Редактирование: Стелс бьёт экшн

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 35: Строка 35:
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — так элементарно проще, да и многие битвы с боссами можно сократить, если подкрасться и снять им часть здоровья.
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — так элементарно проще, да и многие битвы с боссами можно сократить, если подкрасться и снять им часть здоровья.
* [[Operation Flashpoint-ArmA]] — в игре, где одна шальная пуля убивает один раз и намертво, а количество ведущих бой солдат редко превышает дюжину с каждой стороны, игрок очень быстро отучивается от вихрей яростных атак и начинает ценить умение прятаться. А в одной из миссий ARMA3 игроку дается один пистолет и предлагается пересечь наводненную патрулями и бронемашинами противника местность.
* [[Operation Flashpoint-ArmA]] — в игре, где одна шальная пуля убивает один раз и намертво, а количество ведущих бой солдат редко превышает дюжину с каждой стороны, игрок очень быстро отучивается от вихрей яростных атак и начинает ценить умение прятаться. А в одной из миссий ARMA3 игроку дается один пистолет и предлагается пересечь наводненную патрулями и бронемашинами противника местность.
* [[Skyrim]] — поскольку боевая игромеханика проста как две копейки — кто первый нанесёт врагу больше урона, чем у него есть здоровья, тот и победил, в преимуществе оказываются те механики, которые позволяют наносить больше урона и получать меньше. То есть ставшие притчей во языцех стелс-лучники — стелс увеличивает физический урон сам по себе и позволяет атаковать первым, лук позволяет это делать с расстояния, то есть ещё сильнее уменьшает шанс получить урон, а дыры в игромеханике поощряют именно тактику [[Ваншот|первого удара]] (чем больше урона наносит неулучшенный лук, тем медленнее он натягивается и поэтому тем хуже он для «экшена» — правда добавленная в дополнениях стрелковка этому правилу уже не соответствует) и именно использование луков, а не боевых заклинаний (урон от луков увеличивает: сам навык стрельбы, первый из перков в навыке, кузнечное дело, стелс, зачарование. урон от заклинаний увеличивает: соответствующий навык и даблкаст, если имеется перк на него, и больше '''ничего''', да и сами заклинания не отличаются уроном, а создать своё теперь нельзя).
* [[Skyrim]] — поскольку боевая игромеханика проста как две копейки — кто первый нанесёт врагу больше урона, чем у него есть здоровья, тот и победил, в преимуществе оказываются те механики, которые позволяют наносить больше урона и получать меньше. То есть ставшие притчей во языцех стелс-лучники — стелс увеличивает физический урон сам по себе и позволяет атаковать первым, лук позволяет это делать с расстояния, то есть ещё сильнее уменьшает шанс получить урон, а дыры в игромеханике поощряют именно тактику [[Ваншот||первого удара]] (чем больше урона наносит неулучшенный лук, тем медленнее он натягивается и поэтому тем хуже он для «экшена» — правда добавленная в дополнениях стрелковка этому правилу уже не соответствует) и именно использование луков, а не боевых заклинаний (урон от луков увеличивает: сам навык стрельбы, первый из перков в навыке, кузнечное дело, стелс, зачарование. урон от заклинаний увеличивает: соответствующий навык и даблкаст, если имеется перк на него, и больше '''ничего''', да и сами заклинания не отличаются уроном, а создать своё теперь нельзя).


{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!