Редактирование: Call of Cthulhu (НРИ)

Call of Cthulhu (НРИ)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
Основополагающая механика игры, достойная отдельного упоминания - система рассудка, или, как его [[Фанская кличка|принято называть среди фанатов]] — сэнити (от англ. Sanity).Буквально каждое столкновение с чем-то неизведанным, будто то прочтение мистического гримуара, попытка наложить заклинание на него или даже просто взгляд на какое-нибудь сверхъестественное существо, будет чревато потерей рассудка, причем в некоторых случаях даже безальтернативной: когда речь идет о чем-то действительно страшном, успешный бросок лишь снижает негативный эффект. Ничего хорошего снижение рассудка, разумеется, не принесет — эффекты варьируются от кратковременного приступа безумия до фактического геймовера в [[Психиатрия — это страшно|психиатрической лечебнице]].  
Основополагающая механика игры, достойная отдельного упоминания - система рассудка, или, как его [[Фанская кличка|принято называть среди фанатов]] — сэнити (от англ. Sanity).Буквально каждое столкновение с чем-то неизведанным, будто то прочтение мистического гримуара, попытка наложить заклинание на него или даже просто взгляд на какое-нибудь сверхъестественное существо, будет чревато потерей рассудка, причем в некоторых случаях даже безальтернативной: когда речь идет о чем-то действительно страшном, успешный бросок лишь снижает негативный эффект. Ничего хорошего снижение рассудка, разумеется, не принесет — эффекты варьируются от кратковременного приступа безумия до фактического геймовера в [[Психиатрия — это страшно|психиатрической лечебнице]].  
Чем больше персонаж игрока будет узнавать об истинном положении дел в мире Мифов, тем быстрее будет таять его рассудок. Особенно, если он заинтересуется магией: маги, если не будут осторожны, слетят с катушек за неприлично короткое время, да и вообще любые персонажи, столкнувшиеся с сущностями Мифов во время игры, вряд ли смогут избежать тяжелых последствий для психики.
Чем больше персонаж игрока будет узнавать об истинном положении дел в мире Мифов, тем быстрее будет таять его рассудок. Особенно, если он заинтересуется магией: маги, если не будут осторожны, слетят с катушек за неприлично короткое время, да и вообще любые персонажи, столкнувшиеся с сущностями Мифов во время игры, вряд ли смогут избежать тяжелых последствий для психики.
Впрочем, попытки целиком и полностью избегать тревожащих рассудок откровений тоже ничего хорошего не принесут: в конце концов, часто получение жизненно важной информации о том или ином существе зависит от готовности игрока рискнуть своим рассудком. А ещё, находясь в безумии, можно улучшать заклинания, [[Спираль смерти|погружаясь глубже в безумие…]]
Впрочем, совсем избегать тревожащих рассудок откровений не только не выйдет, но и в целом неверно: в конце концов, часто получение жизненно важной информации о том или ином существе зависит от готовности игрока рискнуть своим рассудком. А ещё, находясь в безумии, можно улучшать заклинания, [[Спираль смерти|погружаясь глубже в безумие…]]


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: