Редактирование: Псевдодокументалистика
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
* «Одержимость Майкла Кинга» (2014) — атеист Майкл Кинг, потерявший жену по косвенной вине гадалки-шарлатанки, вызвался доказать всему миру, что мистики, паранормальщины и магии со сверхъестественнщиной не существует. Для этого он, как водится, вооружился многочисленными камерами и принялся проводить над тёмные ритуалы, призывая на свою голову богов, демонов и прочие сущности в виде гномика. [[Повадился горшок по воду ходить|Ну и допризывался]]… | * «Одержимость Майкла Кинга» (2014) — атеист Майкл Кинг, потерявший жену по косвенной вине гадалки-шарлатанки, вызвался доказать всему миру, что мистики, паранормальщины и магии со сверхъестественнщиной не существует. Для этого он, как водится, вооружился многочисленными камерами и принялся проводить над тёмные ритуалы, призывая на свою голову богов, демонов и прочие сущности в виде гномика. [[Повадился горшок по воду ходить|Ну и допризывался]]… | ||
* «Пирамида» (2014) — археологи нашли в Египте доселе никому не известную древнюю пирамиду и полезли её обследовать в сопровождении съёмочной группы. И снова субверсия: Происходящее часто демонстрируется через объективы камер, которые таскают с собой персонажи, но до конца документальный стиль не выдержан — слишком много монтажа, смен углов съёмки и ракурсов, с которых не мог бы снимать ни один из персонажей внутри фильма. А ближе к финалу на псевдо-псевдодокументальность окончательно забивают. | * «Пирамида» (2014) — археологи нашли в Египте доселе никому не известную древнюю пирамиду и полезли её обследовать в сопровождении съёмочной группы. И снова субверсия: Происходящее часто демонстрируется через объективы камер, которые таскают с собой персонажи, но до конца документальный стиль не выдержан — слишком много монтажа, смен углов съёмки и ракурсов, с которых не мог бы снимать ни один из персонажей внутри фильма. А ближе к финалу на псевдо-псевдодокументальность окончательно забивают. | ||
* Комедия «[[Реальные упыри]]» (2014) — шедевральная [[деконструкция]] идеи [[у нас не такие вампиры|современных вампиров]], живущих среди нас. Их быт, нравы и проблемы. | * Комедия «[[Реальные упыри|What We Do in the Shadows]]» (в русском прокате «[[Йопт In Translation|Реальные упыри]]») (2014) — шедевральная [[деконструкция]] идеи [[у нас не такие вампиры|современных вампиров]], живущих среди нас. Их быт, нравы и проблемы. | ||
* «Существует» (2014) — ужастик о группе друзьяшек-ютуберов, которые приехали в одинокую лесную хижину, чтобы отдохнуть и поснимать на природе, но очень скоро привлекали к себе внимание не очень дружелюбного [[йети]]. В финале выясняется (хотя не трудно догадаться и раньше), что {{spoiler|снежный человек мстил им за своего детёныша, которого главгерои случайно сбили в самом начале}}. | * «Существует» (2014) — ужастик о группе друзьяшек-ютуберов, которые приехали в одинокую лесную хижину, чтобы отдохнуть и поснимать на природе, но очень скоро привлекали к себе внимание не очень дружелюбного [[йети]]. В финале выясняется (хотя не трудно догадаться и раньше), что {{spoiler|снежный человек мстил им за своего детёныша, которого главгерои случайно сбили в самом начале}}. | ||
* Небезызвестный М. Найт «Вот это поворот» Шьямалан тоже отметился в этом жанре, сняв весьма недурственный триллер «Визит» (2015) — двое подростков, брат и сестра, приезжают на отдалённую ферму где-то в глухомани к бабушке и дедушке, которых никогда раньше не видели (причём брат мечтает о карьере видеоблогера, а потому не расстаётся с видеокамерой). Бабушка и дедушка добры, приветливы и рады гостям, вот только ведут себя очень странно. И чем дальше тем страннее… | * Небезызвестный М. Найт «Вот это поворот» Шьямалан тоже отметился в этом жанре, сняв весьма недурственный триллер «Визит» (2015) — двое подростков, брат и сестра, приезжают на отдалённую ферму где-то в глухомани к бабушке и дедушке, которых никогда раньше не видели (причём брат мечтает о карьере видеоблогера, а потому не расстаётся с видеокамерой). Бабушка и дедушка добры, приветливы и рады гостям, вот только ведут себя очень странно. И чем дальше тем страннее… |