Редактирование: Хуцпа
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 304: | Строка 304: | ||
* [[Starcraft]] — знаменитый фотон-раш протоссов, когда в начале партии один рабочий отсылается на базу врага и строит там линию обороны — либо на выходе с вражеской базы, ломая врагу развитие, либо прямо на базе, заставляя врага вообще улетать базой (терраны), либо пытаться защититься своими рабочими, в любом случае ломая врагу экономику. Минусов тактика почти не содержит — при умелой игре защититься от неё крайне тяжело, и в случае успеха игрок устроивший раш, в любом случае в плюсе, если уже не выиграл. Но можно и провалиться — ресурсы ушли на попытки «зафонотонивания», первое строение — не казарма, а оружейная, ресурсов на быструю вторую базу нет. | * [[Starcraft]] — знаменитый фотон-раш протоссов, когда в начале партии один рабочий отсылается на базу врага и строит там линию обороны — либо на выходе с вражеской базы, ломая врагу развитие, либо прямо на базе, заставляя врага вообще улетать базой (терраны), либо пытаться защититься своими рабочими, в любом случае ломая врагу экономику. Минусов тактика почти не содержит — при умелой игре защититься от неё крайне тяжело, и в случае успеха игрок устроивший раш, в любом случае в плюсе, если уже не выиграл. Но можно и провалиться — ресурсы ушли на попытки «зафонотонивания», первое строение — не казарма, а оружейная, ресурсов на быструю вторую базу нет. | ||
** Такие же приёмы можно проворачивать за терранов и зергов, но со своими условностями. Зергам требуется поставить у врага логово, ибо нет слизи — нет построек, а терране предпочитают поставить у врага на/под базой казармы и завалить врага быстрым маринадом. | ** Такие же приёмы можно проворачивать за терранов и зергов, но со своими условностями. Зергам требуется поставить у врага логово, ибо нет слизи — нет построек, а терране предпочитают поставить у врага на/под базой казармы и завалить врага быстрым маринадом. | ||
*** Актуально. С | *** Актуально. С 19 года и до вполне себе сейчас в StarCraft 2 вполне рабочая тоссова стратегия - "застройка" оппонента, причем даже не чистым олл-ин рашем, а с развитием в войд реев и дальнейшим выжиганием ими, висящими над своими батарейками и фотонками, баз оппонентов. Это уже и не считается особенно рисковой затеей - [[А для меня это был вторник|обычный старкрафт.]] | ||
** То же самое автор этой правки проворачивал в [[WarCraft]] 2, строя в начале игры на вражеской территории пушечные башни. | ** То же самое автор этой правки проворачивал в [[WarCraft]] 2, строя в начале игры на вражеской территории пушечные башни. | ||
* [[WarCraft]] — тут предпочитают воровать у врага нейтралов, не давая ему необходимого опыта, или же прокрасться врагу на базу и вырезать рабочих. От первого защищаются разведкой и собственным героем с начальной армией, от второго используют застройку — простейшую стенку зданий, не дающую пройти к рабочим. | * [[WarCraft]] — тут предпочитают воровать у врага нейтралов, не давая ему необходимого опыта, или же прокрасться врагу на базу и вырезать рабочих. От первого защищаются разведкой и собственным героем с начальной армией, от второго используют застройку — простейшую стенку зданий, не дающую пройти к рабочим. | ||
** Мертвяцкая хуцпа: отправить к вражеской базе ударный отряд и, под прикрытием атаки, увести у противника рабочего с помощью баньши, чтобы затем играть за несколько рас одновременно. | ** Мертвяцкая хуцпа: отправить к вражеской базе ударный отряд и, под прикрытием атаки, увести у противника рабочего с помощью баньши, чтобы затем играть за несколько рас одновременно. | ||
* [[Command & Conquer]]. | * [[Command & Conquer]]. | ||
* [[ | * [[Red_Alert|Red Alert 3]] — японцы любят подобные вещи. Построить несколько нанооснов, провести их поближе к врагу или прямо на базу и развернуть там либо линию обороны, либо полноценную мини-базу. И пока враг воюет с ней, провести быструю экспансию ради ресурсов и развития. | ||
** Вражеским инженерам это очень понравится — работа с доставкой на дом. | ** Вражеским инженерам это очень понравится — работа с доставкой на дом. | ||
* [[Supreme Commander]] — в ту же степь, причём многими способами: | * [[Supreme Commander]] — в ту же степь, причём многими способами: | ||
Строка 325: | Строка 325: | ||
** Но это трагично, а вот когда в окошке появляется знакомая физия Жоржи Коставы — игрок понимает: сейчас будет весело. Нарисованный ''от руки'' паспорт вымышленного (во вселенной игры) государства невозможно забыть. Можно сказать, внутриигровой пример зачётной хуцпы. | ** Но это трагично, а вот когда в окошке появляется знакомая физия Жоржи Коставы — игрок понимает: сейчас будет весело. Нарисованный ''от руки'' паспорт вымышленного (во вселенной игры) государства невозможно забыть. Можно сказать, внутриигровой пример зачётной хуцпы. | ||
* [[Divinity: Original Sin 2]] — тролль Грог, взымающий за проход через развалившийся мост в глуши 5000 золотых. Если же выполнить его квест и устранить конкурента (захватившего один из основных мостов и требующего аж 3 золотых за проход), то он, как монополист, заломит цену ВТРОЕ. | * [[Divinity: Original Sin 2]] — тролль Грог, взымающий за проход через развалившийся мост в глуши 5000 золотых. Если же выполнить его квест и устранить конкурента (захватившего один из основных мостов и требующего аж 3 золотых за проход), то он, как монополист, заломит цену ВТРОЕ. | ||
* [[Tropico]] | * [[Tropico]] 3 — демшиза Бетти Бум осуждает любые действия Президенте. Когда уровень счастья на острове переваливает за 80 %, она совершенно серьёзно объявляет: «Братья и сестры, призываю вас бороться со счастьем. Доказано, что счастливый человек становится вялым и неспособным к борьбе за светлое будущее». | ||
* [[Tropico]] 6 — специальные рейдерские строения позволяют не только [[можно грабить караваны|грабить караваны]] в морях (привет 2 части про пиратов!), но и красть мировые достопримечательности вроде Белого дома, собора Василия Блаженного или Эйфелевой башни. Дело это не очень простое и довольно длительное — но получаемые ништяки того стоят. Что самое забавное — никаких штрафов к отношениям со сверхдержавами это не даёт! Точнее, их не даёт само похищение достопримечательности, а вот последующая установка её на своём острове даёт штрафы ещё как, хотя уже через пару лет эти штрафы снижаются до пренебрежимо малых. Единственное, что ограничивает накал хуцпы — каждое задание позволяет украсть только один объект из своей эпохи, а самих зданий может быть максимум 4 штуки — по одному в эпоху (единственное исключение — одна особая миссия, но там дозволенно иметь 4 пиратских пещеры колониальной эпохи + штаб коммандос из времён мировых войн). | * [[Tropico]] 6 — специальные рейдерские строения позволяют не только [[можно грабить караваны|грабить караваны]] в морях (привет 2 части про пиратов!), но и красть мировые достопримечательности вроде Белого дома, собора Василия Блаженного или Эйфелевой башни. Дело это не очень простое и довольно длительное — но получаемые ништяки того стоят. Что самое забавное — никаких штрафов к отношениям со сверхдержавами это не даёт! Точнее, их не даёт само похищение достопримечательности, а вот последующая установка её на своём острове даёт штрафы ещё как, хотя уже через пару лет эти штрафы снижаются до пренебрежимо малых. Единственное, что ограничивает накал хуцпы — каждое задание позволяет украсть только один объект из своей эпохи, а самих зданий может быть максимум 4 штуки — по одному в эпоху (единственное исключение — одна особая миссия, но там дозволенно иметь 4 пиратских пещеры колониальной эпохи + штаб коммандос из времён мировых войн). | ||
* [[Mass Effect|Коммандер Шепард]]-ренегат иногда применяет и такой приём. | * [[Mass Effect|Коммандер Шепард]]-ренегат иногда применяет и такой приём. | ||
* [[Castle Cats]] — Кайл. В истории первого Хэллоуинского События игры это особенно видно: вломиться без спроса в зловещий замок и прогнать оттуда хозяина-вампира только потому, что сам захотел там жить… А от его действий и слов ближе к середине истории офигевают даже сами персонажи. Без комментариев. | * [[Castle Cats]] — Кайл. В истории первого Хэллоуинского События игры это особенно видно: вломиться без спроса в зловещий замок и прогнать оттуда хозяина-вампира только потому, что сам захотел там жить… А от его действий и слов ближе к середине истории офигевают даже сами персонажи. Без комментариев. | ||
* [[Undertale]] — [[пародия]] на троп. [[Отыгрыш|Играть]] [[Крутой пацифист|можно]] [[Антизлодей|по-разному]], но вот [[Поджог, убийство и переход на красный свет|забрать больше одной ''бесплатной'' монстроконфеты]] — это | * [[Undertale]] — [[пародия]] на троп. [[Отыгрыш|Играть]] [[Крутой пацифист|можно]] [[Антизлодей|по-разному]], но вот [[Поджог, убийство и переход на красный свет|забрать больше одной ''бесплатной'' монстроконфеты]] — это [[Педаль в пол|'''''ФУ-ФУ!!!''''']] {{spoiler|Чара не одобряет!}} | ||
* [[Doom Eternal]] — то, как ведёт себя Думгай с персоналом UAC: ходит где хочет, берёт что хочет и делает что хочет. Сотрудники и солдаты от него испуганно шарахаются, а он полностью их игнорирует. | * [[Doom Eternal]] — то, как ведёт себя Думгай с персоналом UAC: ходит где хочет, берёт что хочет и делает что хочет. Сотрудники и солдаты от него испуганно шарахаются, а он полностью их игнорирует. | ||
** Голограмма дикторши UAC выдаёт издевательские речёвки: называйте демонов «mortally challenged», потому что «демон» — это неполиткорректно; помогайте этим самым «mortally challenged» — сдавайте нам кровь {{spoiler|(всю)}}… | ** Голограмма дикторши UAC выдаёт издевательские речёвки: называйте демонов «mortally challenged», потому что «демон» — это неполиткорректно; помогайте этим самым «mortally challenged» — сдавайте нам кровь {{spoiler|(всю)}}… | ||
Строка 336: | Строка 336: | ||
* [[King's Bounty/Тёмная Сторона|King’s Bounty: Тёмная Сторона]] — вся линия острова Инзельбург по отношению к Главному Антигерою (или Антигероине). Особенно в этом знает толк Лео, но хотя бы по отношению ко всем. | * [[King's Bounty/Тёмная Сторона|King’s Bounty: Тёмная Сторона]] — вся линия острова Инзельбург по отношению к Главному Антигерою (или Антигероине). Особенно в этом знает толк Лео, но хотя бы по отношению ко всем. | ||
* [[Dark Souls]] и примыкающие к серии игры — постоянный персонаж Лоскутик (Patches). Делает нам пакости, а потом с невинным видом говорит: ну столкнул я тебя в пропасть, ну подумаешь, ты же не будешь на меня злиться из-за такой ерунды, мы ведь друзья? За это и любим. | * [[Dark Souls]] и примыкающие к серии игры — постоянный персонаж Лоскутик (Patches). Делает нам пакости, а потом с невинным видом говорит: ну столкнул я тебя в пропасть, ну подумаешь, ты же не будешь на меня злиться из-за такой ерунды, мы ведь друзья? За это и любим. | ||
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — предложение о сдаче, которое Ироветти отправляет нам, в сложившейся ситуации вполне тянет на троп. | * [[Pathfinder: Kingmaker]] — предложение о сдаче, которое Ироветти отправляет нам, в сложившейся ситуации вполне тянет на троп. | ||
** Протагонист с хаотическим мировоззрением может ответить ему в той же манере — выставить советника Ироветти своим шпионом. | ** Протагонист с хаотическим мировоззрением может ответить ему в той же манере — выставить советника Ироветти своим шпионом. | ||
Строка 351: | Строка 350: | ||
** Тот же спецназ во время [[Наёмник|работы по найму]] [[Герой-клептоман|спокойно обносит заказчика]]. | ** Тот же спецназ во время [[Наёмник|работы по найму]] [[Герой-клептоман|спокойно обносит заказчика]]. | ||
* Among Us — обязательный навык для любого импостера. Нагло убить при свидетеле и повесить на него всех собак — типичное явление. | * Among Us — обязательный навык для любого импостера. Нагло убить при свидетеле и повесить на него всех собак — типичное явление. | ||
* Поздние части «[[Sid Meier's Civilization|Цивилизации]]» — из-за особенностей игровой механики искусственный идиот временами генерирует образцово-показательную хуцпу. Например, с компьютерного персонажа станется попросить помощи в войне с другой нацией, а через несколько ходов заключить мир с противником и тут же публично осудить игрока за милитаризм. И это ещё цветочки! А как вам ситуация, когда [[Лицемер|вас осуждает за милитаризм бот, у которого добрая половина | * Поздние части «[[Sid Meier's Civilization|Цивилизации]]» — из-за особенностей игровой механики искусственный идиот временами генерирует образцово-показательную хуцпу. Например, с компьютерного персонажа станется попросить помощи в войне с другой нацией, а через несколько ходов заключить мир с противником и тут же публично осудить игрока за милитаризм. И это ещё цветочки! А как вам ситуация, когда [[Лицемер|вас осуждает за милитаризм бот, у которого добрая половина державы — это земли, отжатые у ближайшего соседа]]? {{spoiler|Впрочем, [[Получилась реальность|если подумать]] — а разве это не [[Бэбэй|пгямо как в жизни]]?}} | ||
* В [[Mount & Blade]] [[можно грабить корованы]]. Даже в одиночку. И вы даже так получите небольшую сумму. Видимо, караванщик всякий раз решает, что проще заплатить и отвязаться, чем рисковать товаром и жизнью в поединке с одиноким, но безбашенным отморозком. | * В [[Mount & Blade]] [[можно грабить корованы]]. Даже в одиночку. И вы даже так получите небольшую сумму. Видимо, караванщик всякий раз решает, что проще заплатить и отвязаться, чем рисковать товаром и жизнью в поединке с одиноким, но безбашенным отморозком. | ||
* [[Hearts of Iron]] — в мультиплеерных играх на мемы разошлась Германия, начинающая войну эдак в 42-ом или даже 45-ом, вызывая этим у всех [[попаболь|падение боевого духа]]. Все минмаксят мобилизацию к 39-ому, в итоге просто сидят на горе стремительно устаревающего оборудования и стагнирующей промышленности наблюдая как с каждым годом их шансы выиграть тают без единого выстрела. | * [[Hearts of Iron]] — в мультиплеерных играх на мемы разошлась Германия, начинающая войну эдак в 42-ом или даже 45-ом, вызывая этим у всех [[попаболь|падение боевого духа]]. Все минмаксят мобилизацию к 39-ому, в итоге просто сидят на горе стремительно устаревающего оборудования и стагнирующей промышленности наблюдая как с каждым годом их шансы выиграть тают без единого выстрела. | ||
** Морской блицкриг в четвертой части — для морской высадки нужно хотя-бы на пару дней доминировать на море, а чтобы перекидывать войска и снабжать их — хотя-бы не блокада от врага. В итоге война начинается с того что на врага сваливается десант в неожиданном месте, захватывает хоть какой-то порт, а за ним приплывает целый армейский фронт который по быстрому еще пару портов захватит и идет сметать врага. При этом сильно вложившийся в конвенциональную морскую войну враг заведомо в проигрыше перед хуцпаном который понаделал танков и успел их зашвырнуть через море. | ** Морской блицкриг в четвертой части — для морской высадки нужно хотя-бы на пару дней доминировать на море, а чтобы перекидывать войска и снабжать их — хотя-бы не блокада от врага. В итоге война начинается с того что на врага сваливается десант в неожиданном месте, захватывает хоть какой-то порт, а за ним приплывает целый армейский фронт который по быстрому еще пару портов захватит и идет сметать врага. При этом сильно вложившийся в конвенциональную морскую войну враг заведомо в проигрыше перед хуцпаном который понаделал танков и успел их зашвырнуть через море. | ||
* [[Crusader Kings 2]] | * [[Crusader Kings 2]] - автор правки жаловался, что когда он несколько раз доводил свою страну до империи, занимающей полмира, помимо крестовых походов ему объявляли войну разве что... жалкие бароны(то есть, города/храмы/крепости внутри провинции). А ради чего? А ради того чтобы протолкнуть претендента на ТАКОЕ ЖЕ баронство. [[Что за идиот!|ПРОТИВ ОГРОМНОЙ ИМПЕРИИ!]] Ну не хуцпа ли? | ||
* [[Battlefield|Battlefield Vietnam]] — можно залезть на любое свободное кресло в джипе, даже если в соседнем сидит враг. | * [[Battlefield|Battlefield Vietnam]] — можно залезть на любое свободное кресло в джипе, даже если в соседнем сидит враг. | ||
* [[Minecraft]] — множество примеров в мультиплеере, особенно на СНГ-серверах: начиная выклянчиванием креатива/ресурсов у администраторов и классическим «Приюти — останься голым», и заканчивая установкой привата на большую часть игровой карты (а то и всего мира), или чем-то ещё по-извращённее. | * [[Minecraft]] — множество примеров в мультиплеере, особенно на СНГ-серверах: начиная выклянчиванием креатива/ресурсов у администраторов и классическим «Приюти — останься голым», и заканчивая установкой привата на большую часть игровой карты (а то и всего мира), или чем-то ещё по-извращённее. | ||
Строка 364: | Строка 363: | ||
* [[Dishonored]] — пополам с [[реальность нереалистична]]: в одной из глав нужно проникнуть в особняк и нейтрализовать Леди Бойл. Как это сделать? Да всё просто! Нужно просто прийти на бал-маскарад под видом самого себя любимого (в образе самого разыскиваемого ассасина во всём Дануолле, ага). А потом по желанию можно написать своё настоящее имя в списке гостей (ну примут это за розыгрыш, ничего страшного, ну ту-у-упые!). Находим Леди Бойл и просим её же пойти в подвал, потому что в особняк проник убийца (которым и является главный герой). Глупая женщина вам поверит, и, оказавшись в подвале, уже можно её спокойно прикончить… [[Участь хуже смерти|или отдать её в хорошие руки.]] | * [[Dishonored]] — пополам с [[реальность нереалистична]]: в одной из глав нужно проникнуть в особняк и нейтрализовать Леди Бойл. Как это сделать? Да всё просто! Нужно просто прийти на бал-маскарад под видом самого себя любимого (в образе самого разыскиваемого ассасина во всём Дануолле, ага). А потом по желанию можно написать своё настоящее имя в списке гостей (ну примут это за розыгрыш, ничего страшного, ну ту-у-упые!). Находим Леди Бойл и просим её же пойти в подвал, потому что в особняк проник убийца (которым и является главный герой). Глупая женщина вам поверит, и, оказавшись в подвале, уже можно её спокойно прикончить… [[Участь хуже смерти|или отдать её в хорошие руки.]] | ||
* Довольно посредственный порт FF VII на ПК вызвал негативную реакцию пользователей в том числе и из-за того, что просят за него как за игру с PS5, хотя для этой платформы вышел только DLC, а так это игра двухгодичной давности с PS4. | * Довольно посредственный порт FF VII на ПК вызвал негативную реакцию пользователей в том числе и из-за того, что просят за него как за игру с PS5, хотя для этой платформы вышел только DLC, а так это игра двухгодичной давности с PS4. | ||
* Mario | * Mario Party — каждый, кто играл в эти настолки, обязательно наблюдал хамское поведение Боузера. | ||
** Особенно запомнились события в Mario Party 7, в которых Боузер, включая тотальную хуцпу, всячески портил отдых персонажам через каждые 5 ходов. | ** Особенно запомнились события в Mario Party 7, в которых Боузер, включая тотальную хуцпу, всячески портил отдых персонажам через каждые 5 ходов. | ||
* [[RimWorld]] | * [[RimWorld]] – прежде всего некоторые задания, где вам предлагается победить рейд в 100 персон, чтобы получить в награду шедевральную кровать-плиту из дерева (по сути просто брусок). | ||
** Из жизни автора правки. Муффало заболело чумой, но тут [[рояль в кустах|приходит караван]]. Больное животное было продано, спустя пару часов померло, а после колонисты пустили труп на котлеты (по игровой механике все трупы ничейные, а заразиться болезнью от мертвого нельзя). | ** Из жизни автора правки. Муффало заболело чумой, но тут [[рояль в кустах|приходит караван]]. Больное животное было продано, спустя пару часов померло, а после колонисты пустили труп на котлеты (по игровой механике все трупы ничейные, а заразиться болезнью от мертвого нельзя). | ||
* Geometry Dash — созданный Eiriley демонлист, чтобы стать более популярным, чем самый популярный в комьюнити "Pointercrate", выбрал себе явно "официально выглядящий" адрес demonlist.org, также как и название (Global Demonlist), чтобы попытаться выглядеть более "официальным" (оба листа неофициальные, а официального в игре пока что нет). Не прокатило - большинство зарубежных игроков по-прежнему предпочитают "поинтер", а этот знают лишь как "русский демонлист". Но никакого хейта в его сторону нет - в отличие от описанной в разделе "Реальная жизнь" "плодово-ягодной станции" этот сайт ничего плохого не делал, кроме собственно того, что выбрал такое название. Это всё ещё демонлист, созданный в комьюнити и признанный многими игроками, и даже поинтер в настоящее время относится к нему нормально. | * Geometry Dash — созданный Eiriley демонлист, чтобы стать более популярным, чем самый популярный в комьюнити "Pointercrate", выбрал себе явно "официально выглядящий" адрес demonlist.org, также как и название (Global Demonlist), чтобы попытаться выглядеть более "официальным" (оба листа неофициальные, а официального в игре пока что нет). Не прокатило - большинство зарубежных игроков по-прежнему предпочитают "поинтер", а этот знают лишь как "русский демонлист". Но никакого хейта в его сторону нет - в отличие от описанной в разделе "Реальная жизнь" "плодово-ягодной станции" этот сайт ничего плохого не делал, кроме собственно того, что выбрал такое название. Это всё ещё демонлист, созданный в комьюнити и признанный многими игроками, и даже поинтер в настоящее время относится к нему нормально. |