Редактирование: Хитбокс
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}} | {{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}} | ||
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не | Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''. | ||
Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в [[Team Fortress 2]] на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания | Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в [[Team Fortress 2]] на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше. | ||
Если хитбокс не совпадает с видимым | Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример [[фальшивая сложность|фальшивой сложности]], или наоборот [[багофича]]. | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |