновницей считали её.
* Г. де Мопассан:
* Г. де Мопассан:
** «История одной батрачки» — муж обвиняет героиню в бесплодии, а она терпит, скрывая наличие добрачного ребенка. Бесплодным оказывается муж.
** «История одной батрачки» — муж обвиняет героиню в бесплодии, а она терпит, скрывая наличие добрачного ребенка. Бесплодным оказывается муж.
** «Наследство» — богатая родственница завещала состояние детям героини, а если детей в течение трех лет после ее смерти не будет — то благотворительным учреждениям.
** «Наследство» — богатая родственница завещала состояние детям героини, а если детей в течение трех лет после ее смерти не будет — то благотворительным учреждениям.
* Леонид Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]» — [[Счастливо усыновлённый|приёмные родители героя]]. Тоже продолжение традиции, но реалистичное. «Гончар Шир-Мамед считал себя несчастным, жестоко обделенным жизнью: в его доме не было детей. Молитвы, многолетние жертвования в мечеть, знахари, заговоры — все было испробовано. Тщетно, — его жена не беременела. …Она просила бога о ребенке, — безумная, в шестьдесят лет!..»
* Леонид Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]» — [[Счастливо усыновлённый|приёмные родители героя]]. Тоже продолжение традиции, но реалистичное. «Гончар Шир-Мамед считал себя несчастным, жестоко обделенным жизнью: в его доме не было детей. Молитвы, многолетние жертвования в мечеть, знахари, заговоры — все было испробовано. Тщетно, его жена не беременела. …Она просила бога о ребенке, безумная, в шестьдесят лет!..»
* Жорж Сименон, цикл про комиссара [[Maigret|Мегрэ]] — с его дочерью случилось что-то плохое (то ли она родилась мёртвой, то ли умерла при родах, то ли вскоре после них). Мадам Мегрэ с тех пор осталась бесплодной и очень переживает это, перенося нерастраченную материнскую заботу на мужа, словно на большого ребёнка. Комиссар не возражает — он [[сирота]] и в детские годы сильно недополучил материнской заботы.
* Жорж Сименон, цикл про комиссара [[Maigret|Мегрэ]] с его дочерью случилось что-то плохое (то ли она родилась мёртвой, то ли умерла при родах, то ли вскоре после них). Мадам Мегрэ с тех пор осталась бесплодной и очень переживает это, перенося нерастраченную материнскую заботу на мужа, словно на большого ребёнка. Комиссар не возражает — он [[сирота]] и в детские годы сильно недополучил материнской заботы.
* Энтони Бёрджесс, «[[Заводной апельсин|Вожделеющее семя]]» — в перенаселённом мире будущего действует правило «одна семья — один ребёнок», и жена главного героя после смерти ребёнка не имеет права родить ещё одного.
* Энтони Бёрджесс, «[[Заводной апельсин|Вожделеющее семя]]» — в перенаселённом мире будущего действует правило «одна семья — один ребёнок», и жена главного героя после смерти ребёнка не имеет права родить ещё одного.
* Р. Хайнлайн, «Фрайди» — заглавная героиня, как и большинство искусственно созданных людей, стерильна (но может выносить чужой эмбрион).
* Р. Хайнлайн, «Фрайди» — заглавная героиня, как и большинство искусственно созданных людей, стерильна (но может выносить чужой эмбрион).
* Джон Уиндем, «Хризалиды» («Отклонение от нормы») — мутантов изгоняют в джунгли, предварительно стерилизовав. Как минимум Софи страдает от своего бесплодия, к тому же она любит мужчину, который в джунгли сбежал сам, стерилизован не был и теперь хочет иметь наследников.
* Джон Уиндем, «Хризалиды» («Отклонение от нормы») мутантов изгоняют в джунгли, предварительно стерилизовав. Как минимум Софи страдает от своего бесплодия, к тому же она любит мужчину, который в джунгли сбежал сам, стерилизован не был и теперь хочет иметь наследников.
* [[Стивен Кинг]], «Тело» — мистер и миссис Лашанс (как ни странно такое говорить про родителей двоих детей). Первый ребёнок в семье появился, когда супругам было уже за тридцать, причём миссис Лашанс лет за 5 до этого врач клятвенно заверил, что детей у неё после 3 неудачных беременностей быть не может.
* [[Стивен Кинг]], «Тело» — мистер и миссис Лашанс (как ни странно такое говорить про родителей двоих детей). Первый ребёнок в семье появился, когда супругам было уже за тридцать, причём миссис Лашанс лет за 5 до этого врач клятвенно заверил, что детей у неё после 3 неудачных беременностей быть не может.
* В. Кунин, «Русские на Мариенплац» — украинка Наташа, ставшая фрау Китцингер, простудилась, когда в промёрзшем товарном вагоне её везли в нацистскую Германию, и потому, несмотря на врачей и молитвы, детей у неё с мужем Петером не было.
* В. Кунин, «Русские на Мариенплац» — украинка Наташа, ставшая фрау Китцингер, простудилась, когда в промёрзшем товарном вагоне её везли в нацистскую Германию, и потому, несмотря на врачей и молитвы, детей у неё с мужем Петером не было.
* «[[Волкодав]]» — жена вождя харюков едва не [[смерть в родах|погибла при родах]]. Знахарка едва спасла ей жизнь, но ребёнок оказался мёртв, и целительницу хотели казнить, но попросили проезжавшую мимо кнесинку Елень стать судьёй. Лейб-медик пришёл к выводу, что для жена вождя материнство было смертельно опасным из-за узкого таза, и восхитился тем, что целительница смогла спасти хотя бы мать.
* «[[Волкодав]]» — жена вождя харюков едва не [[смерть в родах|погибла при родах]]. Знахарка едва спасла ей жизнь, но ребёнок оказался мёртв, и целительницу хотели казнить, но попросили проезжавшую мимо кнесинку Елень стать судьёй. Лейб-медик пришёл к выводу, что для жена вождя материнство было смертельно опасным из-за узкого таза, и восхитился тем, что целительница смогла спасти хотя бы мать.
* Сергей Лукьяненко, «[[Дозоры]]» — вампиры, в отличие от классических упырей, в этом сеттинге могут иметь детей. Но — всего одного. Так что неудивительно, что для семьи вампиров Саушкиных гибель их единственного сына Кости стала подлинной трагедией.
* Сергей Лукьяненко, «[[Дозоры]]» — вампиры, в отличие от классических упырей, в этом сеттинге могут иметь детей. Но — всего одного. Так что неудивительно, что для семьи вампиров Саушкиных гибель их единственного сына Кости стала подлинной трагедией.
* Павел Санаев, «Похороните меня за плинтусом» — бабушка главного героя. [[Вторая мировая война|В эвакуации]] ей пришлось жить в весьма тяжелых условиях, из-за чего её первый ребёнок умер, а сама она потеряла способность к деторождению. Всё это [[Безумие — это страшно|не лучшим образом]] сказалось на её психике, и годы спустя, когда родить всё-таки получилось, она превратилась как минимум в [[Идише мамэ|идише маму]] для дочери, а уж с внуком и вовсе перешла всякую грань адекватности. {{spoiler|А когда несчастного ребёнка у неё наконец-то отобрали, не смогла жить дальше.}}
* Павел Санаев, «Похороните меня за плинтусом» — бабушка главного героя. [[Вторая мировая война|В эвакуации]] ей пришлось жить в весьма тяжелых условиях, из-за чего её первый ребёнок умер, а сама она потеряла способность к деторождению. Всё это [[Безумие — это страшно|не лучшим образом]] сказалось на её психике, и годы спустя, когда родить всё-таки получилось, она превратилась как минимум в [[Идише мамэ|идише маму]] для дочери, а уж с внуком и вовсе перешла всякую грань адекватности. {{spoiler|А когда несчастного ребёнка у неё наконец-то отобрали, не смогла жить дальше.}}
* [[ПЛиО]]:
* [[ПЛиО]]:
** Дейнерис после выкидыша, устроенного ей овечьей ведьмой. Три [[дракон]]ыша — [[замена золотой рыбки]]. Хотя в конце «Танца с драконами» (последней вышедшей на сегодняшний день книги) у Дени случились очень уж «обильные месячные». При том Матерь драконов смутно припоминает, что в последний раз они были два или три месяца назад, что как бы намекает.
** Дейнерис после выкидыша, устроенного ей овечьей ведьмой. Три [[дракон]]ыша — [[замена золотой рыбки]]. Хотя в конце «Танца с драконами» (последней вышедшей на сегодняшний день книги) у Дени случились очень уж «обильные месячные». При том Матерь драконов смутно припоминает, что в последний раз они были два или три месяца назад, что как бы намекает.
** Лиза Аррен долго не могла выносить (возможно, это связано с тем, что её первая беременность закончилась абортом), поэтому, когда всё-таки смогла — окружила ребёнка совершенно неадекватной гиперопекой.
** Лиза Аррен долго не могла выносить (возможно, это связано с тем, что её первая беременность закончилась абортом), поэтому, когда всё-таки смогла — окружила ребёнка совершенно неадекватной гиперопекой.
* «[[Ведьмак]]» — собственно, ведьмаки после Испытания травами.
* «[[Ведьмак]]» — собственно, ведьмаки после Испытания травами.
** Йеннифер, которая готова ухватиться за любой шанс стать матерью. Но такова плата за магию — большинство магов бесплодно из-за изменений в гипофизе (а за красоту именно ''заодно, попутно'').
** Йеннифер, которая готова ухватиться за любой шанс стать матерью. Но такова плата за магию — большинство магов бесплодно из-за изменений в гипофизе (а за красоту именно ''заодно, попутно'').
*** [[Зигзаг]] в [[The Witcher (Netflix)|нетфликсовской экранизации]], где это плата не за магию, а за красоту. Там Йенифер сознательно выбрала красоту. А потому нелепо смотрится её нытьё о невозможности стать матерью и о том, что [[лицемер|ей якобы не дали выбора]].
*** [[Зигзаг]] в [[The Witcher (Netflix)|нетфликсовской экранизации]], где это плата не за магию, а за красоту. Там Йенифер сознательно выбрала красоту. А потому нелепо смотрится её нытьё о невозможности стать матерью и о том, что [[лицемер|ей якобы не дали выбора]].
*** Да и вообще в книге прямым текстом упоминается, что ребёнок людей с развитыми магическими способностями если и родится, то с сильными отклонениями. Хотя по Геральту, сыну магички, не скажешь, что у него эти сильные отклонения есть.
*** Да и вообще в книге прямым текстом упоминается, что ребёнок людей с развитыми магическими способностями если и родится, то с сильными отклонениями. Хотя по Геральту, сыну магички, не скажешь, что у него эти сильные отклонения есть.
** Ну, а так-то подумать, кто в средневековом сеттинге захотел бы завести семью с горбуньей? Куда ни кинь, а всюду клин!
** Ну, а так-то подумать, кто в средневековом сеттинге захотел бы завести семью с горбуньей? Куда ни кинь, а всюду клин!
*** Истредд хотел, но это уже не сочеталось с её амбициями быть не просто женой археолога, а сильной независимой чародейкой при королевском дворе.
*** Истредд хотел, но это уже не сочеталось с её амбициями быть не просто женой археолога, а сильной независимой чародейкой при королевском дворе.
** Оправдывая явно зашкаливающую по отношению к пленным Геральту и Лютику агрессивность Торувьель, Филавандрель проговаривается: «Она… больна». Достаточно недвусмысленно давая понять, что эта болезнь — невозможность иметь потомство.
** Оправдывая явно зашкаливающую по отношению к пленным Геральту и Лютику агрессивность Торувьель, Филавандрель проговаривается: «Она… больна». Достаточно недвусмысленно давая понять, что эта болезнь — невозможность иметь потомство.
* «[[Хроники странного королевства]]» — Кантор бесплоден после несчастного случая в отцовской лаборатории (в детстве поиграл с зельями так, что еле откачали). Практически смирился с этим фактом и даже какое-то время [[Половой гигант|извлекал из него пользу]]. {{spoiler|После [[Сексуальная магия|ночи с нимфой]] эта проблема магически решилась незаметно для самого героя, вынудив его в панике подсчитывать, сколько девушек у него было потом (по счастью, единственная «залетевшая» на тот момент уже стала его женой).}}
* «[[Хроники странного королевства]]» — Кантор бесплоден после несчастного случая в отцовской лаборатории (в детстве поиграл с зельями так, что еле откачали). Практически смирился с этим фактом и даже какое-то время [[Половой гигант|извлекал из него пользу]]. {{spoiler|После [[Сексуальная магия|ночи с нимфой]] эта проблема магически решилась незаметно для самого героя, вынудив его в панике подсчитывать, сколько девушек у него было потом (по счастью, единственная «залетевшая» на тот момент уже стала его женой).}}
* Эддингс, «[[Элениум]]». {{spoiler|После отравления дарестимом королеве Элане вообще не полагалось выжить, а бесплодность была просто одним из побочных эффектов. Богиня Афраэль, переродившаяся в дочь Эланы и Спархока, намекает что ей пришлось немало потрудиться и нарушить несколько естественных законов чтобы появиться на свет. Есть среди читателей и теория, что когда Спархок приложил самый могущественный в мире [[макгаффин]] к телу королевы и велел её исцелить — просто так, без уточнений — то и получил при этом полное исцеление с всеми побочными эффектами. Во всяком случае, новых братьев и сестёр у принцессы не будет. Да они ей, в общем и не нужны…}}
* Эддингс, «[[Элениум]]». {{spoiler|После отравления дарестимом королеве Элане вообще не полагалось выжить, а бесплодность была просто одним из побочных эффектов. Богиня Афраэль, переродившаяся в дочь Эланы и Спархока, намекает что ей пришлось немало потрудиться и нарушить несколько естественных законов чтобы появиться на свет. Есть среди читателей и теория, что когда Спархок приложил самый могущественный в мире [[макгаффин]] к телу королевы и велел её исцелить — просто так, без уточнений — то и получил при этом полное исцеление с всеми побочными эффектами. Во всяком случае, новых братьев и сестёр у принцессы не будет. Да они ей, в общем и не нужны…}}
* [[Михаил Успенский]], «[[приключения Жихаря|Там, где нас нет]]»:
* Михаил Успенский, «Там, где нас нет» —
{{Q|pre=1|— Воистину схожи судьбы великих людей! — объявил он. — Некогда в провинции Шао-дябань жила супружеская пара, неустанно возделывавшая рисовые поля и молившая небо о ниспослании наследника в течение пятидесяти лет. Небо вняло их просьбам, и вот однажды на исходе правления под девизом «Целомудрие [[Братья Стругацкие|и животноводство]]» почтенный земледелец вышел на рассвете из своей скромной хижины, чтобы в очередной раз сжечь свиток с прошением Госпоже Великой Бабушке. На самом пороге своего жилища он увидел повитого жёлтым императорским шелком ребенка. У младенца не было ни головы, ни рук, ни ног, ни глаз, ни ушей, ни прочих отверстий, что, несомненно, указывало на его божественное происхождение…
{{Q|pre=1|
— Воистину схожи судьбы великих людей! — объявил он. — Некогда в провинции Шао-дябань жила супружеская пара, неустанно возделывавшая рисовые поля и молившая небо о ниспослании наследника в течение пятидесяти лет. Небо вняло их просьбам, и вот однажды на исходе правления под девизом «Целомудрие [[Братья Стругацкие|и животноводство]]» почтенный земледелец вышел на рассвете из своей скромной хижины, чтобы в очередной раз сжечь свиток с прошением Госпоже Великой Бабушке. На самом пороге своего жилища он увидел повитого жёлтым императорским шелком ребенка. У младенца не было ни головы, ни рук, ни ног, ни глаз, ни ушей, ни прочих отверстий, что, несомненно, указывало на его божественное происхождение…
— Эй, погоди! Как же дед догадался, что это младенец, а не беглый [[Колобок]]?
— Эй, погоди! Как же дед догадался, что это младенец, а не беглый [[Колобок]]?
— Так ведь молили-то о младенце!
— Так ведь молили-то о младенце!
— А ты здесь при чём?
— А ты здесь при чем?
— Я и был тем самым божественным ребёнком.|О происхождении Лю Седьмого}}
— Я и был тем самым божественным ребенком.|О происхождении Лю Седьмого}}
* Роберт Сальваторе, «Разбойник» — принц Прайди, после неудачной встречи с копьем, утратил репродуктивную функцию, что для правителя при монархии очень-очень некстати.
* Роберт Сальваторе, «Разбойник» — принц Прайди, после неудачной встречи с копьем, утратил репродуктивную функцию, что для правителя при монархии очень-очень некстати.
* Мила Бачурова, трилогия «Заложники солнца» — апокалипсис простерилизовал все человечество, и к началу повествования дети не рождаются уже много лет. Для большинства лекарство потом таки нашли, но вот Лара забеременеть так и не смогла — непонятно, почему.
* Мила Бачурова, трилогия «Заложники солнца» — апокалипсис простерилизовал все человечество, и к началу повествования дети не рождаются уже много лет. Для большинства лекарство потом таки нашли, но вот Лара забеременеть так и не смогла — непонятно, почему.
* Дарья Бобылёва, «Вьюрки» — бесплодием страдает рыбачка Катя, {{spoiler|и с определённого ракурса это вообще двигатель всего сюжета, хотя выясняется это лишь ближе к концу. Не обрушилась бы на дачный посёлок чертовщина, не будь Катерина «одна как перст».}}
* Дарья Бобылёва, «Вьюрки» — бесплодием страдает рыбачка Катя, {{spoiler|и с определённого ракурса это вообще двигатель всего сюжета, хотя выясняется это лишь ближе к концу. Не обрушилась бы на дачный посёлок чертовщина, не будь Катерина «одна как перст».}}
* Лорел Гамильтон, серия про Мерри Джентри. Бесплодие у фейри — частая проблема. При этом бесплодие правителя разрушительно действует на весь его народ, поэтому, когда королева Неблагого Двора убедилась, что детей у неё уже не будет, она предпочла добровольно уступить трон, а то, что король Благого Двора скрыл своё бесплодие и остался у власти, воспринимается героями как чудовищное преступление.
* Лорел Гамильтон, серия про Мерри Джентри. Бесплодие у фейри — частая проблема. При этом бесплодие правителя разрушительно действует на весь его народ, поэтому, когда королева Неблагого Двора убедилась, что детей у неё уже не будет, она предпочла добровольно уступить трон, а то, что король Благого Двора скрыл своё бесплодие и остался у власти, воспринимается героями как чудовищное преступление.
* Кристель Дабо, серия «Сквозь зеркала» — Офелия бесплодна после истории с зеркалом.
* Кристель Дабо, серия «Сквозь зеркала» — Офелия бесплодна после истории с зеркалом.
* Виктория Колыханова, «Прививка» — основная проблема героини. Правда, ко второй половине рассказа выясняется, что это лишь симптом проклятия, и лучше от рождения ребёнка ей вовсе не станет.
* Виктория Колыханова, «Прививка» — основная проблема героини. Правда, ко второй половине рассказа выясняется, что это лишь симптом проклятия, и лучше от рождения ребёнка ей вовсе не станет.
* Элеонора Раткевич, «Час кроткой воды» — Дани Лисий След пожертвовал великому духу Лисы возможность стать отцом, за что и получил огромную целительную силу, став буквально лучшим врачом в стране.
* Элеонора Раткевич, «Час кроткой воды» — Дани Лисий След пожертвовал великому духу Лисы возможность стать отцом, за что и получил огромную целительную силу, став буквально лучшим врачом в стране.
* Виктория Родионова, «Помилуй мя…» — жена героя страдает от тропа. Точнее, с ней всё в порядке — просто сам протагонист «чёрный», связанный со смертью и карой, и жизнь от него не родится. В конце семья детей усыновила.
* Виктория Родионова, «Помилуй мя…» — жена героя страдает от тропа. Точнее, с ней всё в порядке — просто сам протагонист «чёрный», связанный со смертью и карой, и жизнь от него не родится. В конце семья детей усыновила.
* Далия Трускиновская, «Коломбине дозволено всё» — [[с прикрученным фитильком]]: технически героиня способна зачать и выносить, вот только первый её ребёнок умер из-за резус-конфликта. И вообще ей нужен партнёр исключительно с её редкой группой крови. В итоге она слегка подвинулась на теме деторождения, ушла от мужа, раз уж с ним не получится, и к началу сюжета собиралась [[Брак по расчёту|выйти замуж]] за мужчину (найденного с помощью подруги, имеющей доступ к медкартам), который ей не очень-то и нравится, но биологически совместим.
* Далия Трускиновская, «Коломбине дозволено всё» — [[с прикрученным фитильком]]: технически героиня способна зачать и выносить, вот только первый её ребёнок умер из-за резус-конфликта. И вообще ей нужен партнёр исключительно с её редкой группой крови. В итоге она слегка подвинулась на теме деторождения, ушла от мужа, раз уж с ним не получится, и к началу сюжета собиралась [[Брак по расчёту|выйти замуж]] за мужчину (найденного с помощью подруги, имеющей доступ к медкартам), который ей не очень-то и нравится, но биологически совместим.
* Нил Шустерман, серия «Беглецы» — упоминается, что бесплодным стал Лев после того, как {{spoiler|подался к «хлопателям» — террористам, которые превращают во взрывчатку собственное тело. От химии его тело в итоге очистили, но расти он после этого перестал и другие проблемы со здоровьем появились.}}
* Нил Шустерман, серия «Беглецы» — упоминается, что бесплодным стал Лев после того, как {{spoiler|подался к «хлопателям» — террористам, которые превращают во взрывчатку собственное тело. От химии его тело в итоге очистили, но расти он после этого перестал и другие проблемы со здоровьем появились.}}
* Джанет Эдвардс, цикл «Разум улья» — Эмбер биологически способна иметь детей, но ей просто не разрешают беременеть, потому что это может подвергнуть ее жизнь опасности.
* Джанет Эдвардс, цикл «Разум улья» — Эмбер биологически способна иметь детей, но ей просто не разрешают беременеть, потому что это может подвергнуть ее жизнь опасности.
* «[[Факап]]», а также некоторые ''(по памяти не назову)'' рассказы Михаила Харитонова — [[с прикрученным фитильком]]: у Пица VI проблемы с Y-хромосомой, поэтому может иметь дочерей, но не наследника.
* «[[Факап]]», а также некоторые ''(по памяти не назову)'' рассказы Михаила Харитонова — [[с прикрученным фитильком]]: у Пица VI проблемы с Y-хромосомой, поэтому может иметь дочерей, но не наследника.
* Стюарт Слейд «Пантеоцид». Упоминается, что ангелы и во времена воин Ада и Рая не отличались высокой рождаемостью (в пику демонам), что обуславливало их тактику и стремление забороть врага супероружием. Но в последние тысячалетия рождаемость ангелов упала до нуля и беременность восрпинимается как нечто небывалое. Причиной тому редкость сексуальных контактов (как думает архангел Михаил) или же Яхве что-то там нашаманил, но дети ангелов в тексте романа не упоминаются вообще.
* Стюарт Слейд «Пантеоцид». Упоминается, что ангелы и во времена воин Ада и Рая не отличались высокой рождаемостью (в пику демонам), что обуславливало их тактику и стремление забороть врага супероружием. Но в последние тысячалетия рождаемость ангелов упала до нуля и беременность восрпинимается как нечто небывалое. Причиной тому редкость сексуальных контактов (как думает архангел Михаил) или же Яхве что-то там нашаманил, но дети ангелов в тексте романа не упоминаются вообще.
* Олег Рой «Страх. Книга первая. И небеса пронзит комета» — после вспышки кометы все женщины на Земле потеряли способность к деторождению. Впрочем, ученые быстро нашли «костыль» для поправления ситуации. То, что лекарство едва ли не хуже болезни — вопрос третий, пока есть черный рынок «живых инкубаторов».
* Олег Рой «Страх. Книга первая. И небеса пронзит комета» — после вспышки кометы все женщины на Земле потеряли способность к деторождению. Впрочем, ученые быстро нашли «костыль» для поправления ситуации. То, что лекарство едва ли не хуже болезни — вопрос третий, пока есть черный рынок «живых инкубаторов».
* [[Метавселенная Рудазова]] — [[полукровка|полукровки]] от скрещивания разных видов гоминид стерильны (за редкими знаменательными исключениями вроде дэвкаци). Так что когда [[Паргоронские байки|Майно Дегатти]] на [[школа волшебства|старших курсах]] начал отношаться с полуэльфийкой Оллинией, [[отец с поводком|его батя Гурим]], имевший пунктик на непременном продолжении своего древнего чародейского рода, вынудил их расстаться (и потом [[а чё я такого сдедал-то?!|искренне недоумевал, за что сын его возненавидел]]).


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!