Редактирование: Флот её величества

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 110: Строка 110:
** Британия стала первопроходцем в области технологии «стелз» — в вышеупомянутом ночном бомбардировщике «Москито» очень широко при сборке использовалась сверхпрочная и легкая древесина (типа бальсы) и фанера и разные композиты на этой основе. В итоге этот образец техники получился очень малозаметным на радарах (едва ли не единственном способе «видеть» ночные бомбардировщики для наземных ПВО и ночных истребителей Рейха). В сочетании с очень приличной скоростью он даже в условиях полного отсутствия оборонительного вооружения и истребительного прикрытия нёс крайне малые потери в боевых вылетах. Но приходилось мириться с его малой бомбовой нагрузкой (400—900 кг) и отсутствием нормального прицельного оборудования (местов в корпусе под него не было, аэродинамика и дерево в обшивке заставляли с этим считаться).
** Британия стала первопроходцем в области технологии «стелз» — в вышеупомянутом ночном бомбардировщике «Москито» очень широко при сборке использовалась сверхпрочная и легкая древесина (типа бальсы) и фанера и разные композиты на этой основе. В итоге этот образец техники получился очень малозаметным на радарах (едва ли не единственном способе «видеть» ночные бомбардировщики для наземных ПВО и ночных истребителей Рейха). В сочетании с очень приличной скоростью он даже в условиях полного отсутствия оборонительного вооружения и истребительного прикрытия нёс крайне малые потери в боевых вылетах. Но приходилось мириться с его малой бомбовой нагрузкой (400—900 кг) и отсутствием нормального прицельного оборудования (местов в корпусе под него не было, аэродинамика и дерево в обшивке заставляли с этим считаться).
* Британцы — пионеры реактивной авиации. Их Gloster Meteor стал единственным реактивным самолётом Союзников, поучаствовавшим во Второй Мировой (правда, он именно что понюхал пороху).
* Британцы — пионеры реактивной авиации. Их Gloster Meteor стал единственным реактивным самолётом Союзников, поучаствовавшим во Второй Мировой (правда, он именно что понюхал пороху).
** Серьёзно? Gloster Meteor использовался почти исключительно против Фау-1. А пионеры — германцы: первый реактивный самолёт (Не-280), первый реактивный истребитель (Ме-262), первый реактивный перехватчик (Ме-163), первый реактивный бомбардировщик (Ar-234) — всё их.
** Серьёзно? Gloster Meteor использовался почти исключительно против Фау-1. А пионеры — германцы: первый реактивный самолёт (Не-280), первый реактивный истребитель (Ме-262), первый реактивный перехватчик (Ме-163), первый реактивный бомбардировщик (Ar-234) всё их.  
*** Чукча не читатель? Слово «Союзников» ему ничего не говорит?
*** Чукча не читатель? Слово «Союзников» ему ничего не говорит?
** Зато потом британцы почивали на лаврах — и во время Корейской войны оказалось, что их «Метеоры» с «Вампирами» в подмётки не годятся новейшим Миг-15 (чей двигатель по иронии судьбы имел британское происхождение) и «Сейбрам».
** Зато потом британцы почивали на лаврах — и во время Корейской войны оказалось, что их «Метеоры» с «Вампирами» в подмётки не годятся новейшим Миг-15 (чей двигатель по иронии судьбы имел британское происхождение) и «Сейбрам».
Строка 116: Строка 116:
* Плоды совместного европейского творчества: истребители-бомбардировщики «Ягуар» (англо-французский), «Торнадо» (англо-немецко-итальянский), «Тайфун» (к трем предыдущим присоединились Испания и Австрия).
* Плоды совместного европейского творчества: истребители-бомбардировщики «Ягуар» (англо-французский), «Торнадо» (англо-немецко-итальянский), «Тайфун» (к трем предыдущим присоединились Испания и Австрия).
** К совместным разработкам британцы пришли не от хорошей жизни — жертвой политики стал их перспективный проект TSR.2.
** К совместным разработкам британцы пришли не от хорошей жизни — жертвой политики стал их перспективный проект TSR.2.
*** Не политика, а экономика. После войны империя начала потихоньку усыхать и отваливаться, а вместе с нею и бюджеты. История послевоенных бюджетов Королевских Вооружённых Сил больше всего напоминает анекдот про отрезание кошке хвоста по кусочку — авось привыкнет.
*** Не политика, а экономика. После войны империя начала потихоньку усыхать и отваливаться, а вместе с нею и бюджеты. История послевоенных бюджетов Королевских Вооружённых Сил больше всего напоминает анекдот про отрезание кошке хвоста по кусочку — авось привыкнет.
* «Харриер» — первый серийный и единственный в мире относительно удачный самолет вертикального взлета и посадки. Снят с вооружения Королевских ВВС, модернизированные версии остались на вооружении США (где ждут-недождутся F-35 с вертикальным взлетом, который сам по себе очень проблемный) и Италии
* «Харриер» — первый серийный и единственный в мире относительно удачный самолет вертикального взлета и посадки. Снят с вооружения Королевских ВВС, модернизированные версии остались на вооружении США (где ждут-недождутся F-35 с вертикальным взлетом, который сам по себе очень проблемный) и Италии
** Американцы его наконец-то таки списали. Чем очень недовольны морпехи, которым «Пингвин» категорически не нравится.
** Американцы его наконец-то таки списали. Чем очень недовольны морпехи, которым «Пингвин» категорически не нравится.
*** Как он может не нравится, он же невидимый и сам все делает, только кнопку «победить всех» нажимай))
*** Как он может не нравится, он же невидимый и сам все делает, только кнопку "победить всех" нажимай ))
**** Так основная претензия у КМП США как раз к ''перебору с невидимостью'': кнопка «победить всех» тоже невидимая — нажимать неудобно оказывается.
* Вертолет «Линкс» («Рысь») — самый быстрый в мире вертолет.
* Вертолет «Линкс» («Рысь») — самый быстрый в мире вертолет.
** При этом британцы 40 лет использовали архаичный вертолёт Sikorsky S-58 (вернее, его лицензионный вариант Westland Wessex) с характерным расположением двигателя под (а не над) кабиной как у нашего Ми-4 (который по легенде был создан Милем не без помощи самого Сикорского).
** При этом британцы 40 лет использовали архаичный вертолёт Sikorsky S-58 (вернее, его лицензионный вариант Westland Wessex) с характерным расположением двигателя под (а не над) кабиной как у нашего Ми-4 (который по легенде был создан Милем не без помощи самого Сикорского).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!