Редактирование: Третий том «Мёртвых душ»

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 384: Строка 384:
* Как ни странно, [[Ведьмак 3]]! Любители поковырять код нашли намёки на вторжение Дикой Охоты в Новиград, да и мотивация Эреддина и Ко скорее всего стала более ясной (то, что антагонистов по этому пункту слили, признали и сами разработчики.)
* Как ни странно, [[Ведьмак 3]]! Любители поковырять код нашли намёки на вторжение Дикой Охоты в Новиград, да и мотивация Эреддина и Ко скорее всего стала более ясной (то, что антагонистов по этому пункту слили, признали и сами разработчики.)
** А это точно сюда, а не [[Фичекат|дальше по коридору]]?
** А это точно сюда, а не [[Фичекат|дальше по коридору]]?
*** Точно сюда. Фанаты книжной серии, на основе которой создана игра, считают, что это ДАЛЕКО не единственное, что могло быть в игре (и можно было бы добавить в дополнениях). Например, что такое Велен? Это место, главным городом которого является Горс Велен - но его нет в игре! При этом именно рядом с Горс Веленом находится остров Танедд, критически важно связанный с историей Цириллы (именно там происходили события книги "Час презрения", по итогам которой Цири пропала в первый раз). Вполне возможно, разработчики и планировали его добавить.
*** Ещё один пример, более возможный. Оксенфурт в игре есть, но университет в нём закрыт. Разработчики, когда рекламировали дополнение "Каменные сердца", рассказывали в т.ч. и о том, что по сюжету этого дополнения игроки смогут побывать в этом университете. Игроки приготовились к редкому для игр "университетскому антуражу"... ан нет, удалось побывать лишь в доме одного из старых преподавателей, да и он о местной науке не говорит. Видимо, университетскую жизнь планировали (ведь Шани тоже там работала!), но не стали делать (или не доделали и удалили).
* [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера».
* [[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl]] является одним из наиболее ярких примеров. Изначально эта игра называлась Oblivion Lost и вообще была не про Чернобыль! Ну а в итоге из-за [[Производственный ад|ада разработки]] немало контента отправилось под нож (например, транспорт) что дало мододелам непаханное поле работы для создания «того самого Сталкера».
** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022.
** Тут стоить сказать, что «Третий том» всё же был (вышло целых три игры серии S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а вот «третьим томом» оказалась четвёртая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой был заявлен на 2012 год, а затем на 2021. На момент сентября 2021 — не вышла, но обещают, что выйдет в апреле 2022.
Строка 421: Строка 419:
* Игра [[Enclave]] заканчивалась открытым финалом как в кампании Света, так и в кампании Тьмы. Финальные ролики заканчивались лаконичными словами рассказчика «но это уже другая история». Продолжение игры было отменено, и эта история так и осталась незаканоченной.
* Игра [[Enclave]] заканчивалась открытым финалом как в кампании Света, так и в кампании Тьмы. Финальные ролики заканчивались лаконичными словами рассказчика «но это уже другая история». Продолжение игры было отменено, и эта история так и осталась незаканоченной.
* Квест во вселенной [[WarCraft]], называемый WarCraft Adventures: Lord of the Clans. Тут [[субверсия]]. Он БЫЛ закончен. Но не был выпущен, так как разработчики к недовольству фанатов посчитали, что он недостоин высоких стандартов Blizzard. Потом история была изложена в одноимённой книге. В итоге сыграно [[зигзаг]]ом: в 2016 году квест был всё-таки слит в сеть.
* Квест во вселенной [[WarCraft]], называемый WarCraft Adventures: Lord of the Clans. Тут [[субверсия]]. Он БЫЛ закончен. Но не был выпущен, так как разработчики к недовольству фанатов посчитали, что он недостоин высоких стандартов Blizzard. Потом история была изложена в одноимённой книге. В итоге сыграно [[зигзаг]]ом: в 2016 году квест был всё-таки слит в сеть.
** Слит в сеть, а затем доработан фанатами: 1) переведён на русский ( https://www.old-games.ru/forum/threads/warcraft-adventures-lord-of-the-clans.75608/ ; перевод закончен в 2019 году, но в 2023 г. его решили дорабатывать и планировать даже русскую озвучку) и испанский языки; 2) как наши, так и испанские, и английские фанаты совместно убрали почти все баги (осталась только пара небольших багов графики в одной локации, а также недоработанная озвучка), обнаружили другие версии игры (с недостававшими катсценами - и они были добавлены в игру!), а затем улучшили катсцены (с помощью фотошопа и "нейросетей"; но если не нравится "улучшенная" картинка, можно скачать и "неулучшенную" - которая, по мнению автора данного комментария, лучше).
* Ещё одна игра от Blizzard, не увидевшая свет — шутер Starcraft: Ghost. Это была первая игра, которую близзы не разрабатывали сами, а отдали на аутсорс. По словам непосредственных разработчиков игры, поначалу всё шло весьма недурно, но со временем требования близзов становились всё более неадекватными в плане «мы передумали, переделайте теперь вот так», а потом на проект и вовсе было решено окончательно забить.
* Ещё одна игра от Blizzard, не увидевшая свет — шутер Starcraft: Ghost. Это была первая игра, которую близзы не разрабатывали сами, а отдали на аутсорс. По словам непосредственных разработчиков игры, поначалу всё шло весьма недурно, но со временем требования близзов становились всё более неадекватными в плане «мы передумали, переделайте теперь вот так», а потом на проект и вовсе было решено окончательно забить.
** Тоже слит в сеть (в 2020 году): https://stopgame.ru/newsdata/41903/v_set_ut_k_rabochiy_prototip_starcraft_ghost_dlya_xbox . Оказалось, был почти доделан - обычный шутер.
* Очередная субверсия с десятой частью [[Might and Magic]]. Официально, эта часть не планировалась в связи с развалом New World Computing, и её хотели создать фанаты серии. Игра была бы в духе шестой, седьмой и восьмой частей этой серии игр, и заимствовала лучшее от каждой из них. Сюжет бы разворачивался в Аксеоте, т.е игра была бы по старому сеттингу. Но увы и ах, проект загнулся и о нём ничего не слышно. А потом Ubisoft официально выпустила десятую часть в сеттинге Асхана.
* Очередная субверсия с десятой частью [[Might and Magic]]. Официально, эта часть не планировалась в связи с развалом New World Computing, и её хотели создать фанаты серии. Игра была бы в духе шестой, седьмой и восьмой частей этой серии игр, и заимствовала лучшее от каждой из них. Сюжет бы разворачивался в Аксеоте, т.е игра была бы по старому сеттингу. Но увы и ах, проект загнулся и о нём ничего не слышно. А потом Ubisoft официально выпустила десятую часть в сеттинге Асхана.
** Но Аксеот не был забыт: аж к Heroes of Might and Magic VII (!) был создан аддон "Потерянные сказания Аксеота": https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/The_Lost_Tales_of_Axeoth . В нём две кампании, которые планировались для Heroes of Might and Magic IV (был написан сценарий и даже остались наработки карт, а также изображения героев этих кампаний в "Героях 4"): "Единство" и "Судьба даёт шанс каждому". В первой кампании описывается, почему в 4-ой части система магии отличается от предыдущих: волшебница Женевьева исследует истоки и природу магии, что и приводит её к созданию основ новых школ магии, связанных между собою в единый цикл. Во второй варвар-неудачник Догвогл (уже встречавшийся игрокам в одном из дополнений к "Героям 4") сначала из-за собственной глупости теряет шанс спасти мир Энрот, а затем получает артефакт, способный уничтожить Аксеот... и вновь теряет, хотя потом и находит. Мир спасён! Но продолжения уже не будет... (а что если наоборот?..)
* Создателям провальной игры «[[Так плохо, что уже хорошо|Сталин против марсиан]]» каким-то образом (может, они решили, что наконец научились шутить?) пришла в голову идея собрать на Kickstarter деньги на разработку игры «Сталин против марсиан 3» (а, нет, показалось. [[tv:UnInstallment|Шутка с отсутствием второй части]] явно цельнотянутая с Larry 4). К счастью (а может, всё таки к сожалению?), из планируемых 125 тысяч долларов удалось собрать лишь чуть более двух тысяч. Чего и следовало ожидать. [https://www.youtube.com/watch?v=S3wsR7khWzo Трейлер] (слегка NSFW).
* Создателям провальной игры «[[Так плохо, что уже хорошо|Сталин против марсиан]]» каким-то образом (может, они решили, что наконец научились шутить?) пришла в голову идея собрать на Kickstarter деньги на разработку игры «Сталин против марсиан 3» (а, нет, показалось. [[tv:UnInstallment|Шутка с отсутствием второй части]] явно цельнотянутая с Larry 4). К счастью (а может, всё таки к сожалению?), из планируемых 125 тысяч долларов удалось собрать лишь чуть более двух тысяч. Чего и следовало ожидать. [https://www.youtube.com/watch?v=S3wsR7khWzo Трейлер] (слегка NSFW).
** Впрочем, в 2020 году собираются выпустить четвёртую часть, так что история ещё не окончена.
** Впрочем, в 2020 году собираются выпустить четвёртую часть, так что история ещё не окончена.
Строка 441: Строка 436:
* Герои Уничтоженных Империй изначально задумывались как трилогия — и вторая часть уже была в разработке (и был выпущен по крайней мере один трейлер), однако плохие продажи первой части не позволили ей увидеть свет. Впрочем, по крайней мере в 2018 году создатели игры считали серию замороженной, но не закрытой…
* Герои Уничтоженных Империй изначально задумывались как трилогия — и вторая часть уже была в разработке (и был выпущен по крайней мере один трейлер), однако плохие продажи первой части не позволили ей увидеть свет. Впрочем, по крайней мере в 2018 году создатели игры считали серию замороженной, но не закрытой…
* Space Quest VII — на фоне коммерческого провала шестой части и угасания интереса к point-n-click квестам в целом, проект был закрыт на ранних стадиях разработки, а Space Quest VIII превратился в узкофандомную шутку.
* Space Quest VII — на фоне коммерческого провала шестой части и угасания интереса к point-n-click квестам в целом, проект был закрыт на ранних стадиях разработки, а Space Quest VIII превратился в узкофандомную шутку.
** Зато есть Space Quest XII :). В виде шутки в 4-ой части.
* [[Farmcraft]] 3 — помните ту игру Nevosoft про ферму, которая в отличии «Веселых ферм» имела больше духа уникальности? Сергей Смирнов — один из её разработчиков, сказал, что первая часть была про становление героини и прохождение пути от девочки-фермера и до бизнес-леди, вторая — про её безуспешную борьбу и переосмысление своего предназначения в конце, третья — про её месть Мистеру Икс. Однако третью часть так и не выпустили из-за того, что выпускать качественную мелкую игру — недёшево, а создавать клоны «Веселых ферм» — выгоднее.
* [[Farmcraft]] 3 — помните ту игру Nevosoft про ферму, которая в отличии «Веселых ферм» имела больше духа уникальности? Сергей Смирнов — один из её разработчиков, сказал, что первая часть была про становление героини и прохождение пути от девочки-фермера и до бизнес-леди, вторая — про её безуспешную борьбу и переосмысление своего предназначения в конце, третья — про её месть Мистеру Икс. Однако третью часть так и не выпустили из-за того, что выпускать качественную мелкую игру — недёшево, а создавать клоны «Веселых ферм» — выгоднее.
* Microsoft Train Simulator II — разработка шла полным ходом с 2005 по 2007 год, игра была продемонстрирована общественности на Е3, а затем, за 10 дней до релиза, проект был отменен, а создавшая такие нетленки как Microsoft Flight Simulator и первый MSTS Aces Studio была расформирована. На осколках MSTS-2 был выпущен Railsimulator от компании Kuju, постепенно обросший мясом и кожей по заложенному ещё в 2004-ом году скелету.
* Microsoft Train Simulator II — разработка шла полным ходом с 2005 по 2007 год, игра была продемонстрирована общественности на Е3, а затем, за 10 дней до релиза, проект был отменен, а создавшая такие нетленки как Microsoft Flight Simulator и первый MSTS Aces Studio была расформирована. На осколках MSTS-2 был выпущен Railsimulator от компании Kuju, постепенно обросший мясом и кожей по заложенному ещё в 2004-ом году скелету.
Строка 449: Строка 443:
** Она есть, но 1979 года и на Atari 8-bit, задолго до появления Спектрума. Вторая часть — порт с той же платформы.
** Она есть, но 1979 года и на Atari 8-bit, задолго до появления Спектрума. Вторая часть — порт с той же платформы.
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — Funatics Development планировала аддон в макабрических декорациях чуть ли не на уровне [[American McGee's Alice]], в котором Эми бы пришлось сразиться с [[Неэтичный учёный|экспериментирующим над феями]] злодеем, но в 2002 студию настигло банкротство, а её преемница Funatics Software не стала возрождать проект. Фанатам осталась лишь пачка скриншотов и тизер, хотя некоторые даже много лет спустя надеются претворить сиквел в жизнь своими руками. В оригинальной игре можно заметить аномальные слоты, под которые нет подходящих заклинаний, — это как раз был задел на аддон.
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — Funatics Development планировала аддон в макабрических декорациях чуть ли не на уровне [[American McGee's Alice]], в котором Эми бы пришлось сразиться с [[Неэтичный учёный|экспериментирующим над феями]] злодеем, но в 2002 студию настигло банкротство, а её преемница Funatics Software не стала возрождать проект. Фанатам осталась лишь пачка скриншотов и тизер, хотя некоторые даже много лет спустя надеются претворить сиквел в жизнь своими руками. В оригинальной игре можно заметить аномальные слоты, под которые нет подходящих заклинаний, — это как раз был задел на аддон.
** К аддону "Деревня Грамиер" была написана музыкальная дорожка, которую можно услышать в официальном саундтреке.
* Silent Hills — возрождение серии разрабатывалось под руководством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо при участии Нормана Ридуса. Увы, Konami в итоге остановила разработку, вскоре после чего уволила Кодзиму. От всего проекта осталась мини-игра P.T.
* Silent Hills — возрождение серии разрабатывалось под руководством Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо при участии Нормана Ридуса. Увы, Konami в итоге остановила разработку, вскоре после чего уволила Кодзиму. От всего проекта осталась мини-игра P.T.
* Star Wars: 1313 — шутер про охотника за головами на Корусанте был отменен сразу после продажи студии LucasArts Walt Disney. Судя по концепт-артам, многое оттуда перекочевало в сериал «Мандалорец».
* Star Wars: 1313 — шутер про охотника за головами на Корусанте был отменен сразу после продажи студии LucasArts Walt Disney. Судя по концепт-артам, многое оттуда перекочевало в сериал «Мандалорец».
* Project Overdrive ("Вне закона" в русской версии) — GTA 3… до её выхода, к тому же разрабатываемая «Букой», но на английском языке. Полноценный 3D-город, открытый мир, свобода сотрудничества с разными группировками, тот самый угон машин (причем с разбиванием стекол, как в GTA 4)… остается только гадать, сумела бы «Бука» этим проектом вывести молодую индустрию на мировой уровень.
* Project Overdrive — GTA 3…до ее выхода, к тому же разрабатываемая «Букой», но на английском языке. Полноценный 3D-город, открытый мир, свобода сотрудничества с разными группировками, тот самый угон машин (причем с разбиванием стекол, как в GTA 4)…остается только гадать, сумела бы «Бука» этим проектом вывести молодую индустрию на мировой уровень.
** Сыграть можно (хоть и в недоработанную версию), скачав игру на нескольких сайтах. Например, здесь:
* Корсары 4 — после двух успешных дополнений, починивших забагованные «Корсары 3», Акелла доверила Seaward.ru значительный бюджет и движок Gamebryo — но мировой кризис 2008 года раскатал проект по бревнышку.
* Корсары 4 — после двух успешных дополнений, починивших забагованные «Корсары 3», Акелла доверила Seaward.ru значительный бюджет и движок Gamebryo — но мировой кризис 2008 года раскатал проект по бревнышку.
* «Приключения капитана Блада» — пиратский экшен с элементами корабельных боев был уже фактически готов, но отменен из-за тяжб 1С с Playlogic.
* «Приключения капитана Блада» — пиратский экшен с элементами корабельных боев был уже фактически готов, но отменен из-за тяжб 1С с Playlogic.
** Субверсия: в 2021 году на просторах интернета появился полностью играбельный билд, считавшийся утерянным: https://dtf.ru/gameindustry/713842-bild-otmenennogo-ekshena-kapitan-blad-ot-1s-utek-v-set. Сейчас игра лежит на трекерах, где скачать ее может любой желающий.
** Субверсия: в 2021 году на просторах интернета появился полностью играбельный билд, считавшийся утерянным. Сейчас игра лежит на трекерах, где скачать ее может любой желающий.
* «Routine» — помните трейлер космоужастика на Луне из 2013 года? Релиз был назначен на апрель 2018, игра была считай готова, но главе разработки не понравился баланс и он решил ещё немного поработать над игрой. В один прекрасный день он просто перестал выходить на связь. Нет, он в порядке, но, судя по всему, релизом игры больше не заинтересован.
* «Routine» — помните трейлер космоужастика на Луне из 2013 года? Релиз был назначен на апрель 2018, игра была считай готова, но главе разработки не понравился баланс и он решил ещё немного поработать над игрой. В один прекрасный день он просто перестал выходить на связь. Нет, он в порядке, но, судя по всему, релизом игры больше не заинтересован.
* A Vampyre Story — квест про приключения вампирши Моны де Лафитт был довольно тепло принят критиками и игроками, однако из-за финансовых трудностей в 2008 году был выпущен только один эпизод из планируемых шести, после чего серия была заморожена.
* A Vampyre Story — квест про приключения вампирши Моны де Лафитт был довольно тепло принят критиками и игроками, однако из-за финансовых трудностей в 2008 году был выпущен только один эпизод из планируемых шести, после чего серия была заморожена.
* Carmageddon 4 был в планах издательства Eidos ещё в 2004 году. Но потом произошло слияние со Square Enix, а японцам КРАЙНЕ черноюморная автоаркада оказалась не нужна. Впрочем, создатели оригинальной дилогии ([[Разрыв канвы фанатами|TDR 2000 не было!]]), в конце концов выкупили права и в 2015 году выпустили Carmageddon: Reincarnation (которую в итоге пришлось переделывать в Max Damage в силу глючности и общей недоработанности).
* Carmageddon 4 был в планах издательства Eidos ещё в 2004 году. Но потом произошло слияние со Square Enix, а японцам КРАЙНЕ черноюморная автоаркада оказалась не нужна. Впрочем, создатели оригинальной дилогии ([[Разрыв канвы фанатами|TDR 2000 не было!]]), в конце концов выкупили права и в 2015 году выпустили Carmageddon: Reincarnation (которую в итоге пришлось переделывать в Max Damage в силу глючности и общей недоработанности).
* SiN Episodes: Emergence. Игру сгубила эпизодическая система — люди просто не поняли, зачем им покупать несколько двухчасовых модов на Half Life 2. В итоге вышел один эпизод из запланированных девяти, а чем закончится история Блэйда, мы уже никогда не узнаем…
* SiN Episodes: Emergence. Игру сгубила эпизодическая система — люди просто не поняли, зачем им покупать несколько двухчасовых модов на Half Life 2. В итоге вышел один эпизод из запланированных девяти, а чем закончится история Блэйда мы уже никогда не узнаем…
* Love Letter: My True Feelings. Фанатская игра по мотивам печально известного [[Yandere Simulator]], которую (по легенде) собрали всего за несколько недель. Поднявшийся ажиотаж легко понять — оригинальная игра до сих пор не доделана (а прошло больше шести лет), ее разработчик погряз в бесконечных обещаниях, да и техническое состояние Янсима ''мягко говоря'' такое себе. Love Letter должен был стать примером того, как стоило бы реализовать неплохую идею, но… Проект развалился. Свет не увидела даже альфа. А история разработки по уровню скандалов, интриг и расследований способна дать фору самому Алексу…
* Love Letter: My True Feelings. Фанатская игра по мотивам печально известного [[Yandere Simulator]], которую (по легенде) собрали всего за несколько недель. Поднявшийся ажиотаж легко понять — оригинальная игра до сих пор не доделана (а прошло больше шести лет), ее разработчик погряз в бесконечных обещаниях, да и техническое состояние Янсима ''мягко говоря'' такое себе. Love Letter должен был стать примером того, как стоило бы реализовать неплохую идею, но… Проект развалился. Свет не увидела даже альфа. А история разработки по уровню скандалов, интриг и расследований способна дать фору самому Алексу…
* Divinity: Fallen Heroes — прямое продолжение [[Divinity: Original Sin II]], анонсированное ещё в 2019 году. Вот только сейчас выход игры под вопросом, потому что сейчас Larian Studios занимается игрой [[Baldur's Gate]] 3.
* Divinity: Fallen Heroes — прямое продолжение [[Divinity: Original Sin II]], анонсированное ещё в 2019 году. Вот только сейчас выход игры под вопросом, потому что сейчас Larian Studios занимается игрой [[Baldur's Gate]] 3.
* The {grey} tower — несостоявшийся приквел икры The [[white chamber]], из-за закрытия StudioTrophis указанная игра так и осталась единственной в их копилке.
* The {grey} tower — несостоявшийся приквел икры The [[white chamber]], из-за закрытия StudioTrophis указанная игра так и осталась единственной в их копилке.
* Prince of Persia 3 — в концовке второй части, был прямой намёк на продолжение — принц и его возлюбленная летят на волшебном коне, а на них через хрустальный шар смотрит [[карга]] со знаком змеи на лбу. Из интервью с разработчиком известно, что это за ведьма — это она погубила родителей принца и даровала Джафару его колдовскую силу. А знак на лбу символизирует змеиного бога, которому она служит. Но увы, третья часть так и не была выпущена, а потом серия была перезапущена.
* Prince of Persia 3 — в концовке второй части, был прямой намёк на продолжение — принц и его возлюбленная летят на волшебном коне, а на них через хрустальный шар смотрит [[карга]] со знаком змеи на лбу. Из интервью с разработчиком известно, что это за ведьма — это она погубила родителей принца и даровала Джафару его колдовскую силу. А знак на лбу символизирует змеиного бога, которому она служит. Но увы, третья часть так и не была выпущена, а потом серия была перезапущена.
** Prince of Persia: Assassins. Представьте себе, вместо Assassin's Creed разработчики изначально собирались создать игру о Персидском принце и ассасинах. Но на раннем этапе разработки решили делать другую игру (возможно, и к лучшему: оба продолжения Принца оказались ДАЛЕКО не самыми лучшими по геймплею - хотя "Принц 2008" великолепен и локациями, и персонажами, и сюжетом; а "Забытые пески", к счастью, уже практически забыты; зато и 1-я, и 2-я часть Assassin's Creed были прекрасно приняты игроками).
* [[Demon's Souls]] — шестой обелиск с заснеженным миром и звероподобными врагами. Для оригинала его доделать не успели, в файлах игры остались только модели, по которым энтузиасты кое-как восстановили уровень без большинства текстур и боссов, чтобы там просто можно было побегать. Для ремейка локацию доделывать не стали.
* [[Demon's Souls]] — шестой обелиск с заснеженным миром и звероподобными врагами. Для оригинала его доделать не успели, в файлах игры остались только модели, по которым энтузиасты кое-как восстановили уровень без большинства текстур и боссов, чтобы там просто можно было побегать. Для ремейка локацию доделывать не стали.
* В интервью с разработчиками «Ядерного титбита» «VZ Lab» и Даниилов Шеповаловым из «StopGame Live» выясняется, что разработчики хотели создать третью часть с подзаголовком «Черноморский переворот» и визуальную новеллу во вселенной «Ядерного титбита».
* В интервью с разработчиками «Ядерного титбита» «VZ Lab» и Даниилов Шеповаловым из «StopGame Live» выясняется, что разработчики хотели создать третью часть с подзаголовком «Черноморский переворот» и визуальную новеллу во вселенной «Ядерного титбита».
* Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth должна стать первой в трилогии. В прямом сиквеле Call of Cthulhu: Destiny’s End события бы разворачивались спустя 80 лет после первой игры, а главных героев было бы два, и игрок мог бы в любой момент переключаться между ними. Предполагалась возможность кооперативного прохождения. Триквел, Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, был бы в большей степени сиквелом одноименной повести Лавкрафта, и в нем ГГ, археолог Миксатоникского университета, противостоял бы сразу и ужасам сверхъестественного наследия Старцев, и пытающимся наложить на него лапы агентам Аненербе. Но банкротство Headfirst Productions поставило на этих планах жирный крест.
* Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth должна стать первой в трилогии. В прямом сиквеле Call of Cthulhu: Destiny’s End события бы разворачивались спустя 80 лет после первой игры, а главных героев было бы два, и игрок мог бы в любой момент переключаться между ними. Предполагалась возможность кооперативного прохождения. Триквел, Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, был бы в большей степени сиквелом одноименной повести Лавкрафта, и в нем ГГ, археолог Миксатоникского университета, противостоял бы сразу и ужасам сверхъестественного наследия Старцев, и пытающимся наложить на него лапы агентам Аненербе. Но банкротство Headfirst Productions поставило на этих планах жирный крест.
* Babylon 5: Into the Fire - отменённая игра по сериалу "Вавилон 5". Планировался полноценный космический симулятор. Сделали лишь демо-версию для издателей, которая спустя много времени стала доступной: https://www.old-games.ru/game/6742.html
* Fading Suns: Noble Armada - космическое продолжение игры Emperor of Fading Suns по сеттингу "Угасающие Солнца". Почти полностью завершено и теперь доступно: https://www.old-games.ru/game/8996.html
* Frogger: Ancient Shadow для ПК - продолжение серии Frogger про лягушонка. Не издавалось, распространялось через USB-подключение по Plug and Play с сервера разработчиков. Фанаты серии сумели воссоздать игру по кусочкам! И она теперь есть в интернете: https://www.old-games.ru/game/10708.html
* Warhammer 40,000: Dark Crusaders - стрелялка по Вархаммеру, которая так и не была доделана. Но всё же несколько уровней есть: https://www.old-games.ru/game/12518.html
** Gorka Morka - невышедшая игра по Вархаммеру, в которой можно было бы соревноваться в гонках орков! К сожалению, была доделана только демоверсия: https://www.old-games.ru/game/3712.html
* Highlander: The Last of the MacLeods - приключенческая игра по мотивам мультсериала серии "Горец". Была создана только демка: https://www.old-games.ru/game/10627.html
* Jazz Jackrabbit 3 - почти законченная 3D-игра, продолжение знаменитой серии. Сейчас доступна, например, здесь: https://www.old-games.ru/game/3709.html . А ещё есть патч от фанатов, дорабатывающий игру: https://www.jazz2online.com/jcf/showthread.php?t=19325
* Planetfall 2 - сиквел древнего знаменитого текстового квеста от ещё более знаменитой компании Infocom, который планировался как приключенческая игра "в полном три-дээээ!". Отменялся дважды. Всё же теперь доступен (хоть и не полностью): https://www.old-games.ru/game/9048.html
* Rebel Moon Revolution - третья часть серии Rebel Moon. Не выпущена. Доработана русскими фанатами до играбельного состояния: https://www.old-games.ru/game/4576.html
* X-COM: Alliance - командная стрелялка в сеттинге X-COM. Была создана только альфа-версия (https://www.old-games.ru/game/5974.html)... А жаль.
* Продолжения TES Adventures: Redguard: "The Elder Scrolls Adventures: Eye of Argonia" (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki) и "The Elder Scrolls Adventures: Paradise Sugar" (https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki). Планировались, но из-за плохих продаж "Редгарда" разработчики предпочли сосредоточиться на создании TES III: Morowind (и не зря! Ведь теперь это одна из их лучших игр). В "Eye of Argonia" сюжет был основан на поисках артефакта "Глаз Аргонии", с помощью которого можно было бы попасть в затерянный в болотах город. В "Paradise Sugar" - непонятно, но один из сценаристов, Майк Киркбрайд, называл её сюжет "сверх-инопланетным" (возможно, про луны и "лунный сахар" хаджитов?) (хотя Киркбрайд и Морровинд тоже инопланетным считает, так что... хм). От запланированных продолжений остались лишь "книжные обложки", показанные во вступительном ролике к "Редгарду".


=== Диафильмы ===
=== Диафильмы ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!