Редактирование: Партизаны-бульбоводы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 127: | Строка 127: | ||
* Газовые плиты «Gefest», делаются в Бресте. | * Газовые плиты «Gefest», делаются в Бресте. | ||
* В Минске расположен основной центр разработки Wargaming.net, той самой, что создала [[World of Tanks]]. | * В Минске расположен основной центр разработки Wargaming.net, той самой, что создала [[World of Tanks]]. | ||
* А ещё в Минске есть метро, в котором после единственного теракта, случившегося в 2011 году, людей с чем-то большим, чем дамские сумочки, досматривают (как [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|в Ташкенте]], только зачастую ещё и рентген-аппаратами, как в аэропортах). | * А ещё в Минске есть метро, в котором после единственного теракта, случившегося в 2011 году, людей с чем-то большим, чем дамские сумочки, досматривают (как [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|в Ташкенте]], только зачастую ещё и рентген-аппаратами, как в аэропортах). <!-- Одновременно зачем-то ввели кондукторов (((а можно поинтересоваться, где?))), которые дают команду поезду отправляться флажком, а на одной из станций поставили двоих человек с матюгальниками, которые по прибытию поезда начинают орать, требуя ускорить посадку, отойти от края платформы и не задерживать поезд.--> Впрочем, если сравнить с неработающими рамочными детекторами в Москве и общий бардак с досмотром…<!-- | ||
* Никаких «кондукторов» в минском метро нет, а в оборотные тупики поезда по сигналу дежурного (тут уж жезлом или флажком — что выдадут) после осмотра вагонов отправляют и в России, и в Украине, и во многих других странах, где собственно, эти оборотные тупики используются (а не производится оборот поездов прямо по конечной станции через перекрестный съезд перед оной). --> | |||
* Минское метро само по себе просто с умом построено и очень удобно. В Минске в принципе не нет (по крайней мере не было лет 12 назад, едва ли что-то поменялось) проблем с городским транспортом. А станции метро расположенные под ключевыми проспектами через каждые две автобусные остановки — вообще песня. Наверное самое удобное метро во всём пост-СССР если не всей Европе (Москва и Питер не совсем считаются, совершенно другие расстояния). | * Минское метро само по себе просто с умом построено и очень удобно. В Минске в принципе не нет (по крайней мере не было лет 12 назад, едва ли что-то поменялось) проблем с городским транспортом. А станции метро расположенные под ключевыми проспектами через каждые две автобусные остановки — вообще песня. Наверное самое удобное метро во всём пост-СССР если не всей Европе (Москва и Питер не совсем считаются, совершенно другие расстояния). | ||
* [http://zelenyikot.com/wp-content/uploads/2015/09/IMG_4157.jpg Национальная библиотека], вызывающая восторг у ряда поклонников [[Star Wars]]. А у большинства других людей — офигевание лицом. Ибо одно из самых уродливых зданий в мире. Да. | * [http://zelenyikot.com/wp-content/uploads/2015/09/IMG_4157.jpg Национальная библиотека], вызывающая восторг у ряда поклонников [[Star Wars]]. А у большинства других людей — офигевание лицом. Ибо одно из самых уродливых зданий в мире. Да. | ||
* Историко-культурный комплекс «Линия Сталина». | * Историко-культурный комплекс «Линия Сталина». |