Редактирование: Третий том «Мёртвых душ»
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 384: | Строка 384: | ||
* Как ни странно, [[Ведьмак 3]]! Любители поковырять код нашли намёки на вторжение Дикой Охоты в Новиград, да и мотивация Эреддина и Ко скорее всего стала более ясной (то, что антагонистов по этому пункту слили, признали и сами разработчики.) | * Как ни странно, [[Ведьмак 3]]! Любители поковырять код нашли намёки на вторжение Дикой Охоты в Новиград, да и мотивация Эреддина и Ко скорее всего стала более ясной (то, что антагонистов по этому пункту слили, признали и сами разработчики.) | ||
** А это точно сюда, а не [[Фичекат|дальше по коридору]]? | ** А это точно сюда, а не [[Фичекат|дальше по коридору]]? | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера». | * [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера». | ||
** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022. | ** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022. | ||
Строка 421: | Строка 419: | ||
* Игра [[Enclave]] заканчивалась открытым финалом как в кампании Света, так и в кампании Тьмы. Финальные ролики заканчивались лаконичными словами рассказчика «но это уже другая история». Продолжение игры было отменено, и эта история так и осталась незаканоченной. | * Игра [[Enclave]] заканчивалась открытым финалом как в кампании Света, так и в кампании Тьмы. Финальные ролики заканчивались лаконичными словами рассказчика «но это уже другая история». Продолжение игры было отменено, и эта история так и осталась незаканоченной. | ||
* Квест во вселенной [[WarCraft]], называемый WarCraft Adventures: Lord of the Clans. Тут [[субверсия]]. Он БЫЛ закончен. Но не был выпущен, так как разработчики к недовольству фанатов посчитали, что он недостоин высоких стандартов Blizzard. Потом история была изложена в одноимённой книге. В итоге сыграно [[зигзаг]]ом: в 2016 году квест был всё-таки слит в сеть. | * Квест во вселенной [[WarCraft]], называемый WarCraft Adventures: Lord of the Clans. Тут [[субверсия]]. Он БЫЛ закончен. Но не был выпущен, так как разработчики к недовольству фанатов посчитали, что он недостоин высоких стандартов Blizzard. Потом история была изложена в одноимённой книге. В итоге сыграно [[зигзаг]]ом: в 2016 году квест был всё-таки слит в сеть. | ||
* Ещё одна игра от Blizzard, не увидевшая свет — шутер Starcraft: Ghost. Это была первая игра, которую близзы не разрабатывали сами, а отдали на аутсорс. По словам непосредственных разработчиков игры, поначалу всё шло весьма недурно, но со временем требования близзов становились всё более неадекватными в плане «мы передумали, переделайте теперь вот так», а потом на проект и вовсе было решено окончательно забить. | * Ещё одна игра от Blizzard, не увидевшая свет — шутер Starcraft: Ghost. Это была первая игра, которую близзы не разрабатывали сами, а отдали на аутсорс. По словам непосредственных разработчиков игры, поначалу всё шло весьма недурно, но со временем требования близзов становились всё более неадекватными в плане «мы передумали, переделайте теперь вот так», а потом на проект и вовсе было решено окончательно забить. | ||
* Очередная субверсия с десятой частью [[Might and Magic]]. Официально, эта часть не планировалась в связи с развалом New World Computing, и её хотели создать фанаты серии. Игра была бы в духе шестой, седьмой и восьмой частей этой серии игр, и заимствовала лучшее от каждой из них. Сюжет бы разворачивался в Аксеоте, т.е игра была бы по старому сеттингу. Но увы и ах, проект загнулся и о нём ничего не слышно. А потом Ubisoft официально выпустила десятую часть в сеттинге Асхана. | * Очередная субверсия с десятой частью [[Might and Magic]]. Официально, эта часть не планировалась в связи с развалом New World Computing, и её хотели создать фанаты серии. Игра была бы в духе шестой, седьмой и восьмой частей этой серии игр, и заимствовала лучшее от каждой из них. Сюжет бы разворачивался в Аксеоте, т.е игра была бы по старому сеттингу. Но увы и ах, проект загнулся и о нём ничего не слышно. А потом Ubisoft официально выпустила десятую часть в сеттинге Асхана. | ||
* Создателям провальной игры «[[Так плохо, что уже хорошо|Сталин против марсиан]]» каким-то образом (может, они решили, что наконец научились шутить?) пришла в голову идея собрать на Kickstarter деньги на разработку игры «Сталин против марсиан 3» (а, нет, показалось. [[tv:UnInstallment|Шутка с отсутствием второй части]] явно цельнотянутая с Larry 4). К счастью (а может, всё таки к сожалению?), из планируемых 125 тысяч долларов удалось собрать лишь чуть более двух тысяч. Чего и следовало ожидать. [https://www.youtube.com/watch?v=S3wsR7khWzo Трейлер] (слегка NSFW). | * Создателям провальной игры «[[Так плохо, что уже хорошо|Сталин против марсиан]]» каким-то образом (может, они решили, что наконец научились шутить?) пришла в голову идея собрать на Kickstarter деньги на разработку игры «Сталин против марсиан 3» (а, нет, показалось. [[tv:UnInstallment|Шутка с отсутствием второй части]] явно цельнотянутая с Larry 4). К счастью (а может, всё таки к сожалению?), из планируемых 125 тысяч долларов удалось собрать лишь чуть более двух тысяч. Чего и следовало ожидать. [https://www.youtube.com/watch?v=S3wsR7khWzo Трейлер] (слегка NSFW). | ||
** Впрочем, в 2020 году собираются выпустить четвёртую часть, так что история ещё не окончена. | ** Впрочем, в 2020 году собираются выпустить четвёртую часть, так что история ещё не окончена. | ||
Строка 441: | Строка 436: | ||
* Герои Уничтоженных Империй изначально задумывались как трилогия — и вторая часть уже была в разработке (и был выпущен по крайней мере один трейлер), однако плохие продажи первой части не позволили ей увидеть свет. Впрочем, по крайней мере в 2018 году создатели игры считали серию замороженной, но не закрытой… | * Герои Уничтоженных Империй изначально задумывались как трилогия — и вторая часть уже была в разработке (и был выпущен по крайней мере один трейлер), однако плохие продажи первой части не позволили ей увидеть свет. Впрочем, по крайней мере в 2018 году создатели игры считали серию замороженной, но не закрытой… | ||
* Space Quest VII — на фоне коммерческого провала шестой части и угасания интереса к point-n-click квестам в целом, проект был закрыт на ранних стадиях разработки, а Space Quest VIII превратился в узкофандомную шутку. | * Space Quest VII — на фоне коммерческого провала шестой части и угасания интереса к point-n-click квестам в целом, проект был закрыт на ранних стадиях разработки, а Space Quest VIII превратился в узкофандомную шутку. | ||
* [[Farmcraft]] 3 — помните ту игру Nevosoft про ферму, которая в отличии «Веселых ферм» имела больше духа уникальности? Сергей Смирнов — один из её разработчиков, сказал, что первая часть была про становление героини и прохождение пути от девочки-фермера и до бизнес-леди, вторая — про её безуспешную борьбу и переосмысление своего предназначения в конце, третья — про её месть Мистеру Икс. Однако третью часть так и не выпустили из-за того, что выпускать качественную мелкую игру — недёшево, а создавать клоны «Веселых ферм» — выгоднее. | * [[Farmcraft]] 3 — помните ту игру Nevosoft про ферму, которая в отличии «Веселых ферм» имела больше духа уникальности? Сергей Смирнов — один из её разработчиков, сказал, что первая часть была про становление героини и прохождение пути от девочки-фермера и до бизнес-леди, вторая — про её безуспешную борьбу и переосмысление своего предназначения в конце, третья — про её месть Мистеру Икс. Однако третью часть так и не выпустили из-за того, что выпускать качественную мелкую игру — недёшево, а создавать клоны «Веселых ферм» — выгоднее. | ||
* Microsoft Train Simulator II — разработка шла полным ходом с 2005 по 2007 год, игра была продемонстрирована общественности на Е3, а затем, за 10 дней до релиза, проект был отменен, а создавшая такие нетленки как Microsoft Flight Simulator и первый MSTS Aces Studio была расформирована. На осколках MSTS-2 был выпущен Railsimulator от компании Kuju, постепенно обросший мясом и кожей по заложенному ещё в 2004-ом году скелету. | * Microsoft Train Simulator II — разработка шла полным ходом с 2005 по 2007 год, игра была продемонстрирована общественности на Е3, а затем, за 10 дней до релиза, проект был отменен, а создавшая такие нетленки как Microsoft Flight Simulator и первый MSTS Aces Studio была расформирована. На осколках MSTS-2 был выпущен Railsimulator от компании Kuju, постепенно обросший мясом и кожей по заложенному ещё в 2004-ом году скелету. | ||
Строка 449: | Строка 443: | ||
** Она есть, но 1979 года и на Atari 8-bit, задолго до появления Спектрума. Вторая часть — порт с той же платформы. | ** Она есть, но 1979 года и на Atari 8-bit, задолго до появления Спектрума. Вторая часть — порт с той же платформы. | ||
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — Funatics Development планировала аддон в макабрических декорациях чуть ли не на уровне [[American McGee's Alice]], в котором Эми бы пришлось сразиться с [[Неэтичный учёный|экспериментирующим над феями]] злодеем, но в 2002 студию настигло банкротство, а её преемница Funatics Software не стала возрождать проект. Фанатам осталась лишь пачка скриншотов и тизер, хотя некоторые даже много лет спустя надеются претворить сиквел в жизнь своими руками. В оригинальной игре можно заметить аномальные слоты, под которые нет подходящих заклинаний, — это как раз был задел на аддон. | * [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — Funatics Development планировала аддон в макабрических декорациях чуть ли не на уровне [[American McGee's Alice]], в котором Эми бы пришлось сразиться с [[Неэтичный учёный|экспериментирующим над феями]] злодеем, но в 2002 студию настигло банкротство, а её преемница Funatics Software не стала возрождать проект. Фанатам осталась лишь пачка скриншотов и тизер, хотя некоторые даже много лет спустя надеются претворить сиквел в жизнь своими руками. В оригинальной игре можно заметить аномальные слоты, под которые нет подходящих заклинаний, — это как раз был задел на аддон. | ||
* Silent Hills — возрождение серии разрабатывалось под руководством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо при участии Нормана Ридуса. Увы, Konami в итоге остановила разработку, вскоре после чего уволила Кодзиму. От всего проекта осталась мини-игра P.T. | * Silent Hills — возрождение серии разрабатывалось под руководством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо при участии Нормана Ридуса. Увы, Konami в итоге остановила разработку, вскоре после чего уволила Кодзиму. От всего проекта осталась мини-игра P.T. | ||
* Star Wars: 1313 — шутер про охотника за головами на Корусанте был отменен сразу после продажи студии LucasArts Walt Disney. Судя по концепт-артам, многое оттуда перекочевало в сериал «Мандалорец». | * Star Wars: 1313 — шутер про охотника за головами на Корусанте был отменен сразу после продажи студии LucasArts Walt Disney. Судя по концепт-артам, многое оттуда перекочевало в сериал «Мандалорец». | ||
* Project | * Project Overdrive — GTA 3…до ее выхода, к тому же разрабатываемая «Букой», но на английском языке. Полноценный 3D-город, открытый мир, свобода сотрудничества с разными группировками, тот самый угон машин (причем с разбиванием стекол, как в GTA 4)…остается только гадать, сумела бы «Бука» этим проектом вывести молодую индустрию на мировой уровень. | ||
* Корсары 4 — после двух успешных дополнений, починивших забагованные «Корсары 3», Акелла доверила Seaward.ru значительный бюджет и движок Gamebryo — но мировой кризис 2008 года раскатал проект по бревнышку. | * Корсары 4 — после двух успешных дополнений, починивших забагованные «Корсары 3», Акелла доверила Seaward.ru значительный бюджет и движок Gamebryo — но мировой кризис 2008 года раскатал проект по бревнышку. | ||
* «Приключения капитана Блада» — пиратский экшен с элементами корабельных боев был уже фактически готов, но отменен из-за тяжб 1С с Playlogic. | * «Приключения капитана Блада» — пиратский экшен с элементами корабельных боев был уже фактически готов, но отменен из-за тяжб 1С с Playlogic. | ||
** Субверсия: в 2021 году на просторах интернета появился полностью играбельный билд, считавшийся утерянным | ** Субверсия: в 2021 году на просторах интернета появился полностью играбельный билд, считавшийся утерянным. Сейчас игра лежит на трекерах, где скачать ее может любой желающий. | ||
* «Routine» — помните трейлер космоужастика на Луне из 2013 года? Релиз был назначен на апрель 2018, игра была считай готова, но главе разработки не понравился баланс и он решил ещё немного поработать над игрой. В один прекрасный день он просто перестал выходить на связь. Нет, он в порядке, но, судя по всему, релизом игры больше не заинтересован. | * «Routine» — помните трейлер космоужастика на Луне из 2013 года? Релиз был назначен на апрель 2018, игра была считай готова, но главе разработки не понравился баланс и он решил ещё немного поработать над игрой. В один прекрасный день он просто перестал выходить на связь. Нет, он в порядке, но, судя по всему, релизом игры больше не заинтересован. | ||
* A Vampyre Story — квест про приключения вампирши Моны де Лафитт был довольно тепло принят критиками и игроками, однако из-за финансовых трудностей в 2008 году был выпущен только один эпизод из планируемых шести, после чего серия была заморожена. | * A Vampyre Story — квест про приключения вампирши Моны де Лафитт был довольно тепло принят критиками и игроками, однако из-за финансовых трудностей в 2008 году был выпущен только один эпизод из планируемых шести, после чего серия была заморожена. | ||
* Carmageddon 4 был в планах издательства Eidos ещё в 2004 году. Но потом произошло слияние со Square Enix, а японцам КРАЙНЕ черноюморная автоаркада оказалась не нужна. Впрочем, создатели оригинальной дилогии ([[Разрыв канвы фанатами|TDR 2000 не было!]]), в конце концов выкупили права и в 2015 году выпустили Carmageddon: Reincarnation (которую в итоге пришлось переделывать в Max Damage в силу глючности и общей недоработанности). | * Carmageddon 4 был в планах издательства Eidos ещё в 2004 году. Но потом произошло слияние со Square Enix, а японцам КРАЙНЕ черноюморная автоаркада оказалась не нужна. Впрочем, создатели оригинальной дилогии ([[Разрыв канвы фанатами|TDR 2000 не было!]]), в конце концов выкупили права и в 2015 году выпустили Carmageddon: Reincarnation (которую в итоге пришлось переделывать в Max Damage в силу глючности и общей недоработанности). | ||
* SiN Episodes: Emergence. Игру сгубила эпизодическая система — люди просто не поняли, зачем им покупать несколько двухчасовых модов на Half Life 2. В итоге вышел один эпизод из запланированных девяти, а чем закончится история Блэйда | * SiN Episodes: Emergence. Игру сгубила эпизодическая система — люди просто не поняли, зачем им покупать несколько двухчасовых модов на Half Life 2. В итоге вышел один эпизод из запланированных девяти, а чем закончится история Блэйда мы уже никогда не узнаем… | ||
* Love Letter: My True Feelings. Фанатская игра по мотивам печально известного [[Yandere Simulator]], которую (по легенде) собрали всего за несколько недель. Поднявшийся ажиотаж легко понять — оригинальная игра до сих пор не доделана (а прошло больше шести лет), ее разработчик погряз в бесконечных обещаниях, да и техническое состояние Янсима ''мягко говоря'' такое себе. Love Letter должен был стать примером того, как стоило бы реализовать неплохую идею, но… Проект развалился. Свет не увидела даже альфа. А история разработки по уровню скандалов, интриг и расследований способна дать фору самому Алексу… | * Love Letter: My True Feelings. Фанатская игра по мотивам печально известного [[Yandere Simulator]], которую (по легенде) собрали всего за несколько недель. Поднявшийся ажиотаж легко понять — оригинальная игра до сих пор не доделана (а прошло больше шести лет), ее разработчик погряз в бесконечных обещаниях, да и техническое состояние Янсима ''мягко говоря'' такое себе. Love Letter должен был стать примером того, как стоило бы реализовать неплохую идею, но… Проект развалился. Свет не увидела даже альфа. А история разработки по уровню скандалов, интриг и расследований способна дать фору самому Алексу… | ||
* Divinity: Fallen Heroes — прямое продолжение [[Divinity: Original Sin II]], анонсированное ещё в 2019 году. Вот только сейчас выход игры под вопросом, потому что сейчас Larian Studios занимается игрой [[Baldur's Gate]] 3. | * Divinity: Fallen Heroes — прямое продолжение [[Divinity: Original Sin II]], анонсированное ещё в 2019 году. Вот только сейчас выход игры под вопросом, потому что сейчас Larian Studios занимается игрой [[Baldur's Gate]] 3. | ||
* The {grey} tower — несостоявшийся приквел икры The [[white chamber]], из-за закрытия StudioTrophis указанная игра так и осталась единственной в их копилке. | * The {grey} tower — несостоявшийся приквел икры The [[white chamber]], из-за закрытия StudioTrophis указанная игра так и осталась единственной в их копилке. | ||
* Prince of Persia 3 — в концовке второй части, был прямой намёк на продолжение — принц и его возлюбленная летят на волшебном коне, а на них через хрустальный шар смотрит [[карга]] со знаком змеи на лбу. Из интервью с разработчиком известно, что это за ведьма — это она погубила родителей принца и даровала Джафару его колдовскую силу. А знак на лбу символизирует змеиного бога, которому она служит. Но увы, третья часть так и не была выпущена, а потом серия была перезапущена. | * Prince of Persia 3 — в концовке второй части, был прямой намёк на продолжение — принц и его возлюбленная летят на волшебном коне, а на них через хрустальный шар смотрит [[карга]] со знаком змеи на лбу. Из интервью с разработчиком известно, что это за ведьма — это она погубила родителей принца и даровала Джафару его колдовскую силу. А знак на лбу символизирует змеиного бога, которому она служит. Но увы, третья часть так и не была выпущена, а потом серия была перезапущена. | ||
* [[Demon's Souls]] — шестой обелиск с заснеженным миром и звероподобными врагами. Для оригинала его доделать не успели, в файлах игры остались только модели, по которым энтузиасты кое-как восстановили уровень без большинства текстур и боссов, чтобы там просто можно было побегать. Для ремейка локацию доделывать не стали. | * [[Demon's Souls]] — шестой обелиск с заснеженным миром и звероподобными врагами. Для оригинала его доделать не успели, в файлах игры остались только модели, по которым энтузиасты кое-как восстановили уровень без большинства текстур и боссов, чтобы там просто можно было побегать. Для ремейка локацию доделывать не стали. | ||
* В интервью с разработчиками «Ядерного титбита» «VZ Lab» и Даниилов Шеповаловым из «StopGame Live» выясняется, что разработчики хотели создать третью часть с подзаголовком «Черноморский переворот» и визуальную новеллу во вселенной «Ядерного титбита». | * В интервью с разработчиками «Ядерного титбита» «VZ Lab» и Даниилов Шеповаловым из «StopGame Live» выясняется, что разработчики хотели создать третью часть с подзаголовком «Черноморский переворот» и визуальную новеллу во вселенной «Ядерного титбита». | ||
* Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth должна стать первой в трилогии. В прямом сиквеле Call of Cthulhu: Destiny’s End события бы разворачивались спустя 80 лет после первой игры, а главных героев было бы два, и игрок мог бы в любой момент переключаться между ними. Предполагалась возможность кооперативного прохождения. Триквел, Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, был бы в большей степени сиквелом одноименной повести Лавкрафта, и в нем ГГ, археолог Миксатоникского университета, противостоял бы сразу и ужасам сверхъестественного наследия Старцев, и пытающимся наложить на него лапы агентам Аненербе. Но банкротство Headfirst Productions поставило на этих планах жирный крест. | * Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth должна стать первой в трилогии. В прямом сиквеле Call of Cthulhu: Destiny’s End события бы разворачивались спустя 80 лет после первой игры, а главных героев было бы два, и игрок мог бы в любой момент переключаться между ними. Предполагалась возможность кооперативного прохождения. Триквел, Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, был бы в большей степени сиквелом одноименной повести Лавкрафта, и в нем ГГ, археолог Миксатоникского университета, противостоял бы сразу и ужасам сверхъестественного наследия Старцев, и пытающимся наложить на него лапы агентам Аненербе. Но банкротство Headfirst Productions поставило на этих планах жирный крест. | ||
=== Диафильмы === | === Диафильмы === |