Редактирование: Щитом можно бить

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 85: Строка 85:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Во многих играх от первого или третьего лица, где есть щит, предусмотрены удары таковым. А вот в стратегиях такое обычно не встречается.
* Во многих играх от первого или третьего лица, где есть щит, предусмотрены удары таковым. А вот в стратегиях такое обычно не встречается.
** В Medieval II: [[Total War]] у пеших юнитов есть анимация удара щитом.
** В Medieval II Total War у пеших юнитов есть анимация удара щитом.
* В ванильном [[Mount and Blade]] и в официальной дополненной версии Warband этой возможности не было — но фанаты добавили в неофициальных модах, в частности в Good Mod (удерживая кнопку блока, нажать при этом кнопку удара; скорее всего, играбельный герой при этом ещё и [[Боевой клич|оглушительно заорёт]]).
* В ванильном [[Mount and Blade]] и в официальной дополненной версии Warband этой возможности не было — но фанаты добавили в неофициальных модах, в частности в Good Mod (удерживая кнопку блока, нажать при этом кнопку удара; скорее всего, играбельный герой при этом ещё и [[Боевой клич|оглушительно заорёт]]).
** В M&B 2: Bannerlord эта механика появилась уже официально.
** В M&B Bannerlord эта механика появилась уже официально.
* В частности, в [[Dark Souls]], помимо стандартного удара большими щитами и парирования не очень большими, есть щиты, специально сделанные под такой приём, типа шипастого, пронзающего (гибрид баклера с кинжалом), парных «дверей», которыми нужно «кусать» врага, или щита-колеса, действующего как дисковая пила. А еще есть щиты, которые вместо удара стреляют магией, дышат огнём или испускают ударную волну.
* В частности, в [[Dark Souls]], помимо стандартного удара большими щитами и парирования не очень большими, есть щиты, специально сделанные под такой приём, типа шипастого, пронзающего (гибрид баклера с кинжалом), парных «дверей», которыми нужно «кусать» врага, или щита-колеса, действующего как дисковая пила. А еще есть щиты, которые вместо удара стреляют магией, дышат огнём или испускают ударную волну.
** У многих боссов со щитами есть специальные удары ими, да и не только боссов. Например, Преследователь из второй части и Доспехи Драконоборца из третьей имеют довольно долгие тараны плоскостью, а чёрные рыцари в отличие от игрока держат треугольные щиты вдоль руки и могут бить острым концом.
** У многих боссов со щитами есть специальные удары ими, да и не только боссов. Например, Преследователь из второй части и Доспехи Драконоборца из третьей имеют довольно долгие тараны плоскостью, а чёрные рыцари в отличие от игрока держат треугольные щиты вдоль руки и могут бить острым концом.
Строка 118: Строка 118:
** [[Педаль в пол]] — при полной прокачке блокирования появляется возможность спринтовать с поднятым щитом и сбивать противников с ног да так, что они нереалистично отлетают! Можно расшвыривать толпы без «Безжалостной силы»!
** [[Педаль в пол]] — при полной прокачке блокирования появляется возможность спринтовать с поднятым щитом и сбивать противников с ног да так, что они нереалистично отлетают! Можно расшвыривать толпы без «Безжалостной силы»!
*** Кроме шуток — этот вариант прокачки считается одним из самых эффективных.
*** Кроме шуток — этот вариант прокачки считается одним из самых эффективных.
* [[The Elder Scrolls]] Online — сюда удар щитом тоже перенесли и привязали к механике прерывания — таким ударом можно легко помешать боссу использовать какую-нибудь мощную способность, и в сложных испытаниях щитом не просто можно, а нужно бить. Работает, правда, не на всех умениях противников, но зато счастливый обладатель тяжёлых доспехов может наносить таким ударом урон, сравнимый с обычной автоатакой.
* Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — оперативники со щитами могут бить ими в ближнем бою. У оперативника Blitz и вовсе в щит встроены ослепляющие лампы. Зигзаг с Clash: её щитом бить нельзя, зато сам щит бьёт током и замедляет. При определённой сноровке можно [[затыкать насмерть|заковырять врага насмерть]].
* Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — оперативники со щитами могут бить ими в ближнем бою. У оперативника Blitz и вовсе в щит встроены ослепляющие лампы. Зигзаг с Clash: её щитом бить нельзя, зато сам щит бьёт током и замедляет. При определённой сноровке можно [[затыкать насмерть|заковырять врага насмерть]].
* Age of Mythology — особый приём Аякса представляет собой мощный удар щитом, отбрасывающий противника.
* Age of Mythology — особый приём Аякса представляет собой мощный удар щитом, отбрасывающий противника.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!