Редактирование: Политкорректность
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
** «[[Doctor Strange (film)|Доктор Стрэндж]]» — Верховный чародей Земли из мужика-азиата превратился в лысую женщину. Оригинальный персонаж появляется в качестве оммажа — это маг-инвалид, который показывает Стрэнджу, что отсутствие пальцев не мешает колдовать. | ** «[[Doctor Strange (film)|Доктор Стрэндж]]» — Верховный чародей Земли из мужика-азиата превратился в лысую женщину. Оригинальный персонаж появляется в качестве оммажа — это маг-инвалид, который показывает Стрэнджу, что отсутствие пальцев не мешает колдовать. | ||
*** Согласно наиболее популярной версии, замена произведена, чтобы не злить китайских зрителей: мужик этот в оригинале тибетец. | *** Согласно наиболее популярной версии, замена произведена, чтобы не злить китайских зрителей: мужик этот в оригинале тибетец. | ||
* «Убийство в Восточном экспрессе» (2017) — одна из главных идей фильма, что подчёркивается. Среди пассажиров появились афроамериканец, латиноамериканец и неоднократно подчёркиваются… [[Пейсы, кашрут и день субботний|израилеамериканцы]] (ага, американские евреи, переехавшие в Европу). | * «Убийство в Восточном экспрессе» (2017) — одна из главных идей фильма, что подчёркивается. Среди пассажиров появились афроамериканец, латиноамериканец и неоднократно подчёркиваются… [[Пейсы, кашрут и день субботний|израилеамериканцы]] (ага, американские евреи, переехавшие в Европу). | ||
* «[[Варкрафт]]» — среди людей то и дело попадались негры, а среди эльфов монголоиды. | * «[[Варкрафт]]» — среди людей то и дело попадались негры, а среди эльфов монголоиды. | ||
Строка 61: | Строка 60: | ||
* «Охота» (2020, по рассказу 1924) — борцы с расизмом и [[Сарказм|прочими нехорошими вещами]] в качестве жертв выбирают одиннадцать белых и одного <s>ниггера</s> негра. Причём часть из охотников уверена, что афроамериканцев убивать нельзя, а другая часть — что [[Репрезентация|афроамериканцев игнорировать нельзя, надо убить хотя бы одного, иначе расизм]]. | * «Охота» (2020, по рассказу 1924) — борцы с расизмом и [[Сарказм|прочими нехорошими вещами]] в качестве жертв выбирают одиннадцать белых и одного <s>ниггера</s> негра. Причём часть из охотников уверена, что афроамериканцев убивать нельзя, а другая часть — что [[Репрезентация|афроамериканцев игнорировать нельзя, надо убить хотя бы одного, иначе расизм]]. | ||
* «[[Star Wars|Звёздные войны]]», новая трилогия вместе с «[[Star Wars/Rogue One: A Star Wars Story|Изгоем-один]]» — среди положительных героев белые мужчины остались «для галочки», да и те почти все морально неоднозначные, зато злодеи состоят в основном из них. Зато среди штурмовиков заметно обозначились женщины и темнокожие ([[Эффект штурмовика|Хотя это не самая почетная категория персонажей]]), в руководстве Сопротивления их доля тоже резко подросла. | * «[[Star Wars|Звёздные войны]]», новая трилогия вместе с «[[Star Wars/Rogue One: A Star Wars Story|Изгоем-один]]» — среди положительных героев белые мужчины остались «для галочки», да и те почти все морально неоднозначные, зато злодеи состоят в основном из них. Зато среди штурмовиков заметно обозначились женщины и темнокожие ([[Эффект штурмовика|Хотя это не самая почетная категория персонажей]]), в руководстве Сопротивления их доля тоже резко подросла. | ||
* «Вечные» от [[Marvel]] был заявлен как «самый инклюзивный фильм киновселенной». В частности в команде представлены супергерой-гей и глухая супергероиня. Последняя идёт по тропу [[Что за фигня, автор?]], учитывая что вечных специально создали целестиалы для борьбы с местной космической саранчой — уж слух то могли восстановить для повышения боевой эффективности. | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
* «Ход королевы» от всё того же Netflix — зачем-то от темнокожей девушки-персонажа второго плана в первой же серии звучат мысли о том, что «меня ненавидят, потому что я чёрная». Для чего вообще заявлена тема угнетения негров, если дальше в сюжете она НИКАК не развивается, сама проблема никак не демонстрируется (нет банально ни одной сцены, где эта самая девушка сталкивалась бы хоть с какой-то дискриминацией), как и, собственно, не предлагаются пути её решения? Ответ один — потому что по повесточке так надо. | * «Ход королевы» от всё того же Netflix — зачем-то от темнокожей девушки-персонажа второго плана в первой же серии звучат мысли о том, что «меня ненавидят, потому что я чёрная». Для чего вообще заявлена тема угнетения негров, если дальше в сюжете она НИКАК не развивается, сама проблема никак не демонстрируется (нет банально ни одной сцены, где эта самая девушка сталкивалась бы хоть с какой-то дискриминацией), как и, собственно, не предлагаются пути её решения? Ответ один — потому что по повесточке так надо. | ||
* «Анна Болейн» (2021) — самый яркий пример, пожалуй, того, как в угоду политкорректности уничтожают здравый смысл и историческую достоверность. Что характерно, даже западные зрители и критики преимущественно не оценили внезапно «загоревшую» королеву. | * «Анна Болейн» (2021) — самый яркий пример, пожалуй, того, как в угоду политкорректности уничтожают здравый смысл и историческую достоверность. Что характерно, даже западные зрители и критики преимущественно не оценили внезапно «загоревшую» королеву. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === |