Редактирование: CRPG
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
* Наличие разнообразных путей решения игровых задач для персонажей с разными характеристиками | * Наличие разнообразных путей решения игровых задач для персонажей с разными характеристиками | ||
== | == Action/RPG == | ||
Думать часами над пошаговыми боями с элементами экселя интересно не всем, многие люди хотят еще и активных действий, требующих от них самих ловкости и реакции. Специально для них родился поджанр Action/RPG, включающий в себя кроме математической модели героя и мира (часто упрощенной по сравнению с чистыми представителями жанра, но не всегда) еще и необходимость вместо броска виртуальных кубиков рубить и прыгать самому. Action-компонента может быть взята из любого другого жанра: от стелс-шутера ([[Deus Ex]]) до тренажера кликанья мышью на скорость ([[Diablo]]). | Думать часами над пошаговыми боями с элементами экселя интересно не всем, многие люди хотят еще и активных действий, требующих от них самих ловкости и реакции. Специально для них родился поджанр Action/RPG, включающий в себя кроме математической модели героя и мира (часто упрощенной по сравнению с чистыми представителями жанра, но не всегда) еще и необходимость вместо броска виртуальных кубиков рубить и прыгать самому. Action-компонента может быть взята из любого другого жанра: от стелс-шутера ([[Deus Ex]]) до тренажера кликанья мышью на скорость ([[Diablo]]). | ||