Редактирование: Darkest Dungeon
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
* Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома. | * Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома. | ||
* Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала. | * Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала. | ||
* Староречье (The Sluice) — лабиринт из узких переходов и подземных тоннелей, заполненных мусором и нечистотами. Это — вотчина свинолюдей, пришедших прямиком из первой части. В | * Староречье (The Sluice) — лабиринт из узких переходов и подземных тоннелей, заполненных мусором и нечистотами. Это — вотчина свинолюдей, пришедших прямиком из первой части. В Каналье нет карты и никак нельзя разведать местность — прокладывать путь дилижансу предстоит вслепую. Но и путь этот будет сильно короче, по сравнению с остальными локациями. | ||
* Гора (The Mountain) — замёрзшая цитадель тьмы, являющаяся целью каждого прохождения. Отличается просто неприличным количеством культистов и тем, что именно там находится один из пяти финальных боссов, выбранный в начале прохождения. | * Гора (The Mountain) — замёрзшая цитадель тьмы, являющаяся целью каждого прохождения. Отличается просто неприличным количеством культистов и тем, что именно там находится один из пяти финальных боссов, выбранный в начале прохождения. | ||