Редактирование: Тульпа

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* «Девушка из Дании». Поначалу Эйнар воспринимает созданный его женой образ Лили Эльбе именно как отдельную личность, но потом [[Раздвоение личности|тульпа полностью берёт над тульповодом контроль]].
* «Девушка из Дании». Поначалу Эйнар воспринимает созданный его женой образ Лили Эльбе именно как отдельную личность, но потом [[Раздвоение личности|тульпа полностью берёт над тульповодом контроль]].
* «Богус» — весь фильм про это.
* «Богус» — весь фильм про это.
* Экранизации «Голоса монстра» и «Я убиваю великанов». {{spoiler|Хотя «Голос монстра» — совсем не факт. Во первых, в финале протагонист находит детские рисунки своей мамы, на которых изображены моменты из сказок, которые ему рассказывал тисовый великан (и сам великан на рисунках тоже есть), и в фильме нет даже намёка, чтобы эти сказки протагонист услышал когда-нибудь от мамы и вот так своеобразно вспомнил. Во вторых — когда чуть ранее протагонист обнимает свою умирающую маму, у него за спиной появляется тисовый великан, которому мама смотрит прямо в глаза. Выводы делайте сами.}}
* Экранизации «Голоса монстра» и «Я убиваю великанов». {{spoiler|Хотя «Голос монстра» — совсем не факт. Во первых, в финале протагонист находит детские рисунки своей мамы, на которых изображены моменты из сказок, которые ему рассказывал тисовый великан (и сам великан на рисунках тоже есть), и в фильме нет даже намёка, чтобы эти сказки протагонист услышал когда-нибудь от мамы и вот так своеобразно вспомнил. Во вторых — когда чуть ранее протагонист обнимает свою умирающую маму, у него за спиной появляется тисовый великан, и мама смотрит ему прямо в глаза. Выводы делайте сами.}}
* «[[Лабиринт Фавна]]» — [[субверсия]]. Поначалу может показаться, что всё волшебство — плод нездорового воображения Офелии, но по ходу фильма оно всё чаще начинает влиять и на реальный мир. [[Слово божие]] гласит, что так и задумано: поиграть со зрителем, не давая прямого ответа, но оставив толстые намёки, что Фавн и компания всё-таки реальны.
* «[[Лабиринт Фавна]]» — [[субверсия]]. Поначалу может показаться, что всё волшебство — плод нездорового воображения Офелии, но по ходу фильма оно всё чаще начинает влиять и на реальный мир. [[Слово божие]] гласит, что так и задумано: поиграть со зрителем, не давая прямого ответа, но оставив толстые намёки, что Фавн и компания всё-таки реальны.
* «[[Кролик Джоджо]]» — про мальчика из гитлер-югенда, у которого [[воображаемый друг]] -… сам Гитлер!
* «[[Кролик Джоджо]]» — про мальчика из гитлер-югенда, у которого [[воображаемый друг]] -… сам Гитлер!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!