Редактирование: Cyberpunk 2077

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 542: Строка 542:
* [[Уныло, но практично]] — «руки гориллы» выглядят не так эффектно и круто, как «клинки богомола», моноструна или пусковая установка. Фактически, это даже не встроенное оружие, а дополнительные мышечные усилители. Но зато они позволяют быстро вырубать противников в ближнем бою и легко побеждать на боксёрских поединках, зашибая немалую деньгу<ref>Другое кибероружие на ринге, ясное дело, использовать запрещено.</ref>.
* [[Уныло, но практично]] — «руки гориллы» выглядят не так эффектно и круто, как «клинки богомола», моноструна или пусковая установка. Фактически, это даже не встроенное оружие, а дополнительные мышечные усилители. Но зато они позволяют быстро вырубать противников в ближнем бою и легко побеждать на боксёрских поединках, зашибая немалую деньгу<ref>Другое кибероружие на ринге, ясное дело, использовать запрещено.</ref>.
** Скрипты «Перегрев» и «Короткое замыкание». Доступны с самого начала игры, при выборе определённых перков становятся эффективны практически против всех рядовых противников, а также нелетальны, что особенно полезно в некоторых миссиях, где надо обезвредить цель без убийства.
** Скрипты «Перегрев» и «Короткое замыкание». Доступны с самого начала игры, при выборе определённых перков становятся эффективны практически против всех рядовых противников, а также нелетальны, что особенно полезно в некоторых миссиях, где надо обезвредить цель без убийства.
** Пистолет «Unity», которым Ви вооружен по умолчанию. Простенький дизайн и никаких крутых спецэффектов, сопровождающих стрельбу. Но это один из самых удобных и эффективных пистолетов в игре.
* [[Хэппи-энд]] — [[аверсия]]: с того момента, как Декстер ДеШон попытался убить Ви, [[конец немного предсказуем]]: тело Ви постепенно отторгает его сознание, поэтому в концовке мы либо отдаём тело Джонни, либо живём ещё полгода (хотя есть слабая надежда на восстановление). Более подробно см. «Нелинейное произведение».
* [[Хэппи-энд]] — [[аверсия]]: с того момента, как Декстер ДеШон попытался убить Ви, [[конец немного предсказуем]]: тело Ви постепенно отторгает его сознание, поэтому в концовке мы либо отдаём тело Джонни, либо живём ещё полгода (хотя есть слабая надежда на восстановление). Более подробно см. «Нелинейное произведение».
* [[Частная армия]] — без них тут никуда, наиболее экзотический пример — подразделения компании «Траума Тим Интернешнл», [[Лечит и калечит|парамедики-коммандос]], которые вылетают на AV по экстренному вызову датчиков жизнеобеспечения в телах клиентов, чтобы вытащить спонсора корпорации из передряги и попутно выпилить всех, кто мешает этому делу.
* [[Частная армия]] — без них тут никуда, наиболее экзотический пример — подразделения компании «Траума Тим Интернешнл», [[Лечит и калечит|парамедики-коммандос]], которые вылетают на AV по экстренному вызову датчиков жизнеобеспечения в телах клиентов, чтобы вытащить спонсора корпорации из передряги и попутно выпилить всех, кто мешает этому делу.
Строка 697: Строка 696:
* [[Гадские рельсы]] — если сотрудничать с Арасакой, выбора что делать с Джонни в конце нам не дают. При этом только с Арасакой договоренность вида «а потом посмотрим что можно сделать». С остальными план намного точнее, но в конце его дадут всё же переиграть.
* [[Гадские рельсы]] — если сотрудничать с Арасакой, выбора что делать с Джонни в конце нам не дают. При этом только с Арасакой договоренность вида «а потом посмотрим что можно сделать». С остальными план намного точнее, но в конце его дадут всё же переиграть.
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — инструктируя Ви перед заданием по покупке «Болта», Декстер показывает нам справочную информацию. На одном из слайдов написано, что численность банды «Мальстрём» не превышает 50 человек. Однако в самой игре мальстрёмовцы водятся в очевидно гораздо больших количествах.
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — инструктируя Ви перед заданием по покупке «Болта», Декстер показывает нам справочную информацию. На одном из слайдов написано, что численность банды «Мальстрём» не превышает 50 человек. Однако в самой игре мальстрёмовцы водятся в очевидно гораздо больших количествах.
** После налета на Компеки-плаза за Ви, согласно сюжету, начинает охотиться «Арасака». Как это отражается на геймплее? Да и на сюжете тоже? Никак! Ви разгуливает по респектабельным борделям, уничтожает боссов «Тигриных когтей», обезглавливает «Вудуистов», сбивает ави «Кан-Тао», попутно устроив городу блэкаут, нападает на конвои «Милитеха»… У каждого фиксера есть его телефон, и они активно нанимают его для работы. Он ведет публичную жизнь! Выигрывает уличные гонки и укладывает на лопатки чемпиона по кулачным боям при большом скоплении зрителей. «Арасака» не может не знать, кто он такой и с кем общается, но его знакомых никто не беспокоит, не пытается устроить на него засаду в баре «Эль-Койот» или в клинике Виктора… «Арасака» вообще никак себя не проявляет.
** В катсценах Ви использует пистолет «Unity», даже если тот отсутствует в инвентаре. На протяжении всей игры многие персонажи дарят Ви разное крутое оружие, и сам он часто находит уникальные стволы, но в катсценах игра упрямо вооружает его пистолетом «Unity». Автор правки считает эту игровую условность одним из самых раздражающих недочетов разработчиков.
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — один из боссов (Адам Смэшер) может получить урон в ролике до начала боя. Когда ролик заканчивается, то у него честно будет снесена часть шкалы здоровья.
* [[Геймплей сочетается с сюжетом]] — один из боссов (Адам Смэшер) может получить урон в ролике до начала боя. Когда ролик заканчивается, то у него честно будет снесена часть шкалы здоровья.
* [[Затмить адаптацией]] — в режиме педаль в пол. Большинство игроков даже не знают, что это адаптация настолки.
* [[Затмить адаптацией]] — в режиме педаль в пол. Большинство игроков даже не знают, что это адаптация настолки.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!