Редактирование: Сбежать со свадьбы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 30: Строка 30:
* '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось…
* '''«Космобольцы»/«Космические яйца»/«Космозвоны»''' ([[Spaceballs]]): в начале принцесса Веспа убегает со свадьбы — не хочет выходить замуж за принца Валиума. А свадьба обязательна — Валиум оказался последним холостым принцем в галактике. После побега началось…
* «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда.
* «Разные судьбы» — именно этот финт ушами провернула Таня, узнав, что Рощина обвинили в плагиате и он хочет уехать из Ленинграда.
* Гайдаевские «Двенадцать стульев» (1971) — в литературном первоисточнике, а также в более поздней экранизации Марка Захарова троп не отыгран (Остап переспал с Грицацуевой, засим сыграл свадьбу до конца, переспал ещё раз, а потом уже сбежал), а вот Гайдай решил показать, что его Остап проникся отвращением к полненькой, глупенькой и напористой вдовушке и сбежал в аккурат с празднования, а-ля гоголевский Подколёсин —  в окошко.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 81: Строка 82:
* «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку.
* «Человек-оркестр» с Луи де Фюнесом — идет свадьба, жених стоит рядом с дебелой невестой… и тут мимо проносится стайка прелестных танцовщиц, возглавляемая героем ДеФюнеса. Вот они скрылись из виду — но где же жених? А он, бедолага, высунув язык побежал за красавицами, бросив бедную толстушку.
* «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию.
* «Фанфан-тюльпан» — ГГ сбегает со свадьбы (насильственной), в армию.
* Гайдаевские «[[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях|12 стульев]]» — в литературном первоисточнике, а также в более поздней экранизации Марка Захарова троп не отыгран (Остап переспал с Грицацуевой, засим сыграл свадьбу до конца, переспал ещё раз, а потом уже сбежал), а вот Гайдай решил показать, что его Остап проникся отвращением к полненькой, глупенькой и напористой вдовушке и сбежал в аккурат с празднования, а-ля гоголевский Подколёсин —  в окошко.
* Гайдаевский «[[Остап Бендер/Подробнее об адаптациях|12 стульев]]» — Остап, в отличие от книги и экранизации Захарова.
 
* «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами).
* «Куклы» Такэси Китано: они собрались пожениться, но он приглянулся дочери президента корпорации, которая захотела за него замуж, после колебаний он ей объявил, что её бросает, на что она попыталась покончить с собой, и её слишком поздно откачали, так что она повредилась мозгами. Он, узнав о её неудачном самоубийстве, сбежал со свадьбы, забрал её из больницы и уехал с ней далеко-далеко… (а поскольку это трагедия, то стали они бомжами).
* «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым.
* «Тараз» — главный герой вместе с друзьями отмечал мальчишник в ночном клубе, где случился конфликт с пьяным сыном главаря банды (который после того как его бросила девушка напился и был сильно не в духе, а своего телохранителя высадил за городом), вынувшим пистолет, борьба за который кончилась его смертью. И главному герою пришлось срочно делать из города ноги, а в погоню за ним направились бандиты с целью мести за сына главаря. А так же двое громил из крайне разозлённого оскорблённого тем что жених не явился на свадьбу клана невесты, эти хотят приволочь его обратно живым.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!