Редактирование: Сага о Копье
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 197: | Строка 197: | ||
* [[Уволен из гестапо за жестокость]] — именно так Крисания поначалу представляет Рейстлина. «Даже тёмные коллеги твои О тебе говорить опасаются в ночь». Учитывая, что «обычных» чёрных магов она уж точно не жалует… | * [[Уволен из гестапо за жестокость]] — именно так Крисания поначалу представляет Рейстлина. «Даже тёмные коллеги твои О тебе говорить опасаются в ночь». Учитывая, что «обычных» чёрных магов она уж точно не жалует… | ||
* [[Упростили и опошлили]] — Король-Жрец, причём дважды. Сперва было замечено, что в аудиоверсии мюзикла ему недостаёт глубины и масштаба. Это исправили, сочинив «Искушение состраданием» — но именно с него началось переведение конфликта с КЖ из глобальной плоскости в личную и даже шкурную конкуренцию с Рейстлином за доверие Крисании. | * [[Упростили и опошлили]] — Король-Жрец, причём дважды. Сперва было замечено, что в аудиоверсии мюзикла ему недостаёт глубины и масштаба. Это исправили, сочинив «Искушение состраданием» — но именно с него началось переведение конфликта с КЖ из глобальной плоскости в личную и даже шкурную конкуренцию с Рейстлином за доверие Крисании. | ||
** В ходе эволюции постановки от Руслана Герасименко Король-Жрец превратился даже не в [[апокалиптический маньяк|апокалиптического маньяка]], а [[полное чудовище|хуже]]. В постановке от октября 2019 Фёдор Воскресенский лично убивает заключённых, не исполняет обещание отпустить Крисанию и Карамона за победу последнего на арене (в прошлых версиях исполнял), на сцене почти всё время отыгрывает [[опереточный злодей|карикатурного | ** В ходе эволюции постановки от Руслана Герасименко Король-Жрец превратился даже не в [[апокалиптический маньяк|апокалиптического маньяка]], а [[полное чудовище|хуже]]. В постановке от октября 2019 Фёдор Воскресенский лично убивает заключённых, не исполняет обещание отпустить Крисанию и Карамона за победу последнего на арене (в прошлых версиях исполнял), на сцене почти всё время отыгрывает [[опереточный злодей|карикатурного злобздея]] (согнутая спина, мимика), а в довершение всего в «Искушении состраданием» таскает Крисанию за собой на цепи от канадалов, затем душит её со словами «над жалостью пастырю следует встать/сестра, ты должна мне врага указать». Таким образом от харизматичного и неоднозначного второстепенного персонажа, каким Король-Жрец был в фильме-спектакле 2017 года (и тем более раньше), не осталось и следа. | ||
* [[Фиолетовый — новый чёрный]] — особенность постановки в прошлом. Началось с версии «Леге Артис», а во все поля использовался в фильме-спектакле 2017 года. Однако после него от фиолетового перешли к [[Чёрно-красный — для всех опасный|красному]]. | * [[Фиолетовый — новый чёрный]] — особенность постановки в прошлом. Началось с версии «Леге Артис», а во все поля использовался в фильме-спектакле 2017 года. Однако после него от фиолетового перешли к [[Чёрно-красный — для всех опасный|красному]]. | ||
* [[Я художник, я так вижу]] — костюмерные потуги Златы Цирценс в версии 2018 года. Рейстлин с наплечниками а-ля Warcraft, Тика в [[садомазо-прикид]]е, Пар-Салиан в нелепой блестящей полумаске. Даламара раскрасили под плод яоя Джокера с Харви Дентом и [[сменить расу в адаптации|купировали уши]] ещё в гастрольной версии, а здесь и вовсе выпустили на сцену в двух экземплярах сразу, полагая, что иначе [[публика — дура|эти тупые зрители]] его двуличие не прочувствуют. Пока он был ещё один, на него тоже попытались нацепить золотую полумаску (похоже, для профилактики [[украсть шоу|кражи шоу]]), но по сердечной мольбе Сергея Смолина посеяли её армейским способом где-то на питерских гастролях. Неизвестно, заказывал ли Герасименко что-то подобное изначально или просто сказал: «[[а что, пусть будет!]]», но фанаты матерились. | * [[Я художник, я так вижу]] — костюмерные потуги Златы Цирценс в версии 2018 года. Рейстлин с наплечниками а-ля Warcraft, Тика в [[садомазо-прикид]]е, Пар-Салиан в нелепой блестящей полумаске. Даламара раскрасили под плод яоя Джокера с Харви Дентом и [[сменить расу в адаптации|купировали уши]] ещё в гастрольной версии, а здесь и вовсе выпустили на сцену в двух экземплярах сразу, полагая, что иначе [[публика — дура|эти тупые зрители]] его двуличие не прочувствуют. Пока он был ещё один, на него тоже попытались нацепить золотую полумаску (похоже, для профилактики [[украсть шоу|кражи шоу]]), но по сердечной мольбе Сергея Смолина посеяли её армейским способом где-то на питерских гастролях. Неизвестно, заказывал ли Герасименко что-то подобное изначально или просто сказал: «[[а что, пусть будет!]]», но фанаты матерились. |