Редактирование: Согласиться по инерции

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|DuckSeasonRabbitSeason|Duck Season, Rabbit Season}}
{{TVTropes|DuckSeasonRabbitSeason|Duck Season, Rabbit Season}}
{{q|Есть такое [[ад|тартарианское]] понятие «подмес». Суть подмеса состоит в том, чтобы говорить человеку вещи, с которыми он заведомо будет согласен. Допустим «небо голубое», «трава зеленая», «надо чаще улыбаться», «дружба — великая вещь!», «дети — цветы жизни». Человек млеет от этого единства оценок, совпадающих с его собственными, постепенно теряя бдительность, а когда он начинает верить безоговорочно, не фильтруя мозгом, ему говорят: «Убей маму кирпичом!» или «Отдай мне свой [[у нас не такие души|эйдос]]!»|Дмитрий Емец, «[[Мефодий Буслаев]]. Ладья света»}}
Комедийный троп.


Комедийный троп.
Один персонаж говорит реплики, второй, занятый своими мыслями (или вовсе не занятый, а просто утративший бдительность) соглашается.


Один персонаж говорит реплики, второй, занятый своими мыслями (или вовсе не занятый, а просто утративший бдительность) соглашается… и в этот момент первый персонаж вворачивает нечто такое, что совершенно не устраивает второго, но он на автомате брякает «да», не успев себя одёрнуть.
И в этот момент первый персонаж вворачивает нечто такое, что совершенно не устраивает второго, но он на автомате брякает «да», не успев себя одёрнуть.


Может играться кучей разных способов, суть одна — ввернуть нечто неприемлемое для собеседника, рассчитывая на его невнимательность и плохую реакцию.
Может играться кучей разных способов, суть одна — ввернуть нечто неприемлемое для собеседника, рассчитывая на его невнимательность и плохую реакцию.


== Примеры ==
== Примеры ==
{{Q|pre=1|— Скажи-ка, есть ли у тебя собака?
{{Q|— Скажи-ка, есть ли у тебя собака?<br>— И очень злая, — отвечает Ктесипп.<br>— А есть ли у нее щенята?<br>— Да, тоже злые.<br>— А их отец, конечно, собака же?<br>— Я даже видел, как он занимается с самкой.<br>— И этот отец тоже твой?<br>— Конечно.<br>— Значит, ты утверждаешь, что твой отец-собака и ты — брат щенят!|Платон, пример [[софизм]]а}}
— И очень злая, — отвечает Ктесипп.
— А есть ли у неё щенята?
— Да, тоже злые.
— А их отец, конечно, собака же?
— Я даже видел, как он занимается с самкой.
— И этот отец тоже твой?
— Конечно.
— Значит, ты утверждаешь, что твой отец — собака и ты — брат щенят!|Платон, пример [[софизм]]а}}


=== [[Фольклор]] ===
=== [[Фольклор]] ===
* «Два паунда навоза» (разошедшаяся по Рунету история с anekdot.ru) — редкий пример с жестами! Адвокат кивнул рассказчику, рассчитывая спровоцировать его кивнуть в ответ. Просто манипуляция. А вы думали, почему Аризона выбрала стервятников?<ref>Отсылка к старому анекдоту:<br> — Почему в Аризоне много стервятников, а в Вашингтоне много адвокатов?<br> — Аризона выбирала первой.</ref>
* «Два паунда навоза» (разошедшаяся по Рунету история с anekdot.ru) редкий пример с жестами! Адвокат кивнул рассказчику, рассчитывая спровоцировать его кивнуть в ответ. Просто манипуляция. А вы думали, почему Аризона выбрала стервятников?<ref>Отсылка к старому анекдоту:<br /> Почему в Аризоне много стервятников, а в Вашингтоне много адвокатов?<br /> Аризона выбирала первой.</ref>
* Анекдот про Дэвида Бекхэма, который, раздавая автографы, по инерции подмахнул контракт с московским «Спартаком».
* Анекдот про Дэвида Бекхэма, который, раздавая автографы, по инерции подмахнул контракт с московским «Спартаком».


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Л. Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]»:
* Л. Соловьёв, «[[Повесть о Ходже Насреддине]]»:
{{Q|pre=1|Ходжа Насреддин низко поклонился эмиру:
{{Q|Ходжа Насреддин низко поклонился эмиру:<br />
— Да простит мне великий владыка мое смелое слово, но бесстыдство этого старика не имеет пределов! Он говорит, что я присвоил себе его имя. Он, может быть, скажет, что этот халат я тоже присвоил?
— Да простит мне великий владыка мое смелое слово, но бесстыдство этого старика не имеет пределов! Он говорит, что я присвоил себе его имя. Он, может быть, скажет, что этот халат я тоже присвоил?<br />
— Конечно! — закричал старик ''[багдадский мудрец Гуссейн Гуслия — прим. ред.]''. — Это мой халат!
— Конечно! — закричал старик ''[багдадский мудрец Гуссейн Гуслия — прим. ред.]''. — Это мой халат!<br />
— Может быть, и эта чалма твоя? — спросил Ходжа Насреддин с насмешкой в голосе.
— Может быть, и эта чалма твоя? — спросил Ходжа Насреддин с насмешкой в голосе.<br />
— Ну да! Это моя чалма! Ты выменял у меня и халат и чалму на женскую одежду!
— Ну да! Это моя чалма! Ты выменял у меня и халат и чалму на женскую одежду!<br />
— Так! — сказал Ходжа Насреддин с еще большей насмешкой в голосе. — А вот этот пояс случайно не твой?
— Так! — сказал Ходжа Насреддин с еще большей насмешкой в голосе. — А вот этот пояс случайно не твой?<br />
— Мой пояс! — запальчиво ответил старик.
— Мой пояс! — запальчиво ответил старик.<br />
Ходжа Насреддин повернулся к трону:
Ходжа Насреддин повернулся к трону:<br />
— Пресветлый владыка эмир воочию убедился, кого видит он перед собой. Сегодня этот лживый и презренный старик говорит, что я присвоил себе его имя, что этот халат — его халат, и чалма его, и пояс его, а завтра он скажет, что этот дворец — его дворец, и все государство — его государство, и что настоящий эмир Бухары не наш великий и солнцеподобный владыка, восседающий сейчас перед нами на троне, а что настоящий эмир — это он, вот этот лживый, презренный старик! От него можно всего ожидать! Ведь он уже приехал в Бухару с намерением войти в эмирский гарем, как в собственный свой гарем!…|Кн. 1, гл. 26}}
— Пресветлый владыка эмир воочию убедился, кого видит он перед собой. Сегодня этот лживый и презренный старик говорит, что я присвоил себе его имя, что этот халат — его халат, и чалма его, и пояс его, а завтра он скажет, что этот дворец — его дворец, и все государство — его государство, и что настоящий эмир Бухары не наш великий и солнцеподобный владыка, восседающий сейчас перед нами на троне, а что настоящий эмир — это он, вот этот лживый, презренный старик! От него можно всего ожидать! Ведь он уже приехал в Бухару с намерением войти в эмирский гарем, как в собственный свой гарем!…|Кн. 1, гл. 26}}
* Братья Стругацкие: «[[:lm:И животноводство|…и животноводство]]
* Братья Стругацкие: «…и животноводство!»
* [[Метавселенная Рудазова]]:
* [[Метавселенная Рудазова]]:
{{q|pre=1|— Итак, [[вампир]]ы — это [[нежить]], — важно поднял палец старый маг. — Псевдожизнь. Гнилое мёртвое мясо, прикидывающееся человеком. Но весьма умело прикидывающееся, надо сказать. Обычный вампир красив. Очень красив. Ослепительно красив. Точнее, так кажется, если ты с ним разного пола. Если ты мужчина, а вампир — женщина. Или если ты женщина, а вампир — мужчина. Эти твари очень умело наводят морок, представая перед своими жертвами в [[Вампиры — боги секса|бесподобно прекрасном обличье]]. Заманивают жертву, соблазняют её, усыпляют бдительность… а потом вонзают клыки и высасывают, как спелый плод! Однако если вы с вампиром одного пола, его чары на вас могут и не подействовать — вполне может статься, что вы увидите его таким, каков он есть. Омерзительным старообразным уродцем с прогнившей кожей.
{{q|pre=1|— Итак, [[вампир]]ы — это нежить, — важно поднял палец старый маг. — Псевдожизнь. Гнилое мёртвое мясо, прикидывающееся человеком. Но весьма умело прикидывающееся, надо сказать. Обычный вампир красив. Очень красив. Ослепительно красив. Точнее, так кажется, если ты с ним разного пола. Если ты мужчина, а вампир — женщина. Или если ты женщина, а вампир — мужчина. Эти твари очень умело наводят морок, представая перед своими жертвами в бесподобно прекрасном обличье. Заманивают жертву, соблазняют её, усыпляют бдительность… а потом вонзают клыки и высасывают, как спелый плод! Однако если вы с вампиром одного пола, его чары на вас могут и не подействовать — вполне может статься, что вы увидите его таким, каков он есть. Омерзительным старообразным уродцем с прогнившей кожей.
— Похожим на тебя, учитель? — почтительно спросил Креол.
— Похожим на тебя, учитель? — почтительно спросил Креол.
— [[не узнал себя по описанию|Да, похожим на меня… что-о-о?!!]] Что ты сейчас сказал, дерзкий мальчишка?! Да как ты осмелился?! Как твой поганый рот посмел выговорить столь поганые слова?!! Воистину это стоит жезла!!!|«[[Архимаг (серия книг)|Кого боятся маги]]»}}
— [[не узнал себя по описанию|Да, похожим на меня… что-о-о?!!]] Что ты сейчас сказал, дерзкий мальчишка?! Да как ты осмелился?! Как твой поганый рот посмел выговорить столь поганые слова?!! Воистину это стоит жезла!!!|«[[Архимаг (серия книг)|Кого боятся маги]]»}}
* Роберт Джордан, «[[Колесо Времени|Грядущая Буря]]» — все Айз Седай при инициации приносят три клятвы, одна из которых — не лгать. Айз Седай вовсю практикуют [[Джедайская правда|джедайскую правду]], однако на прямую ложь не способны… За исключением тех, кто работает на местного [[Тёмный Властелин|Тёмного Властелина]] — они тайно проводят ритуал, освобождающий их от клятв и спокойно лгут. Именно на этом Эгвейн ал`Вир подловила одну из них.
* Роберт Джордан, [[Колесо Времени|«Грядущая Буря»]] все Айз Седай при инициации приносят три клятвы, одна из которых — не лгать. Айз Седай вовсю практикуют [[Джедайская правда|джедайскую правду]], однако на прямую ложь не способны… За исключением тех, кто работает на местного [[Тёмный Властелин|Тёмного Властелина]] они тайно проводят ритуал, освобождающий их от клятв и спокойно лгут. Именно на этом Эгвейн ал`Вир подловила одну из них.
{{Q|pre=1|Эгвейн сделала шаг вперёд:
{{Q|Эгвейн сделала шаг вперёд:<br /> — Ты из Чёрной Айя, Шириам?<br /> — Что? Конечно, нет!<br /> — Ты сотрудничаешь с Отрекшимися?<br /> — Нет! — воскликнула Шириам, оглядываясь по сторонам.<br /> — Ты служишь Тёмному?<br /> — Нет!<br /> — Тебя освободили от твоих клятв?<br /> — Нет!<br /> — Твои волосы рыжие?<br /> — Конечно же нет, я никогда… — она застыла на месте.|а волосы у Шириам были как раз-таки рыжие…}}
— Ты из Чёрной Айя, Шириам?
— Что? Конечно, нет!
— Ты сотрудничаешь с Отрёкшимися?
— Нет! — воскликнула Шириам, оглядываясь по сторонам.
— Ты служишь Тёмному?
— Нет!
— Тебя освободили от твоих клятв?
— Нет!
— Твои волосы рыжие?
— Конечно же нет, я никогда… — она застыла на месте.|А волосы у Шириам были как раз-таки рыжие…}}


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Советская «Пеппи Длинныйчулок». Стефенсену хором поют песенку про достижения его великих однофамильцев, и на вопрос, кто сделал N, он подпевает «Стефенсен!» Скормив ему под шумок «кто Америку открыл?» и убедившись, что он утратил бдительность, следующей строчкой пропихнули уже «кто в чулане кошку съел?» — и это прокатило!
* Советская «Пеппи Длинныйчулок». Стефенсену хором поют песенку про достижения его великих однофамильцев, и на вопрос, кто сделал N, он подпевает «Стефенсен!» Скормив ему под шумок «кто Америку открыл?» и убедившись, что он утратил бдительность, следующей строчкой пропихнули уже «кто в чулане кошку съел?» — и это прокатило!
* Не отстаёт и «[[Фильмы Гайдая|Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]». «— А у меня горло. — Горло? — Горло. — И голова. — И голова. — Без мозгов. — Без мозгов». (Cосед-новосёл и его жена, владельцы собаки, из-за которой Шурик и Лида не могли попасть в дом).
* Не отстаёт и «[[Фильмы Гайдая|Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]». «— А у меня горло. Горло? Горло. И голова. И голова. Без мозгов. Без мозгов». (Cосед-новосёл и его жена, владельцы собаки, из-за которой Шурик и Лида не могли попасть в дом).
* «Чекист» — тройка НКВД решает судьбу различной контры, поскольку приговоры разнообразием не отличаются, то один из них на автомате произносит «Расстрелять!» и не замечает, как товарищи называют его собственное имя. К счастью, всё закончилось лишь дружным смехом всей тройки.
* «Чекист» — тройка НКВД решает судьбу различной контры, поскольку приговоры разнообразием не отличаются, то один из них на автомате произносит «Расстрелять!» и не замечает, как товарищи называют его собственное имя. К счастью, всё закончилось лишь дружным смехом всей тройки.
* «[[Who Framed Roger Rabbit|Кто подставил кролика Роджера?]]» — [[инверсия]] с опорой на троп: чехарда между между Эдди и Роджером обыгрывает классическую шутку из мультфильмов цикла Merrie Melodies про утку Даффи и кролика Багза, в честь каковых и был назван этот троп на TVtropes. «Нет, ты хочешь выпить. — Не хочу. — Хочешь. — Не хочу. — Хочешь! — Не хочу! — (''смекая'') Не хочешь! — Хочу! — Не хочешь! — Хочу! Раз я сказал, что хочу, значит, хочу, точка!»
* «[[Who Framed Roger Rabbit|Кто подставил кролика Роджера?]]» — [[инверсия]] с опорой на троп: чехарда между между Эдди и Роджером обыгрывает классическую шутку из мультфильмов цикла Merrie Melodies про утку Даффи и кролика Багза, в честь каковых и был назван этот троп на TVtropes. «Нет, ты хочешь выпить. Не хочу. Хочешь. Не хочу. Хочешь! Не хочу! (''смекая'') Не хочешь! Хочу! Не хочешь! Хочу! Раз я сказал, что хочу, значит, хочу, точка!»
** Похоже, именно этот момент спародирован в рекламе Пепси-колы, выпущенной во время проката «[[Звёздные войны. Эпизод третий. Месть ситхов|Мести ситхов]]», когда сидящего в [[Мак-Сандерс-Кинг|некоем абстрактном макдаке]] мужика гипнотизирует [[Star Wars/Yoda|Йода]]:
{{q|pre=1|— ''*делает рукой [[магический жест|джедайский пасс]]*'' Чизбургер этот не нужен тебе…
— ''*снулым голосом*'' Дался мне этот чизбургер…
— ''*делает рукой джедайский пасс*'' Картошку Йоде желаешь отдать…
— ''*снулым голосом*'' Да… забирай…
— ''*делает рукой джедайский пасс*'' И напиток этот не хочешь…
— ''*очнувшись*'' Да нет, Пепси… всё-таки хочу!
— ''*усиливая нажим*'' Не хочешь!
— ''*громче*'' [[поединок воли|ХОЧУ!]]|}}
* А вот в «[[Служебный роман|Служебном романе]]» получилось отрицание по инерции:
* А вот в «[[Служебный роман|Служебном романе]]» получилось отрицание по инерции:
{{Q|pre=1|— Вы утверждали, что я чёрствая!
 
— Почему? Мягкая!
{{Q|— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Бесчеловечная!
— Почему? Мягкая!<br />
— Человечная!
— Бесчеловечная!<br />
— Бессердечная!
— Человечная!<br />
— Сердечная!
— Бессердечная!<br />
— Сухая!
— Сердечная!<br />
[[шутка с двойным дном|Мокрая!]]|Впрочем, Новосельцев тут же поправился: «…то есть, добрая!»}}
— Сухая!<br />
* «Приключения раввина Якоба» — [[аверсия]] в ответах Пивера, замаскированного под раввина, узнавшему его (но не подавшему вида) Соломону: «Попроси его принять тебя назад, и он скажет „да“! Попроси платить тебе больше, и он скажет „да“!» — «А вдвойне?» — «Он тебе скажет „да“!» — «А втройне?» — «Он тебе скажет „нет“!» (к счастью, уволенный шофёр, похоже, целился лишь на возвращение работы с небольшим повышением и более человеческим отношением, а остальное спрашивал чисто хуцпы ради)
— Мокрая!|}}
* «Приключения раввина Якоба» — [[аверсия]] в ответах Пивера, замаскированного под раввина, узнавшему его (но не подавшему вида) Соломону: «Попроси его принять тебя назад, и он скажет „да“! Попроси платить тебе больше, и он скажет „да“!» — «А вдвойне?» — «Он тебе скажет „да“!» — «А втройне?» — «Он тебе скажет „нет“!» (к счастью, уволенный шофёр, похоже, целился лишь на возвращение работы с небольшим повышением и более человеческим отношением, а остальное спрашивал чисто хуцпы ради)


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* Cobra Kai — [[инверсия]] в мотивационной речи Джонни Лоуренса перед учениками. «Вы лохи? — Нет, сенсей! — Вы ботаны? — Нет, сенсей! — Вы уверены? — Нет, сенсей!»
* Cobra Kai — [[инверсия]] в мотивационной речи Джонни Лоуренса перед учениками. «Вы лохи? Нет, сенсей! Вы ботаны? Нет, сенсей! Вы уверены? Нет, сенсей!»
* «Саша плюс Маша» — [[аверсия]]. Саша читает книжку, а на все вопросы Маши отвечает только «угу». Когда же она спросила его, может ли приехать её мама, Саша не отрываясь от книги ответил, что об этом не может быть и речи.
* «Саша плюс Маша» — [[аверсия]]. Саша читает книжку, а на все вопросы Маши отвечает только «угу». Когда же она спросила его, может ли приехать её мама, Саша не отрываясь от книги ответил, что об этом не может быть и речи.
* «[[Папины дочки]]» — в одной из серий второго сезона Маша пытается выпросить у мамы денег на дорогостоящую тушь. В качестве одного из методов Веником предложен, а Машей применён (правда, безуспешно) сабж.
* «[[Папины дочки]]» — в одной из серий второго сезона Маша пытается выпросить у мамы денег на дорогостоящую тушь. В качестве одного из методов Веником предложен, а Машей применён (правда, безуспешно) сабж.
* «Анатомия Страсти» — когда Кристина Янг уговаривает Тедди Альтман остаться её учителем она в порыве чувств предлагает ей все, отделение, лабораторию, лишь бы та не ушла. Альтман пытается отмалчиваться или говорить, что все сложно, но под таким напором не выдерживает и говорит, что ей нужен [[Любовный треугольник|Оуэн Хант.]] Кристина говорит: «Забирайте» и только потом обе понимают, что произошло.
* «Анатомия Страсти» — когда Кристина Янг уговаривает Тедди Альтман остаться её учителем она в порыве чувств предлагает ей все, отделение, лабораторию, лишь бы та не ушла. Альтман пытается отмалчиваться или говорить, что все сложно, но под таким напором не выдерживает и говорит, что ей нужен [[Любовный треугольник|Оуэн Хант.]] Кристина говорит: «Забирайте» и только потом обе понимают, что произошло.
* «The Nanny» — Мэгги, беседует с почти уснувшим в кресле отцом, пытаясь получить разрешение пойти на вечеринку (Фрэн сказала, что она так выбила себе повышение зарплаты). Тот вроде бы в полусне ничего не соображает и на всё согласен:
* «The Nanny» — Мэгги, беседует с почти уснувшим в кресле отцом, пытаясь получить разрешение пойти на вечеринку (Фрэн сказала, что она так выбила себе повышение зарплаты). Тот вроде бы в полусне ничего не соображает и на всё согласен:
{{Q|pre=1|— Папочка, можно поговорить?
{{Q|— Папочка, можно поговорить? <br /> — Конечно, милая. <br /> — У тебя всё в порядке? <br />— Конечно, милая. <br />— Можно мне пойти на вечеринку? <br />— Конечно, милая. В тот же день, как я повышу мисс Файн зарплату!|}}
— Конечно, милая.
* «Сабрина - маленькая ведьма» - в одной серии Сэлем отправился в другое измерение к агенту, следящему за его поведением. Последовал простой опрос: «Наслаждаешься жизнью в облике кота? - Да. - Проблемы с мочеиспусканием? - Нет. - Нашёл новые знакомства? - Да. - Тянет на неприятности? - Нет. - Ещё хочешь захватить мир? - Да. *удивлённый взгляд* Подождите, нет. Я хотел сказать "нет". НЕЕЕТ!» Домой Сэлем вернулся в слезах и на вопрос Сабрины "Как всё прошло?" лишь огрызнулся: "НЕ СПРАШИВАЙ!!!"
— У тебя всё в порядке?
— Конечно, милая.
— Можно мне пойти на вечеринку?
— Конечно, милая. В тот же день, как я повышу мисс Файн зарплату!|}}
:* В [[моя прекрасная няня|отечественной версии]] — аналогично.
* «Сабрина — маленькая ведьма» — в одной серии Сэлем отправился в другое измерение к агенту, следящему за его поведением. Последовал простой опрос: «Наслаждаешься жизнью в облике кота? — Да. — Проблемы с мочеиспусканием? — Нет. — Нашёл новые знакомства? — Да. — Тянет на неприятности? — Нет. — Ещё хочешь захватить мир? — Да. ''*удивлённый взгляд*'' Подождите, нет. Я хотел сказать „нет“. НЕЕЕТ!» Домой Сэлем вернулся в слезах и на вопрос Сабрины «Как всё прошло?» лишь огрызнулся: «НЕ СПРАШИВАЙ!!!»


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* [[Daria]] — в более серьёзном ключе, чем это типично. Джейн замечает, что её парень не очень-то слушает её рассуждения о том, что в бессмысленном шоппинге человек находит утешение своего охотничьего инстинкта. Тогда она вворачивает «а первого апреля все ненужные вещи оживут и нападут на нас» — и он продолжает поддакивать. «А на фиг мне парень, которому я совершенно не интересна?» — и вот Джейн снова одна.
* [[Daria]] в более серьёзном ключе, чем это типично. Джейн замечает, что её парень не очень-то слушает её рассуждения о том, что в бессмысленном шоппинге человек находит утешение своего охотничьего инстинкта. Тогда она вворачивает «а первого апреля все ненужные вещи оживут и нападут на нас» — и он продолжает поддакивать. «А на фиг мне парень, которому я совершенно не интересна?» — и вот Джейн снова одна.


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
* Рекламный ролик про женщину, настолько задолбавшуюся на работе, что даже вместо реплик собственной дочери ей мерещатся замечания начальника. А потом эта самая женщина недоумевает, увидев в доме собаку. Девочка отвечает, что та разрешила сама…
* Рекламный ролик про женщину, настолько задолбавшуюся на работе, что даже вместо реплик собственной дочери ей мерещатся замечания начальника. А потом эта самая женщина недоумевает, увидев в доме собаку. Девочка отвечает, что та разрешила сама...


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Jade Empire]] — Крестьянин просит героя вернуть похищенную бандитами Фэнь, Полевой Цветок, свет его очей и радость его души. Когда в лагере бандитов протагонист освобождает женщину, жену крестьянина, оказывается, что Фэнь не она, а их корова. Возмущенная женщина набрасывается на мужа, и происходит следующий диалог:
* [[Jade Empire]] Крестьянин просит героя вернуть похищенную бандитами Фэнь, Полевой Цветок, свет его очей и радость его души. Когда в лагере бандитов протагонист освобождает женщину, жену крестьянина, оказывается, что Фэнь не она, а их корова. Возмущенная женщина набрасывается на мужа, и происходит следующий диалог:
{{Q| — Пойдем. Оставь серебро нашему спасителю. Моя жизнь стоит хотя бы этих денег.<br> — Да, дорогая.<br> — Мне нужно убить эту тварь, чтобы ты обратил на меня внимание?<br> — Нет, дорогая.<br> — Ты снова лжешь?<br> — Нет, дорогая.<br> — Ты меня вообще слушаешь?<br> — Нет, дорогая.|}}
{{Q| — Пойдем. Оставь серебро нашему спасителю. Моя жизнь стоит хотя бы этих денег.<br /> — Да, дорогая.<br /> — Мне нужно убить эту тварь, чтобы ты обратил на меня внимание?<br /> — Нет, дорогая.<br /> — Ты снова лжешь?<br /> — Нет, дорогая.<br /> — Ты меня вообще слушаешь?<br /> — Нет, дорогая.|}}


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
Строка 110: Строка 78:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />


{{Nav/Штампы}}
{{Nav/Штампы}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!