Редактирование: Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 46: Строка 46:
==== Испытания Освободителей ====
==== Испытания Освободителей ====
{{comment|Семь|На самом деле взбунтовавшихся было гораздо больше, но память о себе в веках оставили только семеро из них.}} героев далёкого прошлого взбунтовались против местного божества, но так и не смогли ему ничего сделать, а потому каждый из них создал свой лабиринт-испытание, в конце которого прошедших ждёт награда в виде получения способностей к магии одного из первородных элементов, а также информация о божестве и иногда немного артефактов.
{{comment|Семь|На самом деле взбунтовавшихся было гораздо больше, но память о себе в веках оставили только семеро из них.}} героев далёкого прошлого взбунтовались против местного божества, но так и не смогли ему ничего сделать, а потому каждый из них создал свой лабиринт-испытание, в конце которого прошедших ждёт награда в виде получения способностей к магии одного из первородных элементов, а также информация о божестве и иногда немного артефактов.
* '''Великое Подземелье Оскара Оркуса.''' Не столько испытание, сколько тренировочный полигон, где герои могут набраться опыта, сражаясь с самыми разнообразными противниками. Самими создателями лабиринтов считался {{comment|самым сложным|Предварительное овладение магией преображения технически снижало сложность прохождения на порядок-другой, но в лабиринте всё ещё оставалась масса ловушек, в том числе неочевидных, вроде непривычных и сложных сред, дававших обитающим в них монстрам капитальное преимущество.}} из всех семи и рассматривался скорее как финальный этап подготовки перед переходом к открытому противостоянию с Эхито. Награда — магия сотворения.
* '''Великое Поздемелье Оскара Оркуса.''' Не столько испытание, сколько тренировочный полигон, где герои могут набраться опыта, сражаясь с самыми разнообразными противниками. Самими создателями лабиринтов считался {{comment|самым сложным|Предварительное овладение магией преображения технически снижало сложность прохождения на порядок-другой, но в лабиринте всё ещё оставалась масса ловушек, в том числе неочевидных, вроде непривычных и сложных сред, дававших обитающим в них монстрам капитальное преимущество.}} из всех семи и рассматривался скорее как финальный этап подготовки перед переходом к открытому противостоянию с Эхито. Награда — магия сотворения.
* '''Великий Лабиринт Миледи Райзен.''' Проверка способности обходиться без магии — не то чтобы совсем без, но дистанционные заклинания в этом лабиринте не работают: придётся обходиться контактными и влияющими только на тело самого мага. Фактически один из самых сложных лабиринтов. Награда — магия гравитации.
* '''Великий Лабиринт Миледи Райзен.''' Проверка способности обходиться без магии — не то чтобы совсем без, но дистанционные заклинания в этом лабиринте не работают: придётся обходиться контактными и влияющими только на тело самого мага. Фактически один из самых сложных лабиринтов. Награда — магия гравитации.
* '''Великий Вулкан Найза Грюэна Калэнте.''' Проверка способности сохранять сосредоточенность в стрессовых условиях. Награда — магия пространства.
* '''Великий Вулкан Найза Грюэна Калэнте.''' Проверка способности сохранять сосредоточенность в стрессовых условиях. Награда — магия пространства.
Строка 93: Строка 93:
* '''Иштар Лангбард''' — архиепископ церкви Эхито. Жадный до власти религиозный фанатик, укатившийся далеко за грань фашизма расист, беспринципный манипулятор и интриган, привыкший давить на окружающих своим авторитетом, прикладывая сверху святым писанием, параллельно прижимая их к стенке искусственным чувством вины и шантажируя открытыми угрозами. Юридически самый верховный правитель на подконтрольной людям части Тортуса. [[Цель оправдывает средства|В своих стремлениях не готов останавливаться ни перед чем]], но в то же время обладает нулевой договороспособностью и фактически удерживает своё положение только одним авторитетом своей религии и церкви.
* '''Иштар Лангбард''' — архиепископ церкви Эхито. Жадный до власти религиозный фанатик, укатившийся далеко за грань фашизма расист, беспринципный манипулятор и интриган, привыкший давить на окружающих своим авторитетом, прикладывая сверху святым писанием, параллельно прижимая их к стенке искусственным чувством вины и шантажируя открытыми угрозами. Юридически самый верховный правитель на подконтрольной людям части Тортуса. [[Цель оправдывает средства|В своих стремлениях не готов останавливаться ни перед чем]], но в то же время обладает нулевой договороспособностью и фактически удерживает своё положение только одним авторитетом своей религии и церкви.
* '''Мелд Логгинс''' — командир рыцарей, приставленных к героям в качестве сопровождения, а по совместительству заодно и старший наставник всей команды по части боевого ремесла. Класс — палладин. Элементальное сродство — ветер. Реалист и прагматик, с самого начала видевший в призванных ''героях'' в первую очередь детей, а не собственно «героев». Увидев тренировки протагониста по нецелевому применению трансмутации, первым отметил, что паренёк далеко пойдёт, а также признал, что недооценил его. Перманентно готов принять [[профессиональный риск ментора]], понимая, что ребятам ещё очень долго расти и развиваться, прежде чем они будут способны на что-то ощутимое. Лично возглавляет тренировочные вылазки в Подземелье Оркуса.
* '''Мелд Логгинс''' — командир рыцарей, приставленных к героям в качестве сопровождения, а по совместительству заодно и старший наставник всей команды по части боевого ремесла. Класс — палладин. Элементальное сродство — ветер. Реалист и прагматик, с самого начала видевший в призванных ''героях'' в первую очередь детей, а не собственно «героев». Увидев тренировки протагониста по нецелевому применению трансмутации, первым отметил, что паренёк далеко пойдёт, а также признал, что недооценил его. Перманентно готов принять [[профессиональный риск ментора]], понимая, что ребятам ещё очень долго расти и развиваться, прежде чем они будут способны на что-то ощутимое. Лично возглавляет тренировочные вылазки в Подземелье Оркуса.
* '''Нойнтэ''' — агент церкви. Выглядит, как монахиня с серебрянными волосами. {{spoiler|На самом деле агент непосредственно самого Эхито. Апостол, искусственно созданное существо, внутренне напоминающее скорее голема, нежели что-то живое. Без маскировки напоминает валькирию из скандинавских мифов. Занимается донесением указаний Эхито непосредственно до верхушки королевства путём внушения, чем и поддерживает фанатичную преданность королевства религии. Как и остальные апостолы, имеет порядковый номер (на немецком) вместо имени — она «девятая» (апостолов много).}}
* '''Нойнтэ''' — агент церкви. Выглядит, как монахиня с серебрянными волосами. {{spoiler|На самом деле агент непосредственно самого Эхито. Апостол, искусственно созданное существо, внутренне напоминающее скорее голема, нежели что-то живое. Без маскировки напоминает валькирию из скандинавских мифов. Занимается донесением указаний Эхито непосредственно до верхушки королевства путём внушения, чем и поддерживает фанатичную преданность королевства религии. Как и остальные апостолы, имеет порядковый номер (на немецком) вместо имени — она «восьмая» (апостолов много).}}


=== Империя Хоэльшер ===
=== Империя Хоэльшер ===
Строка 240: Строка 240:
** [[Даже у зла есть стандарты]] — мягко говоря совсем не невинная Юэ называет Каори «сортирной извращенкой», когда узнаёт о её вкусах.
** [[Даже у зла есть стандарты]] — мягко говоря совсем не невинная Юэ называет Каори «сортирной извращенкой», когда узнаёт о её вкусах.
** [[Достойный противник]] — Шидзуку за свои манеры получает от Юэ прозвище «Финальный Босс»: в видении Юэ Шидзуку более чем способна отбить Хаджимэ у всего остального гарема разом.
** [[Достойный противник]] — Шидзуку за свои манеры получает от Юэ прозвище «Финальный Босс»: в видении Юэ Шидзуку более чем способна отбить Хаджимэ у всего остального гарема разом.
** [[Ваше страхолюдие]] — Хаджимэ после возвращения к одноклассникам за то, что выбрался из подземелья и [[поднял уровень крутизны]], зарабатывает [[бафос]]ную кличку ''«Монстр-из-Бездны»''. Они даже не представляют, насколько они близки к правде, хотя и уверены, что очень близки. {{spoiler|Хаджимэ в подземелье конкретно поехал кукухой, при том что и до перемещения на голову был не совсем здоров. «Монстр-из-Бездны» — это его «внутреннее я», которому Юэ всеми силами старается не дать прорваться наружу. Причём «монстр» [[Полное чудовище|вполне натуральный]]. То наглое, циничное и бесчувственное нечто, что наблюдают его одноклассники — это его «светлая» сторона. Когда Шиа искала первой встречи с Хаджимэ, чтобы попросить помощи, в своих пророческих видениях она видела множество вариантов развития событий, среди которых в том числе была и встреча с тем самым «Монстром-из-Бездны», который её просто убьёт, чтобы не мешалась, и пойдёт дальше — именно то, что паренёк в ущёлье оказался со спутницей, подсказало ей, что он ещё способен на добрые дела.}}
** [[Ваше страхолюдие]] — Хаджимэ после возвращения к одноклассникам за то, что выбрался из подземелья и [[поднял уровень крутизны]], зарабатывает [[бафос]]ную кличку ''«Монстр-из-Бездны»''. Они даже не представляют, насколько они близки к правде, хотя и уверены, что очень близки. {{spoiler|Хаджимэ в подземелье конкретно поехал кукухой, при том что и до перемещения на голову был не совсем здоров. «Монстр-из-Бездны» — это его «внутреннее я», которому Юэ всеми силами старается не дать прорваться наружу. Причём «монстр» [[Полное чудовище|вполне натуральный]]. То наглое, циничное и бесчувственное нечно, что наблюдают его одноклассники — это его «светлая» сторона. Когда Шиа искала первой встречи с Хаджимэ, чтобы попросить помощи, в своих пророческих видениях она видела множество вариантов развития событий, среди которых в том числе была и встреча с тем самым «Монстром-из-Бездны», который её просто убьёт, чтобы не мешалась, и пойдёт дальше — именно то, что паренёк в ущёлье оказался со спутницей, подсказало ей, что он ещё способен на добрые дела.}}
* [[Разбитый идол]] — Тио для Юэ. Не то чтобы Юэ сама по себе была эталоном высокоморальной девы, но уж слишком завышенные у неё были {{comment|ожидания|Она всё же на сказках о драколюдах выросла.}} и слишком уж специфические у Тио {{comment|наклонности|Впрочем позже за исключением оных наклонностей Тио часть старых ожиданий всё же оправдывает.}}. Также ранее родной дядя Юэ опять же для неё же — но этот полностью реабилитирован посмертно.
* [[Разбитый идол]] — Тио для Юэ. Не то чтобы Юэ сама по себе была эталоном высокоморальной девы, но уж слишком завышенные у неё были {{comment|ожидания|Она всё же на сказках о драколюдах выросла.}} и слишком уж специфические у Тио {{comment|наклонности|Впрочем позже за исключением оных наклонностей Тио часть старых ожиданий всё же оправдывает.}}. Также ранее родной дядя Юэ опять же для неё же — но этот полностью реабилитирован посмертно.
* [[Револьверы — это круто]] — очень круто, причём не с эстетической позиции, а чисто с утилитарной. Протагонист после падения в подземелье с ''чёрт-его-знает-сколько-сот-надцатой'' попытки осиливает своей трансмутацией создать револьвер, у которого не трескается барабан, не рвётся рама и не лопается ствол. {{spoiler|[[Непороховое оружие|А замена пороху там самородная встречается.]]}}
* [[Револьверы — это круто]] — очень круто, причём не с эстетической позиции, а чисто с утилитарной. Протагонист после падения в подземелье с ''чёрт-его-знает-сколько-сот-надцатой'' попытки осиливает своей трансмутацией создать револьвер, у которого не трескается барабан, не рвётся рама и не лопается ствол. {{spoiler|[[Непороховое оружие|А замена пороху там самородная встречается.]]}}
Строка 264: Строка 264:
** [[Ряженые под Рейх]] — персонально Хаджимэ после подземелья Оркуса, причём этот образ сюжетно значим. {{spoiler|Посмотрите на полковника Карла Дженкинса из «Звёздного Десанта» Пола Верховена. Да, включая мимику в исполнении Нила Харриса. Приблизительно таким в оригинале выведен визуальный образ протагониста (только с поправкой на то, что Хаджимэ — японец), плюс повязка на один глаз и механическая клешня (протез большую часть времени большей частью скрыт под одеждой).}}
** [[Ряженые под Рейх]] — персонально Хаджимэ после подземелья Оркуса, причём этот образ сюжетно значим. {{spoiler|Посмотрите на полковника Карла Дженкинса из «Звёздного Десанта» Пола Верховена. Да, включая мимику в исполнении Нила Харриса. Приблизительно таким в оригинале выведен визуальный образ протагониста (только с поправкой на то, что Хаджимэ — японец), плюс повязка на один глаз и механическая клешня (протез большую часть времени большей частью скрыт под одеждой).}}
* Юэ неиллюзорно намекает на [[Tsukihime|Арквейд]], причём чем дальше, тем больше.
* Юэ неиллюзорно намекает на [[Tsukihime|Арквейд]], причём чем дальше, тем больше.
** [[Слово Божие]] гласит, что изначально за прототип для Юэ бралась [[Touhou Project|Юкари Якумо]], с которой после освоения магии пространства сходства тоже становятся довольно явными.
* После тренировок по ускоренной перезарядке револьверов протагонист ловит патроны откинутым барабаном, как Русёна из Grenadier, только в воздух он их перед тем выбрасывает не таким оригинальным способом.
* После тренировок по ускоренной перезарядке револьверов протагонист ловит патроны откинутым барабаном, как Русёна из Grenadier, только в воздух он их перед тем выбрасывает не таким оригинальным способом.
* Геомант [[Berserk|Кентаро Номура]] неслабо [[Батальное порно|поддаёт эпичности при каждом своём появлении на поле боя]], а в мирной обстановке он [[Культурный крутой|тихий и культурный]].
* Геомант [[Berserk|Кентаро Номура]] неслабо [[Батальное порно|поддаёт эпичности при каждом своём появлении на поле боя]], а в мирной обстановке он [[Культурный крутой|тихий и культурный]].
Строка 278: Строка 277:
* [[Отрастить бороду]] — в обёртке красочного фентези подаётся трактат по психологии и педагогике в стиле «Вредных Советов» Григория Остера. [[Подсветка]] в виде коллективного чтения нотаций Ремии прилагается.
* [[Отрастить бороду]] — в обёртке красочного фентези подаётся трактат по психологии и педагогике в стиле «Вредных Советов» Григория Остера. [[Подсветка]] в виде коллективного чтения нотаций Ремии прилагается.
* [[Реткон]] — так как ориганал выходит в формате вэб-новеллы, фактически всё произведение целиком является одним большим перманентным черновиком, в который автор постоянно вносит правки по всему тексту, отчего сделанные в разное время переводы не до конца стыкуются друг с другом {{comment|сюжетно|Например количество испытаний освободителей упало с заявленных изначально восьми до описанных в итоге семи. А родители Коюки внезапно ожили, хотя изначально причиной, по которой он воспитывался дедом, а не родителями, была авария, в которой они погибли, а не их занятость работой. Также магическая концепция отмены существования стала производной от магии развития, тогда как в раннем варианте она была производной от магии духа.}}.
* [[Реткон]] — так как ориганал выходит в формате вэб-новеллы, фактически всё произведение целиком является одним большим перманентным черновиком, в который автор постоянно вносит правки по всему тексту, отчего сделанные в разное время переводы не до конца стыкуются друг с другом {{comment|сюжетно|Например количество испытаний освободителей упало с заявленных изначально восьми до описанных в итоге семи. А родители Коюки внезапно ожили, хотя изначально причиной, по которой он воспитывался дедом, а не родителями, была авария, в которой они погибли, а не их занятость работой. Также магическая концепция отмены существования стала производной от магии развития, тогда как в раннем варианте она была производной от магии духа.}}.
* '''[[Хорошо, но плохо]] — автор показал умение [[Сюжет|выстраивать и переплетать сюжетные линии]], [[Игры со штампами|работать со штампами]], создавать объёмных и самобытных персонажей, чередовать юмор и драму, ''[[Фатальный недостаток|НО]]'' это всё ещё [[Попаданец|исекай]]-[[Гаремное аниме|гаремник]] со [[Мэри Сью|сьюшным]] [[ОЯШ]]ем [[Протагонист|в центре событий]]. В общем пожелаем автору успехов в его начинаниях: в этот раз вышло ''относительно'' неплохо — надеемся, в будущем получится ещё лучше.'''
* [[Янг-эдалт]] — примёр серьёзного подхода, когда вместо того, чтобы сосредоточить внимание персонажей на строго подростковых проблемах, всё остальное оставив за кадром, автор наоборот вытаскивает это всё на поверхность, в результате чего перед читателем предстают вполне правдоподобные в плане характеров подростки, уже сталкивающиеся со взрослыми проблемами, ещё не успев разобраться с детскими.
* [[Янг-эдалт]] — примёр серьёзного подхода, когда вместо того, чтобы сосредоточить внимание персонажей на строго подростковых проблемах, всё остальное оставив за кадром, автор наоборот вытаскивает это всё на поверхность, в результате чего перед читателем предстают вполне правдоподобные в плане характеров подростки, уже сталкивающиеся со взрослыми проблемами, ещё не успев разобраться с детскими.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!