Редактирование: Call of Cthulhu (НРИ)
Call of Cthulhu (НРИ)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Основополагающая механика игры, достойная отдельного упоминания - система рассудка, или, как его [[Фанская кличка|принято называть среди фанатов]] — сэнити (от англ. Sanity).Буквально каждое столкновение с чем-то неизведанным, будто то прочтение мистического гримуара, попытка наложить заклинание на него или даже просто взгляд на какое-нибудь сверхъестественное существо, будет чревато потерей рассудка, причем в некоторых случаях даже безальтернативной: когда речь идет о чем-то действительно страшном, успешный бросок лишь снижает негативный эффект. Ничего хорошего снижение рассудка, разумеется, не принесет — эффекты варьируются от кратковременного приступа безумия до фактического геймовера в [[Психиатрия — это страшно|психиатрической лечебнице]]. | Основополагающая механика игры, достойная отдельного упоминания - система рассудка, или, как его [[Фанская кличка|принято называть среди фанатов]] — сэнити (от англ. Sanity).Буквально каждое столкновение с чем-то неизведанным, будто то прочтение мистического гримуара, попытка наложить заклинание на него или даже просто взгляд на какое-нибудь сверхъестественное существо, будет чревато потерей рассудка, причем в некоторых случаях даже безальтернативной: когда речь идет о чем-то действительно страшном, успешный бросок лишь снижает негативный эффект. Ничего хорошего снижение рассудка, разумеется, не принесет — эффекты варьируются от кратковременного приступа безумия до фактического геймовера в [[Психиатрия — это страшно|психиатрической лечебнице]]. | ||
Чем больше персонаж игрока будет узнавать об истинном положении дел в мире Мифов, тем быстрее будет таять его рассудок. Особенно, если он заинтересуется магией: маги, если не будут осторожны, слетят с катушек за неприлично короткое время, да и вообще любые персонажи, столкнувшиеся с сущностями Мифов во время игры, вряд ли смогут избежать тяжелых последствий для психики. | Чем больше персонаж игрока будет узнавать об истинном положении дел в мире Мифов, тем быстрее будет таять его рассудок. Особенно, если он заинтересуется магией: маги, если не будут осторожны, слетят с катушек за неприлично короткое время, да и вообще любые персонажи, столкнувшиеся с сущностями Мифов во время игры, вряд ли смогут избежать тяжелых последствий для психики. | ||
Впрочем, | Впрочем, совсем избегать тревожащих рассудок откровений не только не выйдет, но и в целом неверно: в конце концов, часто получение жизненно важной информации о том или ином существе зависит от готовности игрока рискнуть своим рассудком. А ещё, находясь в безумии, можно улучшать заклинания, [[Спираль смерти|погружаясь глубже в безумие…]] | ||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == |