Редактирование: Ускоренное обучение
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* Джон Сальцы серия «Old men’s War». ГГ 70-летний старик, получивший новое тело. Так что обучение занимает всего пару месяцев. В основном — боевые тренировки и обучение владению новым телом. Большая часть книг — боевые операции в далеко не мирном космосе. | * Джон Сальцы серия «Old men’s War». ГГ 70-летний старик, получивший новое тело. Так что обучение занимает всего пару месяцев. В основном — боевые тренировки и обучение владению новым телом. Большая часть книг — боевые операции в далеко не мирном космосе. | ||
* Джон Уиндем, «[[The Day of the Triffids|День Триффидов]]» — [[педаль в асфальт]]. Один из персонажей, мастер по ремонту бытовой техники, никогда раньше не управлял вертолётом, однако, повозившись полчаса, поднимает аппарат в воздух и пригоняет в нужное место. Дескать, инстинктивное знание механизмов выручило. | * Джон Уиндем, «[[The Day of the Triffids|День Триффидов]]» — [[педаль в асфальт]]. Один из персонажей, мастер по ремонту бытовой техники, никогда раньше не управлял вертолётом, однако, повозившись полчаса, поднимает аппарат в воздух и пригоняет в нужное место. Дескать, инстинктивное знание механизмов выручило. | ||
* [[Колесо Времени]] с [[обоснуй|обоснуем]] | * [[Колесо Времени]] с [[обоснуй|обоснуем]] — главные герои крайне быстро, за месяцы учатся невероятно сложным плетениям (местные заклинания). Дело в том, что они от природы обладают большой мощью в Единой Силе, а чем она больше, тем легче даётся обучение. К тому же, у Ранда также есть память из прошлой жизни, когда он был величайшим направляющим своего времени, откуда он порой берёт некоторые плетения. | ||
==== Сетевая литература ==== | ==== Сетевая литература ==== | ||
Строка 79: | Строка 79: | ||
** Шаринган способный копировать любые движения и дзюцу, тоже помогает. | ** Шаринган способный копировать любые движения и дзюцу, тоже помогает. | ||
* «[[Pokemon (аниме)|Покемон]]»: Сойер, несмотря на то, что уже путешествовал по родному региону перед Калосом и успел исписать блокнот полезными записями, появился в сюжете, как полный нуб, который бродит от города к городу и получает взбучку от всех встреченных гим-лидеров (хотя один значок — судя по дизайну, из огненного гима — он добыть сумел). Толчком к ускоренному обучению стала встреча с главным героем. Сойер познакомился с Эшем, пообщался с ним три серии, вдохновился его стилем и ка-а-ак начал поднимать уровень крутизны… За короткий промежуток времени он из старательного недотёпы превратился в реального конкурента для своего «сэмпая» (тот и сам испугался такой скорости развития). А Септайл — главный покемон Сойера — взял пример с тренера и развился из сравнительно безобидного Трикко в машину смерти. После пары неудачных попыток он вынес самого Эша-Грениндзю и едва не повторил тот же номер на бис в Лиге. | * «[[Pokemon (аниме)|Покемон]]»: Сойер, несмотря на то, что уже путешествовал по родному региону перед Калосом и успел исписать блокнот полезными записями, появился в сюжете, как полный нуб, который бродит от города к городу и получает взбучку от всех встреченных гим-лидеров (хотя один значок — судя по дизайну, из огненного гима — он добыть сумел). Толчком к ускоренному обучению стала встреча с главным героем. Сойер познакомился с Эшем, пообщался с ним три серии, вдохновился его стилем и ка-а-ак начал поднимать уровень крутизны… За короткий промежуток времени он из старательного недотёпы превратился в реального конкурента для своего «сэмпая» (тот и сам испугался такой скорости развития). А Септайл — главный покемон Сойера — взял пример с тренера и развился из сравнительно безобидного Трикко в машину смерти. После пары неудачных попыток он вынес самого Эша-Грениндзю и едва не повторил тот же номер на бис в Лиге. | ||
* | * "Ублюдок FFF ранга". Для начала ГГ провёл 10 грёбанных лет в тренировках, а потом местная комиссия устроила ему день сурка, сбросив все его статы и навыки. Однако ГГ решил воспользоваться помощью мастера, с помощью которой он научился полностью владеть своим телом. | ||
* [[Hunter x Hunter]]: зигзагом. С одной стороны, Гон и Киллуа с самого начала довольно круты (а Киллуа так и вовсе уже натренированный убийца). С другой — они еще не владеют нэн и их обучение на охотника только начинается. Само обучение тоже идет зигзагом: по меркам других охотников они учатся невероятно быстро (месяцы вместо годов), но изучению каждого нового приема все равно уделено немало времени. | * [[Hunter x Hunter]]: зигзагом. С одной стороны, Гон и Киллуа с самого начала довольно круты (а Киллуа так и вовсе уже натренированный убийца). С другой — они еще не владеют нэн и их обучение на охотника только начинается. Само обучение тоже идет зигзагом: по меркам других охотников они учатся невероятно быстро (месяцы вместо годов), но изучению каждого нового приема все равно уделено немало времени. | ||
* [[InuYasha]] — жёсткая аверсия с Кагоме. [[Попаданец|Попав]] в средневековье, она только и слышит со всех сторон, что раз она — [[реинкарнация]] Кикё, [[Крутой лучник|крутой лучницы]] и [[Загадочная мико|мико-магички]], то наверняка сейчас быстренько вспомнит навыки из прошлой жизни и покажет всем шоу. Облом: из магических сил у Кагоме — только рефлекторно-базовые, а попытки стрелять заканчиваются фиаско. До уровня Кикё она прокачивается очень постепенно, на протяжении всего сюжета. Причём обучение как таковое отсутствует, просто с каждой следующей передрягой Кагоме стреляет всё увереннее, постепенно превращаясь из почти-[[балласт]]а в полноценную боевую единицу. | * [[InuYasha]] — жёсткая аверсия с Кагоме. [[Попаданец|Попав]] в средневековье, она только и слышит со всех сторон, что раз она — [[реинкарнация]] Кикё, [[Крутой лучник|крутой лучницы]] и [[Загадочная мико|мико-магички]], то наверняка сейчас быстренько вспомнит навыки из прошлой жизни и покажет всем шоу. Облом: из магических сил у Кагоме — только рефлекторно-базовые, а попытки стрелять заканчиваются фиаско. До уровня Кикё она прокачивается очень постепенно, на протяжении всего сюжета. Причём обучение как таковое отсутствует, просто с каждой следующей передрягой Кагоме стреляет всё увереннее, постепенно превращаясь из почти-[[балласт]]а в полноценную боевую единицу. | ||
Строка 145: | Строка 145: | ||
* «[[Цельнометаллическая оболочка]]» — зигзагом. С одной стороны — три месяца обучения запихали в полчаса, да еще само обучение почти не показано — акцент сделан на взаимоотношениях бойцов и сержанта Хартманна. С другой — учебка едва ли не более важная часть фильма, чем вьетнамские сцены. | * «[[Цельнометаллическая оболочка]]» — зигзагом. С одной стороны — три месяца обучения запихали в полчаса, да еще само обучение почти не показано — акцент сделан на взаимоотношениях бойцов и сержанта Хартманна. С другой — учебка едва ли не более важная часть фильма, чем вьетнамские сцены. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[Манга|манга]] === | ||
* «Marine Corps Umi» — будням героини в 4023 учебной роте КМП США посвящена большая часть выпусков. | * «Marine Corps Umi» — будням героини в 4023 учебной роте КМП США посвящена большая часть выпусков. | ||
Строка 161: | Строка 161: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}} | {{Nav/Штампы/Явления и идеи}} |