Редактирование: Псевдодокументалистика
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* «Первые на Луне» (2005) — СССР запустил космонавта на Луну еще в 1938 году и после частично неудачного запуска уничтожил почти все следы космической программы, а космонавт-то не только долетел, но и вернулся! | * «Первые на Луне» (2005) — СССР запустил космонавта на Луну еще в 1938 году и после частично неудачного запуска уничтожил почти все следы космической программы, а космонавт-то не только долетел, но и вернулся! | ||
* «Борат» (полное название «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана») (2006) — туалетно-сатирическая комедия о казахском журналисте Борате Сегдиеве (Саша Барон Коэн), который по заданию правительства Казахстана отправился в США, чтобы снять репортаж об американском обществе и культуре, но по прибытии увидел по телевизору сериал «Спасатели Малибу», влюбился в Памелу Андерсон и решил сделать её своей женой. Вместе со своим другом и продюсером Азаматом Борат колесит по просторам Америки, берёт интервью у её жителей и снимает их быт и нравы. Фильм высмеивает в основном американское общество, однако, казахи нашли его очень оскорбительным, поскольку Казахстан выведен в нём, как этакий собирательный образ «жопы мира», и имеет мало общего с настоящей страной. | * «Борат» (полное название «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана») (2006) — туалетно-сатирическая комедия о казахском журналисте Борате Сегдиеве (Саша Барон Коэн), который по заданию правительства Казахстана отправился в США, чтобы снять репортаж об американском обществе и культуре, но по прибытии увидел по телевизору сериал «Спасатели Малибу», влюбился в Памелу Андерсон и решил сделать её своей женой. Вместе со своим другом и продюсером Азаматом Борат колесит по просторам Америки, берёт интервью у её жителей и снимает их быт и нравы. Фильм высмеивает в основном американское общество, однако, казахи нашли его очень оскорбительным, поскольку Казахстан выведен в нём, как этакий собирательный образ «жопы мира», и имеет мало общего с настоящей страной. | ||
* «Под маской: Восхождение Лесли Вернона» (2006) — пародийная [[деконструкция]] жанра [[слэшер]]. Действие происходит во вселенной, где [[Пятница, 13-е|Джейсон Вурхис]], [[Кошмар на улице Вязов|Фредди Крюгер]], [[Хэллоуин (серия фильмов)|Майкл Майерс]] и [[Детские игры (франшиза)|Чаки]] — реально существующие серийные убийцы. Начинающий маньяк Лесли Вернон, планирующий учинить свою первую резню, которая прославит его и поставит в один ряд с вышеперечисленными легендами, пригласил съёмочную группу документалистов, чтобы поведать миру о себе и заодно позволить зрителям взглянуть на работу типичного слэшерного злодея с его стороны. Первые две трети фильма, запечатлевающие подготовку Лесли к своему грандиозному дебюту, выполнены в псевдодокументальном стиле, а последняя треть, в которой происходит сама резня, это уже обычный художественный фильм. | * «Под маской: Восхождение Лесли Вернона» (2006) — пародийная [[деконструкция]] жанра [[слэшер]]. Действие происходит во вселенной, где [[Пятница, 13-е|Джейсон Вурхис]], [[Кошмар на улице Вязов|Фредди Крюгер]], [[Хэллоуин (серия фильмов)|Майкл Майерс]] и [[Детские игры (франшиза)|Чаки]] — реально существующие серийные убийцы. Начинающий маньяк Лесли Вернон, планирующий учинить свою первую резню, которая прославит его и поставит в один ряд с вышеперечисленными легендами, пригласил съёмочную группу документалистов, чтобы поведать миру о себе и заодно позволить зрителям взглянуть на работу типичного слэшерного злодея с его стороны. Первые две трети фильма, запечатлевающие подготовку Лесли к своему грандиозному дебюту, выполнены в псевдодокументальном стиле, а последняя треть, в которой происходит сама резня, это уже обычный художественный фильм. | ||
* Короткометражка Нила Бломкампа «Выжить в [[Эффект Телепорно|Йобурге]]» (2006) — остросоциальный репортаж о вынужденных мигрантах, наводнивших большой город (и нет, это не Екатеринбург, а [[Чёрный континент|Йоханнесбург в ЮАР]]), их нелёгкой жизни и проблемах, которые они создают коренному населению. Вот только эти мигранты не понаехавшие, а поналетевшие с другой планеты. В фильме использованы отрывки из реальных интервью с южноафриканцами, которые жалуются на зимбабвийских беженцев. Позже из этой короткометражки вырос фильм «[[Район №9]]». | * Короткометражка Нила Бломкампа «Выжить в [[Эффект Телепорно|Йобурге]]» (2006) — остросоциальный репортаж о вынужденных мигрантах, наводнивших большой город (и нет, это не Екатеринбург, а [[Чёрный континент|Йоханнесбург в ЮАР]]), их нелёгкой жизни и проблемах, которые они создают коренному населению. Вот только эти мигранты не понаехавшие, а поналетевшие с другой планеты. В фильме использованы отрывки из реальных интервью с южноафриканцами, которые жалуются на зимбабвийских беженцев. Позже из этой короткометражки вырос фильм «[[Район №9]]». | ||
* «Дневники мертвецов» от небезызвестного Джорджа Ромеро (2007) — студенты снимали фильм ужасов, как вдруг грянул зомби-апокалипсис. А у них уже и камеры наготове! | * «Дневники мертвецов» от небезызвестного Джорджа Ромеро (2007) — студенты снимали фильм ужасов, как вдруг грянул зомби-апокалипсис. А у них уже и камеры наготове! |