Редактирование: Никто не любит рыжих

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:
* Л. Монтгомери «Энн с Зелёных мезонинов» — в детстве главную героиню дразнили из-за рыжих волос. Самое интересное, что один из насмешников, мальчик Гилберт, на ней потом женился.
* Л. Монтгомери «Энн с Зелёных мезонинов» — в детстве главную героиню дразнили из-за рыжих волос. Самое интересное, что один из насмешников, мальчик Гилберт, на ней потом женился.
* «[[Harry Potter|Гарри Поттер]]» — Рон. Даже если отбросить в сторону [[Рон — пожиратель смерти|всё, что про него наговаривают антифанаты]], по сравнению с Гарри и Гермионой он смотрится в сюжете довольно бледно.
* «[[Harry Potter|Гарри Поттер]]» — Рон. Даже если отбросить в сторону [[Рон — пожиратель смерти|всё, что про него наговаривают антифанаты]], по сравнению с Гарри и Гермионой он смотрится в сюжете довольно бледно.
** При этом пять его старших братьев, сестра, отец и мать от нашего тропа не страдают. Равно как Лили, мать Гарри, и Дамблдор в молодости. Да и Рона дразнят не за цвет волос и даже не за веснушки. Так что Роулинг, наоборот, рыжим симпатизирует — ввести в сюжет и развить сразу 12 рыжих персонажей, считая кота, ещё надо постараться. Да и в авторской речи это видно.
* С. Джей. Миллер,  «Искусство голода» — мальчик-гей Мэтт, которого травят и чей единственный друг был посажен в автобус ещё до того, как началась история.
* С. Джей. Миллер, «Искусство голода» — мальчик-гей Мэтт, которого травят и чей единственный друг был посажен в автобус ещё до того, как началась история.
* Энн Мартин, «Клуб нянек» — Мэллори Пикетт, считающася некрасивой в школе и пытающаяся убедить своих родителей позволить ей носить контактные линзы и пирсинг, а так же перестать относиться к ней как к младенцу.
* Энн Мартин, «Клуб нянек» — Мэллори Пикетт, считающася некрасивой в школе и пытающаяся убедить своих родителей позволить ей носить контактные линзы и пирсинг, а так же перестать относиться к ней как к младенцу.
* «Магический цикл» — Трисана Чендлер. У неё рыжие вьющиеся волосы, серые глаза и очки. Она считает себя толстой, и некоторые из более жестоких персонажей сериала несколько раз называют её «толстой». 
* «Магический цикл» — Трисана Чендлер. У неё рыжие вьющиеся волосы, серые глаза и очки. Она считает себя толстой, и некоторые из более жестоких персонажей сериала несколько раз называют её «толстой». 
* «Джойрайд» — Джой.
* «Джойрайд» — Джой.
* Р. Рауэл «Элеонора и Парк» — Элеонора подвергается критике за то, что она толстая и у неё рыжие волосы, в чем она не уверена. Время, проведенное с Паком, помогает ей не беспокоиться об этом.
* Р. Рауэл  «Элеонора и Парк» — Элеонора подвергается критике за то, что она толстая и у неё рыжие волосы, в чем она не уверена. Время, проведенное с Паком, помогает ей не беспокоиться об этом.
* Н. Заболоцкий, «Некрасивая девчонка» — в тексте упоминается что у титульной девочки рыжеватые волосы.
* Н. Заболоцкий, «Некрасивая девчонка» — в тексте упоминается что у титульной девочки рыжеватые волосы.
* Е. Габова «Не пускайте рыжую на озеро» — травле рыжеволосой Светки Сергеевой посвящен весь сюжет.
*   Е. Габова «Не пускайте рыжую на озеро» — травле рыжеволосой Светки Сергеевой посвящен весь сюжет.
* Н. Щерба «Часодеи» — в школе у Василисы не было друзей, кроме Лёши.
* Н. Щерба «Часодеи» — в школе у Василисы не было друзей, кроме Лёши.
* С. Арнельдст, «Соглашение» — Беатрис Ловенстер. С прикрученным фитильком, она одновременно умная и отважная пацанка, не говоря уже о том, что она прото-феминистка, что отталкивает от неё множество людей. Её описывают как необычно красивую, со слишком большим количеством [[Юношеские веснушки|веснушек]] и слишком широким ртом, а также она, кажется, часто носит некрасивую одежду.
* С. Арнельдст, «Соглашение» — Беатрис Ловенстер. С прикрученным фитильком, она одновременно умная и отважная пацанка, не говоря уже о том, что она прото-феминистка, что отталкивает от неё множество людей. Её описывают как необычно красивую, со слишком большим количеством [[Юношеские веснушки|веснушек]] и слишком широким ртом, а также она, кажется, часто носит некрасивую одежду.
Строка 61: Строка 60:
* А. Торик, «Димон» — главный герой комплексует из-за рыжины.
* А. Торик, «Димон» — главный герой комплексует из-за рыжины.
* Роджер Желязны, «[[The Chronicles of Amber|Хроники Эмбера]]» — при том, что тёплые отношения в королевской семье Эмбера и так не приняты, рыжим Бранду, Блейзу и Фионе прочие единокровные братья и сёстры не доверяют особо. {{Spoiler|И не зря, учитывая, что троица мутила госпереворот.}}
* Роджер Желязны, «[[The Chronicles of Amber|Хроники Эмбера]]» — при том, что тёплые отношения в королевской семье Эмбера и так не приняты, рыжим Бранду, Блейзу и Фионе прочие единокровные братья и сёстры не доверяют особо. {{Spoiler|И не зря, учитывая, что троица мутила госпереворот.}}
* [[Астрид Линдгрен]], «Пеппи Длинныйчулок» — главная героиня обладает ярко-рыжей шевелюрой, которую нисколько не стесняется. Компания хулиганов хотела над ней посмеяться, но она засмеялась вместе с ними, а когда они решили её побить, то быстро побила их в ответ. Ещё над цветом её волос пробовал пошутить один богатый и хамоватый господин, возжелавший купить у неё дом, но в итоге был моментально скручен, заброшен в свою машину и отправлен восвояси.
* Астрид Линдгрен, «Пеппи Длинныйчулок» — главная героиня обладает ярко-рыжей шевелюрой, которую нисколько не стесняется. Компания хулиганов хотела над ней посмеяться, но она засмеялась вместе с ними, а когда они решили её побить, то быстро побила их в ответ. Ещё над цветом её волос пробовал пошутить один богатый и хамоватый господин, возжелавший купить у неё дом, но в итоге был моментально скручен, заброшен в свою машину и отправлен восвояси.
** В советском фильме антагонист обзывает её «рыжая-бесстыжая», как же без этого?
* «Сицилиец» М. Пьюзо — наёмный убийца Стефан Андолини, он же Фра Дьяволо. Рыжий. А рыжим, в силу редкости для Италии, приписывали разное:
* «Сицилиец» М. Пьюзо — наёмный убийца Стефан Андолини, он же Фра Дьяволо. Рыжий. А рыжим, в силу редкости для Италии, приписывали разное:
«К тому же, поскольку Стефан Андолини был рыжим, а рыжие крайне редки в Италии, он втайне полагал, что правила добродетели — это не для него. Подобно игроку, считающему свою систему беспроигрышной, Стефан Андолини был уверен, что его никому не перехитрить.»
«К тому же, поскольку Стефан Андолини был рыжим, а рыжие крайне редки в Италии, он втайне полагал, что правила добродетели — это не для него. Подобно игроку, считающему свою систему беспроигрышной, Стефан Андолини был уверен, что его никому не перехитрить.»
* Анна Лин, «Владычица Чёрной башни» — эпизодическая озлобленная на весь мир «повелительница варгов», натравившая стаю на деревню, из которой ее, осмеяв, прогнали, когда она влюбилась в сына старосты, описана как рыжая и конопатая уродина.
* Анна Лин, «Владычица Черной башни» — эпизодическая озлобленная на весь мир «повелительница варгов», натравившая стаю на деревню, из которой ее, осмеяв, прогнали, когда она влюбилась в сына старосты, описана как рыжая и конопатая уродина.
* Лидия Будогоская, «Повесть о рыжей девочке» — главную героиню, Еву, недолюбливают в школе, родной отец не считает ее за человека, да и вообще из родных, с которыми она жила, доброй к ней была только умершая к началу действия бабушка.
* Лидия Будогоская, «Повесть о рыжей девочке» — главную героиню, Еву, недолюбливают в школе, родной отец не считает ее за человека, да и вообще из родных, с которыми она жила, доброй к ней была только умершая к началу действия бабушка.
* Теофиль Готье, «Капитан Фракасс» — Валломбрез, когда сестра отказалась выйти за его друга, ответил, что тот «немного рыжеват, а вы, может статься, разделяете вкус короля нашего Людовика Тринадцатого, который не любит этого цвета, однако же высоко ценимого живописцами.»
* Теофиль Готье, «Капитан Фракасс» — Валломбрез, когда сестра отказалась выйти за его друга, ответил, что тот «немного рыжеват, а вы, может статься, разделяете вкус короля нашего Людовика Тринадцатого, который не любит этого цвета, однако же высоко ценимого живописцами.»


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!