Редактирование: Что за идиот!/Телесериалы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 58: Строка 58:
*** Впрочем, с этим не всё так просто: упомянутый бесплодный — вдобавок мощный маг и псионик с колдовским древесно-птичьим «интернетом» по всему материку, полностью покорным его персоне, так что он с лёгкостью сможет за всеми следить (а самых нестойких и подчинять себе псионически?!), и если он вздумал построить нетипичный для реального средневековья (но типичный для тёмного фэнтези) ''[[тоталитарный миротворец|тоталитаризм]]'', то у него, в общем, получится… Вот только он тоже смертен, при всей своей мощи. До неистребимости и полной непобедимости ему, голубчику, всё-таки далеко. Найдутся ведь и влиятельные недовольные, они не станут сложа руки сидеть и косить под терпил. А после насильственной смерти «великого государя» (которую организуют [[дорогой ценой]], с великими потерями?) — неизбежно начнётся новая кровавая каша, грызня между несколькими лагерями, гражданская война: на колу мочало, начинай сначала… И притом, если наш безжалостный, но идеалистичный «революционер сверху» задумал вдобавок какие-то прогрессивные перемены (скажем, массово развивать-учить простой народ, на что были намёки в интервью создателей) — как бы все эти достижения не пошли прахом сразу после того, как нашего «обновителя уклада» уконтрапупят…
*** Впрочем, с этим не всё так просто: упомянутый бесплодный — вдобавок мощный маг и псионик с колдовским древесно-птичьим «интернетом» по всему материку, полностью покорным его персоне, так что он с лёгкостью сможет за всеми следить (а самых нестойких и подчинять себе псионически?!), и если он вздумал построить нетипичный для реального средневековья (но типичный для тёмного фэнтези) ''[[тоталитарный миротворец|тоталитаризм]]'', то у него, в общем, получится… Вот только он тоже смертен, при всей своей мощи. До неистребимости и полной непобедимости ему, голубчику, всё-таки далеко. Найдутся ведь и влиятельные недовольные, они не станут сложа руки сидеть и косить под терпил. А после насильственной смерти «великого государя» (которую организуют [[дорогой ценой]], с великими потерями?) — неизбежно начнётся новая кровавая каша, грызня между несколькими лагерями, гражданская война: на колу мочало, начинай сначала… И притом, если наш безжалостный, но идеалистичный «революционер сверху» задумал вдобавок какие-то прогрессивные перемены (скажем, массово развивать-учить простой народ, на что были намёки в интервью создателей) — как бы все эти достижения не пошли прахом сразу после того, как нашего «обновителя уклада» уконтрапупят…
*** Да вообще персонажи порой явно не врубаются, в каком мире живут, и все авторские вотэтоповороты становятся для них такими же вотэтоповоротами, как для читателей.
*** Да вообще персонажи порой явно не врубаются, в каком мире живут, и все авторские вотэтоповороты становятся для них такими же вотэтоповоротами, как для читателей.
**** У их «неврубания» могут быть и канонические скрытые причины. В «полутора рассказиках» Дж. Мартина, описывающих вроде как давнее прошлое Вестероса (в первую очередь в «Ледяном драконе»), читатели найдут много интересного: во время оно, оказывается, были и регулярные армии (!), и продвинутое оружие, но потом всё было забыто… А в дни Серсеи, Сансы, Тириона и Брана — в Вестеросе давненько и привычно имеются и очень продвинутые красители (!!.. Мартин [[Слово Божие|нарочно подсвечивал]]), и антибиотики (!!!). Какое-то несредневековое «средневековье» получается. Не «ряженое» ли оно, не искусственное ли до той или иной степени?.. То-то в соседнем Эссосе — местами уже капитализм во все поля, местами тоталитарные магические режимы, местами явно искусственное рабовладельчество, а местами (скажем, у дотраков) — как-то вплетённое во всю эту адскую систему буйное дикарство?.. Не стоят ли за всем этим (для обоих материков) какие-то хитрые [[Гад-кукловод|кукловоды]], которым ''выгодно''?.. В том числе им, стало быть, выгодны и массовые проявления сабжа, наряду с нарочитыми признаками [[Средневековые дебилы|другого тропа]].
* «[[The 10th Kingdom|Десятое королевство]]»:
* «[[The 10th Kingdom|Десятое королевство]]»:
** Когда Энтони Льюис забрался в башню Ратуши и взял Зеркало Путешествий, ловушка Охотника заперла его на чердаке. По уму следовало бы выбраться из этой комнаты через окно, спуститься вниз, открыть дверь снаружи и унести Зеркало. Однако он вылез через окно на крышу вместе с зеркалом и вскоре вполне предсказуемо уронил его на мостовую.
** Когда Энтони Льюис забрался в башню Ратуши и взял Зеркало Путешествий, ловушка Охотника заперла его на чердаке. По уму следовало бы выбраться из этой комнаты через окно, спуститься вниз, открыть дверь снаружи и унести Зеркало. Однако он вылез через окно на крышу вместе с зеркалом и вскоре вполне предсказуемо уронил его на мостовую.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: