Редактирование: Россия, которую мы потеряли

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 70: Строка 70:
** С 1874 уже 6 лет, с 1903 — 3 года. Призывать стали уже многих, но реже. Путь после армии был уже обратно в село.
** С 1874 уже 6 лет, с 1903 — 3 года. Призывать стали уже многих, но реже. Путь после армии был уже обратно в село.
* Церковь — дворянство и чиновничество очень умеренных взглядов, народ может быть и фанатичным. Политической роли не играет, живет вообще в своей альтернативной реальности.
* Церковь — дворянство и чиновничество очень умеренных взглядов, народ может быть и фанатичным. Политической роли не играет, живет вообще в своей альтернативной реальности.
* Женщина, не имеющая мужчины-защитника (отца или мужа), если она не принадлежит к дворянам, могла столкнуться с сексуальным принуждением. Не изнасилование, а нечто вроде злоупотребления положением.
* Сексуальное принуждение — с ним столкнется любая женщина, не имеющая сильного мужчины-защитника (отца или мужа), если она не принадлежит к дворянам. Не изнасилование, а нечто вроде злоупотребления положением.
** На селе порой встречалось снохачество - практика, при которой мужчина, глава большой крестьянской семьи, состоит в половой связи с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына. Особенно часто это встречалось среди семей рекрутов или занимающихся отхожим промыслом. В начале XX века снохачество сошло на нет в связи с обособлением семей. Одинокую женщину в селе обычно ждала либо плохо замаскированная [[проституция]], либо нищета.
** Горожанке почти наверняка грозила работа прислуги, в мелком сервисе (швеёй/официанткой) или в мануфактуре. Возможности отказывать, по сути, нет — миллионы таких же ещё и мечтали бы о городской жизни с любым харрасментом, потому что в селе то же самое, только условия хуже.
** Как только крестьянка выходила замуж, её ждало снохачество — то есть пользование не мужем, а отцом патриархального семейства. Сначала вместо мужа, потом вместе, а когда тот социально окрепнет — только пока муж в отлучке. Именно отец семейства разделяет блага и работу по дому, так что возможности бунтовать нет. Одинокую женщину в селе ждёт либо плохо замаскированная [[проституция]], либо нищета.
** Городские проститутки, что иронично, были чуть ли не самыми защищёнными женщинами вообще среди тех, чей статус не зависел от мужа. Ну ещё монахини.
** Городские проститутки, что иронично, были чуть ли не самыми защищёнными женщинами вообще среди тех, чей статус не зависел от мужа. Ну ещё монахини.
* Политические репрессии — очень точечные, но своеобразные.
* Политические репрессии — очень точечные, но своеобразные.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!