Редактирование: Разрыв канвы фанатами

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 406: Строка 406:
* Prototype II превратил главного героя первой части в главного злодея, сделав из вменяемого и харизматичного персонажа нечто невнятное. А в качестве нового главного героя выдали абсолютно штампованного героя боевика модели «ветеран с [[ПТСР]] и миссией мести».
* Prototype II превратил главного героя первой части в главного злодея, сделав из вменяемого и харизматичного персонажа нечто невнятное. А в качестве нового главного героя выдали абсолютно штампованного героя боевика модели «ветеран с [[ПТСР]] и миссией мести».
** Справедливости ради: даже будучи злодеем, Алекс Мерсер еще имеет шарм. Артёму Кретову [[Ласкает слух|спасибо]]. ''Отчего ещё больнее видеть Мерсера злодеем, который ещё умудрился непонятно зачем убить семью ГГ и заразить того вирусом.''
** Справедливости ради: даже будучи злодеем, Алекс Мерсер еще имеет шарм. Артёму Кретову [[Ласкает слух|спасибо]]. ''Отчего ещё больнее видеть Мерсера злодеем, который ещё умудрился непонятно зачем убить семью ГГ и заразить того вирусом.''
* [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]] - если третью часть, скрипя зубами, фанаты-таки смогли частично принять (хотя смерть Майи и наличие Авы взбесили и их), то New Tales from the Borderlands не признают даже преданные фанаты серии.
* Metal Gear 2 (еще не Solid) для NES, которую делал не синтоистский Хидео Кодзима, а какие-то другие люди, и которая в итоге называется не Metal Gear 2, а Snake’s Revenge, потому как сами Konami, увидав игру, признали фейл и выпустили ее только для западного рынка. Кодзима же начал работу над настоящей Metal Gear 2 для MSX после того, как ему про Snake’s Revenge рассказал чуть ли не за кофе один из разработчиков.
* Metal Gear 2 (еще не Solid) для NES, которую делал не синтоистский Хидео Кодзима, а какие-то другие люди, и которая в итоге называется не Metal Gear 2, а Snake’s Revenge, потому как сами Konami, увидав игру, признали фейл и выпустили ее только для западного рынка. Кодзима же начал работу над настоящей Metal Gear 2 для MSX после того, как ему про Snake’s Revenge рассказал чуть ли не за кофе один из разработчиков.
* Многие фанаты серии Dawn of War не хотят признавать, что дополнение Soulstorm вообще существовало, поскольку там огромное число багов, несбалансированные юниты, куча [[бафос]]а (SPESS MEHREENS, THE EMPRAH, METAL BAWKSES), и полное издевательство над справочным материалом (люди свободно используют технологии ксеносов, [[великолепный мерзавец|Альфа-Легион]] был показан как [[псих с топором|кучка психов, помешанных на Кхорне]] (и не очень идеально, учитывая, что [[не в ладах с богословием|они строили Кхорну храмы]]), 100 бэйнблейдов, Лорд Некронов звучит так, что ему нужны таблетки от кашля, и т. д.). Однако в Dawn of War II говорилось, что он каноничен, но, передавая словами Сайруса, всю кампанию в системе Каурава «лучше забыть».
* Многие фанаты серии Dawn of War не хотят признавать, что дополнение Soulstorm вообще существовало, поскольку там огромное число багов, несбалансированные юниты, куча [[бафос]]а (SPESS MEHREENS, THE EMPRAH, METAL BAWKSES), и полное издевательство над справочным материалом (люди свободно используют технологии ксеносов, [[великолепный мерзавец|Альфа-Легион]] был показан как [[псих с топором|кучка психов, помешанных на Кхорне]] (и не очень идеально, учитывая, что [[не в ладах с богословием|они строили Кхорну храмы]]), 100 бэйнблейдов, Лорд Некронов звучит так, что ему нужны таблетки от кашля, и т. д.). Однако в Dawn of War II говорилось, что он каноничен, но, передавая словами Сайруса, всю кампанию в системе Каурава «лучше забыть».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!