Редактирование: Стиляги
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* [[Бонус для современников]] — первая сцена фильма не имеет никакого отношения к сюжету. В ней некоему персонажу делают рентгеновский снимок грудной клетки во флюорографическом кабинете. Дело в том, что на рентгеновские снимки советские любители западного рока 50-х записывали музыку, как на пластинку. Рабочее название фильма было: «Буги на костях»<ref>Возможно, у «Буги на костях» есть и другой, более зловещий смысл, см. статью Константина Крылова Dance macabre. «Стиляги» (часть 2): https://www.apn.ru/index.php?newsid=21335</ref>. | * [[Бонус для современников]] — первая сцена фильма не имеет никакого отношения к сюжету. В ней некоему персонажу делают рентгеновский снимок грудной клетки во флюорографическом кабинете. Дело в том, что на рентгеновские снимки советские любители западного рока 50-х записывали музыку, как на пластинку. Рабочее название фильма было: «Буги на костях»<ref>Возможно, у «Буги на костях» есть и другой, более зловещий смысл, см. статью Константина Крылова Dance macabre. «Стиляги» (часть 2): https://www.apn.ru/index.php?newsid=21335</ref>. | ||
* [[Большая нерезиновая деревня]] — собственно, здесь происходят события. | * [[Большая нерезиновая деревня]] — собственно, здесь происходят события. | ||
** Частично в роли Москвы 50-х снимались [[Партизаны-бульбоводы|Минск]] («Бродвей» — проспект Независимости | ** Частично в роли Москвы 50-х снимались [[Партизаны-бульбоводы|Минск]] («Бродвей» — проспект Независимости) и [[Город, которого нет|Санкт-Петербург]] (вестибюль станции метро «Автово» и подземный зал станции «Пушкинская»), всё-таки столица быстро меняется и давнишней фактуры уже не найти. | ||
* [[Безответная любовь]] — Катя любит Мэлса, но тот, хоть и понимает что ранит чувства девушки, всё же предпочитает быть честным с ней до конца. В свою очередь, Мэлс по уши влюблён в Полину до такой степени, что даже готов стать отцом чужого ребёнка. Польза сначала жестоко играет с Мэлом, но потом на какой-то период искренне влюбляется. После свадьбы же она слишком замотана бытом, но осталась влюблённой. | * [[Безответная любовь]] — Катя любит Мэлса, но тот, хоть и понимает что ранит чувства девушки, всё же предпочитает быть честным с ней до конца. В свою очередь, Мэлс по уши влюблён в Полину до такой степени, что даже готов стать отцом чужого ребёнка. Польза сначала жестоко играет с Мэлом, но потом на какой-то период искренне влюбляется. После свадьбы же она слишком замотана бытом, но осталась влюблённой. | ||
** [[Обречённая любовь]] — между Фредом и Бетси. Куда не кинь — всюду клин: если остаться с любимой, потом в конечном итоге возненавидишь её за то, что она стала якорем на шее. А предать любимую ради мечты… себя ты, может, и простишь, но для любимой девушки однозначно умрёшь в глазах как достойный человек.<ref>Не факт. Если верить песне «Ему не нужна американская жена», то Бетси Фреда всё-таки простила. «Твой выбор понятен, смелее, чувак» и т. д. Хоть и вряд ли, конечно, она была в восторге. </ref> | ** [[Обречённая любовь]] — между Фредом и Бетси. Куда не кинь — всюду клин: если остаться с любимой, потом в конечном итоге возненавидишь её за то, что она стала якорем на шее. А предать любимую ради мечты… себя ты, может, и простишь, но для любимой девушки однозначно умрёшь в глазах как достойный человек.<ref>Не факт. Если верить песне «Ему не нужна американская жена», то Бетси Фреда всё-таки простила. «Твой выбор понятен, смелее, чувак» и т. д. Хоть и вряд ли, конечно, она была в восторге. </ref> |