Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 70: Строка 70:
* Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома.
* Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома.
* Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала.
* Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала.
* Староречье (The Sluice) — лабиринт из узких переходов и подземных тоннелей, заполненных мусором и нечистотами. Это — вотчина свинолюдей, пришедших прямиком из первой части. В Староречье нет карты и никак нельзя разведать местность — прокладывать путь дилижансу предстоит вслепую. Но и путь этот будет сильно короче, по сравнению с остальными локациями.
* Староречье (The Sluice) — лабиринт из узких переходов и подземных тоннелей, заполненных мусором и нечистотами. Это — вотчина свинолюдей, пришедших прямиком из первой части. В Каналье нет карты и никак нельзя разведать местность — прокладывать путь дилижансу предстоит вслепую. Но и путь этот будет сильно короче, по сравнению с остальными локациями.
* Гора (The Mountain) — замёрзшая цитадель тьмы, являющаяся целью каждого прохождения. Отличается просто неприличным количеством культистов и тем, что именно там находится один из пяти финальных боссов, выбранный в начале прохождения.
* Гора (The Mountain) — замёрзшая цитадель тьмы, являющаяся целью каждого прохождения. Отличается просто неприличным количеством культистов и тем, что именно там находится один из пяти финальных боссов, выбранный в начале прохождения.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!