Редактирование: Производственный ад
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
* «Фрида» — источником такого ада стал небезызвестный Харви Вайнштейн. Сальма Хайек — автор идеи фильма и главная актриса, говорила, что он постоянно вклинивался в съёмочный процесс и ставил невыполнимые условия, угрожая свёрнуть проект. Когда каким-то чудом ей удалось прыгнуть выше головы и выполнить все эти условия, Вайнштейн все равно остался недоволен, несмотря на успех фильма. | * «Фрида» — источником такого ада стал небезызвестный Харви Вайнштейн. Сальма Хайек — автор идеи фильма и главная актриса, говорила, что он постоянно вклинивался в съёмочный процесс и ставил невыполнимые условия, угрожая свёрнуть проект. Когда каким-то чудом ей удалось прыгнуть выше головы и выполнить все эти условия, Вайнштейн все равно остался недоволен, несмотря на успех фильма. | ||
=== [[ | === [[Мультфильмы]] === | ||
* Пожалуй, [[Педаль в пол|рекорд]] по годам производства может побить «Шинель» Юрия Норштейна. Он работает над этим мультфильмом, внимание, с 1981 года — сорок лет!!! Тот факт усугубляется ещё и тем, что фильм снимается на чёрно-белую плёнку, а так как все московские лаборатории по обработке чёрно-белых плёнок закрыты, то создателям приходится проявлять плёнку самим. | * Пожалуй, [[Педаль в пол|рекорд]] по годам производства может побить «Шинель» Юрия Норштейна. Он работает над этим мультфильмом, внимание, с 1981 года — сорок лет!!! Тот факт усугубляется ещё и тем, что фильм снимается на чёрно-белую плёнку, а так как все московские лаборатории по обработке чёрно-белых плёнок закрыты, то создателям приходится проявлять плёнку самим. | ||
* Ричард Уильямс сочувственно пожимает руку Норштейну. Его полнометражный мультфильм «Вор и сапожник» находился в производстве почти тридцать лет и за это время часть аниматоров успела сбежать в студию Дисней. В результате чего некоторые наработки (конкретно: глупый толстячок-султан и синий хитрый визирь) успешно перекочевали в «[[Aladdin|Аладдина]]», а сам «Вор и сапожник» (отобранный у Уильямса и впопыхах допиленный другими людьми) с треском провалился в прокате из-за, внимание, обвинений в ''плагиате'' «Аладдина». | * Ричард Уильямс сочувственно пожимает руку Норштейну. Его полнометражный мультфильм «Вор и сапожник» находился в производстве почти тридцать лет и за это время часть аниматоров успела сбежать в студию Дисней. В результате чего некоторые наработки (конкретно: глупый толстячок-султан и синий хитрый визирь) успешно перекочевали в «[[Aladdin|Аладдина]]», а сам «Вор и сапожник» (отобранный у Уильямса и впопыхах допиленный другими людьми) с треском провалился в прокате из-за, внимание, обвинений в ''плагиате'' «Аладдина». |