Редактирование: Элизабет (мюзикл)

Элизабет (мюзикл)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 79: Строка 79:
Между тем, маленький Рудольф грустит в одиночестве и безуспешно зовёт маму. Увы, Элизабет не до него: [[Родитель-кукушка|дети плохо вписываются в её концепцию личной свободы]].
Между тем, маленький Рудольф грустит в одиночестве и безуспешно зовёт маму. Увы, Элизабет не до него: [[Родитель-кукушка|дети плохо вписываются в её концепцию личной свободы]].


Зато у Рудольфа появляется [[Не такой уж воображаемый друг|воображаемый (НЕТ) друг]]. [[Посиделки со Смертью|Догадайтесь, кто]]. Друг обещает, что если будет нужно — он в любой момент придёт к нему. Исторически подкованные зрители уже понимают, что [[w:Трагедия в Майерлинге|ничем хорошим это не кончится]].
Зато у Рудольфа появляется [[Не такой уж воображаемый друг|воображаемый (НЕТ) друг]]. [[Посиделки со Смертью|Догадайтесь, кто]]. Друг обещает, что если будет нужно — он в любой момент придёт к нему. Исторически подкованные зрители уже понимают, что [[w:Трагедия в Майерлинге|ничем хорошем это не кончится]].


Эйфория Элизабет [[Богатые тоже плачут|проходит быстро]]: несмотря на очевидно выгодное положение при дворе, она снова [[Мелкий жемчуг|чувствует себя запертой в клетке]], и [[Кризис веры|не знает, чем заполнить пустоту в жизни]]. Под предлогом [[Эгоист-филантроп|благотворительных визитов]] она часто посещает [[Психиатрия — это страшно|сумасшедшие дома]], где с завистью наблюдает за душевнобольными: по её мнению, даже им живётся [[Я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь|куда свободнее]], чем ей ''({{перевод|Nichts, nichts, gar nichts|Ничего, ничего, вообще ничего!}}).
Эйфория Элизабет [[Богатые тоже плачут|проходит быстро]]: несмотря на очевидно выгодное положение при дворе, она снова [[Мелкий жемчуг|чувствует себя запертой в клетке]], и [[Кризис веры|не знает, чем заполнить пустоту в жизни]]. Под предлогом [[Эгоист-филантроп|благотворительных визитов]] она часто посещает [[Психиатрия — это страшно|сумасшедшие дома]], где с завистью наблюдает за душевнобольными: по её мнению, даже им живётся [[Я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь|куда свободнее]], чем ей ''({{перевод|Nichts, nichts, gar nichts|Ничего, ничего, вообще ничего!}}).
Строка 91: Строка 91:
Элизабет ударяется [[Эскапист|в эскапизм]]. Она уезжает путешествовать, и годами бесцельно мечется по миру, не получая от этого никакого удовлетворения. Покинутый Франц-Иосиф [[Упущенная любовь|тщетно уговаривает её вернуться]] — она готова податься куда угодно, лишь бы не к мужу. Да и куда больше её беспокоит [[В юности была красавицей|увядающая красота]].
Элизабет ударяется [[Эскапист|в эскапизм]]. Она уезжает путешествовать, и годами бесцельно мечется по миру, не получая от этого никакого удовлетворения. Покинутый Франц-Иосиф [[Упущенная любовь|тщетно уговаривает её вернуться]] — она готова податься куда угодно, лишь бы не к мужу. Да и куда больше её беспокоит [[В юности была красавицей|увядающая красота]].


Между тем, Рудольф уже вырос, [[Диссидент-перебежчик|увлёкся левыми идеями]] и [[Конфликт поколений|постоянно конфликтует с отцом-консерватором]]. Пребывая в [[ГЭС|депрессии]], он обращается [[Посиделки со Смертью|за поддержкой к своему давнему другу]]. Смерть в своём репертуаре: ненавязчиво пытается забрать его с собой. Но Рудольф пока ещё не готов. В общем-то, и такой вариант Смерть вполне устраивает: он советует устроить переворот. Рудольф с энтузиазмом поддерживает идею, даже не понимая, что Смерть манипулирует им, словно куклой (''{{перевод|Die Schatten werden länger|Тени становятся длиннее}}'').
Между тем, Рудольф уже вырос, [[Диссидент-перебежчик|увлёкся левыми идеями]] и [[Конфликт поколений|постоянно конфликтует с отцом-консерватором]]. Прибывая в [[ГЭС|депрессии]], он обращается [[Посиделки со Смертью|за поддержкой к своему давнему другу]]. Смерть в своём репертуаре: ненавязчиво пытается забрать его с собой. Но Рудольф пока ещё не готов. В общем-то, и такой вариант Смерть вполне устраивает: он советует устроить переворот. Рудольф с энтузиазмом поддерживает идею, даже не понимая, что Смерть манипулирует им, словно куклой (''{{перевод|Die Schatten werden länger|Тени становятся длиннее}}'').


Но Рудольф весь в маму: говорит много и красиво, делает мало. Его попытки политиковать не имеют никакого результата, лишь [[Фиаско|окончательно ссорят его с отцом]].
Но Рудольф весь в маму: говорит много и красиво, делает мало. Его попытки политиковать не имеют никакого результата, лишь [[Фиаско|окончательно ссорят его с отцом]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!