Редактирование: Прославлен хейтдомом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Дмитрий Иванович Хвостов — писатель, которого графоманом не называл только ленивый. Потому он и остался знаменитым. Правда, о его писаниях этого не скажешь. | * Дмитрий Иванович Хвостов — писатель, которого графоманом не называл только ленивый. Потому он и остался знаменитым. Правда, о его писаниях этого не скажешь. | ||
* В ту же степь — Фаддей Венедиктович Булгарин. В сочетании с [[не читал, но осуждаю]], потому что произведения вполне читабельны даже сейчас. На свою беду, | * В ту же степь — Фаддей Венедиктович Булгарин. В сочетании с [[не читал, но осуждаю]], потому что произведения вполне читабельны даже сейчас. На свою беду, "отличился" двумя неудачными действиями: во-первых, поссорился с влиятельными критиками, включая [[Наше всё]], во-вторых, писал в "низких" жанрах - приключенческая литература, зачатки детектива и т.п. | ||
* Уильям Макгонаголл, «худший поэт в истории». [[Так плохо, что уже хорошо|Довольно известен именно поэтому]]. | * Уильям Макгонаголл, «худший поэт в истории». [[Так плохо, что уже хорошо|Довольно известен именно поэтому]]. | ||
* Лидия Чарская: зигзаг. Какое-то время её сентиментальные сказки для [[инженю|рафинированных барышень]], полные [[одноногая собачка|одноногих собачек]], [[слезогонка|слезогонок]] и [[душегрейка|душегреек]], пользовались успехом. Но аудитория выросла, времена сменились на более суровые, и Чарскую стало модно высмеивать. В качестве примера «[[пересластить пилюлю|соплей в сахаре]]», раскритикованного другими авторами (включая такого мастодонта, как [[Чуковский]]), её и запомнили. Небольшое восстановление репутации случилось после перестройки, когда на волне ностальгии по [[Россия, которую мы потеряли|времѣнамъ сударей]] её начали чаще переиздавать, и больше людей смогло составить собственное мнение. Некоторым понравилось. | * Лидия Чарская: зигзаг. Какое-то время её сентиментальные сказки для [[инженю|рафинированных барышень]], полные [[одноногая собачка|одноногих собачек]], [[слезогонка|слезогонок]] и [[душегрейка|душегреек]], пользовались успехом. Но аудитория выросла, времена сменились на более суровые, и Чарскую стало модно высмеивать. В качестве примера «[[пересластить пилюлю|соплей в сахаре]]», раскритикованного другими авторами (включая такого мастодонта, как [[Чуковский]]), её и запомнили. Небольшое восстановление репутации случилось после перестройки, когда на волне ностальгии по [[Россия, которую мы потеряли|времѣнамъ сударей]] её начали чаще переиздавать, и больше людей смогло составить собственное мнение. Некоторым понравилось. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* И трилогия книг «[[Пятьдесят оттенков серого]]» как продолжение предыдущего пункта. Но формально уже не о вампире, а о другом похожем типаже из девочкиных фантазий — псевдо-BDSMном и псевдо-байроническом парнише с личными проблемами, который, однако, при этом красив, богат, обаятелен, талантлив, покладист и мил. | * И трилогия книг «[[Пятьдесят оттенков серого]]» как продолжение предыдущего пункта. Но формально уже не о вампире, а о другом похожем типаже из девочкиных фантазий — псевдо-BDSMном и псевдо-байроническом парнише с личными проблемами, который, однако, при этом красив, богат, обаятелен, талантлив, покладист и мил. | ||
** Справедливости ради, эти два произведения действительно были бестселлерами. | ** Справедливости ради, эти два произведения действительно были бестселлерами. | ||
*** [[капитан очевидность|Кэп имеет доложить, что и | *** [[капитан очевидность|Кэп имеет доложить, что и "Зелёный слоник" тоже Интернет-мемом смог стать...]] | ||
* «[[Дети против волшебников]]». Почти никто не читал, но накал адского угара в книге таков, что задел даже непричастных. [[Педаль в пол]] — на этой вики одно время массово читали ДПВ [[мыши плакали, кололись…|исключительно ради того, чтобы узреть, сколь они ужасны]] (следы этого движения до сих пор есть в тематической статье). Конспирологическая теория гласит, что книга изначально и была адресована хейтдому, ради создания образа врага. Что удивительно, [[Закон По|искренние поклонники у ''этого'' тоже нашлись]] (ну, или это были толстые тролли). | * «[[Дети против волшебников]]». Почти никто не читал, но накал адского угара в книге таков, что задел даже непричастных. [[Педаль в пол]] — на этой вики одно время массово читали ДПВ [[мыши плакали, кололись…|исключительно ради того, чтобы узреть, сколь они ужасны]] (следы этого движения до сих пор есть в тематической статье). Конспирологическая теория гласит, что книга изначально и была адресована хейтдому, ради создания образа врага. Что удивительно, [[Закон По|искренние поклонники у ''этого'' тоже нашлись]] (ну, или это были толстые тролли). | ||
** Тем не менее, и литературный первоисточник, и мультэкранизацию активно продвигает при помощи контролируемых ей СМИ РПЦ — организация, [[такой серьёзный, что уже смешно|к троллингу не склонная]]. | ** Тем не менее, и литературный первоисточник, и мультэкранизацию активно продвигает при помощи контролируемых ей СМИ РПЦ — организация, [[такой серьёзный, что уже смешно|к троллингу не склонная]]. |