Редактирование: Call of Duty: Modern Warfare

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:


=== Положительные ===
=== Положительные ===
* ''лейтенант/капитан'' '''Джон Прайс''' — самый главный и известный персонаж всей подсерии, да и что уж там — всей серии вообще. Матёрый оперативник SAS. Ветеран многих операций и войн. Ученик талантливого офицера МакМиллана, у которого он перенял манеру ведения операций и общения. Благодаря этому Джон ведёт свои операции в своеобразном стиле, который позволяет ему легко отойти от устава и импровизировать на поле боя. Методы ведения дел тоже интересные — по ходу борьбы с врагами он давит на злодеев через их союзников или даже детей. Как мы увидели в конце трилогии, он даже способен убивать голыми руками. Против командования тоже может идти. Ради борьбы с Шепардом он ушёл в подполье и навлёк на себя статус военного преступника, а в перезапуске пошёл против американского генерала ради помощи союзникам. <br /> В отношениях с друзьями он на редкость надёжный и верный. [[Отец солдатам|Отец]] и [[Друзья навеки|друг]] своим солдатам. Очень тяжело переживает смерти сослуживцев; не бросает беззащитных людей, например, в России пожертвовал выгодной позицией ради спасения попавшего в беду старика. Любит поговорить высоким штилем (кроме него этим промышляет Шепард). <br /> За спиной Прайса большой военный опыт. Известно, что он участвовал в освобождении заложников в Бейруте вместе с советскими коллегами (судя по всему, имеются в виду захваты заложников в Ливане 1985-86 гг., совершённые Хезболлой). В 1996 году, в звании лейтенанта, совершил покушение на Закхаева и отправил его в подполье, а затем мы уже видим все его подвиги в борьбе с ультранационалистами. В перезапуске ещё помог разгрести дела с химическим оружием и войной в Урзикистане.
* ''лейтенант/капитан'' '''Джон Прайс''' — самый главный и известный персонаж всей подсерии, да и что уж там — всей серии вообще. Матёрый оперативник SAS. Ветеран многих операций и войн. Ученик талантливого офицера МакМиллана, у которого он перенял манеру ведения операций и общения. Благодаря этому Джон ведёт свои операции в своеобразном стиле, который позволяет ему легко отойти от устава и импровизировать на поле боя. Методы ведения дел тоже интересные — по ходу борьбы с врагами он давит на злодеев через их союзников или даже детей. Как мы увидели в конце трилогии, он даже способен убивать голыми руками. Против командования тоже может идти. Ради борьбы с Шепардом он ушёл в подполье и навлёк на себя статус военного преступника, а в перезапуске пошёл против американского генерала ради помощи союзникам. &lt;br /> В отношениях с друзьями он на редкость надёжный и верный. [[Отец солдатам|Отец]] и [[Друзья навеки|друг]] своим солдатам. Очень тяжело переживает смерти сослуживцев; не бросает беззащитных людей, например, в России пожертвовал выгодной позицией ради спасения попавшего в беду старика. Любит поговорить высоким штилем (кроме него этим промышляет Шепард). &lt;br /> За спиной Прайса большой военный опыт. Известно, что он участвовал в освобождении заложников в Бейруте вместе с советскими коллегами (судя по всему, имеются в виду захваты заложников в Ливане 1985-86 гг., совершённые Хезболлой). В 1996 году, в звании лейтенанта, совершил покушение на Закхаева и отправил его в подполье, а затем мы уже видим все его подвиги в борьбе с ультранационалистами. В перезапуске ещё помог разгрести дела с химическим оружием и войной в Урзикистане.


* ''сержант/капитан'' '''Джон «Соуп» МакТавиш''' — напарник Прайса, в 2011 году присоединился к его отряду, попал в эпицентр войны, потерял почти всех сослуживцев в бою и лично убил Захаева. После пленения Прайса возглавил ОТГ-141 и дослужился до звания капитана. <br /> Обладает [[Распутинская живучесть|распутинской живучестью]], что спасает ему жизнь на протяжении почти всей трилогии. Обладает снайперскими навыками, часто вступает в ближний бой. После пленения Прайса начал частично перенимать его черты — любовь к сигарам, серьёзность, склонность к импровизации по ходу боя. Ненавидит собак, что раскрывается даже в его дневнике из специального издания.
* ''сержант/капитан'' '''Джон «Соуп» МакТавиш''' — напарник Прайса, в 2011 году присоединился к его отряду, попал в эпицентр войны, потерял почти всех сослуживцев в бою и лично убил Захаева. После пленения Прайса возглавил ОТГ-141 и дослужился до звания капитана. &lt;br /> Обладает [[Распутинская живучесть|распутинской живучестью]], что спасает ему жизнь на протяжении почти всей трилогии. Обладает снайперскими навыками, часто вступает в ближний бой. После пленения Прайса начал частично перенимать его черты — любовь к сигарам, серьёзность, склонность к импровизации по ходу боя. Ненавидит собак, что раскрывается даже в его дневнике из специального издания.


* ''лейтенант'' '''Саймон «Гоуст» Райли''' — второстепенный персонаж второй игры, ставший настолько популярным, что получил свой собственный комикс от издательства DC, а следующая после трилогии игра от Infinity Ward называлась Ghosts и очень во многом отсылала к этому персонажу. Причина популярности одна — огромная харизма и брутальность. Этот парень, никогда не показывающий лицо, своей маской напускает на врагов если не ужас, то, как минимум, невроз. Естественно, именно на него хотят быть похожи многие игроки (да и с человеком без лица себя ассоциировать легче). <br /> В игре про его прошлое или характер почти ничего не рассказывается (разве что американцев не любит и в технике разбирается). В комиксе раскрывается прошлое — он воспитывался отцом-извергом, который с детства делал из него монстра. Во время службы он попал в плен и пережил пытки и промывку мозгов, а потом стал свидетелем убийства всей своей семьи. Всё это сделало из него психопата с садистскими наклонностями. В армии ему легче всего было сублимировать их. <br /> Тем не менее, это профессиональный и очень хорошо подготовленный военный. Он дорожит членами команды, старается всеми силами их беречь, переживает из-за их смертей. <br /> Есть теория, что этот персонаж — выживший после событий первой части Гас (в дневнике Соупа написано, что он выжил, но всё же это разные люди).
* ''лейтенант'' '''Саймон «Гоуст» Райли''' — второстепенный персонаж второй игры, ставший настолько популярным, что получил свой собственный комикс от издательства DC, а следующая после трилогии игра от Infinity Ward называлась Ghosts и очень во многом отсылала к этому персонажу. Причина популярности одна — огромная харизма и брутальность. Этот парень, никогда не показывающий лицо, своей маской напускает на врагов если не ужас, то, как минимум, невроз. Естественно, именно на него хотят быть похожи многие игроки (да и с человеком без лица себя ассоциировать легче). &lt;br /> В игре про его прошлое или характер почти ничего не рассказывается (разве что американцев не любит и в технике разбирается). В комиксе раскрывается прошлое — он воспитывался отцом-извергом, который с детства делал из него монстра. Во время службы он попал в плен и пережил пытки и промывку мозгов, а потом стал свидетелем убийства всей своей семьи. Всё это сделало из него психопата с садистскими наклонностями. В армии ему легче всего было сублимировать их. &lt;br /> Тем не менее, это профессиональный и очень хорошо подготовленный военный. Он дорожит членами команды, старается всеми силами их беречь, переживает из-за их смертей. &lt;br /> Есть теория, что этот персонаж — выживший после событий первой части Гас (в дневнике Соупа написано, что он выжил, но всё же это разные люди).


* ''старший сержант'' '''Кайл «Гас» Гэррик''' — оперативник SAS из отряда Прайса. Старый друг Соупа, первый встретившийся нам персонаж в серии. С его речи «Сначала хорошая новость. В мире всё отлично. В России идёт Гражданская война…» начинается вся серия. Чувство юмора как раз выделяет его на фоне всех остальных. Для игроков предметом споров является то, выжил ли он после первой части (с помощью noclip можно увидеть, что таки выжил, да и Соуп в дневнике пишет это). <br /> В ремейке сменил цвет кожи и обзавёлся некоторыми подробностями предыстории. До команды Прайса служил в лондонской полиции, но ему не сиделось спокойно из-за всего происходящего кошмара. Он помог Прайсу с зачисткой ячеек Аль-Каталы в Англии и вошёл в его команду специально для борьбы с Захаевым.
* ''старший сержант'' '''Кайл «Гас» Гэррик''' — оперативник SAS из отряда Прайса. Старый друг Соупа, первый встретившийся нам персонаж в серии. С его речи «Сначала хорошая новость. В мире всё отлично. В России идёт Гражданская война…» начинается вся серия. Чувство юмора как раз выделяет его на фоне всех остальных. Для игроков предметом споров является то, выжил ли он после первой части (с помощью noclip можно увидеть, что таки выжил, да и Соуп в дневнике пишет это). &lt;br /> В ремейке сменил цвет кожи и обзавёлся некоторыми подробностями предыстории. До команды Прайса служил в лондонской полиции, но ему не сиделось спокойно из-за всего происходящего кошмара. Он помог Прайсу с зачисткой ячеек Аль-Каталы в Англии и вошёл в его команду специально для борьбы с Захаевым.


* '''Юрий''' — изначально приближённый Владимира Макарова, спасший Имрана Захаева и натворивший много бед. Затем пересмотрел свои взгляды и пошёл против Макарова, за что получил пулю перед терактом в аэропорту. После курса лечения присоединился к повстанческому отряду Камарова и стал главным противником своего некогда горе-товарища, в этот момент в свои ряды его взял Прайс. Отличается от большинства протагонистов тем, что имеет свою глубокую историю, внешность, голос, коммуникацию с другими персонажами, хоть и появился лишь в третьей игре серии.
* '''Юрий''' — изначально приближённый Владимира Макарова, спасший Имрана Захаева и натворивший много бед. Затем пересмотрел свои взгляды и пошёл против Макарова, за что получил пулю перед терактом в аэропорту. После курса лечения присоединился к повстанческому отряду Камарова и стал главным противником своего некогда горе-товарища, в этот момент в свои ряды его взял Прайс. Отличается от большинства протагонистов тем, что имеет свою глубокую историю, внешность, голос, коммуникацию с другими персонажами, хоть и появился лишь в третьей игре серии.
Строка 35: Строка 35:
* '''Имран Захаев''' — лидер РУНРП. Собрал вокруг себя разношёрстную команду левых деятелей, среди которых были полное чудовище Владимир Макаров и вполне адекватный Борис Воршевский (которые стали грызть друг друга после смерти лидера). Политическую деятельность совмещал с преступной. Продавал ядерные стержни из ЧАЭС, оружие, совершал политические убийства. Благодаря этому набрал политический вес в России и ближайших странах. В 1996 году пережил покушение, но сохранил официальный статус погибшего. Помог Аль-Асаду свергнуть Аль-Фулани и захватить власть в стране, чтобы принять удар НАТО. Таким образом он скормил арабов американцам и развязал войну в России, пока бравые звёздно-полосатые морпехи раздавали направо и налево демократию и гибли от ядерных взрывов. Всё это выдаёт в Имране не только лидера, но и прекрасного манипулятора.
* '''Имран Захаев''' — лидер РУНРП. Собрал вокруг себя разношёрстную команду левых деятелей, среди которых были полное чудовище Владимир Макаров и вполне адекватный Борис Воршевский (которые стали грызть друг друга после смерти лидера). Политическую деятельность совмещал с преступной. Продавал ядерные стержни из ЧАЭС, оружие, совершал политические убийства. Благодаря этому набрал политический вес в России и ближайших странах. В 1996 году пережил покушение, но сохранил официальный статус погибшего. Помог Аль-Асаду свергнуть Аль-Фулани и захватить власть в стране, чтобы принять удар НАТО. Таким образом он скормил арабов американцам и развязал войну в России, пока бравые звёздно-полосатые морпехи раздавали направо и налево демократию и гибли от ядерных взрывов. Всё это выдаёт в Имране не только лидера, но и прекрасного манипулятора.


* '''Владимир Макаров''' — по сути, главгад всей трилогии. Подручный Закхаева, который был рядом с ним все десятилетия и пережил все важные моменты. Радикальный националист, который ничем не поступался перед своими целями. В отличие от Воршевского, собирался свергать всю действующую форму правления в России и устанавливать социализм. Проиграв Борису, ушёл в подполье вместе со своим собственным подразделением «Красный Спецназ», чтобы доделать то, что не смог Имран. <br /> Жестокий бандит, способный устраивать жуткие теракты, убивая толпы иностранцев и сограждан. Ведёт свои дела через огромное количество помощников, таких как Алехандро Рохас или Виктор Христенко. Великолепный манипулятор, командир и тактик. Прекрасно чувствует себя в бою, в том числе и ближнем (что почувствует на себе Прайс в конце третьей игры) <br /> Имеет [[Глаза разного цвета|гетерохромию]] глаз.
* '''Владимир Макаров''' — по сути, главгад всей трилогии. Подручный Закхаева, который был рядом с ним все десятилетия и пережил все важные моменты. Радикальный националист, который ничем не поступался перед своими целями. В отличие от Воршевского, собирался свергать всю действующую форму правления в России и устанавливать социализм. Проиграв Борису, ушёл в подполье вместе со своим собственным подразделением «Красный Спецназ», чтобы доделать то, что не смог Имран. &lt;br /> Жестокий бандит, способный устраивать жуткие теракты, убивая толпы иностранцев и сограждан. Ведёт свои дела через огромное количество помощников, таких как Алехандро Рохас или Виктор Христенко. Великолепный манипулятор, командир и тактик. Прекрасно чувствует себя в бою, в том числе и ближнем (что почувствует на себе Прайс в конце третьей игры) &lt;br /> Имеет [[Глаза разного цвета|гетерохромию]] глаз.


* '''Шепард''' — генерал армии США, во время событий первой части потерявший огромное количество солдат в ходе сброса атомной бомбы на Ближний Восток. Затаив глубокую обиду, он решает устроить войну между Россией и США, дабы укрепить свою репутацию в глазах всего мира. Ради этого Шепард готов был пойти на любые жертвы, в том числе на сотрудничество с Макаровым, предательство оперативника Джозефа Аллена и отряда ОТГ-141.
* '''Шепард''' — генерал армии США, во время событий первой части потерявший огромное количество солдат в ходе сброса атомной бомбы на Ближний Восток. Затаив глубокую обиду, он решает устроить войну между Россией и США, дабы укрепить свою репутацию в глазах всего мира. Ради этого Шепард готов был пойти на любые жертвы, в том числе на сотрудничество с Макаровым, предательство оперативника Джозефа Аллена и отряда ОТГ-141.


* '''Халед аль-Асад''' (или же просто Аль-Асад) — арабский террорист, руководящий неназванной террористической группировкой. В 2011 году он сверг ближневосточного президента Ясира аль-Фулани и лично казнил его на городской площади. Через некоторое время он ещё и взорвал ядерную бомбу в столице, убив тем самым огромное количество американских военных ({{spoiler|На самом деле это сделали Макаров с Юрием}}). <br /> В перезапуске проливают свет на группировку Аль-Асада — это Аль-Катала, а он стал её лидером после Волка. (А не в Урзикистане ли мы воюем в первой части?)
* '''Халед аль-Асад''' (или же просто Аль-Асад) — арабский террорист, руководящий неназванной террористической группировкой. В 2011 году он сверг ближневосточного президента Ясира аль-Фулани и лично казнил его на городской площади. Через некоторое время он ещё и взорвал ядерную бомбу в столице, убив тем самым огромное количество американских военных ({{spoiler|На самом деле это сделали Макаров с Юрием}}). &lt;br /> В перезапуске проливают свет на группировку Аль-Асада — это Аль-Катала, а он стал её лидером после Волка. (А не в Урзикистане ли мы воюем в первой части?)


* '''Омар «Волк» Суламан''' — лидер Аль-Каталы на момент перезапуска. Организатор терактов по всему миру и казней иностранных граждан. Жестокий головорез, готовый взорвать себя самого ради борьбы с неверными. Искренне считает себя борцом за свободу и ненавидит западный мир.
* '''Омар «Волк» Суламан''' — лидер Аль-Каталы на момент перезапуска. Организатор терактов по всему миру и казней иностранных граждан. Жестокий головорез, готовый взорвать себя самого ради борьбы с неверными. Искренне считает себя борцом за свободу и ненавидит западный мир.
Строка 50: Строка 50:
=== Русские: хорошие, плохие и разные ===
=== Русские: хорошие, плохие и разные ===
* '''Ультранационалисты''' — главные злодеи в серии. Националистическое движение, выступившее против правительства России ещё в девяностых годах, а в наше время развязавшее полномасштабную войну в стране. В разное время была представлена в нескольких воплощениях:
* '''Ультранационалисты''' — главные злодеи в серии. Националистическое движение, выступившее против правительства России ещё в девяностых годах, а в наше время развязавшее полномасштабную войну в стране. В разное время была представлена в нескольких воплощениях:
** '''''РУНРП''''' (Российская ультранационалистическая радикальная партия) — создана в 1994 году как одна из оппозиционных партий, выступающая за возвращение СССР (в своеобразном виде). Её лидер, Имран Захаев<ref>Типично русское имя, самое то для ультранационалистической '''русской''' партии. Или это подразумевает, что если поскрести хорошенько любого чеченца — то обязательно <s>получишь по морде</s> найдешь русского?</ref>, своими жестокими методами неслабо заставил нервничать не только постсоветскую власть, но и её западных партнёров, которые попытались устранить Имрана в 1996 году. После этого партия продолжила функционировать с новыми лицами и развязала в 2011 году гражданскую войну. Несмотря на давку со стороны западных армий и спецслужб, выиграла и возглавила правительство. Закхаев до этого момента не дожил и руководство партией перехватили два его подручных: Борис Воршевский и Владимир Макаров. Эти двое раскололи партию…
** '''''РУНРП''''' (Российская ультранационалистическая радикальная партия) — создана в 1994 году как одна из оппозиционных партий, выступающая за возвращение СССР (в своеобразном виде). Её лидер, Имран Захаев&lt;ref>Типично русское имя, самое то для ультранационалистической '''русской''' партии. Или это подразумевает, что если поскрести хорошенько любого чеченца — то обязательно &lt;s>получишь по морде&lt;/s> найдешь русского?&lt;/ref>, своими жестокими методами неслабо заставил нервничать не только постсоветскую власть, но и её западных партнёров, которые попытались устранить Имрана в 1996 году. После этого партия продолжила функционировать с новыми лицами и развязала в 2011 году гражданскую войну. Несмотря на давку со стороны западных армий и спецслужб, выиграла и возглавила правительство. Закхаев до этого момента не дожил и руководство партией перехватили два его подручных: Борис Воршевский и Владимир Макаров. Эти двое раскололи партию…
** '''Новая Россия''' — преемник РУНРП, руководящая в РФ партия, выигравшая послевоенные выборы президента. Лидер — Борис Воршевский. Выступает за более мягкую внешнюю политику, но не прочь и отвечать жестоко тем, кто этого заслуживает. Под его управлением находится официальная российская армия, с которой мы воюем во второй и третьей части в американских уровнях, а чуть позже — в Европе (они же в Казахстане захватывают сбитый спутник).
** '''Новая Россия''' — преемник РУНРП, руководящая в РФ партия, выигравшая послевоенные выборы президента. Лидер — Борис Воршевский. Выступает за более мягкую внешнюю политику, но не прочь и отвечать жестоко тем, кто этого заслуживает. Под его управлением находится официальная российская армия, с которой мы воюем во второй и третьей части в американских уровнях, а чуть позже — в Европе (они же в Казахстане захватывают сбитый спутник).
** '''Люди Макарова/Ближний Круг''' — отделившиеся от бывшей РУНРП сторонники Владимира, ответственные за все события второй и третьей части (а как оказывается потом, он и в первой части поучаствовал). Успел создать военное подразделение «[[Клюква|Красный спецназ]]» {{spoiler|Не така уж и клюква. Был создан Макаровым по приказу Владимира Закаева после покушения на Закаева-старшего в Припяти в качестве элитного подразделения ответственного за личную охрану лидеров РУНРП так и за проведение наиболее ответственных силовых акций, во время Второй Гражданской войны осуществляли диверсии в тылу федеральных войск.}} , которое осталось верно ему после изгнания. Эти замечательные люди устроили печально известный теракт в России, химическую атаку на Европу и похищение дочери Воршевского. С ними мы воюем во второй и третьей части в России и Чехии (и не только).
** '''Люди Макарова/Ближний Круг''' — отделившиеся от бывшей РУНРП сторонники Владимира, ответственные за все события второй и третьей части (а как оказывается потом, он и в первой части поучаствовал). Успел создать военное подразделение «[[Клюква|Красный спецназ]]» {{spoiler|Не така уж и клюква. Был создан Макаровым по приказу Владимира Закаева после покушения на Закаева-старшего в Припяти в качестве элитного подразделения ответственного за личную охрану лидеров РУНРП так и за проведение наиболее ответственных силовых акций, во время Второй Гражданской войны осуществляли диверсии в тылу федеральных войск.}} , которое осталось верно ему после изгнания. Эти замечательные люди устроили печально известный теракт в России, химическую атаку на Европу и похищение дочери Воршевского. С ними мы воюем во второй и третьей части в России и Чехии (и не только).
Строка 69: Строка 69:


[[Файл:MWT.jpg|мини|Обложки трилогии]]
[[Файл:MWT.jpg|мини|Обложки трилогии]]
'''Начнём с предыстории''': <br /> В 1994 году в России была создана РУНРП (Российская Ультранационалистическая Народная Радикальная Партия), которая желала возродить социализм в России с ультраправыми националистическими взглядами. В её главе стал бывший генерал Советской армии Имран Закхаев. Вкусившие все прелести бесславных девяностых и капитализма жители постсоветских стран активно пополняли ряды РУНРП, что не могло не заинтересовать западные спецслужбы. В 1996 году британское SAS совершило покушение на него, во время продажи топливных стержней в Припяти. Он выжил, но ушёл в подполье. Тем не менее, деятельность он не прекратил и стал готовиться к восстанию. Оно произошло в 2011 году.
'''Начнём с предыстории''': &lt;br /> В 1994 году в России была создана РУНРП (Российская Ультранационалистическая Народная Радикальная Партия), которая желала возродить социализм в России с ультраправыми националистическими взглядами. В её главе стал бывший генерал Советской армии Имран Закхаев. Вкусившие все прелести бесславных девяностых и капитализма жители постсоветских стран активно пополняли ряды РУНРП, что не могло не заинтересовать западные спецслужбы. В 1996 году британское SAS совершило покушение на него, во время продажи топливных стержней в Припяти. Он выжил, но ушёл в подполье. Тем не менее, деятельность он не прекратил и стал готовиться к восстанию. Оно произошло в 2011 году.


=== Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) ===
=== Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) ===
Строка 142: Строка 142:


=== [[Стремительный домкрат|…с терминологией]] ===
=== [[Стремительный домкрат|…с терминологией]] ===
Самоназвание российских оппозиционеров, которые потом начали гражданскую войну — ультранационалисты. Дело в том, что в России 1990-х действительно у некоторой части населения были популярны националистические идеи и пользовались успехом соответствующие движения. Во вселенной игры на этих идеях была основана партия РУНРП (Российская ультранационалистическая радикальная партия). Проблемы в позиционировании заключаются в том, что у РУССКИХ ультранационалистов главой является ЧЕЧЕНЕЦ. Ещё и целью своего существования движение ставит возрождение коммунизма, при котором продвигались идеи интернационализма и подавлялись националистические движения<ref>[[Реальность нереалистична|В реальности]] действительно существует национал-большевистская партия, в которой, по словам её лидера (записанных или в книге или в газете, автор правки запамятовал), [[вывих мозга|состоят даже негры, а конретнее афролатыш (да вот такая экзотика) Айо Бенес]]</ref>.
Самоназвание российских оппозиционеров, которые потом начали гражданскую войну — ультранационалисты. Дело в том, что в России 1990-х действительно у некоторой части населения были популярны националистические идеи и пользовались успехом соответствующие движения. Во вселенной игры на этих идеях была основана партия РУНРП (Российская ультранационалистическая радикальная партия). Проблемы в позиционировании заключаются в том, что у РУССКИХ ультранационалистов главой является ЧЕЧЕНЕЦ. Ещё и целью своего существования движение ставит возрождение коммунизма, при котором продвигались идеи интернационализма и подавлялись националистические движения&lt;ref>[[Реальность нереалистична|В реальности]] действительно существует национал-большевистская партия, в которой, по словам её лидера (записанных или в книге или в газете, автор правки запамятовал), [[вывих мозга|состоят даже негры, а конретнее афролатыш (да вот такая экзотика) Айо Бенес]]&lt;/ref>.
* [[Ватсонианство против дойлизма]]: внутри сюжета Захаев мог как угодно лепить амальгаму из противоположных идеологий, ибо не шибко грамотные политически, но точно уставшие от бардака сограждане охотно пойдут за сильным и харизматичным деятелем «за всё хорошее, против всего плохого и за державу обидно». А разрабам было [[Образ врага|вполне удобно]] использовать тропы [[Красно-коричневая сволочь]] и [[Медведь снова зол]].
* [[Ватсонианство против дойлизма]]: внутри сюжета Захаев мог как угодно лепить амальгаму из противоположных идеологий, ибо не шибко грамотные политически, но точно уставшие от бардака сограждане охотно пойдут за сильным и харизматичным деятелем «за всё хорошее, против всего плохого и за державу обидно». А разрабам было [[Образ врага|вполне удобно]] использовать тропы [[Красно-коричневая сволочь]] и [[Медведь снова зол]].


Строка 334: Строка 334:


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
&lt;references />


{{Nav/Call of Duty}}
{{Nav/Call of Duty}}
{{Nav/Шутеры}}
{{Nav/Шутеры}}
{{Nav/Искусство на военную тематику}}
{{Nav/Искусство на военную тематику}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!