Редактирование: Стеклянная пушка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 144: Строка 144:
* [[Streets of Rage]] — в режиме выживания можно взять абилку «Колос на глиняных ногах» (в украиноязычной локализации которая так и называется — «Скляна гармата») которая позволяет наносить врагу стократный урон, но и получать сопоставимые повреждения в целом получается [[Круто, но непрактично]]
* [[Streets of Rage]] — в режиме выживания можно взять абилку «Колос на глиняных ногах» (в украиноязычной локализации которая так и называется — «Скляна гармата») которая позволяет наносить врагу стократный урон, но и получать сопоставимые повреждения в целом получается [[Круто, но непрактично]]
* [[Кодекс войны]] — артиллерия людей и орков. Баллисты и катапульты имеют проблемы со скоростью (частично правится перками и бонусами от разведчиков), бронёй и живучестью (выносятся за 2-3 атаки даже магией и летунами, слабейшим источником урона во всей игре). С чем у них нет проблем, так это с силой и дальностью атаки — раздают ощутимые плюхи из-за спин не только своей пехоты, но и своих стрелков. А вот «гномья мобильная крепость» выглядит как полноценный паровой танк с двумя пушками и бронирована соответствующе.
* [[Кодекс войны]] — артиллерия людей и орков. Баллисты и катапульты имеют проблемы со скоростью (частично правится перками и бонусами от разведчиков), бронёй и живучестью (выносятся за 2-3 атаки даже магией и летунами, слабейшим источником урона во всей игре). С чем у них нет проблем, так это с силой и дальностью атаки — раздают ощутимые плюхи из-за спин не только своей пехоты, но и своих стрелков. А вот «гномья мобильная крепость» выглядит как полноценный паровой танк с двумя пушками и бронирована соответствующе.
* [[EVE Online]] — как правило линейные крейсеры, на которые можно пихнуть большие орудия. Воюют в основном в кайте. за исключением Талоса, который оснащается бластерами. Любимое оружие гейткемперов и андокдрочеров за практичность, простоту использования и не самую большую цену. Если ничего не понимающий игрок сталкивается с какой нибудь артовой торнадкой, то наивно думает, что по нему не попадут (и очень ошибается). Матёрый-же игрок, если видит артовую торнадку в пределах 70-100 км, понимает, что пора рвать когти, и чем быстрее - тем лучше. Однако, чтобы напугать пирата на Торнадке - достаточно влететь на расстояние меньше 20 км и сесть на низкую орбиту, после чего его можно спокойно разобрать на запчасти.
*[[EVE Online]] — как правило линейные крейсеры, на которые можно пихнуть большие орудия. Воюют в основном в кайте. за исключением Талоса, который оснащается бластерами. Любимое оружие гейткемперов и андокдрочеров за практичность, простоту использования и не самую большую цену. Если ничего не понимающий игрок сталкивается с какой нибудь артовой торнадкой, то наивно думает, что по нему не попадут (и очень ошибается). Матёрый-же игрок, если видит артовую торнадку в пределах 70-100 км, понимает, что пора рвать когти, и чем быстрее - тем лучше. Однако, чтобы напугать пирата на Торнадке - достаточно влететь на расстояние меньше 20 км и сесть на низкую орбиту, после чего его можно спокойно разобрать на запчасти.
** Эсминцы. Обычные, дешевые нуболеты по цене «полста лям за дюжину вместе с обвесом», особенно котируются пульс-лазерные амарры (калдырские регионы самые крабовые, ну а щиты пилить лучше всего именно лазерами), второе место успешно держит матарский трубопром. Можно, конечно, под пиратство зафитить Хуррик или Харбу, но практика показывает, что десяток ржавых ведер по соотношению «цена-профит» таки эффективнее баттл-кукурузера. Речь о лоу-секторах, разумеется, в нулях на нуболетах даже камикадзе почти не летают.
** Хуррик ака Hurricane. Нигропром. Практически символ лоусечной гопоты, как кэпка, семки и барсетка. Позволяет впихнуть кучу пулеметов не в ущерб живучести, после чего зависнуть над гейтом на оптимале и, если добыча достаточно жирная (кработорговец на индюке, каребас на пути с агентрана в Жыту/Амарр/ватэвар), просто ее ваншотнуть. В том числе из-за этого, пилотов Хурриков (и шире, вообще матарских ведер) не очень уважают, предполагая в них тех самых гопников.
** Драмиэль. Пиратский фригат, построенный буквально как символ этой концепции — никакое бронирование, околонулевой корпус, но взамен офигенная скорость, не менее офигенная маневренность и куча слотов как под пушки, так и под вспомогательное оборудование, вроде сетей или блокиратора варпа. Стоит не просто дорого, есть корабли на два класса тяжелее и при этом дешевле. Машинка для настоящего ценителя перехвата-и-убийства, но если недооценил врага, то живет залпа эдак полтора.
** Бомберы. А что, если концепцию довести до абсурда? Хлипкие — тоньше фригов, обвеса толком не натянуть, слотов минимум. Но в ответ ураганная огневая мощь с бомб и возможность еще добавить к ним торпеды, которые в обычном сетапе не на любой линкор влезают без танцев с бубном. Невидимость, форсаж и крохотная сигнатура, позволяющая буквально лететь сквозь буллетшторм. Бобросквады с давних пор являются элитными наемниками, бо учить сильно боковую ветку фригатов обычным пилотам впадлу, а иметь ребят, способных с пары залпов развалить сотню линкоров (эт не шутка, Хрофт так делал) полезно в вечных войнах за Галактику.
* [[CrossCode]] (2018)
* [[CrossCode]] (2018)
** Такими стеклопушками являются персонажи класса Пентафист. Они специализируются на ближнем бою и превосходят все прочие классы в скорости и ловкости, но в то же время имеют самые низкие показатели защиты и здоровья. Поэтому Пентафисты могут нанести колоссальный урон за короткое время, но и сами очень быстро гибнут от вражеских ударов.  
** Такими стеклопушками являются персонажи класса Пентафист. Они специализируются на ближнем бою и превосходят все прочие классы в скорости и ловкости, но в то же время имеют самые низкие показатели защиты и здоровья. Поэтому Пентафисты могут нанести колоссальный урон за короткое время, но и сами очень быстро гибнут от вражеских ударов.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!