Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 120: Строка 120:


=== Тропы с А по Ж ===
=== Тропы с А по Ж ===
* [[Ye Olde Englishe]] — на русский не передана, но всё-таки речь предка с точки зрения сегодняшнего инглича довольно старомодна по произношению и грамматике. Особо пополам с надмозгом — босс «Brigand Vvulf» — «Разбойник Ввульф», в старину в английской латинице не было буквы «w» и там где это было принципиально этот полугласный звук обозначали сдвоенной буквой «v», на что даже намекает название буквы дубль-ви, слово Brigand — тоже устаревшее и не все юные англичане его уже знают, так что стоило бы его обозвать «ДушегубЪ ВулфЪ», например.
* [[Ye Olde Englishe]] — на русский не передана, но всё-таки речь предка с точки зрения сегодняшнего инглича довольно старомодна по произношению и грамматике. Особо пополам с надмозгом — босс «Brigand Vvulf» — «Разбойник Ввульф», в старину в английской латинице не было буквы «w» и там где это было принципиально этот полугласный звук обозначали сдвоенной буквой «v», на что даже намекает название буквы дубль-ви, слово Brigand — тоже устаревшее и не все юные англичане его уже знают, так что стоило бы его обозвать «ДушегубЪ ВулфЪ», например.
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — {{spoiler|Графиня намеревалась убить Предка, чтобы захватить власть над его двором и открыть Темнейшее Подземелье. Кончилось тем, что тот сам расправился с ней, узнал о её цели и сам стал глашатаем Сердца Тьмы.}}
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — {{spoiler|Графиня намеревалась убить Предка, чтобы захватить власть над его двором и открыть Темнейшее Подземелье. Кончилось тем, что тот сам расправился с ней, узнал о её цели и сам стал глашатаем Сердца Тьмы.}}
Строка 169: Строка 170:
*** Возможно, все герои тащат себе втихую, сдавая в общаг небольшую долю, а клептоман забирает себе всё демонстративно.
*** Возможно, все герои тащат себе втихую, сдавая в общаг небольшую долю, а клептоман забирает себе всё демонстративно.
* [[Глупость или измена?]] — «развлечения» Предка поначалу выглядят поведением самоуверенного барина, «потерявшим берега» на почве вседозволенности… если не пройти игру до конца (ну или [[аддон-переворот|дополнение «Багряный Двор»]]). {{spoiler|В финале арки Графини выясняется, что Предок «вышел на связь» с Сердцем Тьмы задолго до того как превратил окрестности своего поместья в оккультный кошмар. Более того, он всё это творил уже осознанно, приближая конец света!}}
* [[Глупость или измена?]] — «развлечения» Предка поначалу выглядят поведением самоуверенного барина, «потерявшим берега» на почве вседозволенности… если не пройти игру до конца (ну или [[аддон-переворот|дополнение «Багряный Двор»]]). {{spoiler|В финале арки Графини выясняется, что Предок «вышел на связь» с Сердцем Тьмы задолго до того как превратил окрестности своего поместья в оккультный кошмар. Более того, он всё это творил уже осознанно, приближая конец света!}}
* [[Говорить высоким штилем]] — Предок этим знаменит, да и персонажи в отряде тоже иной раз в разгаре боя готовы вставить пафосную фразу, иногда даже с [[Подсветка|подсветкой]]. Особенно выделяются таковым религиозные персонажи: Крестоносец и Весталка, а также давящий [[педаль в пол]] Прокаженный.
* [[Говорить высоким штилем]] — Предок этим знаменит, да и персонажи в отряде тоже иной раз в разгаре боя готовы вставить пафосную фразу, иногда даже с [[Подсветка|подсветкой]]. Особенно выделяются таковым религиозные персонажи: Крестоносец и Весталка, а также давящий [[педаль в пол]] Прокаженный который и [[Говорить стихами|вовсе разговаривает стихами]].
* [[Говорить метафорами]] — собственно, упомянутая педаль в пол у Прокажённого. Его реплики при, например, критическом ударе варьируются по загадочности от «Лепестки должны падать» до «Дождь в лесу».
* [[Гринд]] — главная проблема первой части. Герои качаются достаточно долго. При этом оружие, броня и навыки не улучшаются автоматически при повышении уровня — апгрейды нужно покупать за золото, а для их открытия необходимо отстроить гильдию и кузницу за ресурсы. Для оптимизации состава партий вам понадобится улучшать дилижанс, увеличивая количество героев, прибывающих на каждой неделе (а значит, и шанс, что среди них попадется нужный вам), количество героев, которые вы можете держать единовременно (иначе ваши стартовые 12-13 героев быстро прокачаются и начнут отказываться ходить на более безопасные «зелёные» квесты), и уровень прибывающих героев (что позволит сэкономить время и деньги на их прокачке — у них сразу все вкачано до соответствующего уровня). Иными словами, готовьтесь в промежутках между боссами ходить на повторяющиеся квесты, добывая золото и ресурсы.
* [[Гринд]] — главная проблема первой части. Герои качаются достаточно долго. При этом оружие, броня и навыки не улучшаются автоматически при повышении уровня — апгрейды нужно покупать за золото, а для их открытия необходимо отстроить гильдию и кузницу за ресурсы. Для оптимизации состава партий вам понадобится улучшать дилижанс, увеличивая количество героев, прибывающих на каждой неделе (а значит, и шанс, что среди них попадется нужный вам), количество героев, которые вы можете держать единовременно (иначе ваши стартовые 12-13 героев быстро прокачаются и начнут отказываться ходить на более безопасные «зелёные» квесты), и уровень прибывающих героев (что позволит сэкономить время и деньги на их прокачке — у них сразу все вкачано до соответствующего уровня). Иными словами, готовьтесь в промежутках между боссами ходить на повторяющиеся квесты, добывая золото и ресурсы.
** Разработчики все прекрасно понимают, поэтому существует несколько фич, оный гринд облегчающих. Антикварка как герой предназначена именно для этого. Поправить финансовые проблемы поможет постройка банка в предместье. Герои, прошедшие Темнейшее подземелье, не считаются в общем ростере — даже если он у вас полностью забит, после каждого удачного похода туда будет освобождаться четыре слота. При этом они никуда не деваются, и их можно брать на задания, более того — наличие в партии хотя бы одного героя, прошедшего Темнейшее подземелье, дает другим героям бонус к получаемому опыту. Прокачанный дилижанс будет иногда поставлять уже прокачанных героев, на которых поначалу не надо тратить деньги. Наконец, на легкой сложности смягчены уровневые требования: на зеленые квесты герои откажутся ходить только после достижения пятого, а не третьего уровня, а на желтые — не откажутся никогда, так что можно спокойно водить ветеранов за добычей, подвергая их меньшему риску.
** Разработчики все прекрасно понимают, поэтому существует несколько фич, оный гринд облегчающих. Антикварка как герой предназначена именно для этого. Поправить финансовые проблемы поможет постройка банка в предместье. Герои, прошедшие Темнейшее подземелье, не считаются в общем ростере — даже если он у вас полностью забит, после каждого удачного похода туда будет освобождаться четыре слота. При этом они никуда не деваются, и их можно брать на задания, более того — наличие в партии хотя бы одного героя, прошедшего Темнейшее подземелье, дает другим героям бонус к получаемому опыту. Прокачанный дилижанс будет иногда поставлять уже прокачанных героев, на которых поначалу не надо тратить деньги. Наконец, на легкой сложности смягчены уровневые требования: на зеленые квесты герои откажутся ходить только после достижения пятого, а не третьего уровня, а на желтые — не откажутся никогда, так что можно спокойно водить ветеранов за добычей, подвергая их меньшему риску.
Строка 186: Строка 186:
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Детдомовец]] — Беглянка, получившая в приюте кучу ожогов и нездоровую любовь к огню.
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
* [[Дилетант широкого профиля]] — сознательный отыгрыш с Антикваркой. И как боец, и как саппорт, она хуже профильных героев — зато даёт прибавку к луту и возможность ощутить «прелести» несбалансированный партии в угоду алчности игрока (привет, Коллекционер!).
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может рвануть на первую, попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт… Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.
** Многие считают таким Крестоносца, но это неправда. Он именно что [[крепкий середнячок]]. Умеет рубить по по двум первым позициям (больно), умеет лечить (плохо), умеет снимать стресс (неплохо), его способности на привале снимают стресс ещё лучше, плюс он умеет сделать так, чтоб не попасть в ночную засаду, на четвёртой позиции тоже кое-что может (хотя бы лечить и снимать стресс), и легко может рвануть на первую, попутно навесив крепких люлей кому уж не повезёт... Короче, ругающие его просто не умеют им играть. Ну а в Руинах ему вообще цены нет.  
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Добрый начальник]] — игрок, если будет беречь своих героев, платить за их лечение, развлечения и прокачку, а также хорошо снаряжать в каждый поход.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
* [[Допустимая жанровая условность]] — в наличии как присущие всему жанру рогаликов условности, так и забавные специфические курьезы. Например, на труп врага можно повестить кровотечение, и через пару ходов оно убьёт труп. Особенно забавно смотрится, когда этот труп при «жизни» был скелетом и имел жесткий иммунитет к кровотечению.
Строка 195: Строка 195:
* [[Духовность — это хорошо]] — религиозные персонажи (Весталка, Прокажённый, Крестоносец, Флагеллянт) весьма полезны в определённых раскладах, а совместная молитва отлично снимает стресс и бафает. Да и снятие стресса через Аббатство считается более эффективным и безопасным.
* [[Духовность — это хорошо]] — религиозные персонажи (Весталка, Прокажённый, Крестоносец, Флагеллянт) весьма полезны в определённых раскладах, а совместная молитва отлично снимает стресс и бафает. Да и снятие стресса через Аббатство считается более эффективным и безопасным.
* [[Душа в пробирке]] — кадило Антиквара содержит в себе душу её учителя. Которого она сама и убила.
* [[Душа в пробирке]] — кадило Антиквара содержит в себе душу её учителя. Которого она сама и убила.
* [[Единственный нормальный человек]] — Прокажённый во второй части, где у него одного нет никаких скелетов в шкафу.
* [[Жертва сверхспециализации]] — у каждого персонажа на бой можно выставить только 4 способности, а каждую можно использовать только на определённых позициях. Запомнить их и научиться верно применять просто жизненно важно. Очень многие боссы и даже мобы любят и умеют перемещать ваших героев, и пока вы их возвращаете на место, устраивают вам капут. Ладно, если в пати есть Гробокопательница, Шут, Щитоломка или хотя бы Разбойник с гибким набором умений, перемещающих в обе стороны, но прочим надо бесполезно тратить на это ход и вдобавок Арбалетчица совершенно бесполезна вне двух задних позиций, а Прокажённый — вне двух передних.
* [[Жертва сверхспециализации]] — у каждого персонажа на бой можно выставить только 4 способности, а каждую можно использовать только на определённых позициях. Запомнить их и научиться верно применять просто жизненно важно. Очень многие боссы и даже мобы любят и умеют перемещать ваших героев, и пока вы их возвращаете на место, устраивают вам капут. Ладно, если в пати есть Гробокопательница, Шут, Щитоломка или хотя бы Разбойник с гибким набором умений, перемещающих в обе стороны, но прочим надо бесполезно тратить на это ход и вдобавок Арбалетчица совершенно бесполезна вне двух задних позиций, а Прокажённый — вне двух передних.
** Прокажённый вдобавок бьёт только по первым двум позициям, а Дикарка не имеет нормального урона по 3-й позиции, а на высокой сложности очень желательно первым же ходом вынести дебаффающую сволочь на 3-4 позиции.
** Прокажённый вдобавок бьёт только по первым двум позициям, а Дикарка не имеет нормального урона по 3-й позиции, а на высокой сложности очень желательно первым же ходом вынести дебаффающую сволочь на 3-4 позиции.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!