Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 288: Строка 288:
* [[На 20 % круче]] — боссы побочных данжей с каждым их уровнем растут в статах линейно (за исключением списка прислуги), а вот рядовые враги помимо этого получают новые свойства. Также вам придётся долго и мучительно поднимать уровень абилок и экипировки героев, что тоже не даёт никаких новых фич.
* [[На 20 % круче]] — боссы побочных данжей с каждым их уровнем растут в статах линейно (за исключением списка прислуги), а вот рядовые враги помимо этого получают новые свойства. Также вам придётся долго и мучительно поднимать уровень абилок и экипировки героев, что тоже не даёт никаких новых фич.
* [[Неподвижный босс]] — Ведьма и её котёл во время боя не меняют позиции, а также имеют иммунитет к умениям, предназначенным для этого дела. Аналогично и с Затонувшей командой и Пророком. Сердце Тьмы тоже не движется, но с ним все ясно — оно игромеханически занимает все четыре клетки.
* [[Неподвижный босс]] — Ведьма и её котёл во время боя не меняют позиции, а также имеют иммунитет к умениям, предназначенным для этого дела. Аналогично и с Затонувшей командой и Пророком. Сердце Тьмы тоже не движется, но с ним все ясно — оно игромеханически занимает все четыре клетки.
** В сиквеле много противников, которых невозможно перемешать. Спящий генерал весь бой возлегает на одном и том же месте. Остальные с фитильком — торчащая из воды голова Левиафана сдвигается на задние позиции, когда он поднимает свою лапу, но также уходит обратно вперёд, если по этой лапе хорошенько поколотить. А библиотекаря вполне возможно вытащить вперед из-за книжных стопок, за которыми он прячется, но [[Теперь босс разозлился|вы ни за что не захотите, чтобы он вышел в первые ряды]].
** В сиквеле много противников, которых невозможно перемешать. Спящий генерал весь бой возлегает на одном и том же месте. Остальные с фитильком — торчащая из воды голова Левиафана сдвигается на задние позиции, когда он поднимает свою лапу, но также уходит обратно вперёд, если по этой лапе хорошенько поколотить. А библиотекаря вполне возможно вытащить вперед из-за книжных стопок,за которыми он прячется, но [[Теперь босс разозлился|вы ни за что не захотите, чтобы он вышел в первые ряды]].
* [[Несовместимая с жизнью гордость]] — за успешные походы герои получают некий аналог опыта — решимость, рост уровня которой также даёт бонусы к различным [[резист]]ам. Но урон, здоровье и уклонение поднимаются улучшением экипировки, для чего нужно прокачать кузницу и заплатить денег, приёмы персонажей тоже улучшаются только за деньги в гильдии, которую аналогично нужно прокачать. При этом с третьего уровня ваши герои отказываются ходить в лёгкие походы, а с пятого — в средние, мотивируя это [[Трудно — значит, круто|недостаточной сложностью]], и им никак нельзя объяснить, что нужно сначала как следует экипироваться. В результате если послать таких умников без достойной снаряги, в походе своего уровня они могут не выстоять.
* [[Несовместимая с жизнью гордость]] — за успешные походы герои получают некий аналог опыта — решимость, рост уровня которой также даёт бонусы к различным [[резист]]ам. Но урон, здоровье и уклонение поднимаются улучшением экипировки, для чего нужно прокачать кузницу и заплатить денег, приёмы персонажей тоже улучшаются только за деньги в гильдии, которую аналогично нужно прокачать. При этом с третьего уровня ваши герои отказываются ходить в лёгкие походы, а с пятого — в средние, мотивируя это [[Трудно — значит, круто|недостаточной сложностью]], и им никак нельзя объяснить, что нужно сначала как следует экипироваться. В результате если послать таких умников без достойной снаряги, в походе своего уровня они могут не выстоять.
* Несовместимые с жизнью [[Несовместимая с жизнью жадность|жадность]], [[Самоубийственная самоуверенность|самоуверенность]] и [[Несовместимая с жизнью трусость|трусость]] и [[Несовместимое с жизнью любопытство|любопытство]] — наиболее частая причина гибели партий (вторая — Великий Корейский Рандом).
* Несовместимые с жизнью [[Несовместимая с жизнью жадность|жадность]], [[Самоубийственная самоуверенность|самоуверенность]] и [[Несовместимая с жизнью трусость|трусость]] и [[Несовместимое с жизнью любопытство|любопытство]] — наиболее частая причина гибели партий (вторая — Великий Корейский Рандом).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!