Редактирование: Нубская труба

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
* [[Spore]] — ножевой кастет. Сносит максимум 50 хитов (без вооружения игрок сносит не более 10 при его здоровье от 120 до 200), может быть открыт сразу после обучающего задания и тратит совсем немного энергии (по сравнению с дальнейшими бластерами и ракетницами).
* [[Spore]] — ножевой кастет. Сносит максимум 50 хитов (без вооружения игрок сносит не более 10 при его здоровье от 120 до 200), может быть открыт сразу после обучающего задания и тратит совсем немного энергии (по сравнению с дальнейшими бластерами и ракетницами).
* [[Total War]] — здесь это построение, называемое нубской коробочкой и в той или иной степени актуальное во всех частях. Подробнее в статье [[зашивание]].
* [[Total War]] — здесь это построение, называемое нубской коробочкой и в той или иной степени актуальное во всех частях. Подробнее в статье [[зашивание]].
** В ещё большей степени - оборона угла. Коробочка хотя бы выглядит красиво и имеет исторические прототипы, здесь же игрок просто упирается в границы карты, не позволяя себя обойти и оставляя только лобовую атаку. Правда, с профи и такое не прокатит: из этого угла войска могут сбежать только за пределы игровой зоны.
** [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — гномы: денег дофига благодаря куче источников ресурсов рядом со стартом, география тоже [[Фермопильская география|удобная]], [[Зашивание|тактика коробочки]] у них работает просто прекрасно, потому что требовательных к микроконтролю магии и кавалерии им [[Игровой баланс|не дали]]. Итого — крайне унылая фракция, [[У нас именно такие гномы|и дизайном тоже]]<ref>[[Постоянная шутка|You have WRONGED us!]]</ref>.
** [[Warhammer Fantasy|Warhammer]] — гномы: денег дофига благодаря куче источников ресурсов рядом со стартом, география тоже [[Фермопильская география|удобная]], [[Зашивание|тактика коробочки]] у них работает просто прекрасно, потому что требовательных к микроконтролю магии и кавалерии им [[Игровой баланс|не дали]]. Итого — крайне унылая фракция, [[У нас именно такие гномы|и дизайном тоже]]<ref>[[Постоянная шутка|You have WRONGED us!]]</ref>.
*** В меньшей степени — местные ящеры. Стартовая позиция у них сложнее, но пехота завров крайне сильна, а также можно строить армии на основе большого количества чудовищ, которым не нужно много микроконтроля. Артиллерия тоже является ими и потому не страдает от проблем любой другой, где при любом нападении в ближнем бою прислуга бросает орудие и быстренько помирает.
*** В меньшей степени — местные ящеры. Стартовая позиция у них сложнее, но пехота завров крайне сильна, а также можно строить армии на основе большого количества чудовищ, которым не нужно много микроконтроля. Артиллерия тоже является ими и потому не страдает от проблем любой другой, где при любом нападении в ближнем бою прислуга бросает орудие и быстренько помирает.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!