Редактирование: Adams II (2000)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 42: Строка 42:
Посчитаем<ref>Расчёты переведены в метрическую систему, и Адамс, по-видимому, ошибся: плотность его камня — почти плотность стали.</ref>. Камень имеет плотность около 3 т/м³, объём глыбы 3,375 м³, в итоге получается около десяти тонн. Вот столько весят огромные опоры Стоунхенджа. А Индиана должен просто толкать этот камень! Понятно, почему я не додумался до этого.
Посчитаем<ref>Расчёты переведены в метрическую систему, и Адамс, по-видимому, ошибся: плотность его камня — почти плотность стали.</ref>. Камень имеет плотность около 3 т/м³, объём глыбы 3,375 м³, в итоге получается около десяти тонн. Вот столько весят огромные опоры Стоунхенджа. А Индиана должен просто толкать этот камень! Понятно, почему я не додумался до этого.


В играх физика и так странная. Например, в ''[[Sonic the Hedgehog]]'' можно менять направление прямо в воздухе<ref>Впрочем, в играх, управляемых кнопками, трудно варьировать дальность и высоту прыжка, так что простим разработчиков.</ref>. Я слышу странное жужжание — Исаак Ньютон крутится в могиле. Может быть, перетаскивание громадных глыб и стало избитой темой, но, думаю, с этим надо кончать. Кроме того, игры типа «Индианы Джонса» напоминают реальный мир. Квесты всегда требуют обдумывания, но обдумывание должно быть в разумных рамках — иначе можно думать бесконечно. Мне лично физические просчёты бросаются в глаза. Конечно, это зависит от жанра, но здесь я говорю: «Не будет печеньки!». Индиана Джонс простой человек, а не супермен.
В играх физика и так странная. Например, в ''[[Sonic the Hedgehog]]'' можно менять направление прямо в воздухе&lt;ref>Впрочем, в играх, управляемых кнопками, трудно варьировать дальность и высоту прыжка, так что простим разработчиков.&lt;/ref>. Я слышу странное жужжание — Исаак Ньютон крутится в могиле. Может быть, перетаскивание громадных глыб и стало избитой темой, но, думаю, с этим надо кончать. Кроме того, игры типа «Индианы Джонса» напоминают реальный мир. Квесты всегда требуют обдумывания, но обдумывание должно быть в разумных рамках — иначе можно думать бесконечно. Мне лично физические просчёты бросаются в глаза. Конечно, это зависит от жанра, но здесь я говорю: «Не будет печеньки!». Индиана Джонс простой человек, а не супермен.


== Большие груди и прочее ребячество ==
== Большие груди и прочее ребячество ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!