Редактирование: Хитбокс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}
{{Вкратце|Геометрическое тело, которое проверяется на столкновения/попадания.}}


Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.
Хорошую физику писать сложно. Очень сложно. И она ест процессор в огромных количествах. Впрочем, [[видеоигры|компьютерным играм]] хорошая физическая симуляция зачастую и не нужна — упрощают всё, что можно. Например, проверяют на столкновения не фигуру [[персонаж]]а, а тело попроще (подчас описанный прямоугольник или параллелепипед). Это тело и называется '''хитбокс'''.


Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в [[Team Fortress 2]] на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше.
Иногда у одного объекта бывает много хитбоксов. Например, в [[Team Fortress 2]] на попадания пулями проверяется комбинация параллелепипедов, грубо повторяющая фигуру, на попадания снарядами — большой параллелепипед (общий для всех классов), на столкновения со стенами — параллелепипед поменьше.


Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример [[фальшивая сложность|фальшивой сложности]], или наоборот [[багофича]].
Если хитбокс не совпадает с видимым персонажем — это типичный пример [[фальшивая сложность|фальшивой сложности]], или наоборот [[багофича]].


{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!