Редактирование: Получилось страшно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 165: Строка 165:
* «[[Незнайка на Луне]]» — момент, когда Спрутс показывает другим лунным богачам проект своей адской машины, которая должна уничтожить ракету с семенами. Сам кадр, на котором страшная металлическая хрень ''раздавливает ракету между механических пальцев'', достаточно жуткий; кровожадность, с которой Спрутс своим [[зловещий бас|утробным голосом]] призывает «уничтожить эту [[зло грызёт реквизит|ПРОКЛЯТУЮ]] ракету с этими ПРОКЛЯТЫМИ семенами!», только усугубляет. Бонус за понимание того, что в ракете могли быть коротышки.
* «[[Незнайка на Луне]]» — момент, когда Спрутс показывает другим лунным богачам проект своей адской машины, которая должна уничтожить ракету с семенами. Сам кадр, на котором страшная металлическая хрень ''раздавливает ракету между механических пальцев'', достаточно жуткий; кровожадность, с которой Спрутс своим [[зловещий бас|утробным голосом]] призывает «уничтожить эту [[зло грызёт реквизит|ПРОКЛЯТУЮ]] ракету с этими ПРОКЛЯТЫМИ семенами!», только усугубляет. Бонус за понимание того, что в ракете могли быть коротышки.
** [[Переосмыслить с возрастом|С возрастом, однако, понимаешь]]: никакой адской машины Спрутс строить не собирался, а просто использовал угрозу благосостоянию лунных богачей, чтобы содрать со своих собратьев три миллиарда фертингов. Всё это в итоге украли, и взрослый легко поймёт, кто за этим стоял. И поскольку в экранизации никто у Спрутса ничего не экспроприировал, [[Нагадили посреди берлоги|Спрутс будет остаток жизни проедать эти миллиарды]].
** [[Переосмыслить с возрастом|С возрастом, однако, понимаешь]]: никакой адской машины Спрутс строить не собирался, а просто использовал угрозу благосостоянию лунных богачей, чтобы содрать со своих собратьев три миллиарда фертингов. Всё это в итоге украли, и взрослый легко поймёт, кто за этим стоял. И поскольку в экранизации никто у Спрутса ничего не экспроприировал, [[Нагадили посреди берлоги|Спрутс будет остаток жизни проедать эти миллиарды]].
* «[[Незнайка в Солнечном городе]]» 1976 года ― в этом мультфильме [[Вопиющий неканон|прекрасно всё]]: от [[Только оболочка|изменённого канонического имиджа и характеров персонажей]] до [[Эффект Йетса|кастрированного где надо и не надо]] сюжета при сериальном формате, но больше всего пугает Волшебник. Если при первом появлении этот дедуля в [[Жертва моды|околоцирковых одеждах уровня ДжоДжо]], улыбкой Джокера, крючковатым носом и красно-зелёными глазами задолго до этой вашей [[Rozen Maiden|Суисейсеки]] лишь слегка ввергает в дрожь, то уже в конце мультфильма он, завёрнутый в длинный чёрный тренч и широкополую шляпу в сочетании с [[бледный, как смерть|ртутно-бледным лицом и белоснежными волосами]] и наезжающей на него камерой, может не по-детски припугнуть.
** [[Непреднамеренное совпадение|Непреднамеренное]] [[мета-пророчество]]: своей внешностью в последней сцене Волшебник слишком сильно напоминает Масайю «Klaha» Харуна, последнего вокалиста готической группы Malice Mizer из 1990-х. Бывают же совпадения!
* «Цветик-семицветик» 1948 г. — ужасный гигантский белый медведь с его жутким рёвом: «Сейчас я тебя, девочка, съем!» Уж лучше тех медведей из книги показали бы — они, по сравнению с этим «йотуном», и то, наверное, не такие страшные были…
* «Цветик-семицветик» 1948 г. — ужасный гигантский белый медведь с его жутким рёвом: «Сейчас я тебя, девочка, съем!» Уж лучше тех медведей из книги показали бы — они, по сравнению с этим «йотуном», и то, наверное, не такие страшные были…
* В поздней экранизации этой же сказки «Последний лепесток» (1977) на полюсе показаны кавайные медвежата с шапкой, шарфиком и приёмником (!), зато пугает сцена, где все игрушки сбегаются к Жене, [[Ужас у холодильника|оставляя позади кучу напуганных детей и смущённых взрослых.]]. Особенно если вспомнить, ''как'' прорисованы там сами игрушки… Надувные зайцы с пустыми глазами, скачущие неваляшки, куклы с застывшими лицами… и главное — пупс, которого девочка пытается надуть: в Жениной фантазии «игрушки, но без детей» он САМ то сдувается, то раздувается! Бррр…
* В поздней экранизации этой же сказки «Последний лепесток» (1977) на полюсе показаны кавайные медвежата с шапкой, шарфиком и приёмником (!), зато пугает сцена, где все игрушки сбегаются к Жене, [[Ужас у холодильника|оставляя позади кучу напуганных детей и смущённых взрослых.]]. Особенно если вспомнить, ''как'' прорисованы там сами игрушки… Надувные зайцы с пустыми глазами, скачущие неваляшки, куклы с застывшими лицами… и главное — пупс, которого девочка пытается надуть: в Жениной фантазии «игрушки, но без детей» он САМ то сдувается, то раздувается! Бррр…
Строка 282: Строка 280:
** Сцена, где жуткие приспешники Кучера грузят бывших детей для продажи в виде ослов (считай, в [[рабство]]) в цирки и соляные карьеры и проверяют, не утратили ли они дар речи (некоторые ещё не утратили).
** Сцена, где жуткие приспешники Кучера грузят бывших детей для продажи в виде ослов (считай, в [[рабство]]) в цирки и соляные карьеры и проверяют, не утратили ли они дар речи (некоторые ещё не утратили).
** Когда Кучер убеждает лиса Честного Джона и кота Гидеона доставлять ему «плохих мальчишек», он на мгновение показывает [[Сатанинский архетип|своё истинное лицо]], чтобы припугнуть собеседников. Сцена получилась весьма криповая.
** Когда Кучер убеждает лиса Честного Джона и кота Гидеона доставлять ему «плохих мальчишек», он на мгновение показывает [[Сатанинский архетип|своё истинное лицо]], чтобы припугнуть собеседников. Сцена получилась весьма криповая.
* «Лис и пёс» — сражение между Тодом и Коппером. Защищая свою подружку, Тод очень страшно скалится. А уж свирепый медведище с налитыми кровью глазами и вовсе пробивает до мурашек.
* «Лис и пёс» — сражение между Тодом и Коппером. Защищая свою подружку, Тод очень страшно скалится.
* Финальный полнометражный мультфильм о Тряпичной Энн и Тряпичном Энди. От некоторых антагонистов тут можно кирпичей отложить, да столько, что на дачку хватит! Не перебор ли для «детского» произведения?
* Финальный полнометражный мультфильм о Тряпичной Энн и Тряпичном Энди. От некоторых антагонистов тут можно кирпичей отложить, да столько, что на дачку хватит! Не перебор ли для «детского» произведения?
* «Пиноккио и император тьмы» — сцена превращения Пиноккио в марионетку. Сначала у мальчика деревенеет рука, но он этого не замечает. А потом Паппетино начинает играть на магической музыкальной шкатулке, от звука которой Пиноккио начинает танцевать против своей воли, постепенно превращаясь в куклу. Потом Паппетино достаёт два держателя для марионеток, те выпускают в Пиноккио нити, а потом герой окончательно превращается в марионетку.
* «Пиноккио и император тьмы» — сцена превращения Пиноккио в марионетку. Сначала у мальчика деревенеет рука, но он этого не замечает. А потом Паппетино начинает играть на магической музыкальной шкатулке, от звука которой Пиноккио начинает танцевать против своей воли, постепенно превращаясь в куклу. Потом Паппетино достаёт два держателя для марионеток, те выпускают в Пиноккио нити, а потом герой окончательно превращается в марионетку.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!