Редактирование: Получилась реальность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 144: Строка 144:


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===
* «Балабол», первый сезон. В ранних главах протагонист Александр Балабин — отважный мент и большой остряк — показан великолепным рукопашным бойцом. Но далее нет НИ ОДНОЙ сцены его тренировок — зато много сцен, где он либо дует пиво, либо «принимает» чего покрепче. И вот в предпоследней главе сезона («Фанат»), во время драки с довольно лоховатым маньяком, зритель видит, что удары Балабина стали медленными (хотя остались сильными), реакции тоже замедлились, и в результате один крепкий удар в челюсть Балабин всё-таки пропустил, даже от такого тюти и остолопа, не столь уж и «резкого», разве что долговязого и длиннорукого.
* «[[Miami Vice|Полиция Майами: отдел нравов]]» — центральным элементом сериала является конфискация у богатых преступников разного имущества — от дорогих костюмов до роскошных автомобилей. Конфискованные вещи копы используют для маскировки, внедряясь в банды. Это чистая правда — полицейские США неоднократно подверглись резкой критике за то, что конфисковали всё, что им вздумается, у любого, у кого захотят, объясняя свои действия служебной необходимостью.
* «[[Miami Vice|Полиция Майами: отдел нравов]]» — центральным элементом сериала является конфискация у богатых преступников разного имущества — от дорогих костюмов до роскошных автомобилей. Конфискованные вещи копы используют для маскировки, внедряясь в банды. Это чистая правда — полицейские США неоднократно подверглись резкой критике за то, что конфисковали всё, что им вздумается, у любого, у кого захотят, объясняя свои действия служебной необходимостью.
* Путешествия Гулливера (мини-сериал 1996 года) - всё то, что пережил Гулливер после возвращения домой, наглядно показывает, какие бы последствия ожидали бы в реальности подобного человека, решившегося описывать столь невероятные путешествия без путешествующих с ним свидетелей.
* Путешествия Гулливера (мини-сериал 1996 года) - всё то, что пережил Гулливер после возвращения домой, наглядно показывает, какие бы последствия ожидали бы в реальности подобного человека, решившегося описывать столь невероятные путешествия без путешествующих с ним свидетелей.
* «Отчаянные домохозяйки» — в эпизоде «Заходи, незнакомец» Линетт и Том дают взятку в размере 15 000 долларов, чтобы их сыновей-близнецов зачислили в престижную школу. Фелисити Хаффман получила 250 часов общественных работ и год условно за дачу взятки колледжу в размере тех самых 15 000 долларов, замаскированных под благотворительное пожертвование, чтобы вступительные экзамены за её дочь сдал другой человек. Похоже, расценки не меняются.
* «Отчаянные домохозяйки» — в эпизоде «Заходи, незнакомец» Линетт и Том дают взятку в размере 15 000 долларов, чтобы их сыновей-близнецов зачислили в престижную школу. Фелисити Хаффман получила 250 часов общественных работ и год условно за дачу взятки колледжу в размере тех самых 15 000 долларов, замаскированных под благотворительное пожертвование, чтобы вступительные экзамены за её дочь сдал другой человек. Похоже, расценки не меняются.
* «Агент национальной безопасности», эпизод «Доктор Фауст» из 1 сезона — аж два раза:
* «Агент национальной безопасности», эпизод «Доктор Фауст» из 1 сезона — аж два раза:
** Химик-наркоделец Вернин угрожает людям [[Злодей-прагматик|криминального авторитета Филарета]] пистолетом, требуя опустить оружие. Те соглашаются, но внезапно незадачливого Фауста убивает пуля — один из «филаретовских» выстрелил из запасного пистолета прямо через карман куртки. [[Культурный мерзавец|Филарет недоволен тем, что роль Мефистофеля ему не удалась]], но пожурив не в меру ретивого подчинённого, успокаивается — на дворе [[Бесславные девяностые|лихие 90-е]] и такая мера предосторожности выглядит более чем разумной.
** Химик-наркоделец Вернин угрожает людям [[Злодей-прагматик|криминального авторитета Филарета]] пистолетом, требуя опустить оружие. Те соглашаются, но внезапно незадачливого Фауста убивает пуля — один из «филаретовских» выстрелил из запасного пистолета прямо через карман куртки. [[Культурный мерзавец|Филарет недоволен тем, что роль Мефистотеля ему не удалась]], но пожурив не в меру ретивого подчинённого, успокаивается — на дворе [[Бесславные девяностые|лихие 90-е]] и такая мера предосторожности выглядит более чем разумной.
** А чуть позже Филарета сотоварищи окружает спецназ. Тем не менее, следует приказ прорываться с боем. Вот только [[Кармический Гудини|из окружения выходит лишь сам Филарет]] {{spoiler|да ещё «шестёрка» и сексот Кука, который наткнулся на своего куратора Лёху Николаева}} — на что и был расчёт. Остальные бандиты или полегли в перестрелке или благоразумно сдались.
** А чуть позже Филарета сотоварищи окружает спецназ. Тем не менее, следует приказ прорываться с боем. Вот только [[Кармический Гудини|из окружения выходит лишь сам Филарет]] {{spoiler|да ещё «шестёрка» и сексот Кука, который наткнулся на своего куратора Лёху Николаева}} — на что и был расчёт. Остальные бандиты или полегли в перестрелке или благоразумно сдались.
* «Ответный удар», 5 сезон. В ходе приключений в Северной Корее Скотт и Стоунбридж взорвали завод по производству ракет, но попали в плен. Ли На считает, что её страна будет жестоко мстить западу за действия героев, но оказывается корейское командование собирается использовать дуэт героев лишь для дипломатического давления на Великобританию. Ведь северным корейцем не нужна война с западом.
* «Ответный удар», 5 сезон. В ходе приключений в Северной Корее Скотт и Стоунбридж взорвали завод по производству ракет, но попали в плен. Ли На считает, что её страна будет жестоко мстить западу за действия героев, но оказывается корейское командование собирается использовать дуэт героев лишь для дипломатического давления на Великобританию. Ведь северным корейцем не нужна война с западом.
** Чтобы выяснить, где находится ванадий, отдел 20 захватывает одного из приспешников злодея. Он, конечно же, быстро раскалывается, но вот только злодеи знали об отделе 20 и сообщили своим приспешникам ложную информацию, а ванадий везли в совсем другом грузовике.
** Чтобы выяснить, где находиться ванадий, отдел 20 захватывает одного из приспешников злодея. Он, конечно же, быстро раскалывается, но вот только злодеи знали об отделе 20 и сообщили своим приспешникам ложную информацию, а ванадий везли в совсем другом грузовике.
** Если захваченному психу-наемнику рассказать о [[Это личное|личных]] [[Пережить своих детей|претензиях]], а потом уже требовать информацию о планах главгада, он поймет, что живым его не отпустят и ничего не расскажет.
** Если захваченному психу-наемнику рассказать о [[Это личное|личных]] [[Пережить своих детей|претензиях]], а потом уже требовать информацию о планах главгада, он поймет, что живым его не отпустят и ничего не расскажет.
** Скотт и Стоунбридж пытают Квона на глазах Ли На, что бы получить код деактивации ядерной бомбы. Ли На дает код, вот только он ускоряет отчет таймера, а Ли На убивает своего возлюбленного, чтобы он не мучался.
** Скотт и Стоунбридж пытают Квона на глазах Ли На, что бы получить код деактивации ядерной бомбы. Ли На дает код, вот только он ускоряет отчет таймера, а Ли На убивает своего возлюбленного, чтобы он не мучался.
Строка 186: Строка 185:


=== [[Мультсериал]]ы ===
=== [[Мультсериал]]ы ===
* «[[Губка Боб Квадратные Штаны]]». Серия «СБ-129» Сквидвард попав на 2000 лет вперёд и получив в пользование машину времени пробует уехать на ней туда, где нет Губки Боба, ведь в будущем есть его потомок-киборг с множеством двойников. Но попав в прошлое сталкивается с первобытным предком Губки Боба, который чуть не съедает его, будучи разгневанным игрой на кларнете. А оказавшись с помощью машины времени в пустом пространстве и обезумев от полного отсутствия всего сущего, вынужден вернуться домой. Все эти приключения предельно жёстко демонстрируют Сквидварду всю наивность его представлений, а зрителям показывают, что для существа, проявляющего нетерпимость к своему окружению, ни прошлое, ни настоящее, ни будущее не будет идеальным временем.
* «Губка Боб Квадратные Штаны». Серия «СБ-129» Сквидвард попав на 2000 лет вперёд и получив в пользование машину времени пробует уехать на ней туда, где нет Губки Боба, ведь в будущем есть его потомок-киборг с множеством двойников. Но попав в прошлое сталкивается с первобытным предком Губки Боба, который чуть не съедает его, будучи разгневанным игрой на кларнете. А оказавшись с помощью машины времени в пустом пространстве и обезумев от полного отсутствия всего сущего, вынужден вернуться домой. Все эти приключения предельно жёстко демонстрируют Сквидварду всю наивность его представлений, а зрителям показывают, что для существа, проявляющего нетерпимость к своему окружению, ни прошлое, ни настоящее, ни будущее не будет идеальным временем.
* «Swing Symphony», «Juke Box Jamboree» — Мышонок пробовал остановить вращение пластинки в громоздком проигрывателе вручную, схватившись за неё. В результате, как только ему это удалось, он был выброшен вращением пластинки из проигрывателя. Обломись, мелкий!
* «Swing Symphony» - «Juke Box Jamboree» - Мышонок пробовал остановить вращение пластинки в громоздком проигрывателе вручную, схватившись за неё. В результате, как только ему это удалось, он был выброшен вращением пластинки из проигрывателя. Обломись, мелкий!
* «Пау и Мау».
* «Пау и Мау». Серия «Поросёнок под маринадом» - Думал, раз оделся как Супермен, то и его силу получишь? Обломись, так это не работает!  
** Серия «Поросёнок под маринадом» — Думал, раз оделся как Супермен, то и его силу получишь? Обломись, так это не работает!
* «Пау и Мау». Серия «Ночное приключение Пау» - Сюжет наглядно показывает, что будет, если применять мультяшную физику для решения проблем реальной жизни. Главный герой смог попасть домой только тогда, когда ему намекнули на чёрный ход, а все предыдущие попытки потерпели фиаско.
** Серия «Ночное приключение Пау» — Сюжет наглядно показывает, что будет, если применять мультяшную физику для решения проблем реальной жизни. Главный герой смог попасть домой только тогда, когда ему намекнули на чёрный ход, а все предыдущие попытки потерпели фиаско.
* «Приключения Вуди и его друзей». Серия 1955 года. «Метла не роскошь, а средство передвижения» — Колдунья отказывается платить за ремонт метлы и Вуди отбирает метлу, пока колдунья не заплатит. Та из кожи вон лезет, пробуя вернуть то, что принадлежит ей хитростью, но ничего не получается, только призыв «Уплати 50 центов» постоянно появляется перед глазами. Это предельно жёстко демонстрирует колдунье всю наивность её представлений относительно возможностей урвать желаемое в обход правил. Колдунья вынуждена оплатить починку, но и после этого не получает метлу назад, поскольку Вуди поставил её в склад мётел, а потом сам воспользовался ей по случайности и оставил колдунью без «транспортного средства». Жизнь как бы мстит колдунье за её нежелание соблюдать общепринятые правила и попытки обойти существующие законы.
* «Приключения Вуди и его друзей».
* «Приключения Вуди и его друзей». Серия 1958 года «Его главный эльф» — Вуди рассчитывал на сказочные богатства по желанию, которое загадывал эльфу, но вместо этого чуть не отправился за решётку, поскольку эльф закинул его в первый национальный банк и даже все магические приёмы эльфа не спасли Вуди от задержания и не позволили уйти с деньгами и ему пришлось использовать второе желание только для того, чтобы избежать попадания за решётку. Это наглядно показывает, что даже самый тщательно продуманный преступный план со всеми запасными вариантами действий может провалиться, если его реализации противопоставить грамотные и слаженные действия полиции, которая не сдаётся ни при каких обстоятельствах и всегда идёт до конца, не останавливаясь ни перед чем. Эльф же явился, чтобы показать Вуди, что ничего просто так не даётся, а тот, кто пробует оспорить данное и обойти существующие законы, приходит к печальному результату. Жизнь как бы мстит Вуди за его наивность и недальновидность представлений. И хотя трое полицейских, имевших дело с магией эльфа, и попадут в психиатрическую клинику после объяснений перед начальством, Вуди об этом не узнает и ещё долго будет опасаться, что на него выйдут. Впрочем тут и для полицейских урок есть. На примере взаимодействия с эльфом наглядно показано, как много неприятностей тебе предстоит пережить, если ты идёшь на нового неизвестного преступника, не зная его приёмов и методов. И общие смыслы таковы:
** Серия 1955 года. «Метла не роскошь, а средство передвижения» — Колдунья отказывается платить за ремонт метлы и Вуди отбирает метлу, пока колдунья не заплатит. Та из кожи вон лезет, пробуя вернуть то, что принадлежит ей хитростью, но ничего не получается, только призыв «Уплати 50 центов» постоянно появляется перед глазами. Это предельно жёстко демонстрирует колдунье всю наивность её представлений относительно возможностей урвать желаемое в обход правил. Колдунья вынуждена оплатить починку, но и после этого не получает метлу назад, поскольку Вуди поставил её в склад мётел, а потом сам воспользовался ей по случайности и оставил колдунью без «транспортного средства». Жизнь как бы мстит колдунье за её нежелание соблюдать общепринятые правила и попытки обойти существующие законы.
Для Вуди:
** Серия 1958 года «Его главный эльф» — Вуди рассчитывал на сказочные богатства по желанию, которое загадывал эльфу, но вместо этого чуть не отправился за решётку, поскольку эльф закинул его в первый национальный банк и даже все магические приёмы эльфа не спасли Вуди от задержания и не позволили уйти с деньгами и ему пришлось использовать второе желание только для того, чтобы избежать попадания за решётку. Это наглядно показывает, что даже самый тщательно продуманный преступный план со всеми запасными вариантами действий может провалиться, если его реализации противопоставить грамотные и слаженные действия полиции, которая не сдаётся ни при каких обстоятельствах и всегда идёт до конца, не останавливаясь ни перед чем. Эльф же явился, чтобы показать Вуди, что ничего просто так не даётся, а тот, кто пробует оспорить данное и обойти существующие законы, приходит к печальному результату. Жизнь как бы мстит Вуди за его наивность и недальновидность представлений. И хотя трое полицейских, имевших дело с магией эльфа, и попадут в психиатрическую клинику после объяснений перед начальством, Вуди об этом не узнает и ещё долго будет опасаться, что на него выйдут. Впрочем тут и для полицейских урок есть. На примере взаимодействия с эльфом наглядно показано, как много неприятностей тебе предстоит пережить, если ты идёшь на нового неизвестного преступника, не зная его приёмов и методов. И общие смыслы таковы:
*** Не сформулируешь желания чётко - выйдет не то, на что рассчитывал!
::Для Вуди:
*** Поведёшься на предложение мошенника - будешь расплачиваться вместе с ним или вместо него!
::* Не сформулируешь желания чётко — выйдет не то, на что рассчитывал!
*** Украл - сядешь!
::* Поведёшься на предложение мошенника — будешь расплачиваться вместе с ним или вместо него!
*** Будешь оказывать сопротивление - будет только хуже!
::* Украл — сядешь!
*** Думал, раз от одного полицейского ушёл - всё? Обломись, так это не работает!  
::* Будешь оказывать сопротивление — будет только хуже!
*** Свернёшь за первый попавшийся угол на широкую улицу, уходя от такой погони, именно там, по закону подлости, тебя и схватят!
::* Думал, раз от одного полицейского ушёл — всё? Обломись, так это не работает!
Для полицейских:
::* Свернёшь за первый попавшийся угол на широкую улицу, уходя от такой погони, именно там, по закону подлости, тебя и схватят!
*** Заговоришься по телефону, прекратив смотреть на задержанного - тот сбежит!
:: Для полицейских:
*** Не будешь держать преступника при транспортировке под наблюдением - он сбежит, применив неожиданную хитрость!
::* Заговоришься по телефону, прекратив смотреть на задержанного — тот сбежит!
* «Футурама», серия The Bots and the Bees — во время преследования полицией Бен пробует согнуть решётку, Бендер надеется на чудо, но так как Бен пока не может, не получается. Такой итог — скорбная плата реалиям жизни, выражение невозможности получить желаемое без жертв.
::* Не будешь держать преступника при транспортировке под наблюдением — он сбежит, применив неожиданную хитрость!
* «Футурама», серия The Late Philip J. Fry — Герои попадают в 10000 год по неосторожности. Профессор делает попытки найти время, где уже будет построена машина времени для путешествия в прошлое, но каждый раз тщетные: герои либо попадают в цивилизацию, где техника слишком примитивна для того, чтобы построить машину времени, либо их встречают враждебно. После множества неудачных попыток, герои попали в миллиардный год, к которому с поверхности земли полностью исчезла жизнь, а значит, дальше двигаться бесполезно. Все перечисленные события как бы показывают героям, насколько непредсказуемым и быстро меняющимся бывает будущее, указывают на их умственную ограниченность и ограниченность их представлений о развитии событий во времени и возможностях предугадать их, а так же предельно жёстко демонстрируют им наивность их представлений о возможностях предсказать развитие будущего и что никакой логики, даже самой высокоразвитой, не хватит для этого. В результате герои двигаются дальше и попадают в новую, но полностью идентичную старой вселенной и, как ни странно, возвращаются домой.
* «[[Футурама]]»
** «The Bots and the Bees» — во время преследования полицией Бен пробует согнуть решётку, Бендер надеется на чудо, но так как Бен пока не может, не получается. Такой итог — скорбная плата реалиям жизни, выражение невозможности получить желаемое без жертв.
** «The Late Philip J. Fry» — Герои попадают в 10000 год по неосторожности. Профессор делает попытки найти время, где уже будет построена машина времени для путешествия в прошлое, но каждый раз тщетные: герои либо попадают в цивилизацию, где техника слишком примитивна для того, чтобы построить машину времени, либо их встречают враждебно. После множества неудачных попыток, герои попали в миллиардный год, к которому с поверхности земли полностью исчезла жизнь, а значит, дальше двигаться бесполезно. Все перечисленные события как бы показывают героям, насколько непредсказуемым и быстро меняющимся бывает будущее, указывают на их умственную ограниченность и ограниченность их представлений о развитии событий во времени и возможностях предугадать их, а так же предельно жёстко демонстрируют им наивность их представлений о возможностях предсказать развитие будущего и что никакой логики, даже самой высокоразвитой, не хватит для этого. В результате герои двигаются дальше и попадают в новую, но полностью идентичную старой вселенной и, как ни странно, возвращаются домой.
* «Эмара: герой Эмиратов» — здесь главной героиней-[[киборг]]ом интересуются спецслужбы (и не только они), за голову героини [[Люди имеют свою цену|назначена награда]], сама героиня пару раз довольно легко попалась в ловушку, полиция вопреки канонам жанра (по которым она должна состоять из [[Тупой полицейский|идиотов]]) действует вполне грамотно и профессионально. Не говоря уже о том, что главгад Соломон взял героиню под майдконтроль и блестяще использовал её для нападения для спецслужбу, которая на него охотилась
* «Эмара: герой Эмиратов» — здесь главной героиней-[[киборг]]ом интересуются спецслужбы (и не только они), за голову героини [[Люди имеют свою цену|назначена награда]], сама героиня пару раз довольно легко попалась в ловушку, полиция вопреки канонам жанра (по которым она должна состоять из [[Тупой полицейский|идиотов]]) действует вполне грамотно и профессионально. Не говоря уже о том, что главгад Соломон взял героиню под майдконтроль и блестяще использовал её для нападения для спецслужбу, которая на него охотилась
* «[[Зорро]]. Поколение Зет» — [[внутримировой пример]]. Когда ГГ оказался в прошлом и упомянул про компьютеры, его предок был сильно удивлен. Плюс, как выясниться дальше по серии, в своей геройской деятельности он напрочь забил на личную жизнь и только после наставлений от потомка взялся за ум.
* «[[Зорро]]. Поколение Зет» — [[внутримировой пример]]. Когда ГГ оказался в прошлом и упомянул про компьютеры, его предок был сильно удивлен. Плюс, как выясниться дальше по серии, в своей геройской деятельности он напрочь забил на личную жизнь и только после наставлений от потомка взялся за ум.
Строка 224: Строка 220:
*** А ещё есть мнение фанатов, что Омнитрикс из-за дополнительных пришельцев стал работать с ошибками (большой объем данных, следовательно глюки в работе).
*** А ещё есть мнение фанатов, что Омнитрикс из-за дополнительных пришельцев стал работать с ошибками (большой объем данных, следовательно глюки в работе).
* «[[Гриффины]]» — в одной из серий женщина предупреждает Питера, что если он посмотрит проклятую кассету, то умрёт. Впрочем, в реальности это оно так есть, но с фитильком: [[Борец за нравственность|борцы за нравственность]] всерьёз предупреждают о вреде некоторых мультфильмов, фильмов, компьютерных игр, музыки, литературы, утверждая, что они меняют психику человека не в лучшую сторону, что они учат плохому, что быстрая смена кадров убивает клетки мозга.
* «[[Гриффины]]» — в одной из серий женщина предупреждает Питера, что если он посмотрит проклятую кассету, то умрёт. Впрочем, в реальности это оно так есть, но с фитильком: [[Борец за нравственность|борцы за нравственность]] всерьёз предупреждают о вреде некоторых мультфильмов, фильмов, компьютерных игр, музыки, литературы, утверждая, что они меняют психику человека не в лучшую сторону, что они учат плохому, что быстрая смена кадров убивает клетки мозга.
* «[[Эй, Арнольд!]]» — периодически случается.
* «[[Эй, Арнольд!]]» — периодически случается.  
** Например, в серии про [[Злоключения няни|няню Хельги]]: сначала Хельга строила Миссис Перлмутр мелкие пакости — та успешно от них отбивалась. Тогда Хельга подстроила по-настоящему крупную подлянку. [[Всё пошло слишком так|Ой, кажется это было слишком подло]], [[Боже мой, что же я наделал!|чего-то угрызения совести начались]], надо пойти извиниться и убедиться, что не всё так плохо. Ой, всё действительно так плохо? И извинения не помогают, вариант «поговорить с папой» не прокатил. Но ведь должна же серия завершиться хеппи-эндом?
** Например, в серии про [[Злоключения няни|няню Хельги]]: сначала Хельга строила Миссис Перлмутр мелкие пакости — та успешно от них отбивалась. Тогда Хельга подстроила по-настоящему крупную подлянку. [[Всё пошло слишком так|Ой, кажется это было слишком подло]], [[Боже мой, что же я наделал!|чего-то угрызения совести начались]], надо пойти извиниться и убедиться, что не всё так плохо. Ой, всё действительно так плохо? И извинения не помогают, вариант «поговорить с папой» не прокатил. Но ведь должна же серия завершиться хеппи-эндом?
** Пополам с «[[Все пошло слишком так]]». В одной из серий Джеральд соглашается торговать часами. В итоге он просто завалил местный рынок товаром, и очередную партию оказалось просто некому впихнуть. А ведь за нее заплачены собственные деньги…
** Пополам с «[[Все пошло слишком так]]». В одной из серий Джеральд соглашается торговать часами. В итоге он просто завалил местный рынок товаром, и очередную партию оказалось просто некому впихнуть. А ведь за нее заплачены собственные деньги…
** Серия про прогул. Герои решились на прогул, чтобы чуть-чуть развеяться и разбавить обыденность. Думали, что будет здорово. Ан, нет! Весь день они повели в страхе перед поимкой и разоблачением. В США прогул школы — трудноосуществимое (в американских школах для любого внеурочного передвижения требуется пропуск) и очень серьёзное нарушение дисциплины, которое может повлечь за собой довольно жёсткое наказание, в некоторых случаях — даже арест полицией (не случайно в американском кинематографе даже самые закоренелые булли могут творить над одноклассниками любую дичь и учиться как угодно дерьмово, но при этом практически никогда не прогуливают). Подсвечивается и в этой серии, где рассказывается про судьбу другого прогульщика, коротающего срок в колонии для несовершеннолетних преступников. В результате, куда бы Арнольд и Джеральд не пошли, их почти ловят в каждом месте. В конце они решили вернуться в школу, где с удивлением обнаружили, что там как раз проходила ярмарка.
** Серия про прогул. Герои решились на прогул, чтобы чуть-чуть развеяться и разбавить обыденность. Думали, что будет здорово. Ан, нет! Весь день они повели в страхе перед поимкой и разоблачением. В США прогул школы — трудноосуществимое (в американских школах для любого внеурочного передвижения требуется пропуск) и очень серьёзное нарушение дисциплины, которое может повлечь за собой довольно жёсткое наказание, в некоторых случаях — даже арест полицией (не случайно в американском кинематографе даже самые закоренелые булли могут творить над одноклассниками любую дичь и учиться как угодно дерьмово, но при этом практически никогда не прогуливают). Подсвечивается и в этой серии, где рассказывается про судьбу другого прогульщика, коротающего срок в колонии для несовершеннолетних преступников. В результате, куда бы Арнольд и Джеральд не пошли, их почти ловят в каждом месте. В конце они решили вернуться в школу, где с удивлением обнаружили, что там как раз проходила ярмарка.
** Серия «Девушка Кёрли». Ронде приходится принимать ухаживания Кёрли, чтобы он не выдал, как она испачкала мамин подарок. И из-за этого она ввязывается в невероятное множество неприятностей, что показывает, как это трудноосуществимо — не дать тайному стать явным.
** Серия "Девушка Кёрли". Ронде приходится принимать ухаживания Кёрли, чтобы он не выдал, как она испачкала мамин подарок. И из-за этого она ввязывается в невероятное множество неприятностей, что показывает, как это трудноосуществимо - не дать тайному стать явным.
* [[Metalocalypse]] — Доктор Роксо, будучи участником глэм-рок группы Zazz Blammymatazz, уединился в номере с 14-летней фанаткой, что в конечном итоге привело к распаду группы. На воссоединении группы музыканты Dethlkok нашли эту фанатку. Так как прошло 30 лет, Дорис Маклин ожидаемо постарела и подурнела. Но на радость Доктора Роксо она пришла вместе с молоденькой дочкой Честити…
* [[Metalocalypse]] — Доктор Роксо, будучи участником глэм-рок группы Zazz Blammymatazz, уединился в номере с 14-летней фанаткой, что в конечном итоге привело к распаду группы. На воссоединении группы музыканты Dethlkok нашли эту фанатку. Так как прошло 30 лет, Дорис Маклин ожидаемо постарела и подурнела. Но на радость Доктора Роксо она пришла вместе с молоденькой дочкой Честити…
* «[[Мой шумный дом]]»: когда в одном доме живут 13 человек, то бытовые конфликты, очереди в туалет, ограниченность бюджета и т. д. — обычное явление.
* «[[Мой шумный дом]]»: когда в одном доме живут 13 человек, то бытовые конфликты, очереди в туалет, ограниченность бюджета и т.д. — обычное явление.
** Эпизод «Блондинка за рулем» — идея Линкольна [[Я прочёл много детективов|обучить Лени водить через игру]], напоминающую [[GTA]], была плохой идеей. Пришлось переучивать сестру другим методом.
** Эпизод «Блондинка за рулем» — идея Линкольна [[Я прочёл много детективов|обучить Лени водить через игру]], напоминающую [[GTA]], была плохой идеей. Пришлось переучивать сестру другим методом.
** Эпизод «А вот и сестра» — Лени (арахнофоб) спасает школьного тарантула Фрэнка от дезинсектора, преодолев свой страх. Однако, как и в реальности, от боязни пауков она и так и не избавилась.
** Эпизод «А вот и сестра» — Лени (арахнофоб) спасает школьного тарантула Фрэнка от дезинсектора, преодолев свой страх. Однако, как и в реальности, от боязни пауков она и так и не избавилась.
Строка 246: Строка 242:
* «Энчантималс» — в одной из серий героини отправляются за никогда не тающим мороженым и находят его в далекой северной стране, откуда потом возвращаются в родной лес, прихватив полный короб лакомства. Да вот незадача: нетающим мороженое было только на севере, где этому способствовал климат, а по пути на юг полностью растаяло.
* «Энчантималс» — в одной из серий героини отправляются за никогда не тающим мороженым и находят его в далекой северной стране, откуда потом возвращаются в родной лес, прихватив полный короб лакомства. Да вот незадача: нетающим мороженое было только на севере, где этому способствовал климат, а по пути на юг полностью растаяло.
* «[[Teenage Mutant Ninja Turtles|Черепашки-ниндзя]]» образца 1987-го — в серии «Шреддервилль» четвёрка главных героев обнаруживает себя в антиутопической реальности, в котором их никогда не существовало, что позволило Шреддеру беспрепятственно [[захватить мир]] — однако сам Шреддер совсем не в восторге от роли единоличного правителя Земли, ведь его триумф [[Победа скучна|обернулся таким административным геморроем]], что тот попросту умоляет черепашек забрать себя в их родной мир, в котором он является лишь злодеем-недотёпой!
* «[[Teenage Mutant Ninja Turtles|Черепашки-ниндзя]]» образца 1987-го — в серии «Шреддервилль» четвёрка главных героев обнаруживает себя в антиутопической реальности, в котором их никогда не существовало, что позволило Шреддеру беспрепятственно [[захватить мир]] — однако сам Шреддер совсем не в восторге от роли единоличного правителя Земли, ведь его триумф [[Победа скучна|обернулся таким административным геморроем]], что тот попросту умоляет черепашек забрать себя в их родной мир, в котором он является лишь злодеем-недотёпой!
* «[[Утиные истории]]» 1990 года — в серии «Лёгкие деньги» троица Билли, Вилли и Дилли решает схитрить и приумножить своё богатство с помощью экспериментального дубликатора Винта Разболтайло. Устройство действительно работает как надо, но с одним побочным эффектом — каждый раз, когда раздаётся звон, количество дубликатов удваивается, и в итоге [[Горшочек, не вари!|из-за образовавшихся из ниоткуда гор однодолларовых монет]] происходит гиперинфляция колоссальных масштабов. И это не говоря о том, что заполонившие улицы груды монет банально мешают горожанам жить.
* «[[DuckTales|Утиные истории]]» 1990 года — в серии «Лёгкие деньги» троица Билли, Вилли и Дилли решает схитрить и приумножить своё богатство с помощью экспериментального дубликатора Винта Разболтайло. Устройство действительно работает как надо, но с одним побочным эффектом — каждый раз, когда раздаётся звон, количество дубликатов удваивается, и в итоге [[Всё пошло слишком так|из-за образовавшихся из ниоткуда гор однодолларовых монет происходит гиперинфляция колоссальных масштабов]]. И это не говоря о том, что заполонившие улицы груды монет банально мешают горожанам жить.


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
Строка 327: Строка 323:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Factorio]] – здесь имеются солнечные панели как альтернативный, заявленный как чистый вид энергии. Для производства которых нужно освоить добычу и переработку нефти, и производство которых само по себе далеко не экологично. И в плюс по экологии они выходят только благодаря тому, что вся техника в игре служит вечно и не нужно утилизировать отработанные панели и аккумуляторы.
* Factorio – здесь имеются солнечные панели как альтернативный, чистый вид энергии. Для производства которых нужно освоить добычу и переработку нефти, и производство которых само по себе далеко не экологично.
* [[Rimworld]] – ради баланса минометам урезали точность. Типична ситуация, когда из 100 выпущенных снарядов 90 только подняли пыль, 9 покоцали по 1-2 рейдера каждый (возможно даже кого-то убив на месте), и только последний попал в склад минометных снарядов, чем отправил на тот свет половину рейда. А если короче, получился типичный результат применения артиллерии на реальных войнах, начиная с античных катапульт и вплоть до современной пороховой и реактивной артиллерии.
** Что самое опасное в ранениях с кровотечением? Нет, не само кровотечение — его не проблема остановить при наличии врача хотя бы на 5 (да и с полным дилетантом тоже — но заживать будет долго и скорее всего оставит шрам). Реальные проблемы, вплоть до ампутации, начнется если в рану попала инфекция и пошло заражение.
* [[ATOM RPG]] и [[ATOM RPG Trudograd]] – обучение рукопашному бою. Да, в результате получается боец, который снесёт голову врагу ударом ладони, но перед этим до врага надо еще добежать... Поэтому огнестрел проще и практичнее. А рукопашка пригодится если только [[Из пушки по воробьям|лень патроны тратить на всяких крыс]].  
* [[ATOM RPG]] и [[ATOM RPG Trudograd]] – обучение рукопашному бою. Да, в результате получается боец, который снесёт голову врагу ударом ладони, но перед этим до врага надо еще добежать... Поэтому огнестрел проще и практичнее. А рукопашка пригодится если только [[Из пушки по воробьям|лень патроны тратить на всяких крыс]].  
* Для начала, попробуйте сделать игру с открытым миром/просторными локациями и без карты в каком-либо виде. Многие игроки сразу обнаружат [[топографический кретинизм]] и побегут жаловаться на форумы. Ведь в повседневной жизни навык ориентирования на незнакомой местности активно качают только всякие [[выживальщик]]и и некоторые виды туристов.
* Для начала, попробуйте сделать игру с открытым миром/просторными локациями и без карты в каком-либо виде. Многие игроки сразу обнаружат [[топографический кретинизм]] и побегут жаловаться на форумы. Ведь в повседневной жизни навык ориентирования на незнакомой местности активно качают только всякие [[выживальщик]]и и некоторые виды туристов.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!