Редактирование: Стиляги

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* [[Бонус для современников]] — первая сцена фильма не имеет никакого отношения к сюжету. В ней некоему персонажу делают рентгеновский снимок грудной клетки во флюорографическом кабинете. Дело в том, что на рентгеновские снимки советские любители западного рока 50-х записывали музыку, как на пластинку. Рабочее название фильма было: «Буги на костях»<ref>Возможно, у «Буги на костях» есть и другой, более зловещий смысл, см. статью Константина Крылова Dance macabre. «Стиляги» (часть 2): https://www.apn.ru/index.php?newsid=21335</ref>.
* [[Бонус для современников]] — первая сцена фильма не имеет никакого отношения к сюжету. В ней некоему персонажу делают рентгеновский снимок грудной клетки во флюорографическом кабинете. Дело в том, что на рентгеновские снимки советские любители западного рока 50-х записывали музыку, как на пластинку. Рабочее название фильма было: «Буги на костях»<ref>Возможно, у «Буги на костях» есть и другой, более зловещий смысл, см. статью Константина Крылова Dance macabre. «Стиляги» (часть 2): https://www.apn.ru/index.php?newsid=21335</ref>.
* [[Большая нерезиновая деревня]] — собственно, здесь происходят события.
* [[Большая нерезиновая деревня]] — собственно, здесь происходят события.
** Частично в роли Москвы 50-х снимались [[Партизаны-бульбоводы|Минск]] («Бродвей» — проспект Независимости, улица Октябрьская со отрезанными от основной сети и не используемыми трамвайными путями и старыми зданиями завода «Кристалл») и [[Город, которого нет|Санкт-Петербург]] (вестибюль станции метро «Автово» и подземный зал станции «Пушкинская»), всё-таки столица быстро меняется и давнишней фактуры уже не найти.
** Частично в роли Москвы 50-х снимались [[Партизаны-бульбоводы|Минск]] («Бродвей» — проспект Независимости) и [[Город, которого нет|Санкт-Петербург]] (вестибюль станции метро «Автово» и подземный зал станции «Пушкинская»), всё-таки столица быстро меняется и давнишней фактуры уже не найти.
* [[Безответная любовь]] — Катя любит Мэлса, но тот, хоть и понимает что ранит чувства девушки, всё же предпочитает быть честным с ней до конца. В свою очередь, Мэлс по уши влюблён в Полину до такой степени, что даже готов стать отцом чужого ребёнка. Польза сначала жестоко играет с Мэлом, но потом на какой-то период искренне влюбляется. После свадьбы же она слишком замотана бытом, но осталась влюблённой.
* [[Безответная любовь]] — Катя любит Мэлса, но тот, хоть и понимает что ранит чувства девушки, всё же предпочитает быть честным с ней до конца. В свою очередь, Мэлс по уши влюблён в Полину до такой степени, что даже готов стать отцом чужого ребёнка. Польза сначала жестоко играет с Мэлом, но потом на какой-то период искренне влюбляется. После свадьбы же она слишком замотана бытом, но осталась влюблённой.
** [[Обречённая любовь]] — между Фредом и Бетси. Куда не кинь — всюду клин: если остаться с любимой, потом в конечном итоге возненавидишь её за то, что она стала якорем на шее. А предать любимую ради мечты… себя ты, может, и простишь, но для любимой девушки однозначно умрёшь в глазах как достойный человек.<ref>Не факт. Если верить песне «Ему не нужна американская жена», то Бетси Фреда всё-таки простила. «Твой выбор понятен, смелее, чувак» и т. д. Хоть и вряд ли, конечно, она была в восторге. </ref>
** [[Обречённая любовь]] — между Фредом и Бетси. Куда не кинь — всюду клин: если остаться с любимой, потом в конечном итоге возненавидишь её за то, что она стала якорем на шее. А предать любимую ради мечты… себя ты, может, и простишь, но для любимой девушки однозначно умрёшь в глазах как достойный человек.<ref>Не факт. Если верить песне «Ему не нужна американская жена», то Бетси Фреда всё-таки простила. «Твой выбор понятен, смелее, чувак» и т. д. Хоть и вряд ли, конечно, она была в восторге. </ref>

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!